Убитая машина — перспективы или отсутствие оных))
Буквально позавчера купил сабжевое авто, 97 года выпуска. Цель покупки — учиться (это моя первая машина). Когда осматривали, хорошее впечатление оставила ходовая, двигатель не шумел, заводилась нормально. По неопытности не обратил особого внимания на ржавчину на крыльях, арках, порогах. Уже потом, отгнав её к дяде в гараж мы пришли к выводу, что впереди невероятный объём работы. Первостепенная задача — замена сцепления, тормозных колодок (а, возможно, и дисков). Но главный сюрприз ожидал нас при осмотре днища (увы, post factum) — по его периметру слева и справа располагаются довольно большие продолговатые дыры, вызванные, естественно, коррозией. Дядя тут же заявил, что до дома я не доеду (доехал я, доехал) и на ближайшей кочке провалюсь на асфальт вместе со всем салоном. Он, механик со стажем в 22 года советует дно варить или менять. Меня вот что интересует: стоит ли игра свеч?(да, свечи я уже поменял))) Переживёт ли эта машина весну, с её потопами, и как следствие, усилением коррозии? Может быть и не стоит так глобально ремонтировать такое авто?
Не обязательно делать всё сразу, вот я например каждый месяц с зарплаты трачу некоторую сумму на ремонт или улучшение…
Покатаешься — продашь за столько же денег.
Критичными кузовными проблемами являются только трещины в силовых элементах — лонжероны, чашки амортизаторов, усилители, крепления рычагов и т.п. Все остальное — полная фигня и на скорость не влияет. Для проходной машины сойдет, короче.
Варианта-то по большому счёту — три.
1. Делать и делать основательно. Но это — деньги и силы. Если ездить не две недели, как уже было замечено, но всё равно придётся делать.
2. Делать по минимуму, чтобы не провалиться, чтобы обеспечить безопасность собственного движения. По поводу мелких косяков старого авто не заморачиваться. Можно проездить и год и два. Убить машину окончательно и продать подешёвке.
3. Попытаться скрыть все недостатки и продать её за те же деньги, что и купили. Это, конечно, далеко не самый правилый и честный подход. Рассказывали друзья, что взяли на авторынке девятку с заклеенным бумагой (!) днищем, поверх которого была нанесена мастика. Типа коррозия? Какая коррозия?
А все остальное — абзац. Впоследствии сто раз пожалел — лучше бы брал максимально свежую.
Кузов-то это каркас машины, ребро жесткости если можно так сказать…мало ли что…не главное, чтобы машина просто ездила, главное, чтобы она возила!!!! максимально комфортно и безопасно.