@dobrozhinetsky Да я тоже заметил, пилота прям скривило от боли. Самое интересное это лобовое стекло, он треснуло при повторном приземлении, т.е. первое приземление — отскок — повторное приземление.
Товарищи, когда постите новость, взятую у америкосов, не поленитесь еденицы измерения перевести в человеческий вид (например здесь). 171 фут ~ 52,12 метра. Не каждый знает, сколько есть фут.
Кстати, я в этом году читал то-ли ТопГир русский, то ли 5-е колесо. И там была картинка: Дворцовая набережная (в Питере — та, что перед Эрмитажем). Мостик через Лебяжью канавку (тот, на котором всегда дух захватывает;)). И картинки разных машин (от какого-то раллийного Москвича до WRC-машин наших дней. И указание, сколько метров пролетает (с этого моста, судя по всему). Так вот: лидеры класса прыгали «за 50». И это не на специально подготовленном трамплине, а в историческом центре города! Я только не понял, они действительно прыгали или это так, байка…
У Ken Block есть не менее феерическая фото/видео сессия для какого-то забугорного журнала типа Snowboarder где он прыгает на Субе вместе с чуваками на досках с big air'a.
приземление жёсткое, но машина и правда прыгучая оказалсь) больше всего порадовало, как в свободном полёте висели в воздухе ремни на пассажирском кресле))
@PPlushkin Не уверен насчет ТопГир, но как-то раз делали фотосессию с прыжками с мостика через Лебяжью канавку. Особо высоко там летать опасно, как оказалось.
И картинки разных машин (от какого-то раллийного Москвича до WRC-машин наших дней. И указание, сколько метров пролетает (с этого моста, судя по всему). Так вот: лидеры класса прыгали «за 50». И это не на специально подготовленном трамплине, а в историческом центре города!
Я только не понял, они действительно прыгали или это так, байка…
Не уверен насчет ТопГир, но как-то раз делали фотосессию с прыжками с мостика через Лебяжью канавку. Особо высоко там летать опасно, как оказалось.