А как вы проезжаете лежачих полицейских?
Погуглил по инету и нашел, что правильным считается проезд полицейского, когда вы слега притормаживаете и перед самим полицейским отпускаете тормоза, тем самым проскакиваете его с наименьшой нагрузкой для передней подвески.
Из моих наблюдений: кто-то тупо проезжают на скорости около 40 км, кто-то переезжает аккуратно их на скорости 5 км/ч, а кто-то проезжает одной стороной (по возможности).
Вообще мнения расходятся насчет правильности преодоления препятствия, кто-то говорит, что лучше одной стороной проскачить (зачем мол убивать обе стойки), другие уверяют, что лучше обеими колесами сразу наезжать (один хрен меняют обе стойки сразу).
А как вы проезжаете лежачего полицейского? Источник
Из моих наблюдений: кто-то тупо проезжают на скорости около 40 км, кто-то переезжает аккуратно их на скорости 5 км/ч, а кто-то проезжает одной стороной (по возможности).
Вообще мнения расходятся насчет правильности преодоления препятствия, кто-то говорит, что лучше одной стороной проскачить (зачем мол убивать обе стойки), другие уверяют, что лучше обеими колесами сразу наезжать (один хрен меняют обе стойки сразу).
А как вы проезжаете лежачего полицейского? Источник
Хз полезно не полезно, но как-то по ощущениям так менее дискомфортно :)
Сначало замечал, что так переезжали джипы всякие крутые, попробывал — реально удобнее.
Под углом переезжать — тоже тема, но нужно хотя бы градусов под 30 делать угол — заезд на полицейского плавнее гораздо получается.
Объезжать правыми колесами — тоже прикольно, особенно если расстояние между бордюром и препятствием очень маленькое — не дает забыть, где именно находятся правые колеса +) А с точки зрения физики такой способ помогает, т.к точка с центром тяжести поднимается на меньшую высоту.
Еще один вариант — проезжать на хорошей скорости, двигаясь по дуге, правыми колесами — по участку между полицейским и бордюром. Вес переносится на внешние в повороте правые колеса, и полицейский почти не заметен +)
а так — стараюсь одним колесом проезжать рядом с полицейским.
Чаще правым получается, у бордюра. Да… Левая стойка быстрее изнашивается… :)
вот именно так. даже там где на 10км/ч равномерно сложно, то с торожением и последующим газом (но в пол конечно) прохожу легко и на 10 и на 20 и на 30-40.
можно почти таким же способом преехать через выбоину (если под одно колесо попадает) или открытый колодец.
прямо перед самим колодце резко рулем вправо и обратно(если колодец под правым колесом будет) машину немного кренит влево и правая сторона можно сказать перелетает препятствие