Написать пост

Личный опыт

Активные водители

Пробег
J1mm J1mm 1875
He1ix He1ix 1277
Rodman Rodman 1103
MarinShtain MarinShtain 0
TeleTaip TeleTaip 372
intersign intersign 884
Gwynnbleidd Gwynnbleidd 812
FiXIDeA FiXIDeA 1599
savagebk savagebk 548
xumix xumix 520

Вопросы и ответы Feed о клубе

Вопросы к автомобильному сообществу.
MaxDM
На YouTube появился ролик, в котором демонстрируется, что будет, если включить заднюю передачу на скорости 64 километра в час. В видео эксперимент проводился на старом Ford Ranger с механической коробкой передач.


13 комментариев 1нравится избранное
MaxDM
Эксперт Авторевю Олег Растегаев провел замеры тормозного пути на льду и на асфальте на зимних шинах одинаковой размерности с шипами и без (Continenetal ContiVikingContact 6 и Continental IceContact 2). В роли агрегатоносителя — новый Volkswagen Tiguan.

16 комментариев нравится избранное
lxfr
Недавно было заменено сцепление (менял не я, меняли в сервисе) на новое, так как старое пришло в негодность (отработало около двух лет). Примерно как с месяц установлено новое, работало оно кстати совершенно исправно. При переключении передач никаких хрустов и сбрасываний на нейтралку не наблюдалось.

И вот сегодня я обнаружил, что при переключении на 2 передачу идет "хруст" (как будто неправильно переключаю передачу).

Также пока ехал по трассе 1 раз пришлось остановиться, так как не удалось перейти на 5 передачу с 4 передачи (тупо не идет ручка), пришлось останавливаться глушить мотор, заводиться и снова разгоняться, в этот раз почему-то все переключалось нормально.

Есть подозрение что надо долить трансмиссионое масло, так как в сервисе я не докупил новое, и мне долили ее минимум который у них там был. Как думаете, убито сцепление или дело в масле по симптомам? И каким образом, если дело в масле, я ездил месяц, мне тогда непонятно. Также непонятно, если дело все-таки не в масле, получается сцепление - г#вно (брак)?

Также, если отпустить педаль сцепления и поставить машину на нейтралку с заведенным двигателем, она иногда (не всегда) может сама заглохнуть, издавая звуки трактора времен лампы ильича (т.е. из под капота идет совершенно нехарактерный звук).

Ах да, было бы еще интересно узнать, куда и сколько заливать данное масло.

Из неудобств: машина может заглохнуть сама на нейтралке, 2 передача не всегда дает переключаться, на трассе вообще может не дать никуда ничего переключить.

24 комментария нравится избранное
TeleTaip
Всем доброго вечера.
Вопрос по сути краткий. Собираюсь перегонять машину из Архангельска в Мурманск. Район неизвестный. Вопрос - как ехать? Кто ездил? Где лучше дорога?
23 комментария нравится избранное
ar10n
Можно ли узнать данные (номер, дату выдачи) диагностической карты по каким-либо данным автомобиля без покатушек в место прохождения техосмотра?
10 комментариев нравится избранное
lxfr
Недавно, в минус 25, я пытался утром уехать на работу.
Но к сожалению все промерзло так, что даже ручка переключения передач очень трудно поддавалась передвижению. В целом, в то утро, я так и не смог завести двигатель, через несколько попыток завести таки двигатель, бортовой компьютер сказал, что ток упал с 16 A до 12 A. И если ранее при взводе двигателя ток падал до 12 A то теперь нетрудно догадаться что он падает с 12 A до 8 A. Я конечно может чего путаю, но так пишет бортовой компьютер.

Также я полагаю, что при моих попытках завести двигатель, так как я пару раз давил на газ, есть вероятность, что свечи не совсем в порядке и залиты. Поэтому свечи новые я уже купил. 140 рублей за свечу пришлось потратить, но я рад, что не по 1400 рублев. :) Кстати на свечах написано, что они сделаны в Японии, но с учетом цены, я это не особо верю. Скорее всего их делали бомжи в подвале, ну впрочем, мне без разницы.

Снял аккумулятор, принес домой, аккумулятор ISTOK 480 A CCA, подключил его к автоматическому заряднику НПП Орион 325. Именно к НПП 325, а не к его подделкам с надписью на латинице.

В инструкции написано что ставьте мол ток на 0.1 от объема акума, и ждите счастья. Ну я поставил на 4.9 A зарядник, он вроде что-то там делает, периодически включая вентилятор охлаждения.

Прошло уже почти 2 часа, а стрелка напряжения на заряднике понизилась на 2 деления и стала 4.6.

UPDATE: пока я писал этот пост, стрелка ушла вниз до 3A, что меня очень порадовало.

Вопрос сколько он еще будет заряжатья? Чтобы я наконец смог двигатель запустить. Свечи тоже будут заменены на новые (на всякий пожарный случай). Это мы уже проходили, кстати тоже зимой дело было.

Иначе утром в метро я кого нибудь убью.
54 комментария нравится избранное