Sibiryak
Погуглил по инету и нашел, что правильным считается проезд полицейского, когда вы слега притормаживаете и перед самим полицейским отпускаете тормоза, тем самым проскакиваете его с наименьшой нагрузкой для передней подвески.
Из моих наблюдений: кто-то тупо проезжают на скорости около 40 км, кто-то переезжает аккуратно их на скорости 5 км/ч, а кто-то проезжает одной стороной (по возможности).
Вообще мнения расходятся насчет правильности преодоления препятствия, кто-то говорит, что лучше одной стороной проскачить (зачем мол убивать обе стойки), другие уверяют, что лучше обеими колесами сразу наезжать (один хрен меняют обе стойки сразу).
А как вы проезжаете лежачего полицейского? Источник
13 комментариев нравится избранное
Sibiryak
Решил организовать скромный конкурс со скромными призами на своем автоблоге, если есть что рассказать, принимайте участие! Условия конкурса ниже.
Итак, название у него «ГАИшники тоже люди!»
Призовой фонд – 50 WMZ.
— 1 место 40 wmz.
— 2 место 10 wmz.
Для участия в конкурсе требуется:
— быть автолюбителем.
— иметь Webmoney кошелек.
Условия конкурса.
Вы публикуете курьезную интересную историю из вашей жизни связанную с гаишником у себя на блоге и ссылаетесь на мой автомобильный блог с ссылкой, что-то вроде “статья написала для участия в конкурсе на блоге для автолюбителей”.
Внимание – прямая ссылка обязательна! Если у вас нет блога, но вы хотите поучаствовать, то присылайте свою статью мне, я опубликую ее у себя, с указанием вас, как автора статьи.
Конкурс считается состоявшим, если в нем примут участие минимум 10 человек.
Конкурс продлиться до 5 сентября 2008 года.
Выбирать победителя будет жюри из трех человек:
— я, как автор блога
— соавтор блога — a.godikoFF
— Stimmi. Источник
18 комментариев нравится избранное
Sibiryak
Да бывает такое в жизни, едешь себе едешь и раз пар из под капота. Первая мысль – закипел, быстро смотришь на панель приборов – температура в норме, тогда что? Мозг начинает сумбурно перебирать варианты пока вылазишь из автомобиля и открываешь капот. Что умерло? Радиатор может умер? Шланги? А может не пар, а дым?
Такое недавно произошло и со мной. Благо навернулся патрубок прямо на месте стоянки, а не в движении. Так как патрубки вещь экзотическая, то оригинал сложно найти в продаже, не считая разборок. Пришлось покупать патрубок от газели, цена вопроса – 100 рублей, сечение и длина подошла, форму пришлось малость видоизменить. Купив антифриза и патрубок в течении 1-2 часа, машина была снова на ходу. В противном случае понадобился бы эвакуатор.
Если у вас лопнул патрубок в дороге, не отчаивайтесь, от отечественного автопрома можно в любом случае что-нибудь подобрать на время, но все таки лучше купить оригинал, в моем случае цена вопроса была 600 рублей вместе с доставкой. Так как оригинальные патрубки в несколько слоев и если навернется 1 слой, патрубок в этом месте вздуется. Отечественные патрубки тупо армированы ниткой.
Для новых авто, проблема с патрубками может и не актуальна, самый свежий авто был возрасте 3 лет (у знакомого), у которого лопнул патрубок. Но у машин старше 5 лет, желательно посматривать изредка на шланги, на предмет вздутия и трещин. Да и не забываем сразу проверить всю систему охлаждения (термостат, крышку радиатора, термодатчик включения карлосона), в лучшем случае патрубок может лопнуть от старости, в худшем от давления газов если пробита прокладка ГБЦ, не дай Бог конечно. Источник
6 комментариев нравится избранное
Sibiryak
Слышал, что если при остановке на конечном пункте назначения (приехали в гараж), вдруг заработал вентилятор радиатора охлаждения или уже работал (летом), то необходимо дождаться, когда он отключиться и только после этого глушить двигатель. Опросил знакомых автолюбителей, одни утверждают, что однозначно надо ждать отключения карлосана, иначе есть риск вскипятить движок, вторые говорят — нет.
Что думают автохабровцы поэтому поводу, охота найти все таки истину…
Можно посмотреть обсуждения на самом источнике статьи.
28 комментариев нравится избранное
Sibiryak
Не знал куда запостить, но посчитал данный раздел наиболее подходящим. Речь пойдет о автомобильной зарядке для мобилы. Если вы до сих пор ее не купили, то купите, лично я уже пару раз обжигался с тем, что труба села, и не позвонить и не принять вызов. Согласитесь, ситуация малоприятная сидеть в автомобиле с разряженной трубой, когда надо срочно позвонить или ждешь звонка, точнее ждал пока труба работала, ситуации бывают разные… Бегать по улице просить мобильный телефон тоже не выход, могут подумать, что трубу решили «отработать» и хрен дадут. Да и стоит всего пару соток рублей. Не скупитесь, потерянное время дороже будет.
Единственное, что я не стал бы рекомендовать, это частая зарядка трубы в машине. По словам очевидцев, батарейка быстро погибает от таких зарядок. Нет ничего лучше штатного зарядника. Источник
24 комментария нравится избранное
Sibiryak
Каждый из нас лихачил, случайно подрезал на дороге, но некоторые из нас увидели чуть позже бессмысленность данного поступка, а некоторые нет. Взять например любой город, где полным полно светофоров. Вот вы едете и вас обогнали, да еще и подрезали грубо, обгоняющий просто вынужден был это сделать иначе он бы в лоб встречке въехал.
Проходит немного времени и лихач летит дальше, создавая аварийные обстановки на дороге, подвергая свою и чужие жизни опасности в том числе и пешеходов. А вы не замечали, что не меняя темпа своей езды догоняете лихача, который буквально минуту назад вас обогнал и подрезал, на очередном светофоре или пробке? Ну и смысл был лететь тому мужику? Порой это просто напросто не оправданный риск. Да и горючка летит во время быстрых разгонов очень даже не плохо.
Возьму личный пример из жизни. Есть пункт А и пункт Б, протяженность порядка 15 км, если ехать км 80 в час на протяжении всего пути (путь проходит почти загородом, ни одного светофора, знаков 40км в час тоже нет), то данный отрезок проезжается за минут 12, если ехать 100-120км, проедешь за 10 минут. Ну и где смысл лететь из-за одной двух минут? Ладно если вы любите прокатиться с ветерком и трасса пустая, но если на ней присутствует оживленное движение, то вы как не крутите будите вынуждены идти на обгоны, порой и нос к носу разъезжаясь со встречкой, ведь вас не устраивает плетение 50-60 км в час, за очередным дачником.
Перед тем как идти на обгон, тщательно подумайте, а есть ли смысл в нем, хорошо, если трасса пустая и впереди нет светофоров и пешеходных переходов, другое дело если вам все равно стоять впереди на очередном светофоре. Выигрыша во времени ноль целых, а вот расходники летят: повышенный расход бензина, износ тормозов, шин и нервы людей (последнее если вы идете нагло на обгон подрезая и нарушая пдд). Источник
40 комментариев 1нравится 1избранное
Sibiryak
Настала весна, потеплело, пора переобувать свой авто в летнию резину. Да вот незадача, многие автолюбители даже и не подозревают как хранить правильно резину, не раз замечал, что резина тупо свалена в гараже. Нет, мужики это не дело.
Наверняка у вас есть несколько комплектов автошин и вы не знаете как правильно их хранить при переходе с летней резины на зимнию и наоборот.
Запомните простые правила хранения автошин.
Если шины с дисками, то хранить необходимо горизонтально (до 4 шт), понизив давление до минимального, где-то в районе 1,4-1,5 атмосфер. Площадка, где лежит шина, должна быть ровной. Так же шины с дисками можно хранить в подвешенном состоянии, колесо подвешивается за сам диск.
Если шины без дисков, то хранить необходимо только вертикально, наверное, вы обратили внимание, что в магазинах торгующих автошинами вся резина на стендах расположена вертикально. Рекомендуется раз в месяц-полтора поворачивать шины, меняя зону опоры. Этим исключается изменение формы боковин и протектора и увеличение дисбаланса шины
Если у вас есть отдельно камеры от шин, то камеры необходимо слегка подкачать и хранить на кронштейнах с полукруглыми поверхностями.
Вот пожалуй и все. Удачи на дорогах. Источник
27 комментариев 1нравится 1избранное
Sibiryak
Всегда поражал тот факт, что есть автолюбители, которые заправляются каждый день по 5 литров. Вот в чем фишка? Неужели так трудно заправить сразу эн-цать литров или еще лучше полный бак и забыть про заправку на несколько дней. Хотелось бы заметить, что заправка по 5-10 литров, постоянная езда с горящей красной лампой с доведением машины до дерганья, когда автомобильный насос уже хватает бензин вместе с воздухом чревовато для иномарок тем, что может сдохнуть насос и не только.
Вот вам случай из жизни, есть знакомый, который любил ездить на лампочке на своей короне и заправляться по 5 литров, закончилось это тем что машина «встала» в городе, как позже выяснилось — умер бензонасос. В результате раскошелился на насос. Я бы не сказал, что с деньгами у него были проблемы, просто любил человек каждый день и по 5 литров. Привычка что ли…
Загорелась лампочка, езжай на заправку не тяни кота за яйца. Да по умолчанию бензина в магистрали от 5-10 литров и хватит минимум на 50 км, но это не значит, что надо их тоже все изъездить.
Лично я предпочитаю заправляться почти под завязку, имея бак 58 литров, заправляю всегда 45. Изредка когда отправляюсь в дальнею дорогу (пара сотен км) заправляю под горловину.
На последок пара советов:
- не заправляйте летом полный бак под горловину, если после заправки вы не проедете значительное количество км (оптимально 50-100км). Это связанно с тем, что бензин при нагреве расширяется на 10%, ведь на заправке он храниться в емкостях под землей и имеет низкую температуру, а летом температура окружающей среды частенько выше +25.
- Старайтесь не доводить авто до загорания лампочки. Ведь если вы заправляйтесь все время одинаково, например по 30 литров, то со временем уже должны знать свой расход. Источник
129 комментариев нравится избранное