Написать пост

Sibiryak

А как вы проезжаете лежачих полицейских?

Погуглил по инету и нашел, что правильным считается проезд полицейского, когда вы слега притормаживаете и перед самим полицейским отпускаете тормоза, тем самым проскакиваете его с наименьшой нагрузкой для передней подвески.
Из моих наблюдений: кто-то тупо проезжают на скорости около 40 км, кто-то переезжает аккуратно их на скорости 5 км/ч, а кто-то проезжает одной стороной (по возможности).
Вообще мнения расходятся насчет правильности преодоления препятствия, кто-то говорит, что лучше одной стороной проскачить (зачем мол убивать обе стойки), другие уверяют, что лучше обеими колесами сразу наезжать (один хрен меняют обе стойки сразу).
А как вы проезжаете лежачего полицейского? Источник
13 комментариев нравится избранное
  • marcuss
    15 сен 2008 в 20:28
    Подъезжаю к лежачему менту так, чтобы у машины хватило сил только на наимедлейшее преодоление мента передними колесами. Потом также задние. Часто одной стороной объезжаю между ментом и бардюрным камнем.
  • melik
    15 сен 2008 в 20:44
    Подъезжаю медленно, где-то на 5-10 км в час пересекаю его, стараюсь под углом немного, чтобы как бы сначало одно колесо перепрыгнуло, потом второе, третье, четвертое :)
    Хз полезно не полезно, но как-то по ощущениям так менее дискомфортно :)
    Сначало замечал, что так переезжали джипы всякие крутые, попробывал — реально удобнее.
  • marcuss
    15 сен 2008 в 21:26
    @melik Эт что-то новенькое. Надо попробовать)
  • Starter
    15 сен 2008 в 21:31
    Притормаживаю перед ним — машина слегка клюет вперед, а потом по инерции подскакивает вверх.
  • Antorix
    15 сен 2008 в 21:45
    Перед первым разгоняюсь до 150 км/ч, на первом подлетаю и приземляюсь в нескольких метрах за вторым. Поскольку вместо двух полицейских проезжаю только одного, отсюда меньше износ подвески ;)
  • Vitaminych
    15 сен 2008 в 22:17
    @Antorix Ну да… про износ тут речи быть не может, только полная замена ;)
  • Vitaminych
    15 сен 2008 в 22:18
    Смотря какой бугор. Есть бугры большие, их лучше медленно, до 20 км/ч проезжать. Есть небольшие полоски металлические, их можно и на 40 км/ч проезжать.
  • 029ah
    15 сен 2008 в 23:05
    Проезжаю по разному, чаще всего — как и написано, энергичное торможение перед полицаем, отпускаю тормоза, на разгрузившейся передней подвеске переезжаю, а перед тем, как задние колеса наедут на бугор, снова торможу, чтобы разгрузить задние колеса.
    Под углом переезжать — тоже тема, но нужно хотя бы градусов под 30 делать угол — заезд на полицейского плавнее гораздо получается.
    Объезжать правыми колесами — тоже прикольно, особенно если расстояние между бордюром и препятствием очень маленькое — не дает забыть, где именно находятся правые колеса +) А с точки зрения физики такой способ помогает, т.к точка с центром тяжести поднимается на меньшую высоту.
    Еще один вариант — проезжать на хорошей скорости, двигаясь по дуге, правыми колесами — по участку между полицейским и бордюром. Вес переносится на внешние в повороте правые колеса, и полицейский почти не заметен +)
  • stef
    15 сен 2008 в 23:08
    @029ah у нас в нескольких местах на тихих улицах можно выехать на встречную и проехать между полицейскими. :) бывает забавно когда этот трюк пытаешься проделать одновременно со встречным.
    а так — стараюсь одним колесом проезжать рядом с полицейским.
    Чаще правым получается, у бордюра. Да… Левая стойка быстрее изнашивается… :)
  • Sibiryak
    16 сен 2008 в 03:56
    @marcuss по диагонали фактически выходит, сам не пробывал, но по сути выходит нагрузка больше на теже стойки будет, чем сразу обоими колесами перескочить. зимой кстати очень актульно, при морозах при -30, где стойки ушатать дело 5 секунд
  • Sibiryak
    16 сен 2008 в 04:00
    @029ah последний вариант незнал, взял на заметку
  • Alex777
    16 сен 2008 в 11:46
    вы слега притормаживаете и перед самим полицейским отпускаете тормоза, тем самым проскакиваете его с наименьшой нагрузкой для передней подвески.
    вот именно так. даже там где на 10км/ч равномерно сложно, то с торожением и последующим газом (но в пол конечно) прохожу легко и на 10 и на 20 и на 30-40.
    можно почти таким же способом преехать через выбоину (если под одно колесо попадает) или открытый колодец.
    прямо перед самим колодце резко рулем вправо и обратно(если колодец под правым колесом будет) машину немного кренит влево и правая сторона можно сказать перелетает препятствие
  • Nekrasovp
    16 сен 2008 в 12:07
    подъезжаю на тормозе и прямо перед самим полицейским отпускаю чтобы разжать передние амортизаторы, зачем ездить одним колесом не понимаю но тоже так делаю! =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.