• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Пешеход

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг

shprota
shprota
0
0
1
2
9
8
пробег
Профиль Посты (42) Комментарии (242) Подписчики
  • Помогите мне разграничить составы обгона, опережения и объезда препятствия 24
    shprota
    shprota 29 дек 2007 в 23:33
    @Homka а что такое тогда обгон справа?
  • Пытаясь понять психологию на дороге. Никак не могу понять психологию того водителя, который: 75
    shprota
    shprota 29 дек 2007 в 17:28
    @Merzavets А «обгон справа» — это очень четко определенный термин, не нужно путать его с тремя маневрами: перестроение, объезд, перестроение :-)))
    ---
    Эти три маневра — и есть составляющие обгона справа. Не обольщайся:)
  • Учим культуре парковки 21
    shprota
    shprota 29 дек 2007 в 15:31
    Вопрос в том, как отличить на парковке автомобиль, который припарковали мимо полосок, просто потому что пофиг или который воткнули в оставшуюся дырку после горе-водителя?*
    Во втором случае водитель уже не виноват.
  • Пытаясь понять психологию на дороге. Никак не могу понять психологию того водителя, который: 75
    shprota
    shprota 29 дек 2007 в 15:25
    @Merzavets Нормальный человек естественно перестроится в свободный ряд загодя. Но это не отменяет опасности тошнотика в левом ряду.
  • Пытаясь понять психологию на дороге. Никак не могу понять психологию того водителя, который: 75
    shprota
    shprota 29 дек 2007 в 15:23
    @Norren В городе обычно не получается — он просто не увидит, ибо уже в другом ряду. А на трассе — это практически обязательное правило вежливости — моргнуть аварийкой после того, как уступили полосу для обгона.
  • Пытаясь понять психологию на дороге. Никак не могу понять психологию того водителя, который: 75
    shprota
    shprota 29 дек 2007 в 13:18
    @bitwixt Допустим, в двадцати метрах впереди в правом ряду едет троллейбус со скоростью 30. Его в зеркала никак не увидишь, а впередиидущая «Газель» закрывает обзор.
  • Пытаясь понять психологию на дороге. Никак не могу понять психологию того водителя, который: 75
    shprota
    shprota 29 дек 2007 в 13:10
    @Merzavets «Обгон» — опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.
    Не совсем понял, почему ты решил, что я неверно этот термин применил. Как раз выезд из занимаемой полосы является весьма опасным делом, а выезд в полосу правее занимаемой — опасен вдвойне по причине устройства автомобиля с левым рулем. Совершая перестроение вправо, водитель вынужден либо сильно отстать от едущего впереди, либо полагаться на удачу, поскольку он не видит, что происходит в правом ряду, сидя слева.
    Ну а уж если едущий с соблюдением скоростного режима начинает учить «летчиков», то он уже нарушитель ПДД — создает помеху движению — и не его дело, по правилам движение или нет.
    Касаемо скоростного режима, кстати, я двумя руками за соблюдение его. Надо понимать, что ограничения эти не назло нам придуманы, а призваны свести к минимуму последствия аварий с нашим участием. Но не буду ханжески никого осуждать — сам не без греха, конечно.
  • Пытаясь понять психологию на дороге. Никак не могу понять психологию того водителя, который: 75
    shprota
    shprota 29 дек 2007 в 13:00
    @bitwixt Я не пытаюсь сказать, что эти люди по жизни неадекватны. Просто, дорожную ситуацию из-за баранки все видят по-разному.
    Я вполне хорошо понимаю мотивы тех, кто едет медленно в левом ряду, но в то же время, нужно понимать, что мы все в ответе за жизнь, здоровье и сохранность транспортного средства наших соседей по дороге. Если и не перед законом, то уж перед совестью-то точно.
    Я, видимо, плохо сформулировал мысль. Я не говорю, что превышать скорость — это нормально и должно. Я говорю лишь о том, что это весьма распространенное нарушение, и с ним необходимо считаться. И еще, что само по себе превышение скорости (в разумных пределах) само по себе не так опасно для окружающих, как провоцирование ближнего на резкий маневр.
  • Пытаясь понять психологию на дороге. Никак не могу понять психологию того водителя, который: 75
    shprota
    shprota 29 дек 2007 в 05:57
    @uzhas Я пока не понимаю, за что минусовать. Жить страшно, да. Это суровая реальность.
    Но я надеялся прочесть какую-то мысль.
  • В догонку к последним постам и соплям… 10
    shprota
    shprota 29 дек 2007 в 05:55
    @mandarinka Не помню, чья фраза — «вождение — это как секс — каждый считает, что он ого-го!, а на самом деле — нет»
  • О «псевдоксеноне» или белый галоген. 5
    shprota
    shprota 29 дек 2007 в 05:43
    Если вопрос изучен, конечно хотелось бы информацию получить.
    Свет — это больное место у многих автомобилей, и получить информацию о том, как улучшить ситуацию, не вкладываясь в биксенон — всегда полезно.
    Спасибо.
  • Пытаясь понять психологию на дороге. Никак не могу понять психологию того водителя, который: 75
    shprota
    shprota 29 дек 2007 в 05:32
    @uzhas допустим, там стоял знак 40
  • Пытаясь понять психологию на дороге. Никак не могу понять психологию того водителя, который: 75
    shprota
    shprota 29 дек 2007 в 05:28
    @bitwixt Если ряд выбран действительно обоснованно, а не потому что «от края дороги подальше», то у адекватного человека и раздражения не будет.
    А суть-то тут не в том, что кто-токому-то мешает и кого-то раздражает, а в том, что едущий медленно в левом ряду — в городе, деревне, на трассе — не важно — провоцирует других участников движения на обгон справа, что крайне опасно по описанным вами же причинам — справа может оказаться трактор, которого из-за вас не видно, могут быть снежные кучи, оставленные нерадивыми уборщиками, могут идти пешеходы, в конце концов.
    Да, виновным по закону, если что, будет тот самый «летун», но так ли это важно для вашей совести?
  • Пытаясь понять психологию на дороге. Никак не могу понять психологию того водителя, который: 75
    shprota
    shprota 29 дек 2007 в 05:20
    @Merzavets Не в том дело. Обгон справа во-первых, запрещен правилами, во-вторых (точнее — это как раз во-первых) — опасен по многим причинам.
    Каждый на дороге старается ехать с максимально комфортной для себя скоростью, и это нормально, что у кого-то комфортная скорость — за сотню.
    Моя скорость на пустой дороге, например, является функцией от дорожных условий и вероятности неожиданностей. Проще говоря, скорость выбирается так, чтобы при любом стечении обстоятельств можно было бы избежать серьезной аварии.
    Если я еду по двух- и более полосной дороге в левом ряду со скоростью, скажем, 110, а передо мной при двух свободных правых рядах тошнит 40 некто, и я не спешу на пожар и не опаздываю на самолет, я буду этому некте моргать фарами и атаковать его задний бампер, чтобы он почувствовал себя некомфортно и перестроился в свободный правый ряд. Я всегда надеюсь, что в следующий раз человек будет думать, какой ряд ему лучше выбрать — пусть даже не из желания облегчить жизнь соучастникам дорожного движения, а из нежелания бодаться с хамами вроде меня. Кстати, хамского тут ничего особого не вижу — коротко моргнуть фарами в спину переднего воспринимается мной как обращение «позвольте пожалуйста проехать», а не «дай дорогу, козел!». Самому моргали, естественно, и реагировал всегда адекватно — если было куда перестроиться — давал дорогу, не было куда — поражался недальновидности «заднего».
    А обгон справа — штука реально крайне опасная. Скорость превышать куда менее чревато последствиями.
  • А что? Обычная такая классика:) 37
    shprota
    shprota 28 дек 2007 в 22:59
    @XCommandeRX Это вы зря так про «классику». В свое время машина была весьма и весьма передовой по технологиям. Да и гоночная карьера у нее ого-го какая. Поищите как-нибудь название «Лада ВФТС» — удивитесь. Так что все не так просто.
  • Львов 12
    shprota
    shprota 28 дек 2007 в 19:22
    @Rageous Упс, сорри. Действительно налошил. Пора перечитывать правила.
  • Львов 12
    shprota
    shprota 28 дек 2007 в 19:07
    @Rageous Учите правила:)
  • Пытаясь понять психологию на дороге. Никак не могу понять психологию того водителя, который: 75
    shprota
    shprota 28 дек 2007 в 18:59
    Да уж, водятел, считающий, что если он едет неспеша, то и безопасно, глубоко заблуждается.
    Я всегда объясняю тем, кто только получил права и не готов еще ездить быстро, что ехать неспешно можно и нужно, но при этом очень важно не мешать ехать другим. Не занимать левые ряды, при перестроении заблаговременно выравнивать скорость с потоком по полосе, в которую нужно перестроиться, поглядывать в зеркала как можно чаще.
    Основные две причины тяжелых ДТП — это летуны, которым правила не писаны и тошноты, которые считают, что единственное правило на дороге — это скоростной режим. Причем, вторые опаснее, на мой взгляд.
  • А что? Обычная такая классика:) 37
    shprota
    shprota 28 дек 2007 в 14:41
    @ecologiarus «Классика» на скорости 130 имеет вес килограммов в 40. Без спойлера это вообще никуда не поедет.
  • Опус про тренировку в Марокко (Дакар+Ралли Газелей). 6
    shprota
    shprota 26 дек 2007 в 22:54
    @NeoJet Тады ой:)
  • Опус про тренировку в Марокко (Дакар+Ралли Газелей). 6
    shprota
    shprota 26 дек 2007 в 21:58
    @Jetta2 Опиум, боюсь, недешев. А записаться… Полагаю, надо задать вопрос на сайте команды как раз.
  • Опус про тренировку в Марокко (Дакар+Ралли Газелей). 6
    shprota
    shprota 26 дек 2007 в 17:54
    @NeoJet Что мешает? Всяко лучше, чем валяться на пляже в Турции какой-нибудь:)
  • Сравнение систем полного привода. Часть вторая. 7
    shprota
    shprota 26 дек 2007 в 04:06
    Уверяю вас, что подобные материалы, даже в рекламных целях не будут грешить против реального положения дел, ибо цена проигранного иска от компании-конкурента заведомо выше возможной отдачи от рекламы.
  • Знакомство с девушкой 5
    shprota
    shprota 26 дек 2007 в 02:35
    уберите пожалуйста текст под кат — вставьте «» где-нидь в начале. кавычки не вставляйте.
  • Сравнение систем полного привода на примере Subaru Forester/Legacy, Honda CR-V, Toyota Highlander и Volkswagen Passat. (англ) 15
    shprota
    shprota 25 дек 2007 в 18:49
    Тест абсолютно честный, и результаты предсказуемые. Полный привод Субару — вещь совершенная.
  • Камера сгорания 14
    shprota
    shprota 25 дек 2007 в 06:11
    Супер! +1 к карме:)
  • А где бы дать волю своим лошадкам? 53
    shprota
    shprota 24 дек 2007 в 00:58
    В Питере есть теперь замечательное место для желающих порулить. Пускают всех. Информация тут
  • Да куда ставить-то? 31
    shprota
    shprota 23 дек 2007 в 22:21
    @amosh Вы проверьте как-нибудь. Меня несколько раз блокировали во дворах. Приедешь в гости, выйдешь, а тебя заставили, причем, преднамеренно. Звоню в 02 сразу — в течение максимум получаса приезжают и машину эвакуируют.
  • Да куда ставить-то? 31
    shprota
    shprota 22 дек 2007 в 16:07
    @melik А что сложного? Звонок в 02, и эвакуатор в пути.
  • Да куда ставить-то? 31
    shprota
    shprota 22 дек 2007 в 12:35
    Когда меня так последний раз зажали, я просто вызвал гаишный эвакуатор, и проблема через 5 минут была решена к вящему неудовольствию заблокировавшего меня коренного петербуржца:)
  • Сколько раз вы сегодня пропустили и сколько раз вам мигнули аварийкой? Сколько раз сегодня пропустили вас и сколько раз вы мигнули? 17
    shprota
    shprota 22 дек 2007 в 03:48
    Пропустил 5 или 6 машин, только двое не мигнули. Сам сегодня никуда не лез — имею привычку выбирать правильную полосу задолго до поворота или затора. Если все-таки приходится влезать, обязательно благодарю.
  • Toyota Camry получила… 1800 л.с. 13
    shprota
    shprota 22 дек 2007 в 03:13
    600 сил с литра? по-моему, это ошибка или сказки.
  • Гонка Чемпионов 8
    shprota
    shprota 19 дек 2007 в 17:27
    @Tuxozaur Автоспорта.
    И так тема автоспорта не самая привлекательная для масс, так еще ее дробим на подкатегории))
  • «Два брата акробата», или «Солберги жгут» 3
    shprota
    shprota 19 дек 2007 в 00:21
    Еще и Латвала пытался пристроиться:)
  • Гонка Чемпионов 8
    shprota
    shprota 19 дек 2007 в 00:16
    Еще один блог-дубль:/
  • Сход Гронхольма на ралли Ирландии, 2007 21
    shprota
    shprota 19 дек 2007 в 00:05
    @ognevsky Есть еще так называемый «третий круг» —бумажные войны:)
  • Сход Гронхольма на ралли Ирландии, 2007 21
    shprota
    shprota 18 дек 2007 в 23:25
    @ognevsky Именно там
  • Сход Гронхольма на ралли Ирландии, 2007 21
    shprota
    shprota 18 дек 2007 в 23:22
    @ognevsky Нет, каркас он повредил в Японии при практически «штатном» вылете с трассы. Долбанулся боком о камень.
    Кстати, аналогичный случай был с одим из претендентов на титул чемпиона России на летнем этапе в Карелии. Тогда спортивные комиссары разрешили экипажу продолжать гонку, посчитав деформацию каркаса несущественной, что вызвало бурю негодования соперников.
  • Climb Dance 8
    shprota
    shprota 18 дек 2007 в 23:18
    Это, по-моему, лучший фильм о ралли. Как раз думал опубликовать, но опередили:)
  • Сход Гронхольма на ралли Ирландии, 2007 21
    shprota
    shprota 18 дек 2007 в 23:12
    Да, Маркус явно потерял концентрацию —Тимо даже перед этим злосчастным поворотом на него прикрикнул, но уже было поздно. Скорость преввышена, и слава Богу, что сам Маркус не пострадал сильно, хотя, как говорят, у него была кратковременная потеря памяти после удара.
  • Сход Гронхольма на ралли Ирландии, 2007 21
    shprota
    shprota 18 дек 2007 в 23:06
    @ognevsky В ралли тоже возможно, только это не практикуется на WRC.
    У нас иногда бывает.
  • (drift) markko martin, rally GB 15
    shprota
    shprota 18 дек 2007 в 19:48
    @ognevsky Он Мяртин, потому что это так читается Markko Märtin —умляут над «а» звучит как «я»
  • что-то здесь не так 16
    shprota
    shprota 18 дек 2007 в 04:53
    А у меня в lynx вот так вот выглядит:
  • (drift) markko martin, rally GB 15
    shprota
    shprota 18 дек 2007 в 04:37
    Мяртин —красавец! Очень надеюсь на его возвращение на трассы.
    А чем блог «автоспорт» не подошел?
    И так уже глаза разбегаются от обилия блогов на одни и те же темы:)
  • Subaru Impreza — Прыжок на 171ft 19
    shprota
    shprota 15 дек 2007 в 15:02
    @PPlushkin Вот, нашел ссылку на фотосессию
  • Subaru Impreza — Прыжок на 171ft 19
    shprota
    shprota 15 дек 2007 в 14:41
    @PPlushkin
    Не уверен насчет ТопГир, но как-то раз делали фотосессию с прыжками с мостика через Лебяжью канавку. Особо высоко там летать опасно, как оказалось.
  • Чемпионат России по ралли — Лучшее за сезон 2007 10
    shprota
    shprota 12 дек 2007 в 18:21
    @lesnikov Ты про видео? Не готов спорить:) Действительно, много смакования аварий и мало красивой езды.
  • Проект календаря WRC на 2010 год 13
    shprota
    shprota 10 дек 2007 в 17:49
    @sergeyj А что такое ЮБК?
  • Проект календаря WRC на 2010 год 13
    shprota
    shprota 10 дек 2007 в 16:15
    @Lebedev Зато от Питера — два шага:)
    Но приехать все равно стоит — гонка очень интересная. Я выкладывал в этом блоге ролик ралли «Россия 2007» — можно получить представление о трассе.
  • Проект календаря WRC на 2010 год 13
    shprota
    shprota 10 дек 2007 в 13:43
    @Leshie В Выборге. Офигенская трасса для WRC
  • ← сюда
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»