WRC 2008: Аргентина
Rally Argentina: 27 — 30/3/08
Покрытие: гравий
Участков: 21 Обзор ралли Аргентина 2008
Четвертый этап чемпионата мира в этом году базировался в Кордобе, что в шестистах километрах от Буэнос Айреса, столицы Аргентины.
Почетным гостем команды Ситроен на этом этапе стал сам Диего Марадона, который на тренировке поиграл в штурмана Себастьяна Лоеба.
В предстартовых интервью все было как обычно, ведущая четверка пилотов расшаркивалась друг перед другом, нахваливая соперников, также все говорили об опасности трамплинов и бродов на спецучастках.
Также, традиционно, все упомянули черезмерно твердую резину, которая не придавала уверенности пилотам на скользких грязевых дорожках Аргентины.
Ну и, собсно, сама гонка…
Начало было весьма забавным — первым со старта ушел Хирвонен, который успел проскочить первый доп до образования тумана. Лоеб, уходя со старта вторым, уже ехал «в молоке», Латвале же и остальным довелось ехать в условиях черезмерно ограниченной видимости (метров 15-20, навскидку).
Криса Аткинсона, ушедшего со старта четвертым, разворачивает чуть не в первой же шпильке 347 километровой гонки:)
После первого участка результаты интриговали — Лоеб отстал >50сек. от Хирвонена. Латвала вышел на второе место, опередив Лоеба на 2.6 сек., следом за ними Аткинсон и Петя-Голливуд.
Первая серьезная перестановка в стане лидеров случилась уже на втором участке, на котором буквально через пару километров с трассы в пологом правом повороте вылетел Латвала. Благодаря зрителям, он смог вернуться в гонку, но потеря времени составила целых 9 минут.
Следующая череда потерь произошла на пятом спецучастке, на котором, зацепив на входе внутреннюю бровку, разворачивается Микко Хирвонен, повредив подвеску своего автомобиля. Мимо них в этот момент проносятся Лоеб и компания:) На этом же СУ сошел Хеннинг Солберг, у автомобиля которого правая передняя стойка пробивает капот =)
Дальше все происходит также напряженно, все торопятся-спешат и на мокрой и грязной трассе ошибки случаются одна за другой. На 8ом допе развернуло Аткинсона. После 8ого СУ ситуация такая: Лоеб, Аткинсон, Голливуд, Галли. Латвала откатился на 8ое место. Хирвонен в восьмерку не попал.
На второй день у Петера Сольберга открылось второе дыхание =)
В феерической борьбе за второе место на десятом допе он выиграл у Аткинсона 14 секунд. После 12го допа разрыв между ними 7.4 сек. в пользу Петруши. К концу второго дня таблица выглядела так: Лоеб, Петер Сольберг, Аткинсон, Сордо, который закрепился на четвертом месте после ошибок ДжиДжи Галли.
Третий день принес разочарование почитателям команды Субару, которые уже потирали руки в предвкушении дубля в призах:(
На СУ19 автомобиль Петера Сольберга встал намертво из-за проблем с электрикой, что сам Петер прокомментировал исключительно непечатно, но крайне темпераментно для норвежца:) Таким образом, Данни Сордо переместился еще на одну позицию вверх и начал претендовать на третье место.
После этого схода вся борьба сошла на нет, поскольку разрывы между оставшимися в строю были столь велики, что оставалось только тошнить «на доезд», что все с успехом и выполнили.
Таким образом, итогом стала победа Себа (четвертая подряд на ралли Аргентины), второе подряд второе место Криса Аткинсона, приятное третье для Данни Сордо и приз от спонсора за «прорыв этапа» для ставшего четвертым Конрада Раутенбаха.
После четырех этапов табличка чемпионата выглядит как-то так:
Пилоты
1. S. LOEB 30
2. M. HIRVONEN 25
3. C. ATKINSON 22
4. J. LATVALA 16
5. G. GALLI 11
6. D. SORDO 9
7. P. SOLBERG 9
8= F. DUVAL 5
8= C. RAUTENBACH 5
10.F. VILLAGRA 5
Производители
1.BP FORD ABU DHABI WORLD RALLY TEAM 44
2.CITROEN TOTAL WRT 41
3.SUBARU WORLD RALLY TEAM 33
4.STOBART VK M-SPORT FORD RALLY TEAM 22
5.MUNCHI'S FORD WORLD RALLY TEAM 10
6.SUZUKI WORLD RALLY TEAM 6
Покрытие: гравий
Участков: 21 Обзор ралли Аргентина 2008
Четвертый этап чемпионата мира в этом году базировался в Кордобе, что в шестистах километрах от Буэнос Айреса, столицы Аргентины.
Почетным гостем команды Ситроен на этом этапе стал сам Диего Марадона, который на тренировке поиграл в штурмана Себастьяна Лоеба.
В предстартовых интервью все было как обычно, ведущая четверка пилотов расшаркивалась друг перед другом, нахваливая соперников, также все говорили об опасности трамплинов и бродов на спецучастках.
Также, традиционно, все упомянули черезмерно твердую резину, которая не придавала уверенности пилотам на скользких грязевых дорожках Аргентины.
Ну и, собсно, сама гонка…
Начало было весьма забавным — первым со старта ушел Хирвонен, который успел проскочить первый доп до образования тумана. Лоеб, уходя со старта вторым, уже ехал «в молоке», Латвале же и остальным довелось ехать в условиях черезмерно ограниченной видимости (метров 15-20, навскидку).
Криса Аткинсона, ушедшего со старта четвертым, разворачивает чуть не в первой же шпильке 347 километровой гонки:)
После первого участка результаты интриговали — Лоеб отстал >50сек. от Хирвонена. Латвала вышел на второе место, опередив Лоеба на 2.6 сек., следом за ними Аткинсон и Петя-Голливуд.
Первая серьезная перестановка в стане лидеров случилась уже на втором участке, на котором буквально через пару километров с трассы в пологом правом повороте вылетел Латвала. Благодаря зрителям, он смог вернуться в гонку, но потеря времени составила целых 9 минут.
Следующая череда потерь произошла на пятом спецучастке, на котором, зацепив на входе внутреннюю бровку, разворачивается Микко Хирвонен, повредив подвеску своего автомобиля. Мимо них в этот момент проносятся Лоеб и компания:) На этом же СУ сошел Хеннинг Солберг, у автомобиля которого правая передняя стойка пробивает капот =)
Дальше все происходит также напряженно, все торопятся-спешат и на мокрой и грязной трассе ошибки случаются одна за другой. На 8ом допе развернуло Аткинсона. После 8ого СУ ситуация такая: Лоеб, Аткинсон, Голливуд, Галли. Латвала откатился на 8ое место. Хирвонен в восьмерку не попал.
На второй день у Петера Сольберга открылось второе дыхание =)
В феерической борьбе за второе место на десятом допе он выиграл у Аткинсона 14 секунд. После 12го допа разрыв между ними 7.4 сек. в пользу Петруши. К концу второго дня таблица выглядела так: Лоеб, Петер Сольберг, Аткинсон, Сордо, который закрепился на четвертом месте после ошибок ДжиДжи Галли.
Третий день принес разочарование почитателям команды Субару, которые уже потирали руки в предвкушении дубля в призах:(
На СУ19 автомобиль Петера Сольберга встал намертво из-за проблем с электрикой, что сам Петер прокомментировал исключительно непечатно, но крайне темпераментно для норвежца:) Таким образом, Данни Сордо переместился еще на одну позицию вверх и начал претендовать на третье место.
После этого схода вся борьба сошла на нет, поскольку разрывы между оставшимися в строю были столь велики, что оставалось только тошнить «на доезд», что все с успехом и выполнили.
Таким образом, итогом стала победа Себа (четвертая подряд на ралли Аргентины), второе подряд второе место Криса Аткинсона, приятное третье для Данни Сордо и приз от спонсора за «прорыв этапа» для ставшего четвертым Конрада Раутенбаха.
После четырех этапов табличка чемпионата выглядит как-то так:
Пилоты
1. S. LOEB 30
2. M. HIRVONEN 25
3. C. ATKINSON 22
4. J. LATVALA 16
5. G. GALLI 11
6. D. SORDO 9
7. P. SOLBERG 9
8= F. DUVAL 5
8= C. RAUTENBACH 5
10.F. VILLAGRA 5
Производители
1.BP FORD ABU DHABI WORLD RALLY TEAM 44
2.CITROEN TOTAL WRT 41
3.SUBARU WORLD RALLY TEAM 33
4.STOBART VK M-SPORT FORD RALLY TEAM 22
5.MUNCHI'S FORD WORLD RALLY TEAM 10
6.SUZUKI WORLD RALLY TEAM 6