Написать пост

marcuss

Вопрос


Зачем нужна эта красная перекладина между стойками?
38 комментариев нравится избранное
  • Dmitriy
    08 авг 2008 в 00:24
    распорка. для увеличения жесткости кузова
  • marcuss
    08 авг 2008 в 00:25
    @Dmitriy А зачем увеличивать жесткость кузова?
  • Dmitriy
    08 авг 2008 в 00:28
    @marcuss в предельных режимах это положительно влияет на управляемость.
  • fantom
    08 авг 2008 в 00:31
    Это старинное русское народное приспособление
    Коромысло автомобильное.
    Воду носить. Зараз по два ведра.
  • Dmitriy
    08 авг 2008 в 00:32
    @Dmitriy все зависит от конкретной машины, но к примеру десятка с распоркой на переставке становится менее валкой и позже уходит в занос, но занос при этом становится более неожиданным. так что тут свои плюсы и минусы. в обычной жизни она мне кажется и не нужна совсем :)
  • DeMark
    08 авг 2008 в 00:33
    На российских кочках меньше «ходит» структура каркаса авто… — меньше шума и скрипа в салоне :)
  • marcuss
    08 авг 2008 в 00:35
    @DeMark А стойка не полая внутри?
  • larry
    08 авг 2008 в 00:39
    Это специальная коромысло, чтобы на гоп ведрах хорошо в повороты входить :-)
    Для хачтюнинга — просто незаменимая вещь! :-)
  • marcuss
    08 авг 2008 в 00:41
    @larry Это как же должно кузов вести на повороте (при заносе), чтобы распорка была нужна.
  • Alex777
    08 авг 2008 в 00:42
    @larry на многих иностранных авто с завода стоит
    на кадиллаках тоже
  • marcuss
    08 авг 2008 в 00:44
    @Alex777 На кадиллаке в виде такой же перекладины или как-то иначе?
  • Erlioniel
    08 авг 2008 в 00:49
    @marcuss Нормально так ведет, это вполне обычное явление.
  • DeMark
    08 авг 2008 в 00:49
    @marcuss Нет
  • marcuss
    08 авг 2008 в 00:52
    @Erlioniel Не замечал.
  • Alex777
    08 авг 2008 в 00:55
    @marcuss не нашел картинки, по-другому
    и на последней cts она очень красиво выглидит, но видно ее чуток, все спрятано под панелями.
    на моей же вобще смотреть не начто под капотом, кроме крышек горловин и пластиковых панелей. иногда даже обидно, хочется залезть, а руки сунуть не куда.
  • Alex777
    08 авг 2008 в 00:58
  • Alex777
    08 авг 2008 в 00:58
    @Alex777 это на cadillac cts-v
  • marcuss
    08 авг 2008 в 01:00
    @Alex777 Красиво. Элегантно.
    Спасибо за фото.
  • Alex777
    08 авг 2008 в 01:03
    @Alex777
    это cadillac sts-v
  • 029ah
    08 авг 2008 в 02:39
    Как уже написали выше — увеличивает жесткость кузова, что положительно влияет на управляемость.
    Минус тоже есть — при боковом ударе в переднее крыло ведет не один лонжерон, а сразу оба.
  • slider
    08 авг 2008 в 08:52
    увеличение жесткости кузова, увеличение нагрузки на подвеску, без нее часть нагруски гасился кузовом
  • sparcoman
    08 авг 2008 в 13:21
    @marcuss ну вот есть такая машина, например, субару импреза врикс сти — 280 сил, полный привод и т.п. и т.д.
    так вот ежели туда установить подобные распорки (не только эту, но и еще другие), то ощутимо улучшается управляемость и время прохождения асфальтовых трасс. Мистика?
  • Alex777
    08 авг 2008 в 22:17
    @029ah это не так страшно, зато водителю и пассажирам возможно спасет жизнь.
  • blondinko
    08 авг 2008 в 22:39
    зачем-зачем…
    Чтобы правая часть машинки не оторвалась от левой :) ИМХО
    Просто они больше нигде не скрепляются
  • akeeper
    08 авг 2008 в 22:40
    @blondinko Жжёшь! Дай пять! :-))))))))))
  • Hunter777
    08 авг 2008 в 22:45
    На самом деле большинство таких штук сделаны в подвалах Дяди Васи и именно такие фигни ставят на ТАЗы расфуфыренные рейсеры. Но как доказывают тесты, данная штука не всегда во благо.
  • blondinko
    08 авг 2008 в 22:49
    @akeeper Скромно потупив глазки, и ковыряя обшивку сидения наманикюринным пальчиком
    А еще я буковки большие писать научилась…
  • blondinko
    08 авг 2008 в 23:18
    @akeeper А вообще
    Меня ПЯТЬ — много. Потому что в пять раз больше точек в конце предложений :).
  • marcuss
    09 авг 2008 в 00:03
    @akeeper Кип, сдается мне, что мы столкнулись с женщиной!
  • blondinko
    09 авг 2008 в 10:59
    @marcuss с женщинами не надо сталкиваться. Их надо жалеть, уважать, о них надо заботиться, в общем холить и лелеять.
    Вот
  • marcuss
    09 авг 2008 в 16:48
    @blondinko Боже мой, какое совпадение, везение, судьба!
    Ведь мы, мужчины, именно такими рождены!
    Мы здесь и с вами для того,
    Чтобы лелеять, холить, уважать, любить и думать!… Ну о вас, о вас!
    :)
  • blondinko
    09 авг 2008 в 23:53
    @marcuss т.е. я могу не знать зачем эта красненькая штучечка там привернута? :)
  • marcuss
    10 авг 2008 в 00:13
    @blondinko Ну разумеется. Это совсем необязательно в наших широтах!
  • blondinko
    11 авг 2008 в 13:46
    @marcuss ну хоть кто-то на этом сайте меня понимает :))))
  • VitaliySTR
    12 авг 2008 в 21:24
    @Dmitriy согласен. она необходима если гоняешь где нибудь на резких поворотиках и на реальной скорости. Можно ее использовать если у тебя старая развалюха у которой сыпется кузов. там жесткость не будет лишней =)
  • VitaliySTR
    12 авг 2008 в 21:26
    @marcuss продрифтуй немнога без стоек на простом кузове а потом укрепи его такими «карамыслами» и почувствуй разницу в управлении
  • VitaliySTR
    12 авг 2008 в 21:28
    @Alex777 на кодилаках стойки KONI там на кузов нагрузки и так меньше
  • Alex777
    12 авг 2008 в 23:40
    @VitaliySTR какие кони? :)
    на моей нет, на cts b escalade тоже не кони
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.