Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Для меня Спарко — это в первую очередь — компания-производитель гоночной экипировки и аксессуаров.
Вопрос — публиковать вводные ключевых материалов здесь со ссылкой на сайт или кому надо — сами там и почитают?
Вот, кстати, что еще с ними бывает:
И вообще, надо запретить все, что явно не разрешено, а для выдачи разрешений завести специальное разрешительное ведомство с часами приема по средам и пятницам с 12 до 15 с перерывом на обед с 13 до 14.
На мой взгляд, самая классная гонка для овощения:)
6-7 июня.
Во-первых, иногда и в «глуши» найдутся свои гоблины, во-вторых, «Победа» — последняя гонка, оставшаяся в окрестностях Москвы. Последняя возможность вытащить прессу, спонсоров.
Да и в глуши, как правило, проблемы с инфраструктурой — жить там негде, а гонка идет минимум 2-3 дня для спортсменов и команд.
Ну и до кучи — кому будут эти гонки в глуши нужны?:)
А сколько таких правокачателей там на местах?
Причем, некоторые из них учиняют натуральные диверсии, вплоть до подкладывания «ежей» под колеса гонщикам и выкатывания бревен на дорогу.
То, что они при этом фактически покушаются на убийство совершенно невинных людей, их не останавливает.
А что до адекватности, так там еще есть «мамаша», которая продержала двух детей в машине все четыре часа, что ждала окончания перекрытия и жалуется, что дети плакали от этого ралли….
Но вообще это легендарная гонка.
Впрочем, с московских властей еще и не то станется…
В частности, на некоторых турбированных авто, управляющая программа может при интенсивном разгоне кратковременно увеличить давление впуска, прибавляя крутящего момента, но при этом заявленные моментные характеристики мотора измеряются при штатном давлении турбины. Вот и получается, что максимальный момент и максимальная мощность замеряются разными способами и не являются производными друг друга.
Как я объехал эту коляску — не знаю, честно. Приходил в себя не меньше часа потом.
Да, скорость в тот момент у меня была в районе 40-50 — тормозил перед светофором (да, она еще и переходила в 50 метрах до перехода). Не думаю, что даже с учетом резкого торможения, при наезде на коляску на скорости, скажем, 20 км/ч, у ребенка был бы шанс выжить:(
Аткинсона с подиумом в очередной раз. Будет так стабильно очки зарабатывать, глядишь и в лидеры чемпионата вылезет без единой победы:)
Но буду болеть за Дани. Пора ему уже победу на этапе в копилку положить:) Да еще и на грунтовом!
Лоеб ехал после допа расслабленный, Раутенбах ехал на старт задумавшись, да еще придерживая рукой сломанную дверь, которая норовила открыться, да еще опаздывал немного и торопился. Дорога одна. Поворот закрытый. Оба ехали по идеальной траектории — посередине дороги. Там и встретились. Это ралли. Такое бывает.
А Себа да, Себа может:)
Далее ноздпя в ноздрю, отрывами менее двух секунд — Латвала, Лоеб, у которого что-то не так с настройками машины, Голливуд и Хирвонен.
Рубилово пошло офигенное.
Есть любительское и клубное ралли, есть спринты. На любой вкус.
А по ровненькому асфальтику на 402 метра на любимом запорожце — так может, не стоит?:)
Вдруг тебе понравится? По-моему, так это самый зрелищный спорт.
Насколько я понимаю, это для Кларка первый «боевой» выезд на Focus WRC. Это его приз за победу в серии Fiesta.
Надеюсь, что сольет он несильно, но на высочайший результат рядом с монстрами типа Лоеба, Латвалы и Хирвонена ему рассчитывать не приходится.
1. Хирвонен
2. Лоеб
3. Аткинсон
Я так понимаю, что обращение идет не столько к высоким профи, сколько к энтузиастам, и тут оно оправдано вполне.
Так что речь тут не о халяве. Да и победитель получит вполне себе приз.