Ненужные опции
Какие из опций вы, уважаемые декадабристы, считаете самыми бесполезными? Теми, которые представляют собой чисто маркетинговый ход и радуют вас от силы пять минут. Итак, на мой взгляд, ненужные опции:
1) Датчик дождя. Не, ну неужели вы не заметите, когда начнется дождь? А когда заметите, вам будет сложно двинуть рычажок? Сомневаюсь.
2) Подогрев сидений. Вреден для простаты, как я уже писал. Излишнее тепло в зоне ниже живота не приветствуется. Особенно для тех, кто еще не теряет надежды стать отцом. 3) Дворники и омыватели на фары. Надо просто протирать перед поездкой или во время остановок.
4) Возможность ручного переключения передач на некоторых коробках автомат. Типа на Пежо. Знакомая никогда за год не переключала передачи вручную.
5) Управление музыкой с руля. На мой взгляд, только отвлекает. Вы в машине все-таки едите или песенки переключаете? Если стоите в пробке, то и на самом аппарате не сложно переключить. А когда быстро едете, то лучше выбрать что-то из музыки и уже не отвлекаться.
6) Подстаканники. Не знаю, может нашей культуре все-таки свойственно есть и пить по большей части дома…
7) Прикуриватель. Ну это, конечно, не опция, но вещь бесполезная, если использовать по назначению. Глупо что-то притапливать, ждать, извлекать, когда есть зажигалка. Это если вы курите…
8) Полочки там, где располагаются технические пустоты или где должна была быть установлена пассажирская подушка. Зачем?
9) Регулировка валика под спину. Лично я не понимаю особой разницы…
10) Несколько розеток, например, в американских тачках.
11) Глухое тонирование передних стекол. Паранойя и боязнь подглядывания.
12) Неон. Цветомузыкальный неон. Ум-ца, ум-ца.
13) Насадка на глушак. Особенно тупо, когда насадка, ставясь на одну трубу, имитирует две.
14) Накладки на дворники. Пару раз видел на отечественном автопроме. Это ваще что такое? Функционал кто-нибудь объяснит?
15) Накладки на педали, маленький, псевдоспортивный руль на древнем кадете. А, еще чехлы красные. Очень спортивно.
16) Люк. С развитием кондеев – так вообще атавизм.
17) Еще, «реснички» на фары. О_о
Как-то так. Есть, конечно, опции приятные. Для меня это – подлокотник для водителя, например. Ваше мнение?
1) Датчик дождя. Не, ну неужели вы не заметите, когда начнется дождь? А когда заметите, вам будет сложно двинуть рычажок? Сомневаюсь.
2) Подогрев сидений. Вреден для простаты, как я уже писал. Излишнее тепло в зоне ниже живота не приветствуется. Особенно для тех, кто еще не теряет надежды стать отцом. 3) Дворники и омыватели на фары. Надо просто протирать перед поездкой или во время остановок.
4) Возможность ручного переключения передач на некоторых коробках автомат. Типа на Пежо. Знакомая никогда за год не переключала передачи вручную.
5) Управление музыкой с руля. На мой взгляд, только отвлекает. Вы в машине все-таки едите или песенки переключаете? Если стоите в пробке, то и на самом аппарате не сложно переключить. А когда быстро едете, то лучше выбрать что-то из музыки и уже не отвлекаться.
6) Подстаканники. Не знаю, может нашей культуре все-таки свойственно есть и пить по большей части дома…
7) Прикуриватель. Ну это, конечно, не опция, но вещь бесполезная, если использовать по назначению. Глупо что-то притапливать, ждать, извлекать, когда есть зажигалка. Это если вы курите…
8) Полочки там, где располагаются технические пустоты или где должна была быть установлена пассажирская подушка. Зачем?
9) Регулировка валика под спину. Лично я не понимаю особой разницы…
10) Несколько розеток, например, в американских тачках.
11) Глухое тонирование передних стекол. Паранойя и боязнь подглядывания.
12) Неон. Цветомузыкальный неон. Ум-ца, ум-ца.
13) Насадка на глушак. Особенно тупо, когда насадка, ставясь на одну трубу, имитирует две.
14) Накладки на дворники. Пару раз видел на отечественном автопроме. Это ваще что такое? Функционал кто-нибудь объяснит?
15) Накладки на педали, маленький, псевдоспортивный руль на древнем кадете. А, еще чехлы красные. Очень спортивно.
16) Люк. С развитием кондеев – так вообще атавизм.
17) Еще, «реснички» на фары. О_о
Как-то так. Есть, конечно, опции приятные. Для меня это – подлокотник для водителя, например. Ваше мнение?
По поводу подстаканника — очень нужен и не один в любой машине! В ваз 2111 вобще с удобствами туго — как в тракторе Беларус!
А вы по грязи ночью ездите? (Не просто по грунтовке с лужами, хотя и тут будет небесполезным, а именно по грязи). Нет? Значит, лишнее. Видел на Нивах (причём таких боевых Нивах). ИМХО, кому-то просто незаменимо.
8. Полочки там, где располагаются технические пустоты или где должна была быть установлена пассажирская подушка.
Ну, бардачка иногда и не хватает. Мне без нужды, но всё же.
9. Регулировка валика под спину.
Это как я понимаю, регулировка кривизны/жёсткости спинки для осанки(или что там такое у меня?). Мне понадобилось (поставил так, чтобы седушка была пожёстче и в пояснице осанку выправляла).
10. Несколько розеток.
У меня батя купил специальный тройник. Одной розетки (от прикуривателя) мало. Туда воткнут дивидюшник, телевизор и ещё MP3-радио-приблуда.
13. Насадка на глушак.
У меня на безликую круглую трубку надета маленькая прямоугольная блестящая насадка. Смотрится гораздо лучше (и ещё вписывается в общий дизайн машины). Фотку в профиль щас закину.
15. Накладки на педали, маленький, псевдоспортивный руль на древнем кадете. А, еще чехлы красные. Очень спортивно.
Не везде педали удобны. А вот руль я люблю большой. Чтоб было, что крутить. :-)
16. Люк.
Ну как же люк — это круто. (Слышьчо, ты не шаришь вабще! ;-D). Единственное его предназначение, ИМХО — высунуться в него пассажирам и повыпендриваться. А так верно — атавизм, но атавизм красивый (крыша смотриться лучше с люком, но мне по барабану).
Во-первых, часто, стоя на светофоре, приходится наклоняться вперед, чтобы увидеть текущий сигнал через лобовое (особенно когда дублирующий загородил большегруз). Через открытый люк — видно правый светофор совершенно свободно +)
Во-вторых, если нужно быстро высушить руки после влажных салфеток, правая рука высовывается через люк на скорости. А левая — в окно (поочередно конечно!).
В третих, стоя в пробке, иногда хочется потянуться и размять руки. Вперед — неестественно и неудобно. Левая рука — в окно, правая — в люк, над крышей их соединяем, покачиваем туда-сюда — другое дело!
В четвертых, когда вам на машину сбрасывают пакет с водой (к сожалению, есть такие люди..), есть шанс попадания именно в люк, и нужно починить и перекрасить только его, а не всю крышу (тут, кончно, есть и опасность попадания заряда в салон, если люк открыт). Машин у нас штук 5-6 побили под окном, я за счет люка легко отделался. Да, злоумышленники мною запалены и их координаты сданы остальным пострадавшим водителям, вот только милиция бездействует…
В пятых — в теплую погоду с люком ездить в кайф. Горячий воздух сразу уходит наверх, не жарко, а ты сидишь, и понимаешь, что вот оно, долгожданное лето, наступило, а не пропускаешь его в морозилке на колесах.
В шестых — с ребенком в машине люк рулит. От кондея простудой можно наградить его, открытые окна — продует. Вентилятор — не вариант, жарко все равно и шумно, а с люком открытым — и не дует в салон, и температура комфортная. Серьезно!
Ну и в конце концов, прокатитесь-ка ночью по трассе пустой и темной, с открытым люком под чистым звездным небом…
2) Сидеть на сковородке — может быть и вредно. Как и на ледяной подушке. Я предпочитаю сесть в теплое сиденье.
3) Вообще-то они обязательны при использовании ксенона.
6) Бутылочку с водой проще держать в подстаканнике под рукой, чем ловить её по всему салону.
8) Там, где должны быть подушка — должна быть подушка.
9) Ну, раз вы не замечаете разницы — это не значит что это бесполезная вещь. Так же как анатомические офисные кресла.
10) Однажды в далеком путешествии понадобится включить холодильник, двд-проигрыватель и телефон на зарядку.
16) Открытый люк добавляет света в салоне. Кстати, точно также можно назвать открывающие окна атавизмом — ведь есть же кондиционер?
Подогрев? Малчик никогда на севере не был? :) Да даже в МСК — или жена детей никогда рожать не сможет, или сам оных делать — если в замороженную машину сядет и не будет вариантов нагреть быстро.
Кстати узколобость еще и в том проявлена, что не знает современные технологии — например то что в хороших машинах простодует в попу и спину теплый (или прохладный) воздух, и никаких перегревов по определению не может возникуть.
«Надо просто протирать перед поездкой или во время остановок.»
Омыватель фар — вообще идиотизм про него писать как ненужную опцию, помогает капитально, жидкость при этом (лично у меня) расход очень небольшой. Останавливаться на хайвее (где вообще-то останалвиваться запрещено) чтобы протереть фары — это надо быть большим идиотом :)
Управление музыкой с руля — охрененно отвлекает, да. Ты когда-либо ездил хоть в такой машине? Ну типа понимаешь ли, помимо музыки — там еще много чего. Например круиз-контроль включать…
Ты наверное руки на руле держишь так что вообще не отрываешь? Приклееваешь к одному месту? Так даже в этом случае нажать кнопочку большим пальцем руки, вообще не глядя — обалденная «опасность»
Про розетки — деревня продолжается…
Ничего что нужно заряжать одновременно несколько устройств? Вешать идиотские «тройники» которые будут болтаться и торчать там где не должны? То что у меня есть розеток несколько в лексусе — чрезвычайно удобно…
«Регулировка валика под спину. Лично я не понимаю особой разницы…» — угу, видимо дальше городка своего никуда не ездил :) Или просто машина нормальная не попадалась. При поездках на большие расстояния — валики и прочее — более чем ощутимы.
На самом деле — видимо очередной «теоретик о вкусе устриц» который как максимум лягушек в болоте соседнем ловил…
p.s. если знакомая не умеет на машине нормально ездить и не пользуется переключателем передач — то это проблема знакомой: D нормальные люди на нормальных машинах получают довольно большой enjoy при езде в ручном режиме, мало того, в некоторых случаях (простой пример — езда по горам) на машинах не оборудованных системой hill descent control — гораздо разумнее перейти в ручной режим.
могу предположить, что ты вообще не знаешь / не понимаешь как работает «ручное переключение» на большинстве машин с автоматом… оно НЕ переключает передачи, а ограничивает ВЕРХНЮЮ передачу — тобишь если ты выставил «4 передача» — это значит машина будет использовать ВСЕ передачи вплоть до установленной.
И тд и тп…
вот только копирайт почему-то не указан
писать про ее ненужность может только тот, кто ни разу ей не пользовался. И нужность датчика вовсе не в том, чтобы очистить стекло от встречной волны, а совсем в другом — датчик дождя умеет регулировать прерывистый режим. Дело в том, что дождь, зараза, идет не всегда в точности со скоростью движения авто и ритмом прерывистого режима. Датчик дождя регулирует интенсивность и интервалы «маха» дворниками, руками так не сделать.
только ручками все это постоянно регулировать — точно надо быть нездоровой личностью :)
но есть еще и подогрев форсунок омывателя, всякие электроприводы сидений и руля с памятью на каждого водителя (по брелоку)
куча всяких датчиков.
были машины без всего этого, но с ними лучше и приятнее
ты забыл добавить не нужную опцию: автомобиль. ведь можно и пешком пройтись и бесплатно и полезно для здоровья ;)
Это тоже не нужная опция. Тебе не нужная!
для примера идет дождь, даже если постоянный, при движении с разной скоростью (обгон, торможение и т.п.) надо получается менять самому? жуть
датчик отлично это делает, очень удобно.
з.ы.: последнее время в моей помойке конкретно раздражает, что нет датчика дождя на заднее стекло :)
3) Дворники и омыватели на фары. Не нужны. Повышенный расход жижи для мытья.
6) Подстаканники. Нужны. Мне в машине часто пить хочется, вожу с собой всегда 0.5 бутылку воды, всегда удобно располагается в подстаканнике.
7) Прикуриватель. Далеко не бесполезная опция, т.к. хоть и не курю, но часто пользуюсь навигатором (коммуникатор), зарядка для мобильника, подключение dvd-плеера в дальних поездках, да и мало ли еще каких устройств подключить и заряжать приходится.
8) Полочки там, где располагаются технические пустоты или где должна была быть установлена пассажирская подушка. — Установить эйрбэг для пассажира!
9) Регулировка валика под спину. Ты не понимаешь особой разницы, а мне со своей спиной он просто необходим, спину отдыхает в поездках и устаешь гораздо меньше.
10) Несколько розеток, например, в американских тачках. Как я уже писал, для зарядки разных устройств, например коммуникатора и внешнего GPS одновременно.
14) Накладки на дворники. Пару раз видел на отечественном автопроме. Это ваще что такое? Это колхозный тюнинг! Как и накладка на глушак. А наклейка на лобовом стекле дает «копейке» +10 л.с. :)
16) Люк. А я хочу люк! :)