Буквально позавчера купил сабжевое авто, 97 года выпуска. Цель покупки — учиться (это моя первая машина). Когда осматривали, хорошее впечатление оставила ходовая, двигатель не шумел, заводилась нормально. По неопытности не обратил особого внимания на ржавчину на крыльях, арках, порогах. Уже потом, отгнав её к дяде в гараж мы пришли к выводу, что впереди невероятный объём работы. Первостепенная задача — замена сцепления, тормозных колодок (а, возможно, и дисков). Но главный сюрприз ожидал нас при осмотре днища (увы, post factum) — по его периметру слева и справа располагаются довольно большие продолговатые дыры, вызванные, естественно, коррозией. Дядя тут же заявил, что до дома я не доеду (доехал я, доехал) и на ближайшей кочке провалюсь на асфальт вместе со всем салоном. Он, механик со стажем в 22 года советует дно варить или менять. Меня вот что интересует: стоит ли игра свеч?(да, свечи я уже поменял))) Переживёт ли эта машина весну, с её потопами, и как следствие, усилением коррозии? Может быть и не стоит так глобально ремонтировать такое авто?
Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг