Ручник, холода, и все-все-все...
Владельцы автозапуска наверняка сталкивались с замерзшим ручником. Я же всю прошлую зиму ставился на ручник, и ехидно посмеивался над предупреждениями о том, что мол замерзнет ручник...
Сегодня с утречка похолодало... вчера слякоть - сегодня попрохладнее. Вышел, сел, трогаюсь - и понимаю, что задние колеса вгрызлись в парковочное место и совершенно не собираются никуда ехать. "Фигня война, ща выкачусь на асфальт - сорвет, прорвемся!" - подумал я и начал движение...
Не учел я того, что во дворе была конкретная каша (под которой хороший ледок), и наличие встерчного транспорта в узеньком дворе, из за которого пришлось прижаться и почти остановиться.
Из заголовка в принципе понятно, что было дальше... Стою я как полный мудак посреди двора, и шлифую вперед-назад ледок, задние не шевелятся. Хорошо хоть просвет оставался, и народ мог протискиваться (судя по лицам - изрядно матеря мою мудаковатость). Вышел, покурил.... В голову начала лезть реклама с мужиком, чайником и чашкой кипятка в замок двери. Но бросать машинку посреди двора, и нестись метров 200 домой за кипятком мне показалось не самым разумным решением. Спас меня человек на красном фокусе, подсказав простое решение, до которого я, к стыду своему сам не додумался... В трех метрах от меня киоск, в котором тепло... и там есть минералка... температура которой значительно выше окружающей среды. Полторалитровая бутыль аквы с минералями спасла меня (хотя в душе я был весьма обеспокоен тем, что возможно я забиваю еще один гвоздик).
Люди, раскатывайтесь на месте при замерзшем ручнике :)
Сегодня с утречка похолодало... вчера слякоть - сегодня попрохладнее. Вышел, сел, трогаюсь - и понимаю, что задние колеса вгрызлись в парковочное место и совершенно не собираются никуда ехать. "Фигня война, ща выкачусь на асфальт - сорвет, прорвемся!" - подумал я и начал движение...
Не учел я того, что во дворе была конкретная каша (под которой хороший ледок), и наличие встерчного транспорта в узеньком дворе, из за которого пришлось прижаться и почти остановиться.
Из заголовка в принципе понятно, что было дальше... Стою я как полный мудак посреди двора, и шлифую вперед-назад ледок, задние не шевелятся. Хорошо хоть просвет оставался, и народ мог протискиваться (судя по лицам - изрядно матеря мою мудаковатость). Вышел, покурил.... В голову начала лезть реклама с мужиком, чайником и чашкой кипятка в замок двери. Но бросать машинку посреди двора, и нестись метров 200 домой за кипятком мне показалось не самым разумным решением. Спас меня человек на красном фокусе, подсказав простое решение, до которого я, к стыду своему сам не додумался... В трех метрах от меня киоск, в котором тепло... и там есть минералка... температура которой значительно выше окружающей среды. Полторалитровая бутыль аквы с минералями спасла меня (хотя в душе я был весьма обеспокоен тем, что возможно я забиваю еще один гвоздик).
Люди, раскатывайтесь на месте при замерзшем ручнике :)
Хотя не скрою, меня подобная мысль посещала :)
Когда я начал водить и, соответственно, парковаться — эта картина вставала у меня перед глазами долгое время, что в жару, что в мороз. Я почти никогда не ставлю на ручник. Только если точно знаю, что через менее, чем час, вернусь. Или для подстраховки на большом наклоне.
а вот с минералкой до меня бы не дошло кстати говоря, попёрся бы домой за кипятком )))))))))
На автомате — ладно, понятно что parking есть. На механике заглушил, воткнул передачу и ушел.
Зачем ручник еще дополнительно к паркингу или к передаче? Колёса заблокированы уже, и дополнительно дёрнуть ручник не поможет в случае льда под колёсами и ураганного ветра: )
Просто не надо с ручником усердствовать(если вам для обмана сигналки) на 1 щелчок его и ничего не примёрзнет, ну или не так страшно
лучше примерзшие колодки чем это
вообщем, никогда ничего не примерзало, хоть и были перепады температур и мойка и разные машины и тп., даже интересно иногда слышать когда знакомые рассказывают про примерзшие колодки с ручника.
— и на первой передаче под нехилым уклоном может рывками, но укатиться
— еще аргумент =)
так что я за ручник. летом использую вообще всегда, зимой тока на кратковременные стоянки, на длительные колеса поворачиваем + передачу ( если б не примезали колодки использовал бы и зимой, удобно фигли :)
Не понял, если честно, какая разница бензин или дизель
Дизель — ему не надо зажигания, запустится.
В итоге имеем гремучую смесь: мало того что само по себе ТС скатившись может наделать кучу бед, так еще и дизель может завестись и наделать еще больших проблем.
Вот интересно, а по твоему ручник придуман и устанавливается поголовно на все авто идиотами для идиотов?
Но, перефразирую твой вопрос:
Интересно, а дизеля делают идиоты, у которых толкни машину и она заведется и поедет?
Реально — не слышал ни единого случая от людей, чтобы дизель взял, сам завёлся и поехал :)
На счёт ручника не буду утвержать — что идиоты. Он реально нужен на механике, чтобы выйти пописать из машины, не глуша ее, к примеру :)
Вовсе нет их делают весьма не глупые инженеры, а вот оставлять на передаче хотя это категорически запрещается, игнорируя правила — идиоты. Реально — не слышал ни единого случая от людей, чтобы дизель взял, сам завёлся и поехал :)
Да не суть в дизеле, ты и на бензиновом можешь укатиться поставив на передачу. На счёт ручника не буду утвержать — что идиоты.
Ну хорошо хоть так :) Он реально нужен на механике, чтобы выйти пописать из машины, не глуша ее, к примеру :)
А на автоматах делают ручники значит идиоты?
получается, что так. Нафига ручник на автомате? Тоже из-за передаточного числа? :) Кстати, я не очень понимаю принцип работы режима паркинг, на всякий случай :)
Сорвать «parking» на уклоне более чем реально.
В коробке передач в этом режиме устанавливается «нейтраль», что обеспечивает нормальный режим запуска двигателя. В этом положении селектора происходит блокировка вала коробки передач специальным зацепом и передние колеса не крутятся.
Не рекомендуется оставлять машину только на P если уклон превышает 10-15% (более 5 градусов) — это грозит «закусыванием» стопора парковки. Простой способ определить допустимый угол парковки без ручника на исправной коробке — это отпустить газ и посмотреть, катится ли машина назад.
При остановке на уклонах следует нажать на педаль тормоза, перевести селектор в N, выжать ручник, отпустить педаль тормоза и только потом поставить селектор в P. Трогаться с уклона следует в обратном порядке. Выжать тормоз, поставить селектор в D, затем отпустить ручник и начать движение, перебросив ногу с тормоза на газ.
PS: на ручник ставлю только на 2-3 щелчка, чисто чотбы только откат предотвратить.
Ничего хитрого
А куда лил воду? Неужели бутылки воды комнатной температуры, вылитой снаружи на барабан, достаточно, чтобы разморозить колодки?
Лил прямо на диск (у меня обычная штамповка), через отверстия пролилось нехило на барабан. И все, дерг вперед, дерг назад — колесо разблокировалось :)
Сам ни разу не примерзал ранее :)
Не, ну можно конечно, но это не гарантия того, что не примерзнут.