WRC 2008: Швеция
Уддехольм ралли Швеции: 8 — 10/2/08
Покрытие: лед и снег/гравий
Участков: 20
Пока я болел, Hunter777 успел наспойлерить тут и тут, но ничего не написал по сути =). Поэтому, всё-таки, обзор ралли Швеции
В общем, дело было так — погода сильно подкачала, и часть участков была просто гравийной безо всякого снега. Шипованая резина, высекая искры вольфрамовыми шипами, накатывала глубокую колею из которой выбраться было не так уж и просто.
Заснеженые участки попадались местами и на них встревали те, кто ехал первыми, потому что им приходилось разгребать дорогу. Пилоты жаловались на то, что машины не держат дорогу и очень скользко.
Все началось с супер-спешиал длиной 1.9 км на стадионе. Выиграл его Петр Сольберг, что дало надежду Субарикам на неплохой исход гонки.
Из интересного: на 4-ом участке в первый день Лоеб выполнил сход переворотом в одном из поворотов =)
Машину в крутом повороте начало разворачивать и в ответ на корректирующее движение машина зацепилась колесом за снежный бруствер и сделала уши (посмотреть на Ютубе). Собственно, после этого машину вытащили зрители, она доехала до парка сервиса, но несмотря на работу механиков, на перегоне окончательно встала. Правда, на второй день Лоеб вернулся по системе супер-ралли, и был оштрафован за превышение скорости на перегоне между допами.
Еще одним неудачником стал старший брат Петруши, Хенинг Сольберг. Он шел вторым ко второму дню, потом проколол колесо на одном из участков, стал сильно проигрывать, и, пытаясь наверстать, тоже убрался с трассы (посмотреть на Ютубе).
Вообще, в этом году было много разворотов, сходов и прочих проблем у участников.
Два участка (12-ый и 18-ый) были отменены из-за отвратительных погодных условий.
А что же победитель? А он поспешал не спеша, выигрывая участок за участком и так, максимально собрано, доехал до финиша, в 22 года став самым молодым победителем в WRC за всю его историю.
Но есть еще пятое место Андреаса Миккельсена, которому всего лишь 18 лет, и в прошлом году за него просил премьер-министр Норвегии, чтобы парня допустили до участия (в 17 лет у парня еще не было обычных водительских прав), так что, возможно, мы еще увидим побитый рекорд «самого молодого победителя»
Итого: Латвала — первый, Хирвонен — второй, а ДжиДжи Гали финишировал третьим.
После двух этапов:
Пилоты:
1. M. HIRVONEN (FIN) 16 Pts
2-3. J. LATVALA (FIN) 10 Pts
2-3. S. LOEB (F) 10 Pts
4-5. G. GALLI (I) 9 Pts
4-5. P. SOLBERG (N) 9 Pts
6. C. ATKINSON (AUS) 6 Pts
7. F. DUVAL (B) 5 Pts
8. A. MIKKELSEN (N) 4 Pts
9. D. SORDO (E) 3 Pts
10. T. GARDEMEISTER (FIN) 2 Pts
Производители:
1. BP-Ford Abu Dhabi WRT 26 Pts
2-3. Stobart VK M-Sport Ford Rally Team 16 Pts
2-3. Subaru WRT 16 Pts
4. Citroen Total WRT 15 Pts
5. Suzuki WRT 5 Pts
Еще из интересного — победителем конкурса на «самый длинный прыжок» на трамплине имени Колина МакРея стал «бизнес-драйвер» BP-Ford Abu Dhabi Халид Аль-Кассими, для которого эта гонка стала первой в жизни снежной и проходящей при температуре ниже нуля. Аль-Кассими после прыжка на «Гребне Колина» пролетел по воздуху 36 метров.
На этом пока все, ждем следующего этапа.
Покрытие: лед и снег/гравий
Участков: 20
Пока я болел, Hunter777 успел наспойлерить тут и тут, но ничего не написал по сути =). Поэтому, всё-таки, обзор ралли Швеции
В общем, дело было так — погода сильно подкачала, и часть участков была просто гравийной безо всякого снега. Шипованая резина, высекая искры вольфрамовыми шипами, накатывала глубокую колею из которой выбраться было не так уж и просто.
Заснеженые участки попадались местами и на них встревали те, кто ехал первыми, потому что им приходилось разгребать дорогу. Пилоты жаловались на то, что машины не держат дорогу и очень скользко.
Все началось с супер-спешиал длиной 1.9 км на стадионе. Выиграл его Петр Сольберг, что дало надежду Субарикам на неплохой исход гонки.
Из интересного: на 4-ом участке в первый день Лоеб выполнил сход переворотом в одном из поворотов =)
Машину в крутом повороте начало разворачивать и в ответ на корректирующее движение машина зацепилась колесом за снежный бруствер и сделала уши (посмотреть на Ютубе). Собственно, после этого машину вытащили зрители, она доехала до парка сервиса, но несмотря на работу механиков, на перегоне окончательно встала. Правда, на второй день Лоеб вернулся по системе супер-ралли, и был оштрафован за превышение скорости на перегоне между допами.
Еще одним неудачником стал старший брат Петруши, Хенинг Сольберг. Он шел вторым ко второму дню, потом проколол колесо на одном из участков, стал сильно проигрывать, и, пытаясь наверстать, тоже убрался с трассы (посмотреть на Ютубе).
Вообще, в этом году было много разворотов, сходов и прочих проблем у участников.
Два участка (12-ый и 18-ый) были отменены из-за отвратительных погодных условий.
А что же победитель? А он поспешал не спеша, выигрывая участок за участком и так, максимально собрано, доехал до финиша, в 22 года став самым молодым победителем в WRC за всю его историю.
Но есть еще пятое место Андреаса Миккельсена, которому всего лишь 18 лет, и в прошлом году за него просил премьер-министр Норвегии, чтобы парня допустили до участия (в 17 лет у парня еще не было обычных водительских прав), так что, возможно, мы еще увидим побитый рекорд «самого молодого победителя»
Итого: Латвала — первый, Хирвонен — второй, а ДжиДжи Гали финишировал третьим.
После двух этапов:
Пилоты:
1. M. HIRVONEN (FIN) 16 Pts
2-3. J. LATVALA (FIN) 10 Pts
2-3. S. LOEB (F) 10 Pts
4-5. G. GALLI (I) 9 Pts
4-5. P. SOLBERG (N) 9 Pts
6. C. ATKINSON (AUS) 6 Pts
7. F. DUVAL (B) 5 Pts
8. A. MIKKELSEN (N) 4 Pts
9. D. SORDO (E) 3 Pts
10. T. GARDEMEISTER (FIN) 2 Pts
Производители:
1. BP-Ford Abu Dhabi WRT 26 Pts
2-3. Stobart VK M-Sport Ford Rally Team 16 Pts
2-3. Subaru WRT 16 Pts
4. Citroen Total WRT 15 Pts
5. Suzuki WRT 5 Pts
Еще из интересного — победителем конкурса на «самый длинный прыжок» на трамплине имени Колина МакРея стал «бизнес-драйвер» BP-Ford Abu Dhabi Халид Аль-Кассими, для которого эта гонка стала первой в жизни снежной и проходящей при температуре ниже нуля. Аль-Кассими после прыжка на «Гребне Колина» пролетел по воздуху 36 метров.
На этом пока все, ждем следующего этапа.
А полет — нормально, там все лЁтают, но кто-то дальше остальных. Второй результат «показал» частный пилот Петер ван Маркштейн, «прыгнувший» на 35,1 метра.
Rallye Automobile Monte Carlo 24 — 27/1/08Uddeholm Swedish Rally 8 — 10/2/08Corona Rally Mexico 28/2 — 2/3/08
Rally Argentina 27 — 30/3/08
Jordan Rally WRC 24 — 27/4/08
Rally d'Italia Sardegna 16 — 18/5/08
BP Ultimate Acropolis Rally of Greece 29/5 — 1/6/08
Rally of Turkey 13 — 15/6/08
Neste Oil Rally Finland 31/7 — 3/8/08
ADAC Rallye Deutschland 15 — 17/8/08
Rally New Zealand 28 — 31/8/08
Rallye de España 2 — 5/10/08
Rallye de France — Tour de Corse 10 — 12/10/08
Rally Japan 24 — 26/10/08
Wales Rally GB 28 — 30/11/08
------------------------
Это было сделано сознательно! Объясню, я видел что кто-то иной занимаеться обзорами ралли и WRC, зачем лезть в чужую кухню обзоров. Что ты и выполнил, за обзор спасибо.