@Dmitriy все зависит от конкретной машины, но к примеру десятка с распоркой на переставке становится менее валкой и позже уходит в занос, но занос при этом становится более неожиданным. так что тут свои плюсы и минусы. в обычной жизни она мне кажется и не нужна совсем :)
@marcuss не нашел картинки, по-другому
и на последней cts она очень красиво выглидит, но видно ее чуток, все спрятано под панелями.
на моей же вобще смотреть не начто под капотом, кроме крышек горловин и пластиковых панелей. иногда даже обидно, хочется залезть, а руки сунуть не куда.
Как уже написали выше — увеличивает жесткость кузова, что положительно влияет на управляемость.
Минус тоже есть — при боковом ударе в переднее крыло ведет не один лонжерон, а сразу оба.
@marcuss ну вот есть такая машина, например, субару импреза врикс сти — 280 сил, полный привод и т.п. и т.д.
так вот ежели туда установить подобные распорки (не только эту, но и еще другие), то ощутимо улучшается управляемость и время прохождения асфальтовых трасс. Мистика?
На самом деле большинство таких штук сделаны в подвалах Дяди Васи и именно такие фигни ставят на ТАЗы расфуфыренные рейсеры. Но как доказывают тесты, данная штука не всегда во благо.
@blondinko Боже мой, какое совпадение, везение, судьба!
Ведь мы, мужчины, именно такими рождены!
Мы здесь и с вами для того,
Чтобы лелеять, холить, уважать, любить и думать!… Ну о вас, о вас!
:)
@Dmitriy согласен. она необходима если гоняешь где нибудь на резких поворотиках и на реальной скорости. Можно ее использовать если у тебя старая развалюха у которой сыпется кузов. там жесткость не будет лишней =)
Коромысло автомобильное.
Воду носить. Зараз по два ведра.
Для хачтюнинга — просто незаменимая вещь! :-)
на кадиллаках тоже
и на последней cts она очень красиво выглидит, но видно ее чуток, все спрятано под панелями.
на моей же вобще смотреть не начто под капотом, кроме крышек горловин и пластиковых панелей. иногда даже обидно, хочется залезть, а руки сунуть не куда.
Спасибо за фото.
это cadillac sts-v
Минус тоже есть — при боковом ударе в переднее крыло ведет не один лонжерон, а сразу оба.
так вот ежели туда установить подобные распорки (не только эту, но и еще другие), то ощутимо улучшается управляемость и время прохождения асфальтовых трасс. Мистика?
Чтобы правая часть машинки не оторвалась от левой :) ИМХО
Просто они больше нигде не скрепляются
А еще я буковки большие писать научилась…
Меня ПЯТЬ — много. Потому что в пять раз больше точек в конце предложений :).
Вот
Ведь мы, мужчины, именно такими рождены!
Мы здесь и с вами для того,
Чтобы лелеять, холить, уважать, любить и думать!… Ну о вас, о вас!
:)
на моей нет, на cts b escalade тоже не кони