ЕВРО-2
Старым «Жигулям» с сентября этого года будет запрещен въезд в центр Москвы. Как заявил сегодня руководитель департамента природопользования столицы, речь идет об автомобилях ниже класса «Евро-2», которые не будут пускать в пределы Бульварного кольца. По словам Бочина, это позволит существенно улучшить экологическую обстановку в городе.
Интересно…а автобусы и грузовики будут ездить с пропусками и коптить и дальше?
Интересно…а автобусы и грузовики будут ездить с пропусками и коптить и дальше?
просто маленький шажок в сторону нежелания реально решать проблему пробок и парковок
А что прямо так и сказали, «жигули»? Евро-2 ведь и у иномарок стареньких, их тоже наверное пускать не будут?
И что будет если кто-то въедет…
Вообще возникает ощущение (после прочтения сегодняшних новостей) что чиновники как с цепи сорвались решив прилюдно решать транспортную проблему. И машины не пускать и дотацию малолитражкам выдавать, взимать с них меньше сборы (за парковку и проч). Все равно впечатление плохое — работают на публику а улучшения не будет. =(
И вообще, надо запретить все, что явно не разрешено, а для выдачи разрешений завести специальное разрешительное ведомство с часами приема по средам и пятницам с 12 до 15 с перерывом на обед с 13 до 14.
Лужков, в этом плане, молодец автопарк города обновляет постоянно и следит за экологичностью.
или они как бы себя своим чадом от гайцов маскируют?
перед въездами в нерезиновую «въезд в Москву транспорту с повышенной токсичной в выхлопах и тд запрещён2 и на моих глазах через пост без привлечения внимания проезжает дико чядящий как дымовая завеса на флоте Зи.И что они говорят тогда?Если бы они таких ловили,которых на мкаде за километры видно…=\
Например, старый центр Риги сделали практически недоступным для простых смертных. Поставили на въездах шлагбаумы и автоматы. Хошь ехать — плати. Причём очень дорого. Или покупай пропуск. Возможно (не уверен) для постоянных жителей скидки. Но в Старой Риге сейчас очень мало жителей вообще (всё больше офисы да кафе), а кто и живёт — то очень зажиточные.
Очень мало машин на улицах. Все пешеходы смело пешеходят прямо по проезжей части. И это экологически, туристически и пешеходчески хорошо.
(Субъективно для Петровича это очень плохо, ибо приходится добиираться на общественном транспорте, или оставлять машину далеко за пределами Старухи.)
И мне интересно одно, сами знаете кому на убитых жигулях куда квитанции со штрафами слать будут?