Мотоборд или Бушпиг что купить?
Через 4 дня премия и я в рамках своего ребячества думаю какую очередную игрушку я хочу собственно выбор пал на альтернативные средства передвижения и хочется узнать кто что посоветует, может кто катался и сможет поделится впечатлениями.
.
1. мотоборд: .
МОТОБОРД — это моторизованный скейтборд, с небольшой мощностью, используется для спорта и развлечения, и служит хорошим антидепрессантом для горнолыжников и сноубордистов в летнее время. Может использоваться как на асфальтовом покрытии, так и на пересеченной местности. Представляет собой маунтинборд оснащенный одноцилиндровым двухтактным двигателем, с фарфоровой гильзой фирмы «Митцубиси» (Япония), воздушного охлаждения с вариаторной центробежной муфтой и ручным управлением. Мотоборд оснащен барабанным тормозом, передача вращения осуществляется на заднее колесо цепной передачей, размер топливного бака один литр этого объема хватает на 15 -20 км. Пути. Максимальная скорость до 40 километров в час. Максимальная нагрузка 95 кг.
На пульте управления расположены: кнопка включения (START – STOP), рукоять газа (верхний рычаг) и рукоять тормоза (нижний рычаг).
2. Бушпиг: . .
Итак, кто-то говорит, что это «мотоцикла для ног», кто-то считает, что это «самая современная модель скейт-борда с двигателем», а кто-то скажет «гибрид двух колес и газонокосилки»
Концепцию этого устройства (два «хаблеса», колеса без спиц и ступиц, для ног, и двигатель посередине) предложил более 20 лет назад Грант Тэйлор, а применил ее инженер Маззой Грант в 2001 году в Австралии начав производство 3-х моделей (CruiseMan, StealthMan и BushPig) устройства под торговой маркой Wheelman.
Как тогда писали Интернет издания, «фирма выпускала три модели Wheelman: CruiseMan ($1200), StealthMan ($1685) и Bushpig($1495).
Кроме цены, отличаются они тем, что весят по-разному (от 17 до 20 килограммов), а также уровнем производимого грохота и, как следствие, местом назначения.
На лёгком и тихом CruiseMan'е пусть ездят белые воротнички в центре города, а на мощном BushPig'е (какое, однако, не политкорректное для Америки название), как на внедорожнике, экстремалы пусть катаются там, где кончается асфальт.»
Рискнём от себя додумать, какие конструктивные особенности они имели: CruiseMan мог быть лёгким из-за отсутствия цепей (ремённый привод) и асфальтовой резины, а BushPig должен иметь фрикционный привод, т. к. песок очень быстро убьет ремни или цепь, ну и конечно очень «злую» внедорожную резину. Мы дорого бы отдали, что бы узнать, что такого особенного было в StealthMan’e, рискнём предположить: самый мощный двигатель, некое подобие амортизаторов или более сложную подвеску, ну и «понты» в джостике управления (возможно, вместо троса была применена пневматическая или электрическая система управления).
Спустя небольшой срок по неизвестным причинам фирма, производившая три модификации Wheelman — CruiseMan, StealthMan и BushPig, закрылась, а владелец занялся продажей лицензий на изготовление похожих аппаратов.
Сейчас разобраться в том, кто что производит практически невозможно, так как «оригинального» или «официального» Wheelman уже нет, есть только многочисленные фирмы, производящие клоны. Часть из них более строго следует оригинальному дизайну, и производит копии модели BushPig, другие же занимаются вольной трактовкой концепции. Несмотря на то что фирмы, торгующие Wheelman можно встретить практически в любой стране, собственно производство сконцентрировано в трех странах — Тайвань, Корея и Китай.
Последний славится самыми дешевыми и доступными изделиями, которые «официалы» всячески гнобят, но вероятно, в обозримом будущем, именно эти изделия и будут доминировать на рынке!
1. мотоборд: .
МОТОБОРД — это моторизованный скейтборд, с небольшой мощностью, используется для спорта и развлечения, и служит хорошим антидепрессантом для горнолыжников и сноубордистов в летнее время. Может использоваться как на асфальтовом покрытии, так и на пересеченной местности. Представляет собой маунтинборд оснащенный одноцилиндровым двухтактным двигателем, с фарфоровой гильзой фирмы «Митцубиси» (Япония), воздушного охлаждения с вариаторной центробежной муфтой и ручным управлением. Мотоборд оснащен барабанным тормозом, передача вращения осуществляется на заднее колесо цепной передачей, размер топливного бака один литр этого объема хватает на 15 -20 км. Пути. Максимальная скорость до 40 километров в час. Максимальная нагрузка 95 кг.
На пульте управления расположены: кнопка включения (START – STOP), рукоять газа (верхний рычаг) и рукоять тормоза (нижний рычаг).
2. Бушпиг: . .
Итак, кто-то говорит, что это «мотоцикла для ног», кто-то считает, что это «самая современная модель скейт-борда с двигателем», а кто-то скажет «гибрид двух колес и газонокосилки»
Концепцию этого устройства (два «хаблеса», колеса без спиц и ступиц, для ног, и двигатель посередине) предложил более 20 лет назад Грант Тэйлор, а применил ее инженер Маззой Грант в 2001 году в Австралии начав производство 3-х моделей (CruiseMan, StealthMan и BushPig) устройства под торговой маркой Wheelman.
Как тогда писали Интернет издания, «фирма выпускала три модели Wheelman: CruiseMan ($1200), StealthMan ($1685) и Bushpig($1495).
Кроме цены, отличаются они тем, что весят по-разному (от 17 до 20 килограммов), а также уровнем производимого грохота и, как следствие, местом назначения.
На лёгком и тихом CruiseMan'е пусть ездят белые воротнички в центре города, а на мощном BushPig'е (какое, однако, не политкорректное для Америки название), как на внедорожнике, экстремалы пусть катаются там, где кончается асфальт.»
Рискнём от себя додумать, какие конструктивные особенности они имели: CruiseMan мог быть лёгким из-за отсутствия цепей (ремённый привод) и асфальтовой резины, а BushPig должен иметь фрикционный привод, т. к. песок очень быстро убьет ремни или цепь, ну и конечно очень «злую» внедорожную резину. Мы дорого бы отдали, что бы узнать, что такого особенного было в StealthMan’e, рискнём предположить: самый мощный двигатель, некое подобие амортизаторов или более сложную подвеску, ну и «понты» в джостике управления (возможно, вместо троса была применена пневматическая или электрическая система управления).
Спустя небольшой срок по неизвестным причинам фирма, производившая три модификации Wheelman — CruiseMan, StealthMan и BushPig, закрылась, а владелец занялся продажей лицензий на изготовление похожих аппаратов.
Сейчас разобраться в том, кто что производит практически невозможно, так как «оригинального» или «официального» Wheelman уже нет, есть только многочисленные фирмы, производящие клоны. Часть из них более строго следует оригинальному дизайну, и производит копии модели BushPig, другие же занимаются вольной трактовкой концепции. Несмотря на то что фирмы, торгующие Wheelman можно встретить практически в любой стране, собственно производство сконцентрировано в трех странах — Тайвань, Корея и Китай.
Последний славится самыми дешевыми и доступными изделиями, которые «официалы» всячески гнобят, но вероятно, в обозримом будущем, именно эти изделия и будут доминировать на рынке!
Хотя вещь классная, особено Weelman. Устойчивоть как на скейте =)
З. Ы. давайте закроем тему велосипедов и другиз безмоторных средств передвижения. т. к. как я неоднократно говарил я их нелиблю, а топик вроде как создан для покупки чего либо именно мне!.
Но меня смущает:
-габариты, что-то кажется что нужно будет по дороге ездить
-запас хода небольшой, 25-30 км.
А так прикольная штука, даже музыка есть =)