• shprota
    06 июл 2009 в 15:55
    @thelong В единственном экземпляре — между капотом и лобовым стеклом. Этого вполне достаточно — к этому месту всегда можно добраться рукой.
  • shprota
    06 июл 2009 в 09:18
    @mumi Спасибо, исправил ссылку.
  • shprota
    08 мар 2009 в 23:17
    Надеюсь, ралли оттуда не уберут
  • shprota
    19 сен 2008 в 18:26
    Кстати, о «Санкт-Петербурге» — на курорте «Игора» (Орехово, Приозерское шоссе) будут зрительские листки с картой спецучастков и графиком перекрытия трассы.
  • shprota
    13 авг 2008 в 02:44
    Чисто там, где убирают, а не там, где не срут
  • shprota
    18 июл 2008 в 12:05
    Меня вот тоже удивляет обилие «рекламы» Спарко на различных помойках.
    Для меня Спарко — это в первую очередь — компания-производитель гоночной экипировки и аксессуаров.
  • shprota
    10 июл 2008 в 02:02
    Ну вот, уже появляются материалы о гонке на rrch.ru
    Вопрос — публиковать вводные ключевых материалов здесь со ссылкой на сайт или кому надо — сами там и почитают?
  • shprota
    10 июл 2008 в 01:56
    @mandarinka Не, в Бологое лениво ехать :) В планах было там участвовать, но машину так и не успел собрать.
  • shprota
    10 июл 2008 в 01:52
    @mandarinka Это не очень удобно получается с точки зрения организации.
  • shprota
    10 июл 2008 в 01:47
    @mandarinka Экипажи жалуются на очень тяжелые дороги. Говорят, что очень жестко.
  • shprota
    10 июл 2008 в 01:09
    @mandarinka нет, в том году было по-другому. но этот формат для зрителей весьма удобен, по-моему. Можно посмотреть много разных допов.
  • shprota
    10 июл 2008 в 00:44
    @mandarinka Да, каждый день по два СУ два раза. В одну и ту же сторону.
  • shprota
    09 июл 2008 в 21:14
    @melik Ну там еще суббота
  • shprota
    07 июл 2008 в 13:16
    Не знаю про «Формулу», но с 10 по 12 июля в Выборге пройдет этап мировой раллийной серии. Вот это будет зрелище. А этот быстрый картинг пусть смотрят любители гламура :)
  • shprota
    11 июн 2008 в 02:40
    @malkiel Пральна! Ф1 — не автоспорт, а гламур :)
  • shprota
    08 июн 2008 в 18:03
    @mandarinka Кандидатская гонка действительно переносится в Новороссийск.
  • shprota
    22 мая 2008 в 02:52
    Да, ностальгия… У меня их было четыре штуки. На самом деле, великолепная машинка при должном уходе…
    Вот, кстати, что еще с ними бывает:
  • shprota
    14 мая 2008 в 21:32
    Как-то мелко чиновники плавают. Надо было запрещать вообще все движение, кроме членовозов.
    И вообще, надо запретить все, что явно не разрешено, а для выдачи разрешений завести специальное разрешительное ведомство с часами приема по средам и пятницам с 12 до 15 с перерывом на обед с 13 до 14.
  • shprota
    13 мая 2008 в 13:59
    @akeeper Во! В Карелию приезжай! Выпьем пива!
    На мой взгляд, самая классная гонка для овощения:)
    6-7 июня.
  • shprota
    13 мая 2008 в 12:56
    @akeeper Ага:) По колесам не попали, но плечо сидящему сзади пассажиру прострелили. Да, там были еще и пассажиры!
  • shprota
    13 мая 2008 в 12:55
    @akeeper В глушь — это конечно здорово, но!
    Во-первых, иногда и в «глуши» найдутся свои гоблины, во-вторых, «Победа» — последняя гонка, оставшаяся в окрестностях Москвы. Последняя возможность вытащить прессу, спонсоров.
    Да и в глуши, как правило, проблемы с инфраструктурой — жить там негде, а гонка идет минимум 2-3 дня для спортсменов и команд.
    Ну и до кучи — кому будут эти гонки в глуши нужны?:)
  • shprota
    13 мая 2008 в 12:51
    @akeeper Зато ДПС порадовали:
  • shprota
    13 мая 2008 в 12:45
    @akeeper Ну да. Так это ведь только те, кто до инета добрались и на статью о гонке наткнулись:)
    А сколько таких правокачателей там на местах?
    Причем, некоторые из них учиняют натуральные диверсии, вплоть до подкладывания «ежей» под колеса гонщикам и выкатывания бревен на дорогу.
    То, что они при этом фактически покушаются на убийство совершенно невинных людей, их не останавливает.
    А что до адекватности, так там еще есть «мамаша», которая продержала двух детей в машине все четыре часа, что ждала окончания перекрытия и жалуется, что дети плакали от этого ралли….
  • shprota
    13 мая 2008 в 12:24
    @akeeper А ты посмотри, что там понаписали в комментах на оригинал этой статьи. Там такое…. http://www.rallyrus.spb.ru/index_rus.php?subaction=showcomments&id=1210539055#1
  • shprota
    13 мая 2008 в 03:22
    Как задолбали наши дачники. Почти ни одна гонка не обходится без локальной войны с каким-нибудь «собственником», которому раз в год помешали в тишине попить пива на крылечке…
  • shprota
    13 мая 2008 в 03:18
    @mrXCLUZIVE Сейчас да — пробег. Хотя, там тоже свои правила. Это фактически ралли 2й категории по правилам, если я правильно понимаю.
    Но вообще это легендарная гонка.
  • shprota
    12 мая 2008 в 23:49
    Это, пожалуй, не во фриспич, а в автоспорт надо постить:)
  • shprota
    12 мая 2008 в 22:20
    Свежо предание, да верится с трудом:)
    Впрочем, с московских властей еще и не то станется…
  • shprota
    12 мая 2008 в 03:17
    @Hunter777 Вот вот!:) Именно это и выяснилось! Впрочем, и раньше были подозрения, но теперь они переросли в уверенность.
  • shprota
    12 мая 2008 в 03:13
    Да, как электронику умную запретили, стало реально интересно смотреть Ф1, да и результаты стали как-то честнее, что ли…
  • shprota
    1 09 мая 2008 в 03:05
    Довольно толковое разъяснение, но вот один нюанс тут есть: речь об арфметике вычисления мощности из момента и наоборот. Дело тут в том, что на современных автомобилях устанавливается довольно хитрая электроника управления двигателем, которая способна менять характеристики его работы, адаптируясь к различным дорожным условиям.
    В частности, на некоторых турбированных авто, управляющая программа может при интенсивном разгоне кратковременно увеличить давление впуска, прибавляя крутящего момента, но при этом заявленные моментные характеристики мотора измеряются при штатном давлении турбины. Вот и получается, что максимальный момент и максимальная мощность замеряются разными способами и не являются производными друг друга.
  • shprota
    29 апр 2008 в 03:07
    Супер! Сейчас упадут деньги на Яндекс-кошелек за СМС рассылку очередной гонки, сразу же диск у вас закажу. Очень интересно, что получилось!
  • shprota
    29 апр 2008 в 02:48
    @mandarinka Да уж, прикольнее некуда… На днях мне такая «мамаша» выкатила под колеса коляску, даже не посмотрев, есть на дороге машины или нет — просто из-за ограждения массивного выставила коляску вперед и пошла.
    Как я объехал эту коляску — не знаю, честно. Приходил в себя не меньше часа потом.
    Да, скорость в тот момент у меня была в районе 40-50 — тормозил перед светофором (да, она еще и переходила в 50 метрах до перехода). Не думаю, что даже с учетом резкого торможения, при наезде на коляску на скорости, скажем, 20 км/ч, у ребенка был бы шанс выжить:(
  • shprota
    27 апр 2008 в 16:04
    @mandarinka Да уж, обидно. Но все-таки, там ему нечего было ловить — Хирвонен дернул последний доп на все деньги, явно. Тем более, что у него не было информации о сплитах Дани.
    Аткинсона с подиумом в очередной раз. Будет так стабильно очки зарабатывать, глядишь и в лидеры чемпионата вылезет без единой победы:)
  • shprota
    27 апр 2008 в 00:37
    @mandarinka Съедят. Не зря же они его вперед пустили:)
    Но буду болеть за Дани. Пора ему уже победу на этапе в копилку положить:) Да еще и на грунтовом!
  • shprota
    27 апр 2008 в 00:33
    @mandarinka поехать-то, может, и поедут, если моторы выжили (что, кстати, сомнительно), но что толку-то? Был Себа первым, стал Себа где-то в жопе)
  • shprota
    27 апр 2008 в 00:25
    @mandarinka Да, бред полнейший ваще. Говорят, что те, кто это видел там воочию, сперва решили, что у них от жары крыша поехала:)
    Лоеб ехал после допа расслабленный, Раутенбах ехал на старт задумавшись, да еще придерживая рукой сломанную дверь, которая норовила открыться, да еще опаздывал немного и торопился. Дорога одна. Поворот закрытый. Оба ехали по идеальной траектории — посередине дороги. Там и встретились. Это ралли. Такое бывает.
  • shprota
    25 апр 2008 в 14:17
    @basic Смотрю здесь, читаю обзоры здесь, обсуждаю здесь
    А Себа да, Себа может:)
  • shprota
    25 апр 2008 в 13:49
    @basic А тем временем, в лидерах после первой секции — Сордо, выигравший первые три допа.
    Далее ноздпя в ноздрю, отрывами менее двух секунд — Латвала, Лоеб, у которого что-то не так с настройками машины, Голливуд и Хирвонен.
    Рубилово пошло офигенное.
  • shprota
    24 апр 2008 в 21:00
    @sparcoman Техноринг сейчас высохнет. Да и не им единым:)
    Есть любительское и клубное ралли, есть спринты. На любой вкус.
    А по ровненькому асфальтику на 402 метра на любимом запорожце — так может, не стоит?:)
  • shprota
    24 апр 2008 в 20:46
    @sparcoman Условий сколько угодно, нужно лишь захотеть.
  • shprota
    24 апр 2008 в 20:35
    @Kirtrue Да я догадался:) Но, тем не менее, ответил вполне всерьез.
    Вдруг тебе понравится? По-моему, так это самый зрелищный спорт.
  • shprota
    24 апр 2008 в 20:30
    @Kirtrue Маловероятно:)
    Насколько я понимаю, это для Кларка первый «боевой» выезд на Focus WRC. Это его приз за победу в серии Fiesta.
    Надеюсь, что сольет он несильно, но на высочайший результат рядом с монстрами типа Лоеба, Латвалы и Хирвонена ему рассчитывать не приходится.
  • shprota
    24 апр 2008 в 19:46
    Мой прогноз:
    1. Хирвонен
    2. Лоеб
    3. Аткинсон
  • shprota
    18 апр 2008 в 02:40
    @mandarinka по-моему, что-то общее есть:) но тот логотип более продуман, как мне кажется
  • shprota
    17 апр 2008 в 23:48
    @vlad Да я понимаю. Но, увы, чукча не дизайнер. Совсем.
  • shprota
    17 апр 2008 в 23:38
    @vlad Не трави душу. Самому плакать хочется.
  • shprota
    17 апр 2008 в 23:28
    @vlad ага, это то, что было сделано и с большой долей вероятности станет официальным логотипом.
  • shprota
    17 апр 2008 в 23:15
    @vlad Да я в целом согласен с вами. К счастью, это не мое предложение, а предложение организаторов ралли.
    Я так понимаю, что обращение идет не столько к высоким профи, сколько к энтузиастам, и тут оно оправдано вполне.
  • shprota
    17 апр 2008 в 23:01
    @bong13 Не совсем так. Дело в том, что было разработано два логотипа, за это были заплачены деньги. Логотипы были довольно жестко раскритикованы (по-моему, за дело), и организаторы предложили открытый конкурс.
    Так что речь тут не о халяве. Да и победитель получит вполне себе приз.