Написать пост

TZK
TZK

Мотоборд или Бушпиг что купить?

Через 4 дня премия и я в рамках своего ребячества думаю какую очередную игрушку я хочу собственно выбор пал на альтернативные средства передвижения и хочется узнать кто что посоветует, может кто катался и сможет поделится впечатлениями. .
1. мотоборд:
.
МОТОБОРД — это моторизованный скейтборд, с небольшой мощностью, используется для спорта и развлечения, и служит хорошим антидепрессантом для горнолыжников и сноубордистов в летнее время. Может использоваться как на асфальтовом покрытии, так и на пересеченной местности. Представляет собой маунтинборд оснащенный одноцилиндровым двухтактным двигателем, с фарфоровой гильзой фирмы «Митцубиси» (Япония), воздушного охлаждения с вариаторной центробежной муфтой и ручным управлением. Мотоборд оснащен барабанным тормозом, передача вращения осуществляется на заднее колесо цепной передачей, размер топливного бака один литр этого объема хватает на 15 -20 км. Пути. Максимальная скорость до 40 километров в час. Максимальная нагрузка 95 кг.
На пульте управления расположены: кнопка включения (START – STOP), рукоять газа (верхний рычаг) и рукоять тормоза (нижний рычаг).
2. Бушпиг:
.
.
Итак, кто-то говорит, что это «мотоцикла для ног», кто-то считает, что это «самая современная модель скейт-борда с двигателем», а кто-то скажет «гибрид двух колес и газонокосилки»
Концепцию этого устройства (два «хаблеса», колеса без спиц и ступиц, для ног, и двигатель посередине) предложил более 20 лет назад Грант Тэйлор, а применил ее инженер Маззой Грант в 2001 году в Австралии начав производство 3-х моделей (CruiseMan, StealthMan и BushPig) устройства под торговой маркой Wheelman.
Как тогда писали Интернет издания, «фирма выпускала три модели Wheelman: CruiseMan ($1200), StealthMan ($1685) и Bushpig($1495).
Кроме цены, отличаются они тем, что весят по-разному (от 17 до 20 килограммов), а также уровнем производимого грохота и, как следствие, местом назначения.
На лёгком и тихом CruiseMan'е пусть ездят белые воротнички в центре города, а на мощном BushPig'е (какое, однако, не политкорректное для Америки название), как на внедорожнике, экстремалы пусть катаются там, где кончается асфальт.»
Рискнём от себя додумать, какие конструктивные особенности они имели: CruiseMan мог быть лёгким из-за отсутствия цепей (ремённый привод) и асфальтовой резины, а BushPig должен иметь фрикционный привод, т. к. песок очень быстро убьет ремни или цепь, ну и конечно очень «злую» внедорожную резину. Мы дорого бы отдали, что бы узнать, что такого особенного было в StealthMan’e, рискнём предположить: самый мощный двигатель, некое подобие амортизаторов или более сложную подвеску, ну и «понты» в джостике управления (возможно, вместо троса была применена пневматическая или электрическая система управления).
Спустя небольшой срок по неизвестным причинам фирма, производившая три модификации Wheelman — CruiseMan, StealthMan и BushPig, закрылась, а владелец занялся продажей лицензий на изготовление похожих аппаратов.
Сейчас разобраться в том, кто что производит практически невозможно, так как «оригинального» или «официального» Wheelman уже нет, есть только многочисленные фирмы, производящие клоны. Часть из них более строго следует оригинальному дизайну, и производит копии модели BushPig, другие же занимаются вольной трактовкой концепции. Несмотря на то что фирмы, торгующие Wheelman можно встретить практически в любой стране, собственно производство сконцентрировано в трех странах — Тайвань, Корея и Китай.
Последний славится самыми дешевыми и доступными изделиями, которые «официалы» всячески гнобят, но вероятно, в обозримом будущем, именно эти изделия и будут доминировать на рынке!
29 комментариев нравится избранное
  • akeeper
    27 июн 2008 в 10:42
    Я, наверное, буду здесь совсем не в тему со своими глупостями, но не могу удержаться и не задать вопрос — деньги совсем не на что тратить, что рассматриваются такие вещи в покупку?
  • TZK
    27 июн 2008 в 10:51
    @akeeper Да я люблю всякие «игрушки» квартальная премия на то и нужна чтоб ее тратить на всякую фигню. К тамуже какая штуковина то. особенно мотоборд! там и двигло можно подтюнить.
  • 029ah
    27 июн 2008 в 10:53
    WheelMan классный! Сам недавно изучал вопрос альтернатив машине, вилманы больше всех пришлись по душе +)
  • TZK
    27 июн 2008 в 10:56
    @029ah У тебя есть? Катался? как там на 2-х колесах не сремно?
  • ecologiarus
    27 июн 2008 в 11:02
    @TZK А может имеет смысл карт или багги? Там вот простор для тюнинга бешеный вообще! И побезопаснее, как мне кажется.
  • TZK
    27 июн 2008 в 11:11
    @ecologiarus У меня на доче есть багги!
  • Skull
    27 июн 2008 в 11:54
  • ecologiarus
    27 июн 2008 в 11:55
    @Skull Идея лучше, чем её название))
  • TZK
    27 июн 2008 в 11:59
    @Skull Думал о гопеде, но мне нужно что то без руля.
  • rAlex
    27 июн 2008 в 13:24
    И тот и другой очень шумные. представь старенький мопед «Карпаты» Вот примерно так они и шумят, плюс ощутимая вибрация в ногах.
    Хотя вещь классная, особено Weelman. Устойчивоть как на скейте =)
  • glrb
    27 июн 2008 в 13:25
    Спасибо за пост! Даже не представлял что есть такие интересные агрегаты… Скоро в силу определенных обстоятельств придется отдать машину жене, вот я и думаю может купить такую штуку и на работу ездить? И в пробках стоять не надо. Не подскажешь сколько такие вещи бензина едят и какой у них банк, интересовался же наверное? И может кто подскажет где в Питере бушпиг можно посмотреть и купить?
  • TZK
    27 июн 2008 в 13:26
    @rAlex Я катался на мотоборде мне понравилось шум как от газонокосилки на даче. причем выхлопную систему можно доработать.
  • TZK
    27 июн 2008 в 13:34
    @glrb Я вот тож хочу летом на мотоборде на работу ездить. Я живу на ярославском шоссе а работаю на проспекте мира в районе метро Рижская. На тачке по пробкам долго и разход большой, а на доске кайф по тартуарам, Разход порятка 3-х литров на 100-ку бак от 2-х до 4-х литров. стоит мотоборд 12000 рублей купить можно по интернету с доставкой на дом в любой регион РФ например тут или тут
  • mumi
    27 июн 2008 в 14:39
    Может лучше посмотреть на велосипеды с электромоторами в колесах? По-моему, гораздо практичнее. Если бы у меня были лишние деньги, себе бы я точно купил :-)
  • ecologiarus
    27 июн 2008 в 14:56
    Вот читаю и диву даюсь. Сколько сейчас альтернативных средств передвижения, на любой вкус. А мы в детстве сами городили. 4 доски две оси и 4 подшипника. Передняя палка поворотная (управлялась ногами). у некоторых даже тормоза были, дополнительная планка, которую ногой к асфальту прижимать надо было. Существенный недостаток был в отсутствии мотора, ездить надо было только с горки))
  • TZK
    27 июн 2008 в 15:13
    @mumi велик с мотором не прикольно это рас т. к. двно было и тогда проще уж скутер. и велик как и скутер не положиш в багажник кузова Е34 с учетом стоящей там музыки.
  • mumi
    27 июн 2008 в 15:19
    @TZK Ну, как говорила моя бабушка «мопед — жопа едет ноги нет». А на велике можно педали крутить, а как надоест — просто катиться. :-)
  • TZK
    27 июн 2008 в 15:21
    @mumi попробуй катится в горку когда надоело крутить педали.
    З. Ы. давайте закроем тему велосипедов и другиз безмоторных средств передвижения. т. к. как я неоднократно говарил я их нелиблю, а топик вроде как создан для покупки чего либо именно мне!.
  • glrb
    27 июн 2008 в 15:39
    Вот еще одна интересная вещь Easy Glider.
    Но меня смущает:
    -габариты, что-то кажется что нужно будет по дороге ездить
    -запас хода небольшой, 25-30 км.
    А так прикольная штука, даже музыка есть =)
  • TZK
    27 июн 2008 в 15:40
    @glrb не не пойдет мой кретерих без руля.
  • glrb
    27 июн 2008 в 15:42
    @TZK А почему именно без руля? Про багажник ты писал, так он похоже разборный…
  • TZK
    27 июн 2008 в 15:47
    @glrb Я не хочу ничего достовать собирать. Я хочу достал-завел-поехал. причем средства с рулем надоели хочется чегото другово.
  • mumi
    27 июн 2008 в 16:16
    @TZK Ладно, закрываем. Просто я думаю, что как раз на велике с мотором в горку крутить очень легко (если вообще нужно крутить), поэтому и предложил. А про нелюбовь — извини, запамятовал.
  • glrb
    27 июн 2008 в 16:42
    @TZK Ясно. расскажи потом что выбрал и почему. А про шум от вилманов ты не узнал? Как он, сильный?
  • TZK
    27 июн 2008 в 16:45
    @glrb я тето поизучал и склоняюсь к мотоборду! он дешевле и больше возможности для тюненга.
  • 029ah
    27 июн 2008 в 18:19
    @TZK Нет, не катался к сожалению, но если решусь, то возьму именно его!
  • Gruff
    27 июн 2008 в 18:30
    @TZK вы спецом столько ошибок в текстах допускаете? ваш браузер без поверки орфографии? тогда советую ff3 )
  • Gruff
    27 июн 2008 в 18:45
  • Gruff
    27 июн 2008 в 18:48
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.