Написать пост

iBerlioz

Перекрашивают ли литые диски и стоит ли оно того?

Вопрос
11 комментариев нравится избранное
  • iBerlioz
    10 мар 2008 в 14:52
    купил на зиму б/у диски для своей ласточки… но для импрезы в наличии были только золотые литье BBS… рисунок красивый, по размерам подходят, стоят дешево, состояние нормальное — в общем взял… Все бы было ничего, если б ипреза была на крайний случай синяя.. а она у меня темное серебро. Теперь мучаюсь — друзья поделились на два лагеря:
    - те, что стебутся и говорят, что это кич и убого
    - те, что говоря, что смотрится нормально
    я не ставлю целью «украшать» машину — типа ставить ковш, когда турбины нет, ставить золотое литье — типа у меня рекс… нет, ничего этого не надо — просто была возможность взять такое — взял.
    и вот пришла мысль перекрасить диски и поставить их на лето (так как они легкосплавны + спицы тонкие — чтобы снега меньше было зимой). вот собственно и вопрос — перекрашиваются ли они, держится ли краска, сколько такое удовльствие стоить может, рекомендации мест для покраски.. буду благодарен за любую помощь (=
  • ecologiarus
    10 мар 2008 в 15:39
    Диски перекрашивают, иногда даже не плохо получается, но зачастую качество хромает и краска начнет быстро облетать. Так что если делать только в проверенных местах, и стоит это не дешево. Оставь как есть, тем более, что Субару одно время штатно комплектовались золотыми дисками, правда те были синими.
  • f1vlad
    10 мар 2008 в 18:49
    Можно перекрашивать самому, а можно профессионально. Вот если делать нормально.
    До: http://f1vlad.com/wrxtear/foto/--------.misc/newrims.jpg
    После:
    http://f1vlad.com/wrxtear/foto/--------.misc/newsummersetup.jpg
    Я лично за это неплатил. Просто обменялся с человеком, заплатил $100:). Стоило ему это примерно $200 за одно колесо (в США: powdercoatsolutions.com). Процесс примерно такой:
    (1) Снимется покрытие с помощью процесса называемого sandblasting. Не знаю как правильно по-русски.
    (2) Потом идет краска и финальное покрытие.
    А вообще можно попробовать вручную, подготовить как можно лучше, и баллончиком покрасить. Видел люди делают и получается хорошо. Само собой покрытие менее надежное.
  • f1vlad
    10 мар 2008 в 18:50
    @f1vlad Админы, если можно подправте ссылки.
  • cyrexx
    10 мар 2008 в 20:28
    @f1vlad sandblasting — писькаструйка. оставил бы как есть, имхо.
  • uzhas
    10 мар 2008 в 23:09
    оставь золотые BBS. Импрезе идут.
  • Quabber
    11 мар 2008 в 12:18
    еще можно сделать анодирование
    вики
    Анодирование сплавов — электрохимический процесс получения защитной или декоративной пленки на поверхности различных сплавов (алюминиевых, магниевых, титановых). Напр., при анодирование алюминиевых сплавов деталь погружают в кислый электролит (H2SO4, Н2СrO4) и соединяют с положительным полюсом источника тока; выделяющийся при этом кислород взаимодействует с алюминием, образуя на его поверхности оксидную пленку.
    смотрится красивее чем обычная покраска
    и гораздо долговечнее
    (если мне не изменяет память то золотые диски на имрезах именно анодированые а не покрашеные)
  • meniam
    11 мар 2008 в 13:38
    На моей машине, предыдущий владелец диски отпескоструил и покрасил баллончиком, получилось неплохо.
    Заляпаные при долгом ковырянии с тормозами диски: http://www.flickr.com/photos/meniam/1257727076/
    http://www.flickr.com/photos/meniam/1256869791/
    На фотках дискам около 2х лет от момента покраски.
  • 029ah
    12 мар 2008 в 10:08
    изучив вопрос, отдал диски в порошковую окраску, сейчас много кто ее делает. получилось вполне достойно +)
  • Nekrasovp
    12 мар 2008 в 11:10
    Покраска диска порошковым полимером осуществляется в несколько этапов, связанных с обработкой поверхности диска и, непосредственно, покраской:
    1. Песко- или дробеструйная обработка. Применяется для выравнивания поверхности, а также для удаления старых покрытий. Данная операция крайне важна для удаления окалины с заготовок, а также для упрочения поверхностного слоя колесного диска. Особая подготовка поверхности необходима для качественного нанесения лакокрасочного покрытия, иначе ни о какой долговечности покраски диска, какой бы хорошей ни была краска, не может быть и речи.
    2. Ручная подготовка диска связанная с устранением сколов, царапин, вмятин и наплавка недостающих частей.
    3. Фосфатирование колесного диска. Применяется для создания антикоррозионного слоя, толщиной в несколько микрон.
    4. Обезжиривание. Химический способ удаления масляных и жирных пятен, ухудшающих адгезию порошкового покрытия.
    5. Нанесение грунтового слоя краски на всю поверхность колесного диска.
    6. Нанесение финишного слоя краски на поверхность диска в электростатическом поле.
    7. Термообработка в печи полимеризации при температуре более 200 C градусов..
    8. Проверка результатов покраски Службой контроля качества.
    В результате данной процедуры получается достаточно прочная, идеально ровная и эстетически привлекательная поверхность.
    До:
    Подготовка:
    После:
    Взято с сайта РЛД, они кстати достаточно профессионально занимаются такими делами, если нажумаеш советую обращаться именно к ним!
  • shura
    13 мар 2008 в 15:15
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.