Разорвало патрубок радиатора
Да бывает такое в жизни, едешь себе едешь и раз пар из под капота. Первая мысль – закипел, быстро смотришь на панель приборов – температура в норме, тогда что? Мозг начинает сумбурно перебирать варианты пока вылазишь из автомобиля и открываешь капот. Что умерло? Радиатор может умер? Шланги? А может не пар, а дым?
Такое недавно произошло и со мной. Благо навернулся патрубок прямо на месте стоянки, а не в движении. Так как патрубки вещь экзотическая, то оригинал сложно найти в продаже, не считая разборок. Пришлось покупать патрубок от газели, цена вопроса – 100 рублей, сечение и длина подошла, форму пришлось малость видоизменить. Купив антифриза и патрубок в течении 1-2 часа, машина была снова на ходу. В противном случае понадобился бы эвакуатор.
Если у вас лопнул патрубок в дороге, не отчаивайтесь, от отечественного автопрома можно в любом случае что-нибудь подобрать на время, но все таки лучше купить оригинал, в моем случае цена вопроса была 600 рублей вместе с доставкой. Так как оригинальные патрубки в несколько слоев и если навернется 1 слой, патрубок в этом месте вздуется. Отечественные патрубки тупо армированы ниткой.
Для новых авто, проблема с патрубками может и не актуальна, самый свежий авто был возрасте 3 лет (у знакомого), у которого лопнул патрубок. Но у машин старше 5 лет, желательно посматривать изредка на шланги, на предмет вздутия и трещин. Да и не забываем сразу проверить всю систему охлаждения (термостат, крышку радиатора, термодатчик включения карлосона), в лучшем случае патрубок может лопнуть от старости, в худшем от давления газов если пробита прокладка ГБЦ, не дай Бог конечно. Источник
Такое недавно произошло и со мной. Благо навернулся патрубок прямо на месте стоянки, а не в движении. Так как патрубки вещь экзотическая, то оригинал сложно найти в продаже, не считая разборок. Пришлось покупать патрубок от газели, цена вопроса – 100 рублей, сечение и длина подошла, форму пришлось малость видоизменить. Купив антифриза и патрубок в течении 1-2 часа, машина была снова на ходу. В противном случае понадобился бы эвакуатор.
Если у вас лопнул патрубок в дороге, не отчаивайтесь, от отечественного автопрома можно в любом случае что-нибудь подобрать на время, но все таки лучше купить оригинал, в моем случае цена вопроса была 600 рублей вместе с доставкой. Так как оригинальные патрубки в несколько слоев и если навернется 1 слой, патрубок в этом месте вздуется. Отечественные патрубки тупо армированы ниткой.
Для новых авто, проблема с патрубками может и не актуальна, самый свежий авто был возрасте 3 лет (у знакомого), у которого лопнул патрубок. Но у машин старше 5 лет, желательно посматривать изредка на шланги, на предмет вздутия и трещин. Да и не забываем сразу проверить всю систему охлаждения (термостат, крышку радиатора, термодатчик включения карлосона), в лучшем случае патрубок может лопнуть от старости, в худшем от давления газов если пробита прокладка ГБЦ, не дай Бог конечно. Источник
К тому же, резинка — она и в Африке резинка. Держала бы давление и была-бы примерно нужного диаметра. Остальное — дело техники, высокотемпературного герметика и хомутов.
Вот здесь много полезной информации по ремонту http://www.remrai.ru
И по колхозу и просто как отремонтировать