WRC 2008: Мексика
Corona Rally Mexico: 28/2 — 2/3/08
Покрытие: гравий
Участков: 20
Обзор ралли Мексика 2008
Началось все со скандальчика :) После шейкдауна у Лоеба были проблемы с двигателем и команда приняла решение его заменить. Чиновники из ФИА вроде даже разрешили «на словах» это сделать, но потом до команды Ситроена было донесено, опять же «на словах», что если двигатель на машине Себастьена будет заменен, то он будет наказан пятиминутным штрафом. В Ситро решили не рисковать и быстро, на коленке, отремонтировали вставший движок.
Это был первый гравийный этап после отмены использования мусса, спасающего от проколов, в покрышках и все пилоты хором говорили в своих предстартовых интервью, что очень опасаются крупных и острых камней на трассе, поскольку прокол это гарантированная потеря времени. Также, стоит отметить, что этап высокогорный — некоторые СУ проходили на высоте 2800 над уровнем моря и, естестественно, в таких условиях двигатели теряли мощность весьма существенно.
А потом все началось…
Началось весьма неожиданно — первым после «грейдера»-нулевого экипажа на трассу ушел победитель ралли Швеция Яри-Матти Латвала, который весь первый день несмотря на то, что, по сути, работал чистильщиком трассы, ехал быстрее всех и закончил его с преимуществом в 9.6 секунды над Лоебом.Аткинсон третий, четвертым пришел Петя-Голливуд с разбитым об собачку бампером.
Неудачником первого дня можно признать команду Сузуки — Пер-Гуннер Андерссон сошел из-за мотора, а Тони Гардемайстер не мог ехать на всю катушку из-за проблем с дросселем, двигателем и трансмиссией.
Себастьен в интервью по итогам одного из СУ честно признался, что быстрее чем он уже едет ехать не получается, несмотря на шаманство с настройками подвески его Ситроена, но обещался подумать на досуге как бы отстроиться так, чтобы опередить молодого финна. И, в общем то, у него это получилось, потому что в конце дня он начал стремительно нагонять.
Второй день был весьма интересен и ознаменован огромным количеством проколов и технических проблем. Латвала слился в середине дня из-за технических проблем с турбонаддувом и сопуствующей потерей двух минут на СУ-13, в результате на второе место вышел Крис Аткинсон на Субару.
Еще раньше сошел Петер Сольберг из-за проблем с приводАми. Самым интересным во второй день оказалось соперничество Хенинга Сольберг и Мики Хирвонена, который, вполне естествественно хотел сохранить за собой лидерство в общем зачете чемпионата 2008, а для этого ему надо было завершить гонку на четвертом месте, но Хенинг старался изо всех сил и во второй день у Хирвонена ничего не получалось, особенно ему помешал СУ12 на котором сначала Мика словил два прокола, а потом его машину развернуло и итоговая потеря времени составила больше трех минут. Победителем же второго дня был Себ
Третий день не принес неожиданностей. Себастьян ехал «на доезд», за ним происходило вялое копошение участников первой четверки пилотов. Интерес представляла лишь борьба двух фордов Сольберга старшего и Хирвонена, которая закончилась в тот момент, когда Хенинг проколол колесо. Организаторы отменили СУ18 из-за небывалого скопления зрителей по соображениям безопасности. А завершилось все СуперСпешиал на стадионе, на котором Хенинг проколол колесо еще раз :(
Итогом стала победа Себастьена и лучший карьерный результат Криса Аткинсона — второе место на этапе и два подиума в трех гонках чемпионата. Третьим оказался Яри-Матти Латвала, а четвертым приехал и сохранил за собой первое место в общем зачете Микка Хирвонен.
Итого после трех этапов
Пилоты:
1. M. HIRVONEN (FIN) 21 Pts
2.S. LOEB (F) 20 Pts
3.J. LATVALA (FIN) 16 Pts
4.C. ATKINSON (AUS) 14 Pts
5= G. GALLI (I) 9 Pts
5= P. SOLBERG (N) 9 Pts
7.F. DUVAL (B) 5 Pts
8= A. MIKKELSEN (N) 4 Pts
8= H. SOLBERG (N) 4 Pts
10= D. SORDO (E) 3 Pts
10= M. WILSON (GB) 3 Pts
Производители:
1. BP-Ford Abu Dhabi WRT 37 Pts
2= Subaru WRT 25 Pts
2= Citroën Total WRT 25 Pts
4. Stobart VK M-Sport Ford Rally Team 19 Pts
5. Munchi's Ford WRT 6 Pts
6. Suzuki WRT 5 Pts
На этом пока все, ждем следующего этапа.
Покрытие: гравий
Участков: 20
Обзор ралли Мексика 2008
Началось все со скандальчика :) После шейкдауна у Лоеба были проблемы с двигателем и команда приняла решение его заменить. Чиновники из ФИА вроде даже разрешили «на словах» это сделать, но потом до команды Ситроена было донесено, опять же «на словах», что если двигатель на машине Себастьена будет заменен, то он будет наказан пятиминутным штрафом. В Ситро решили не рисковать и быстро, на коленке, отремонтировали вставший движок.
Это был первый гравийный этап после отмены использования мусса, спасающего от проколов, в покрышках и все пилоты хором говорили в своих предстартовых интервью, что очень опасаются крупных и острых камней на трассе, поскольку прокол это гарантированная потеря времени. Также, стоит отметить, что этап высокогорный — некоторые СУ проходили на высоте 2800 над уровнем моря и, естестественно, в таких условиях двигатели теряли мощность весьма существенно.
А потом все началось…
Началось весьма неожиданно — первым после «грейдера»-нулевого экипажа на трассу ушел победитель ралли Швеция Яри-Матти Латвала, который весь первый день несмотря на то, что, по сути, работал чистильщиком трассы, ехал быстрее всех и закончил его с преимуществом в 9.6 секунды над Лоебом.Аткинсон третий, четвертым пришел Петя-Голливуд с разбитым об собачку бампером.
Неудачником первого дня можно признать команду Сузуки — Пер-Гуннер Андерссон сошел из-за мотора, а Тони Гардемайстер не мог ехать на всю катушку из-за проблем с дросселем, двигателем и трансмиссией.
Себастьен в интервью по итогам одного из СУ честно признался, что быстрее чем он уже едет ехать не получается, несмотря на шаманство с настройками подвески его Ситроена, но обещался подумать на досуге как бы отстроиться так, чтобы опередить молодого финна. И, в общем то, у него это получилось, потому что в конце дня он начал стремительно нагонять.
Второй день был весьма интересен и ознаменован огромным количеством проколов и технических проблем. Латвала слился в середине дня из-за технических проблем с турбонаддувом и сопуствующей потерей двух минут на СУ-13, в результате на второе место вышел Крис Аткинсон на Субару.
Еще раньше сошел Петер Сольберг из-за проблем с приводАми. Самым интересным во второй день оказалось соперничество Хенинга Сольберг и Мики Хирвонена, который, вполне естествественно хотел сохранить за собой лидерство в общем зачете чемпионата 2008, а для этого ему надо было завершить гонку на четвертом месте, но Хенинг старался изо всех сил и во второй день у Хирвонена ничего не получалось, особенно ему помешал СУ12 на котором сначала Мика словил два прокола, а потом его машину развернуло и итоговая потеря времени составила больше трех минут. Победителем же второго дня был Себ
Третий день не принес неожиданностей. Себастьян ехал «на доезд», за ним происходило вялое копошение участников первой четверки пилотов. Интерес представляла лишь борьба двух фордов Сольберга старшего и Хирвонена, которая закончилась в тот момент, когда Хенинг проколол колесо. Организаторы отменили СУ18 из-за небывалого скопления зрителей по соображениям безопасности. А завершилось все СуперСпешиал на стадионе, на котором Хенинг проколол колесо еще раз :(
Итогом стала победа Себастьена и лучший карьерный результат Криса Аткинсона — второе место на этапе и два подиума в трех гонках чемпионата. Третьим оказался Яри-Матти Латвала, а четвертым приехал и сохранил за собой первое место в общем зачете Микка Хирвонен.
Итого после трех этапов
Пилоты:
1. M. HIRVONEN (FIN) 21 Pts
2.S. LOEB (F) 20 Pts
3.J. LATVALA (FIN) 16 Pts
4.C. ATKINSON (AUS) 14 Pts
5= G. GALLI (I) 9 Pts
5= P. SOLBERG (N) 9 Pts
7.F. DUVAL (B) 5 Pts
8= A. MIKKELSEN (N) 4 Pts
8= H. SOLBERG (N) 4 Pts
10= D. SORDO (E) 3 Pts
10= M. WILSON (GB) 3 Pts
Производители:
1. BP-Ford Abu Dhabi WRT 37 Pts
2= Subaru WRT 25 Pts
2= Citroën Total WRT 25 Pts
4. Stobart VK M-Sport Ford Rally Team 19 Pts
5. Munchi's Ford WRT 6 Pts
6. Suzuki WRT 5 Pts
На этом пока все, ждем следующего этапа.
Латвала продолжает удивлять стабильностью и скоростью. Лоеб уже не удивляет совершенно:)
И, похоже, в этом году Субару наконец-то поехали!
Лоеб — атец, он именно в Мексике показал себя пилотом экстра-класса.
Субару — говно)))) И поехали они только потому, что Форды (следуя правилу трех Ф) ломучее гуано. Ждем хетча, его ж уже вот-вот в бой, заодно узнаем Петя зря или нет бил себя пяткой в грудь, что на хетче то он всем зад надерет.