Написать пост

akeeper

Тахометр.

Недавно отъехав от авто-мойки на значительное расстояние, обнаружил мёртво лежащую стрелку тахометра. Предположив, что это может быть связано с каким-нибудь из предохранителей (ну не дока я в таких вопросах), полез под капот проверить. Пока ковырялся смотрел, закрыл капот, закурил — сквозь стекло увидел, что стрелка ожила. Но вопрос остался — с чем это могло быть связано?
11 комментариев нравится избранное
  • samdima
    11 мар 2008 в 10:04
    Как вариант — плохой контакт на датчике.
  • samdima
    11 мар 2008 в 10:05
    @samdima 100% не в предохранителе дело.
  • ecologiarus
    11 мар 2008 в 10:28
    Мотор на мойке не мыли перед этим?
  • akeeper
    11 мар 2008 в 11:06
    @ecologiarus Нет, мотор не мыли. Я под капотом смотрел — грязь на месте;) Следовательно туда шлангами не лазили.
    P.S. Я тоже сначала первое что подумал — помыли под капотом не спросив. Но нет.
  • ecologiarus
    11 мар 2008 в 11:15
    @akeeper А подключение тахометра к генератору? Если да, тогда может имеет смысл посмотреть контакт на генераторе, он мог от времени окислиться или сползти.
  • HeavenlyDrug
    11 мар 2008 в 15:24
    Думаю это просто магия. Не обращайте внимания.
  • larry
    11 мар 2008 в 15:24
    Контакт скорее всего. Согласен.
  • knek
    12 мар 2008 в 08:24
    скорее всего контакт в датчике. Хотя у меня на карине это был первыйзвоночек о подходящем все том же датчике. сперва периодически а потом и совсем легдла стрелка, на след. неделе обещали исправить.
  • shprota
    13 мар 2008 в 12:32
    Самый простой вариант — залипла стрелка тахометра. В приборку попала влага, стрелка на нее и прилипла чутка
  • akeeper
    13 мар 2008 в 12:37
    @shprota Да мне уже более опытные владельцы каризм объяснили, что после длительных моек такое периодически случается. При продолжительном нахождении машины в очень влажной среде (а на мойке влажность 100%) случается такой глючок. Проходит вместе с просыханием авто. Что видимо и произошло в моём случае.
  • wildwinder
    04 авг 2008 в 11:58
    У меня схожий косяк, только стрелка залипает примерно на 1200 оборотах, потом раздупляется. Причем бывает, что внезапно на холостых подскакивает до 1200 и ниже не опускается, даже когда оочень медленно трогаюсь. Никак не могу определить — то ли что-то с датчиком, то ли все же с двигателем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.