• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Пешеход

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Sibiryak
Sibiryak
0
0
0
1
5
1
пробег
Профиль Посты (8) Комментарии (55) Подписчики
Я — username!

Посты

Sibiryak
15 сен 2008 в 18:58
Sibiryak
А как вы проезжаете лежачих полицейских?
Старокадабра
Погуглил по инету и нашел, что правильным считается проезд полицейского, когда вы слега притормаживаете и перед самим полицейским отпускаете тормоза, тем самым проскакиваете его с наименьшой нагрузкой для передней подвески.
Из моих наблюдений: кто-то тупо проезжают на скорости около 40 км, кто-то переезжает аккуратно их на скорости 5 км/ч, а кто-то проезжает одной стороной (по возможности).
Вообще мнения расходятся насчет правильности преодоления препятствия, кто-то говорит, что лучше одной стороной проскачить (зачем мол убивать обе стойки), другие уверяют, что лучше обеими колесами сразу наезжать (один хрен меняют обе стойки сразу).
А как вы проезжаете лежачего полицейского? Источник
13 комментариев нравится избранное #
Sibiryak
26 авг 2008 в 09:39
Sibiryak
Мой конкурс для автолюбителей!
Старокадабра
Решил организовать скромный конкурс со скромными призами на своем автоблоге, если есть что рассказать, принимайте участие! Условия конкурса ниже.
Итак, название у него «ГАИшники тоже люди!»
Призовой фонд – 50 WMZ.
— 1 место 40 wmz.
— 2 место 10 wmz.
Для участия в конкурсе требуется:
— быть автолюбителем.
— иметь Webmoney кошелек.
Условия конкурса.
Вы публикуете курьезную интересную историю из вашей жизни связанную с гаишником у себя на блоге и ссылаетесь на мой автомобильный блог с ссылкой, что-то вроде “статья написала для участия в конкурсе на блоге для автолюбителей”.
Внимание – прямая ссылка обязательна! Если у вас нет блога, но вы хотите поучаствовать, то присылайте свою статью мне, я опубликую ее у себя, с указанием вас, как автора статьи.
Конкурс считается состоявшим, если в нем примут участие минимум 10 человек.
Конкурс продлиться до 5 сентября 2008 года.
Выбирать победителя будет жюри из трех человек:
— я, как автор блога
— соавтор блога — a.godikoFF
— Stimmi. Источник
18 комментариев нравится избранное #
Sibiryak
08 июл 2008 в 18:16
Sibiryak
Разорвало патрубок радиатора
Старокадабра
Да бывает такое в жизни, едешь себе едешь и раз пар из под капота. Первая мысль – закипел, быстро смотришь на панель приборов – температура в норме, тогда что? Мозг начинает сумбурно перебирать варианты пока вылазишь из автомобиля и открываешь капот. Что умерло? Радиатор может умер? Шланги? А может не пар, а дым?
Такое недавно произошло и со мной. Благо навернулся патрубок прямо на месте стоянки, а не в движении. Так как патрубки вещь экзотическая, то оригинал сложно найти в продаже, не считая разборок. Пришлось покупать патрубок от газели, цена вопроса – 100 рублей, сечение и длина подошла, форму пришлось малость видоизменить. Купив антифриза и патрубок в течении 1-2 часа, машина была снова на ходу. В противном случае понадобился бы эвакуатор.
Если у вас лопнул патрубок в дороге, не отчаивайтесь, от отечественного автопрома можно в любом случае что-нибудь подобрать на время, но все таки лучше купить оригинал, в моем случае цена вопроса была 600 рублей вместе с доставкой. Так как оригинальные патрубки в несколько слоев и если навернется 1 слой, патрубок в этом месте вздуется. Отечественные патрубки тупо армированы ниткой.
Для новых авто, проблема с патрубками может и не актуальна, самый свежий авто был возрасте 3 лет (у знакомого), у которого лопнул патрубок. Но у машин старше 5 лет, желательно посматривать изредка на шланги, на предмет вздутия и трещин. Да и не забываем сразу проверить всю систему охлаждения (термостат, крышку радиатора, термодатчик включения карлосона), в лучшем случае патрубок может лопнуть от старости, в худшем от давления газов если пробита прокладка ГБЦ, не дай Бог конечно. Источник
6 комментариев нравится избранное #
Sibiryak
28 мая 2008 в 12:48
Sibiryak
Стоит ли дожидаться выключения вентилятора радиатора перед тем как заглушить двигатель?
Старокадабра
Слышал, что если при остановке на конечном пункте назначения (приехали в гараж), вдруг заработал вентилятор радиатора охлаждения или уже работал (летом), то необходимо дождаться, когда он отключиться и только после этого глушить двигатель. Опросил знакомых автолюбителей, одни утверждают, что однозначно надо ждать отключения карлосана, иначе есть риск вскипятить движок, вторые говорят — нет.
Что думают автохабровцы поэтому поводу, охота найти все таки истину…
Можно посмотреть обсуждения на самом источнике статьи.
28 комментариев нравится избранное #
Sibiryak
21 мая 2008 в 15:56
Sibiryak
У вас есть автомобильная зарядка для мобильного телефона?
Старокадабра
Не знал куда запостить, но посчитал данный раздел наиболее подходящим. Речь пойдет о автомобильной зарядке для мобилы. Если вы до сих пор ее не купили, то купите, лично я уже пару раз обжигался с тем, что труба села, и не позвонить и не принять вызов. Согласитесь, ситуация малоприятная сидеть в автомобиле с разряженной трубой, когда надо срочно позвонить или ждешь звонка, точнее ждал пока труба работала, ситуации бывают разные… Бегать по улице просить мобильный телефон тоже не выход, могут подумать, что трубу решили «отработать» и хрен дадут. Да и стоит всего пару соток рублей. Не скупитесь, потерянное время дороже будет.
Единственное, что я не стал бы рекомендовать, это частая зарядка трубы в машине. По словам очевидцев, батарейка быстро погибает от таких зарядок. Нет ничего лучше штатного зарядника. Источник
24 комментария нравится избранное #
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»