купил на зиму б/у диски для своей ласточки… но для импрезы в наличии были только золотые литье BBS… рисунок красивый, по размерам подходят, стоят дешево, состояние нормальное — в общем взял… Все бы было ничего, если б ипреза была на крайний случай синяя.. а она у меня темное серебро. Теперь мучаюсь — друзья поделились на два лагеря: - те, что стебутся и говорят, что это кич и убого - те, что говоря, что смотрится нормально я не ставлю целью «украшать» машину — типа ставить ковш, когда турбины нет, ставить золотое литье — типа у меня рекс… нет, ничего этого не надо — просто была возможность взять такое — взял. и вот пришла мысль перекрасить диски и поставить их на лето (так как они легкосплавны + спицы тонкие — чтобы снега меньше было зимой). вот собственно и вопрос — перекрашиваются ли они, держится ли краска, сколько такое удовльствие стоить может, рекомендации мест для покраски.. буду благодарен за любую помощь (=
Диски перекрашивают, иногда даже не плохо получается, но зачастую качество хромает и краска начнет быстро облетать. Так что если делать только в проверенных местах, и стоит это не дешево. Оставь как есть, тем более, что Субару одно время штатно комплектовались золотыми дисками, правда те были синими.
Можно перекрашивать самому, а можно профессионально. Вот если делать нормально. До: http://f1vlad.com/wrxtear/foto/--------.misc/newrims.jpg После:http://f1vlad.com/wrxtear/foto/--------.misc/newsummersetup.jpg Я лично за это неплатил. Просто обменялся с человеком, заплатил $100:). Стоило ему это примерно $200 за одно колесо (в США: powdercoatsolutions.com). Процесс примерно такой: (1) Снимется покрытие с помощью процесса называемого sandblasting. Не знаю как правильно по-русски. (2) Потом идет краска и финальное покрытие. А вообще можно попробовать вручную, подготовить как можно лучше, и баллончиком покрасить. Видел люди делают и получается хорошо. Само собой покрытие менее надежное.
еще можно сделать анодирование вики Анодирование сплавов — электрохимический процесс получения защитной или декоративной пленки на поверхности различных сплавов (алюминиевых, магниевых, титановых). Напр., при анодирование алюминиевых сплавов деталь погружают в кислый электролит (H2SO4, Н2СrO4) и соединяют с положительным полюсом источника тока; выделяющийся при этом кислород взаимодействует с алюминием, образуя на его поверхности оксидную пленку. смотрится красивее чем обычная покраска и гораздо долговечнее (если мне не изменяет память то золотые диски на имрезах именно анодированые а не покрашеные)
Покраска диска порошковым полимером осуществляется в несколько этапов, связанных с обработкой поверхности диска и, непосредственно, покраской: 1. Песко- или дробеструйная обработка. Применяется для выравнивания поверхности, а также для удаления старых покрытий. Данная операция крайне важна для удаления окалины с заготовок, а также для упрочения поверхностного слоя колесного диска. Особая подготовка поверхности необходима для качественного нанесения лакокрасочного покрытия, иначе ни о какой долговечности покраски диска, какой бы хорошей ни была краска, не может быть и речи. 2. Ручная подготовка диска связанная с устранением сколов, царапин, вмятин и наплавка недостающих частей. 3. Фосфатирование колесного диска. Применяется для создания антикоррозионного слоя, толщиной в несколько микрон. 4. Обезжиривание. Химический способ удаления масляных и жирных пятен, ухудшающих адгезию порошкового покрытия. 5. Нанесение грунтового слоя краски на всю поверхность колесного диска. 6. Нанесение финишного слоя краски на поверхность диска в электростатическом поле. 7. Термообработка в печи полимеризации при температуре более 200 C градусов.. 8. Проверка результатов покраски Службой контроля качества. В результате данной процедуры получается достаточно прочная, идеально ровная и эстетически привлекательная поверхность. До: Подготовка: После: Взято с сайта РЛД, они кстати достаточно профессионально занимаются такими делами, если нажумаеш советую обращаться именно к ним!
- те, что стебутся и говорят, что это кич и убого
- те, что говоря, что смотрится нормально
я не ставлю целью «украшать» машину — типа ставить ковш, когда турбины нет, ставить золотое литье — типа у меня рекс… нет, ничего этого не надо — просто была возможность взять такое — взял.
и вот пришла мысль перекрасить диски и поставить их на лето (так как они легкосплавны + спицы тонкие — чтобы снега меньше было зимой). вот собственно и вопрос — перекрашиваются ли они, держится ли краска, сколько такое удовльствие стоить может, рекомендации мест для покраски.. буду благодарен за любую помощь (=
До: http://f1vlad.com/wrxtear/foto/--------.misc/newrims.jpg
После: http://f1vlad.com/wrxtear/foto/--------.misc/newsummersetup.jpg
Я лично за это неплатил. Просто обменялся с человеком, заплатил $100:). Стоило ему это примерно $200 за одно колесо (в США: powdercoatsolutions.com). Процесс примерно такой:
(1) Снимется покрытие с помощью процесса называемого sandblasting. Не знаю как правильно по-русски.
(2) Потом идет краска и финальное покрытие.
А вообще можно попробовать вручную, подготовить как можно лучше, и баллончиком покрасить. Видел люди делают и получается хорошо. Само собой покрытие менее надежное.
вики
Анодирование сплавов — электрохимический процесс получения защитной или декоративной пленки на поверхности различных сплавов (алюминиевых, магниевых, титановых). Напр., при анодирование алюминиевых сплавов деталь погружают в кислый электролит (H2SO4, Н2СrO4) и соединяют с положительным полюсом источника тока; выделяющийся при этом кислород взаимодействует с алюминием, образуя на его поверхности оксидную пленку.
смотрится красивее чем обычная покраска
и гораздо долговечнее
(если мне не изменяет память то золотые диски на имрезах именно анодированые а не покрашеные)
Заляпаные при долгом ковырянии с тормозами диски: http://www.flickr.com/photos/meniam/1257727076/
http://www.flickr.com/photos/meniam/1256869791/
На фотках дискам около 2х лет от момента покраски.
1. Песко- или дробеструйная обработка. Применяется для выравнивания поверхности, а также для удаления старых покрытий. Данная операция крайне важна для удаления окалины с заготовок, а также для упрочения поверхностного слоя колесного диска. Особая подготовка поверхности необходима для качественного нанесения лакокрасочного покрытия, иначе ни о какой долговечности покраски диска, какой бы хорошей ни была краска, не может быть и речи.
2. Ручная подготовка диска связанная с устранением сколов, царапин, вмятин и наплавка недостающих частей.
3. Фосфатирование колесного диска. Применяется для создания антикоррозионного слоя, толщиной в несколько микрон.
4. Обезжиривание. Химический способ удаления масляных и жирных пятен, ухудшающих адгезию порошкового покрытия.
5. Нанесение грунтового слоя краски на всю поверхность колесного диска.
6. Нанесение финишного слоя краски на поверхность диска в электростатическом поле.
7. Термообработка в печи полимеризации при температуре более 200 C градусов..
8. Проверка результатов покраски Службой контроля качества.
В результате данной процедуры получается достаточно прочная, идеально ровная и эстетически привлекательная поверхность.
До:
Подготовка:
После:
Взято с сайта РЛД, они кстати достаточно профессионально занимаются такими делами, если нажумаеш советую обращаться именно к ним!