Через неделю стартует чемпионат России по ралли 2008
25 и 26 января в окрестностях г. Чусовой Пермской области состоится первый этап чемпионата России по ралли «Ермак 2008».
В списке заявленных на сегодня — 41 экипаж из разных городов России и не только России.
Большинство составляют спортсмены на мощных полноприводных Субару и Мицубиси.
В этом году гонке в предгорьях Урала исполняется 5 лет, и за эту пятилетку ралли «Ермак» снискало репутацию фактически лучшего этапа в россйском ралли.
Действительно, хитро закрученные заснеженные дорожки в гористой местности — рай для настоящего раллиста. Здесь победу определяет в первую очередь мастерство пилота и штурмана, умение правильно записать скоростную стенограмму и в точности следовать ей по ходу гонки.
Организация процесса тоже неизменно на высоте. Здесь раллистов ждут и встречают очень тепло, проявляя настоящую заботу о гонщиках и механиках. На «Ермаке» впервые в России была оборудована отапливаемая сервисная зона в одном из цехов местного металлургического комбината. Эта мера была явно нелишней, когда в 2006м году гонка проходила при температуре воздуха ниже -40 градусов.
Первый этап чемпионата нового года всегда интересен тем, что на нем определяется расстановка сил на весь сезон. Представляются новые команды и автомобили, появляются как явные лидеры, так и первые неудачи, и пресс-центр ралли трудится не покладая фотокамер, микрофонов, мышей и клавиатур, чтобы донести оперативную информацию до болельщиков и интересующихся.
В этом году даже введена услуга рассылки самых горячих новостей гонки по СМС.
Вобщем, я улетаю в Чусовой во вторник и целую неделю буду жить в восхитительной атмосфере гоночного праздника:)
Ну а вы, если не поедете, можете следить за ходом борьбы на сайте гонки и сайте чемпионата России по ралли
Еще можно посмотреть фотогалереи ралли «Ермак» прошлых лет: Полный архив на сайте организатора Галерея ралли «Ермак 2007» на сайте чемпионата России
В списке заявленных на сегодня — 41 экипаж из разных городов России и не только России.
Большинство составляют спортсмены на мощных полноприводных Субару и Мицубиси.
В этом году гонке в предгорьях Урала исполняется 5 лет, и за эту пятилетку ралли «Ермак» снискало репутацию фактически лучшего этапа в россйском ралли.
Действительно, хитро закрученные заснеженные дорожки в гористой местности — рай для настоящего раллиста. Здесь победу определяет в первую очередь мастерство пилота и штурмана, умение правильно записать скоростную стенограмму и в точности следовать ей по ходу гонки.
Организация процесса тоже неизменно на высоте. Здесь раллистов ждут и встречают очень тепло, проявляя настоящую заботу о гонщиках и механиках. На «Ермаке» впервые в России была оборудована отапливаемая сервисная зона в одном из цехов местного металлургического комбината. Эта мера была явно нелишней, когда в 2006м году гонка проходила при температуре воздуха ниже -40 градусов.
Первый этап чемпионата нового года всегда интересен тем, что на нем определяется расстановка сил на весь сезон. Представляются новые команды и автомобили, появляются как явные лидеры, так и первые неудачи, и пресс-центр ралли трудится не покладая фотокамер, микрофонов, мышей и клавиатур, чтобы донести оперативную информацию до болельщиков и интересующихся.
В этом году даже введена услуга рассылки самых горячих новостей гонки по СМС.
Вобщем, я улетаю в Чусовой во вторник и целую неделю буду жить в восхитительной атмосфере гоночного праздника:)
Ну а вы, если не поедете, можете следить за ходом борьбы на сайте гонки и сайте чемпионата России по ралли
Еще можно посмотреть фотогалереи ралли «Ермак» прошлых лет: Полный архив на сайте организатора Галерея ралли «Ермак 2007» на сайте чемпионата России
Пост,собственно, в профильный блог…
особенно в клубных ралли много моноприводных — самый бюджетный класс потому что.
Тут еще дело какое. Выезд на уральский этап обходится спортсменам весьма недешево — надо везти «боевую» машину, тренировочную машину, техничку (а то и две), ехать самим гонщикам и механикам, селиться где-то, есть что-то, бухать что-то….
Вобщем, команды, выступающие на бюджетной технике зачастую просто не могут позволить себе столь дальних выездов и ограничиваются этапами поближе к дому.
Кстати, до недавнего времени, у нас был отдельный кубок «Волга», но, увы, завод перестал поддерживать свою марку в автоспорте, а ездили они куда как эффектно, кстати! Кстати, «Волги» были турбированные — это надо видеть….
http://rrch.ru
http://rallyrus.spb.ru
http://clubrally.ru
http://clubrally.spb.ru
http://rallynews.ru
http://wwwboards.auto.ru/rally
На раллизоне есть раздел «Чемпионат России» — там есть календарь и для чемпионата и для Кубка — и Карелия там тоже есть:)
На стадионе «Огонек» сооружается трасса для парного старта.
Получается как в конькобежных стартах: первый круг по внешнему(внутреннему) радиусу, а второй наоборот. Причем 80% процентов этой трассы видно, с трибун (хотя с трибунами все плохо)