Написать пост

vodolazov

Убитая машина — перспективы или отсутствие оных))

Буквально позавчера купил сабжевое авто, 97 года выпуска. Цель покупки — учиться (это моя первая машина). Когда осматривали, хорошее впечатление оставила ходовая, двигатель не шумел, заводилась нормально. По неопытности не обратил особого внимания на ржавчину на крыльях, арках, порогах. Уже потом, отгнав её к дяде в гараж мы пришли к выводу, что впереди невероятный объём работы. Первостепенная задача — замена сцепления, тормозных колодок (а, возможно, и дисков). Но главный сюрприз ожидал нас при осмотре днища (увы, post factum) — по его периметру слева и справа располагаются довольно большие продолговатые дыры, вызванные, естественно, коррозией. Дядя тут же заявил, что до дома я не доеду (доехал я, доехал) и на ближайшей кочке провалюсь на асфальт вместе со всем салоном. Он, механик со стажем в 22 года советует дно варить или менять. Меня вот что интересует: стоит ли игра свеч?(да, свечи я уже поменял))) Переживёт ли эта машина весну, с её потопами, и как следствие, усилением коррозии? Может быть и не стоит так глобально ремонтировать такое авто?
17 комментариев нравится избранное
  • melik
    08 фев 2008 в 00:25
    Если ты собираешься на ней ездить не 2 недели, то надо делать… Иначе правда провалишься:)
  • Ell
    08 фев 2008 в 00:44
    Делать безусловно стоит, но затраты… Замена сцепления это фигня… Колодки с дисками менять вообще 15 минут(если конечно болты не приржавели), а вот с кузовом секиса может быть достаточно, но откладывать не стоит. Царапая жопой асфальт — не самый лучший способ уйти из жизни =)
  • tripolox
    08 фев 2008 в 01:00
    Делать стоит, у меня тоже машина 1997 года, постепенно чиню и тебе советую, на машине ты минимум год будеш ездить и лучше если это будет безопасно! Так что чини!
    Не обязательно делать всё сразу, вот я например каждый месяц с зарплаты трачу некоторую сумму на ремонт или улучшение…
  • Ell
    08 фев 2008 в 01:02
    @tripolox Конечно личное дело каждого, но по-моему лучше тратить на ремонт, а вместо трат на «улучшение» откладывать их на покупку более нового авто =)
  • tripolox
    08 фев 2008 в 01:29
    @Ell Согласен, но вот например у меня зеркало заднего вида некрашеное (белое), а машина зелёная что сильно портит внешний вид — покрасить зеркало или поменять на новое не так дорого, зато и мне будет приятнее ездить на машине которая прилично выглядит, и при продаже плохой внешний вид не так сильно снизит цену. Это моё мнение;)
  • vodolazov
    08 фев 2008 в 17:05
    Сегодня в сервисе заменили сцепление, колодки, починили ручник, сделали защиту и заменили ещё несколько мелких ржавых/дырявых деталей («крабы», пыльники и.т.д.). Сказали, ближе к лету делать диски и барабаны. Заодно осмотрели дно. Вообщем, дырка там оказывается, только с одной стороны и не очень глубокая. Посоветовали осенью задумываться о продаже. В принципе, на это я и расчитывал.
  • tripolox
    08 фев 2008 в 17:25
    @vodolazov а ты боялсо;)
  • shprota
    08 фев 2008 в 23:17
    Да ну, не надо ничего делать. Заботиться надо только о ходовой и двигателе. Тормоза должны тормозить, подвеска должна работать, двигатель должен тянуть. Все.
    Покатаешься — продашь за столько же денег.
    Критичными кузовными проблемами являются только трещины в силовых элементах — лонжероны, чашки амортизаторов, усилители, крепления рычагов и т.п. Все остальное — полная фигня и на скорость не влияет. Для проходной машины сойдет, короче.
  • maggg
    09 фев 2008 в 12:55
    У самого — девятка 97 года. Дыр пока нет. Наверное вашу хранили в отапливаемом гараже.
    Варианта-то по большому счёту — три.
    1. Делать и делать основательно. Но это — деньги и силы. Если ездить не две недели, как уже было замечено, но всё равно придётся делать.
    2. Делать по минимуму, чтобы не провалиться, чтобы обеспечить безопасность собственного движения. По поводу мелких косяков старого авто не заморачиваться. Можно проездить и год и два. Убить машину окончательно и продать подешёвке.
    3. Попытаться скрыть все недостатки и продать её за те же деньги, что и купили. Это, конечно, далеко не самый правилый и честный подход. Рассказывали друзья, что взяли на авторынке девятку с заклеенным бумагой (!) днищем, поверх которого была нанесена мастика. Типа коррозия? Какая коррозия?
  • maggg
    09 фев 2008 в 12:57
    @shprota Не соглашусь. Рассказывали мне про прецеденты, когда из-за коррозии у наших машин вываливались части кузова.
  • vodolazov
    09 фев 2008 в 14:52
    Да, в сервисе мне предлагали сделать что-то вроде этого. Хорошо, что я всё таки почти знал, что покупаю
  • usverg
    15 фев 2008 в 23:32
    аналогичная фигня. езжу уже год, надо дозаваривать левую половину днища и продавать нафиг. за это время полуоторвался задний лонжерон (5кр) и вышибло чашку заднего правого амортизатора(2.5кр). Плюс был заварен правый пол- 3 кр. вообще ты с ней встрял. ржавчина она штука такая. лучше было таз 90го года взять, тогда железо было на порядок лучше. до сих пор не гниет у некоторых.
  • vodolazov
    16 фев 2008 в 23:25
    Да уж. Вроде, тьфу-тьфу эксплуатирую сейчас очень активно, пока не отваливается ничего.
  • adr
    20 фев 2008 в 15:58
    Ну конечно, таз 90-года… У самого была восьмерка 86 года, взял именно из-за беспроблемного кузова. Ну что сказать, к кузову претензий не было.
    А все остальное — абзац. Впоследствии сто раз пожалел — лучше бы брал максимально свежую.
  • starik
    02 мар 2008 в 02:05
    @shprota Нельзя запускать такие вещи.
    Кузов-то это каркас машины, ребро жесткости если можно так сказать…мало ли что…не главное, чтобы машина просто ездила, главное, чтобы она возила!!!! максимально комфортно и безопасно.
  • larin
    07 мая 2008 в 11:12
    @adr А можно точнее, что «все остальное»? Мне сейчас предлагают как раз 8-ку, толи 86, толи 88 года.
  • Maxon
    13 мая 2008 в 12:10
    стоит ремонтировать или нет, для начало надо выяснить сколько ты готов потратить на ремонт и уже от этого решать, ремонтировать или нет. Если продавать, то лучше летом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.