• shprota
    14 апр 2008 в 00:28
    @Kirtrue Спасибо! Интересная мысль. Что касается рамки, то такова традиционная форма эмблем ралли.
    Вот, для примера, несколько:
  • shprota
    13 апр 2008 в 14:34
    @axell Создатели говорят, что логотип сделан «под Гжель»
  • shprota
    13 апр 2008 в 06:20
    @melik Ну почему же? На новой STI подготовки Томми Мякинена уже выигран этап чемпионата Финляндии:)
    Правда, у нас эти машины пока результата не везут, но они пока еще очень-очень свежие. Говорят, что потенциал у них весьма велик.
  • shprota
    11 апр 2008 в 02:11
    @akeeper Вот теперь могу сказать, где в Москве найти этот журнал:
    Здесь!
  • shprota
    11 апр 2008 в 01:53
    @shprota А два разных протокола, видимо, потому, что дедок тоже не подкинул «аргументов»:)
  • shprota
    11 апр 2008 в 01:51
    На самом деле, водитель должен принять все меры по предотвращению ДТП. Я так понимаю, у тебя была возможность оттормозиться и дать деду спокойно закончить разворот?
    Так что, возможно, тебе просто повезло с гаишниками.
  • shprota
    10 апр 2008 в 12:33
    Отличный фильм! Жизненный
  • shprota
    04 апр 2008 в 12:49
    У меня есть подозрение, что 14 секунд выигрыша Петьки — результат командной тактики. Впрочем, Петьку это не спасло:/
  • shprota
    04 апр 2008 в 12:44
    Народные избранники жгут нереально! Страшно далеки они от народа.
    Представьте себе гаишника, который полезет в эту пробочную неразбериху движение регулировать за тыщу рублей штрафа, когда ему все равно выгоднее встать за пробкой и выцеплять из потока объезжающих по встречке за куда большие деньги:)
  • shprota
    03 апр 2008 в 20:17
    @malina Запретят. Но постепенно.
  • shprota
    13 мар 2008 в 12:32
    Самый простой вариант — залипла стрелка тахометра. В приборку попала влага, стрелка на нее и прилипла чутка
  • shprota
    05 мар 2008 в 03:28
    Отличный обзор! Только Хирвонена, в отличие от Хаккинена, зовут не Мика, а Микко (не склоняется).
    Латвала продолжает удивлять стабильностью и скоростью. Лоеб уже не удивляет совершенно:)
    И, похоже, в этом году Субару наконец-то поехали!
  • shprota
    21 фев 2008 в 11:54
    @apd Да, он новый. Год ему где-то.
  • shprota
    21 фев 2008 в 11:39
    @Erlioniel 500 км — это общая (суммарная) протяженность спецучастков.
  • shprota
    21 фев 2008 в 11:25
    @apd Зато есть в Питере:)
    http://autokadabra.ru/map/about/2740
  • shprota
    21 фев 2008 в 02:11
    Сомневаюсь я, что Сокуренко по силам бороться с Алясовым. Даже после двухлетнего перерыва Алясов ехал почти все время в десятке «абсолюта». Это же один из быстрейших наших пилотов.
  • shprota
    18 фев 2008 в 01:31
    Хочу тебе заметить, Гриша, что Ярик отнюдь не дебютировал в правом кресле на «Яккиме». У него куча стартов с Миком в клубном ралли. Возможно, ты хотел сказать — дебют в правом кресле с Масловым?
    Кстати, что до изнеженности техники, то как-то это все странно. Вон, в «Клубе» на той же «Яккиме» первое место — БМВ 316 Компакт.
    И дорога-то была нифига не разбитая. Разве что пара мест не очень ровных. А так — все до единого гонщики хвалили ровную дорогу:)
  • shprota
    13 фев 2008 в 23:49
    Да, главную с общим списком пое.. новостей неплохо бы вернуть. В остальном тоже поддерживаю.
    На мой взгляд, потенциал у ресурса весьма велик — надо лишь приложить чуточку исследований и толику мозгов.
  • shprota
    13 фев 2008 в 22:31
    @basic Сейчас выдам ссылку на материал о наших.
  • shprota
    13 фев 2008 в 22:11
    Отличный обзор! Нечего добавить! Спасибо!
  • shprota
    13 фев 2008 в 03:09
    @alexstar Ну это, вероятно, вибрация двигателя или насоса ГУР передается. Надо смотреть-слушать. Если двигатель потряхивает на холостых, есть смысл смотреть свечи-провода.
  • shprota
    13 фев 2008 в 02:06
    По сцеплению. Вполне вероятно, что немного пошел маховик после упражнений по вылезанию из песка — повело от нагрева.
    По вибрации руля не понял про холостой ход — вибрирует на стоящем автомобиле?
  • shprota
    10 фев 2008 в 01:42
    Сзади место аккурат под гробик:)
  • shprota
    08 фев 2008 в 23:17
    Да ну, не надо ничего делать. Заботиться надо только о ходовой и двигателе. Тормоза должны тормозить, подвеска должна работать, двигатель должен тянуть. Все.
    Покатаешься — продашь за столько же денег.
    Критичными кузовными проблемами являются только трещины в силовых элементах — лонжероны, чашки амортизаторов, усилители, крепления рычагов и т.п. Все остальное — полная фигня и на скорость не влияет. Для проходной машины сойдет, короче.
  • shprota
    08 фев 2008 в 11:18
    @akeeper Реклама. Хотя, пока рано вообще говорить о том, на что он живет — вышло только два номера, и третий номер сейчас готовится к выходу.
    По словам издателей, если первый номер был сделан целиком за их деньги, то второй уже был близок к окупаемости.
    Посмотрим, что из этой затеи получится. Конечно, хотелось бы, чтобы проект стал успешным, тем более, что пишут там весьма компетентные в вопросе люди.
  • shprota
    08 фев 2008 в 11:13
    @akeeper Журнал бесплатный, распространяется пока только в Питере и собственно на различных гонках.
  • shprota
    08 фев 2008 в 11:12
    @Ell рашн-тюнинх тут нипричем, ибо синие писалки и глушак системы «самэц» не особо помогут:)
    а так — совет простой — сперва попробовать свои силы «пешком» в зачете «стандарт» на одной из не самых убойных гонок — если живешь в Москве, то это, скорее всего, ралли «Победа» 9-10 мая в Можайске.
    Дальше, если понравится — вваривать в авто каркас, колдовать над движком. Тут уж бюджет потолка не имеет, а нижняя планка находится где-то в районе тысяч двух-трех убитых енотов.
  • shprota
    07 фев 2008 в 14:16
    @akeeper Парень с раннего возраста в картинге, призер европейских картинговых серий. Можно сказать, руль держит с рождения.
    А учителей у него много было, и, судя по тому, что стиль его езды на папин совсем не похож, Максим — не главный из них.
  • shprota
    07 фев 2008 в 12:45
    @akeeper Ну с восходящими звездами так и бывает обычно — никто не слышал, и вдруг — во всех новостях:)
    А парень едет так, что никто пока угнаться не может.
  • shprota
    06 фев 2008 в 04:04
    Не думаю, что стоит делать обобщения на владельцев конкретных марок машин.
    А если часто моргают сзади фарами — есть повод задуматься, не мешаешь ли ты действительно людям ехать, даже не занимая левый ряд.
    Впрочем, разные перцы на дорогах попадаются.
  • shprota
    01 фев 2008 в 05:31
    @uzhas Правильно! По-моему, проще взять линейку и померяться:)
  • shprota
    27 янв 2008 в 18:24

    И вот еще фотогалереи с «Ермака», если кому интересно: Галерея на сайте чемпионата России Галерея на сайте ралли
  • shprota
    27 янв 2008 в 18:12
    Хочу видео с Ермака опубликовать, но почему-то не получается — пишет «неизвестный видеохостинг». Может, у кого-нидь получится лучше?
    Вот ссылка на видео: http://video.mail.ru/inbox/mio70/rally/19.html
  • shprota
    27 янв 2008 в 18:09
    @uzhas Именно после этого прыжка. Смотри мой коментарий выше про причины клевания носом.
  • shprota
    27 янв 2008 в 18:03
    @uzhas Это первый в мировой истории старт раллийной STI 2008, между прочим:)
    Показать себя она не успела — ее засадили жестко с трамплина, пробили радиатор и досрочно сошли с дистанции, увы.
  • shprota
    27 янв 2008 в 17:48
    Как сказал Успенский, такое жесткое приземление — его ошибка. Он оттормозился на трамплине, и машина «клюнула» носом в конце полета. Прыгни он с полного хода, приземлился бы нормально.
  • shprota
    22 янв 2008 в 02:30
    Это пять!
  • shprota
    21 янв 2008 в 18:25
    Если едешь медленно, то и не страшно, что потеряешь несколько секунд на перестроении в левый ряд, когда это будет необходимо. А тошнить в левом, потому что через 15км перестраиваться — моветон.
  • shprota
    21 янв 2008 в 13:50
    Буквально несколько часов назад был в «Пулково 1», подходил к таксистам с вопросом — сколько стоит доехать до «Прибалтийской» — ответ 1400-1500 рублей.
    Так что клюква все это:)
  • shprota
    21 янв 2008 в 07:07
    @akeeper И это в целом правильно:)
  • shprota
    21 янв 2008 в 06:52
    @Ell У меня опыт собственной езды небольшой, но я успел поездить и с мужчинами и с женщинами. Мне слышнее и понятнее, когда женщина читает, но это лично мой опыт.
  • shprota
    21 янв 2008 в 03:36
    @uzhas Успехов в этом начинании. Главное — не экономить на безопасности:)
  • shprota
    21 янв 2008 в 03:29
    @bogatchik Посмотрел календарь. Оказывается, клубный этап в Пено состоится осенью: 12-13 сентября. Так что время у тебя есть:)
    А на «Озерной», скорее всего, я был:) Езжу практически на каждую гонку, так что вероятность сего велика.
    И пожалуйста, не надо «выкать» — в инете это как-то не очень принято.
  • shprota
    21 янв 2008 в 03:17
    @bogatchik Да, в Тверской губернии есть, где погонять всласть:)
    Кстати, в этом году в Пено будет этап клубной серии. Так что у тебя есть шанс попробовать проехаться с полным антуражем на том же обычном Фокусе — главное — не стараться сразу всех порвать, а просто прокатиться аккуратно под стенограмму и по перекрытым от посторонних машин дорогам.
  • shprota
    21 янв 2008 в 03:14
    @bogatchik А там, по-моему, даже проводят что-то такое. Да и все, в конечном итоге, зависит от настойчивости организаторов. Проводят же в Пермской области лучший этап чемпионата России…
  • shprota
    21 янв 2008 в 03:09
    @bogatchik Да нет, почему же?
    Те же «клубники» часто собираются на тренировочные выезды. Перекрывают дорожку, скинувшись на услуги гаишников и тренируются. Нередко приглашают «взрослых» спортсменов помочь в освоении техники. Те соглашаются в охотку, ведь ралли — это в некотором роде болезнь, зависимость:)
  • shprota
    21 янв 2008 в 03:03
    Впечатляет… Где это такое?
  • shprota
    21 янв 2008 в 03:00
    Приятель — автомобильный журналист рассказывал примерно следующую историю.
    На Димитровском полигоне организовали презентацию новой BMW M3, кажется. Собралось много журналистов, представителей диллеров и прочих причастных людей. Проводился тест-драйв весьма недешевой версии этой машины.
    Ну и парень, работающий в кейтеринговой фирме, которая всех присутствующих кормила, воспользовался тем, что он тоже в пиджаке и в свою очередь сел за руль тестовой машины и как следует ее разогнал. Разогнать-то разогнал, а вот вписаться в первый же поворот он уже не смог. Результат — «крыша» в несколько оборотов, парень практически цел, но авто пришлось списать.
    Так что эта история — еще цветочки:)
  • shprota
    20 янв 2008 в 19:06
    @4eshirsky Да я уже во вторник вечером в Чусовом — сам погляжу:)