Гоночная команда «Мегафон» на ралли «Пено-2008»
Уверенным стабильным выступлением начал сезон 2008 года экипаж команды «Мегафон» Алексей Сокуренко/Сергей Герасименко. Преодолев в высоком темпе все девять спецучастков ралли «Пено», спортсмены заняли второе место в классе Р12, поднявшись на заключительном спецучастке «Залуковье» до двенадцатой строчки абсолютного зачета.
В начале сезона руководством команды было принято стратегическое решение – один экипаж команды (Михаил Фролов/Илона Накутис) выступает в Кубке России и борется за победу в абсолютном зачете, а второй, в составе Алексей Сокуренко/Сергей Герасименко, на мощном кит-каре Форд Пума, будет бороться на этапах Чемпионата страны в классе А6. Но накануне старта ралли «Пено» были внесены изменения – стало известно, что выступать Алексею Сокуренко предстоит не на Форде, а на полноприводном Mitsubishi Lancer Evo 9, и не в А6, а в более мощном классе Р12.
Михаил Фролов: «Алексей – очень быстрый пилот, и его цель в сезоне 2008 года остается прежней – ему предстоит не только борьба за победу в чемпионате России, но и выступление в более серьезном и быстром классе Р12. В прошлом году он успешно выступал на полноприводной машине, приобрел достаточный опыт, и мы надеемся, что эти предпосылки, помноженные на надежность Mitsubishi, помогут нашему экипажу добиться высоких результатов».Класс Р12 на втором этапе Чемпионата страны оказался весьма представительным: 12 участников, из которых минимум половина могла уверенно рассчитывать на победу. Причем безоговорочный, как показал ход борьбы, лидер, тольяттинский экипаж Сергей Алясов/Анатолий Дудко на Subaru, оказался в составе зачета практически «случайно» — решением КСК перед стартом гонки этот экипаж был переведен из N4 в Р12…
После финиша мы связались с руководителем команды и попросили дать оценку прошедшей гонке.
Михаил Фролов: «Результат я оцениваю положительно, есть призовой подиум, полностью сохранена машина. Но я считаю, что Алексей мог дотянуться и до первого места – и его опыт, и техника позволяли бороться с Сергеем Алясовым. Местами он перестраховывался, местами преимущество было за Subaru тольяттинцев, одни более мощные блокировки на их машине чего стоят. Тем не менее, результат достигнут, экипаж вкатился, и я надеюсь на отличное выступление наших ребят на следующем этапе Чемпионата в Карелии».
Алексей Сокуренко: «Результатом доволен, с поставленной задачей – справился, машина – целая. Большие скорости – нет, не смутили. Я ехал аккуратно, с большим запасом, контролировал ситуацию в зачете. Уже после третьего спецучастка я понял, что Алясова мне будет не догнать, Корсаков и Евдокимов сломались, а отрыв от Туркина достаточный, поэтому средний темп обеспечивал сохранность автомобиля и результат, который нас устраивал».
В 2008 году, впервые в нашей стране, организован и проводится монокубок Mitsubishi — Кубок РОЛЬФ. В календаре этого монокубка – как этапы Чемпионата страны, так и кубковые ралли; в зачет участников идут четыре лучших результата плюс финал. В составе участников моносерии оказались все 17 экипажей, заявленных на ралли «Пено» на автомобилях Mitsubishi, и лишь 10 из них смогли добраться до финиша. По результатам двух этапов, лидером серии стал Андрей Жигунов, а Алексей Сокуренко среди «коллег по цеху», выступающих на Mitsubishi, показал восьмой результат. Тем не менее, вся борьба впереди!
В начале сезона руководством команды было принято стратегическое решение – один экипаж команды (Михаил Фролов/Илона Накутис) выступает в Кубке России и борется за победу в абсолютном зачете, а второй, в составе Алексей Сокуренко/Сергей Герасименко, на мощном кит-каре Форд Пума, будет бороться на этапах Чемпионата страны в классе А6. Но накануне старта ралли «Пено» были внесены изменения – стало известно, что выступать Алексею Сокуренко предстоит не на Форде, а на полноприводном Mitsubishi Lancer Evo 9, и не в А6, а в более мощном классе Р12.
Михаил Фролов: «Алексей – очень быстрый пилот, и его цель в сезоне 2008 года остается прежней – ему предстоит не только борьба за победу в чемпионате России, но и выступление в более серьезном и быстром классе Р12. В прошлом году он успешно выступал на полноприводной машине, приобрел достаточный опыт, и мы надеемся, что эти предпосылки, помноженные на надежность Mitsubishi, помогут нашему экипажу добиться высоких результатов».Класс Р12 на втором этапе Чемпионата страны оказался весьма представительным: 12 участников, из которых минимум половина могла уверенно рассчитывать на победу. Причем безоговорочный, как показал ход борьбы, лидер, тольяттинский экипаж Сергей Алясов/Анатолий Дудко на Subaru, оказался в составе зачета практически «случайно» — решением КСК перед стартом гонки этот экипаж был переведен из N4 в Р12…
После финиша мы связались с руководителем команды и попросили дать оценку прошедшей гонке.
Михаил Фролов: «Результат я оцениваю положительно, есть призовой подиум, полностью сохранена машина. Но я считаю, что Алексей мог дотянуться и до первого места – и его опыт, и техника позволяли бороться с Сергеем Алясовым. Местами он перестраховывался, местами преимущество было за Subaru тольяттинцев, одни более мощные блокировки на их машине чего стоят. Тем не менее, результат достигнут, экипаж вкатился, и я надеюсь на отличное выступление наших ребят на следующем этапе Чемпионата в Карелии».
Алексей Сокуренко: «Результатом доволен, с поставленной задачей – справился, машина – целая. Большие скорости – нет, не смутили. Я ехал аккуратно, с большим запасом, контролировал ситуацию в зачете. Уже после третьего спецучастка я понял, что Алясова мне будет не догнать, Корсаков и Евдокимов сломались, а отрыв от Туркина достаточный, поэтому средний темп обеспечивал сохранность автомобиля и результат, который нас устраивал».
В 2008 году, впервые в нашей стране, организован и проводится монокубок Mitsubishi — Кубок РОЛЬФ. В календаре этого монокубка – как этапы Чемпионата страны, так и кубковые ралли; в зачет участников идут четыре лучших результата плюс финал. В составе участников моносерии оказались все 17 экипажей, заявленных на ралли «Пено» на автомобилях Mitsubishi, и лишь 10 из них смогли добраться до финиша. По результатам двух этапов, лидером серии стал Андрей Жигунов, а Алексей Сокуренко среди «коллег по цеху», выступающих на Mitsubishi, показал восьмой результат. Тем не менее, вся борьба впереди!