• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Водитель

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг

steelberry
steelberry
0
0
1
2
5
3
пробег
Профиль Гараж Посты (0) Комментарии (351) Подписчики
  • Посмотрел и стало как то грустно… 103
    steelberry
    steelberry 20 окт 2008 в 01:07
    @Hunter777 ага, чайку попить, за жизнь поговорить…
  • Посмотрел и стало как то грустно… 103
    steelberry
    steelberry 20 окт 2008 в 01:02
    @starik повторюсь: чего он водителя на пост звал?
  • Посмотрел и стало как то грустно… 103
    steelberry
    steelberry 20 окт 2008 в 01:00
    @starik Да, и кстати, зачем он водителя на пост звал при «обыкновенной проверке документов»? Мне почему-то кажется, что именно для коррупции…
  • Посмотрел и стало как то грустно… 103
    steelberry
    steelberry 20 окт 2008 в 00:58
    @starik Не надо в ответ на хамство использовать служебное положение. А в том, что гайцам хамят — сами виноваты, вели бы себя большей частью прилично, им бы не хамили. Как вы думаете, какой самый коррумпированный государственный орган в России?
  • Посмотрел и стало как то грустно… 103
    steelberry
    steelberry 20 окт 2008 в 00:54
    @sp2k6 Да, и не путался в теминологии, что важно :)
  • Посмотрел и стало как то грустно… 103
    steelberry
    steelberry 20 окт 2008 в 00:47
    @starik Ну составил бы, для начала пошел бы и нашел понятых. Потом основания для досмотра, чтоб протокол вписать придумал бы, а они есть? Одного желания инспектора для этого процессуального действия мало.
  • Посмотрел и стало как то грустно… 103
    steelberry
    steelberry 20 окт 2008 в 00:45
    Водитель со всех сторон прав на самом деле, кроме пассажа про продажу палочки.
  • Lamborghini Estoque — 4 двери и мощь… 19
    steelberry
    steelberry 01 окт 2008 в 22:27
    «четырехдверное купе, четырехдверное купе...». Седан это. Хоть и красивый. И Ламбо.
  • Renault Megane 2009 — Седан 40
    steelberry
    steelberry 18 сен 2008 в 16:48
    @fantom А по мне, так намного гармоничней, чем предыдущий седан
  • Бюджетник от Honda 4
    steelberry
    steelberry 18 сен 2008 в 16:46
    Очень даже ничего. вопрос, насколько он будет бюджетный.
  • Jaguar XJ13 3
    steelberry
    steelberry 18 сен 2008 в 16:43
    Какой он красивый…
  • Lada 4x4M… Старый конь борозды не испортит! 13
    steelberry
    steelberry 14 сен 2008 в 21:59
    Нива — это, наверное, единственное творение ВАЗа, достойное того, чтобы его производили.
  • Citroen C3 Picasso MPV 20
    steelberry
    steelberry 12 сен 2008 в 10:15
    @rootin Согласен :)
  • Citroen C3 Picasso MPV 20
    steelberry
    steelberry 11 сен 2008 в 18:12
    @rootin Согласен, некоторый кивок в сторону немцев просматривается, но о полной потере аутентичности говорить все-таки не стоит. А насчет «прилично вылизано» в интерьере — так разве ж это плохо?
  • Citroen C3 Picasso MPV 20
    steelberry
    steelberry 11 сен 2008 в 17:36
    @LeshaGarmonia аа, все сообразил. Ниссан Ноут. Тоже доолго искал ноутбук.
  • Citroen C3 Picasso MPV 20
    steelberry
    steelberry 11 сен 2008 в 17:33
    @LeshaGarmonia ХЗФ из Енот?!!!
  • Citroen C3 Picasso MPV 20
    steelberry
    steelberry 11 сен 2008 в 17:33
    @rootin А мне показалось, что изюма здесь предостаточно. Гляньте — задние фонари, окошки между передними дверями и лобовым стеклом, глухой капот между фарами, там где просто просится решетка, ну и салон конечно.
  • Mini Crossover 72
    steelberry
    steelberry 11 сен 2008 в 15:04
    он красавец. только будет стоить как сесна…
  • Citroen C3 Picasso MPV 20
    steelberry
    steelberry 11 сен 2008 в 14:59
    @Stepashka69 аналогично :)
  • Citroen C3 Picasso MPV 20
    steelberry
    steelberry 11 сен 2008 в 14:48
    красавец. пойду записываться в очередь
  • Хорошо, с поворотниками вроде решили… А зеркалами кто-нибудь пользуется при перестроениях? 26
    steelberry
    steelberry 08 сен 2008 в 15:57
    Я пользуюсь. Причем тремя. :)
  • Renault Megane 2009 27
    steelberry
    steelberry 03 сен 2008 в 18:56
    @fantom очень классная.
  • Мой Grande Punto 10
    steelberry
    steelberry 03 сен 2008 в 10:41
    @olek да на 1,2 литра объема. суперкар просто :)
  • Почему люди не смотрят в правое зеркало перед выполнением маневра перестроения? 23
    steelberry
    steelberry 03 сен 2008 в 02:06
    почему никто не пользуется кадабропоиском, прежде чем постить что-нибудь?
  • Мой Grande Punto 10
    steelberry
    steelberry 03 сен 2008 в 02:05
    что-то с 6000 евро вы напутали, как мне кажется.
  • Почему так трудно в пробке включить поворотник перед тем как перестроиться перед кем-то? Я, обычно, с поворотниками пропускаю… 40
    steelberry
    steelberry 02 сен 2008 в 00:22
    вот блин и я так думаю, что сложного-то? не лезь в наглую, включи поворотник, притормози — я пропущу. наверное эти люди сами никого никогда не пропускают, и не надеются, что их пропустят.
  • Рекламный ролик Lancia Delta 3
    steelberry
    steelberry 01 сен 2008 в 18:17
    слоган классный.
  • Renault Safrane — иногда они возвращаются. 7
    steelberry
    steelberry 27 авг 2008 в 16:28
    @Hunter777 да ладно, классный был автомобиль, нетипичный :) а то такая тоска в этом бизнес-классе…
  • Обновленный VW Golf. 39
    steelberry
    steelberry 04 авг 2008 в 19:06
    @Hunter777 тьфу на них, зануды :)
  • Китайцы подделали «Томагавк»! 15
    steelberry
    steelberry 04 авг 2008 в 18:19
    идиоты…
  • Обновленный VW Golf. 39
    steelberry
    steelberry 04 авг 2008 в 18:12
    Что-то я смотрю от пятого он недалеко в смысле дизайна ушел.
    Т. е. революцию в классе продолжает поддерживать только Civic…
    А я так надеялся, что они в Гольф побольше от Scirocco возьмут, да где уж там…
  • Сербская «шаха» 6
    steelberry
    steelberry 20 июл 2008 в 23:49
    Очень хороший тюнинг. С любовью, и не переступая грани тупого копирования, только тонкая стилизация — и оптика за решеткой, и звездочки на дисках. Мне понравилось. Надо ведь понимать, что тюнинг — это не только «сделать порезвее», а воплотить свой внутренний мир и отношение к жизни в собственном автомобиле.
  • Борьба с нечестными инспекторами. 36
    steelberry
    steelberry 15 июл 2008 в 21:29
    @glrb Да просто ГАИ никогда само не станет хорошим, некоррумпированным, юридически грамотным и лояльным к водителю до тех пор пока МЫ их не заставим таким быть.
  • Америка дождалась … 22
    steelberry
    steelberry 15 июл 2008 в 13:32
    @Antorix Я бы в этом вопросе все-таки положился на официального дилера — Лотус Карз Москва (http://www.lotuscars.ru/), у которых на сайте именно так и написано: Лотус.
  • Америка дождалась … 22
    steelberry
    steelberry 15 июл 2008 в 10:18
    @vlad Ну дык я ж и говорю, ЛотУс :)
  • Америка дождалась … 22
    steelberry
    steelberry 15 июл 2008 в 00:38
    @Antorix Вы уж простите мне моё занудство, но ситуация с Lotus не такая же, как с Кофе Хауз. Русскоязычный человек привык читать написанное латиницей так, как он это видит. Он не знает как читаются сдвоенные буквы в Coffee House и читает, их игнорируя, получается Кофе Хауз, что и является «потерями в угоду национальному слуху», и ваш же пример с Микрософтом это подтверждает. Букву U 90 человек из 100, даже учивших английский язык прочитают как У.
    В подтверждение: по запросу «лотОс» в первой сотне Яндекса — ни слова про автомобили, а по запросу «лотУс» — Lotus Cars Mocква на втором месте. И они же, будучи официальным дилером марки, транскрибируют как «ЛотУс».
  • Америка дождалась … 22
    steelberry
    steelberry 14 июл 2008 в 23:42
    @Antorix Торговые марки и названия обычно не переводятся, а транскрибируются, иногда с потерями в угоду национальному слуху. Но не переводятся. Так что в нашем случае все-таки «Лотус»
  • Америка дождалась … 22
    steelberry
    steelberry 14 июл 2008 в 17:22
    @correct Лотос — это цветок, да. А автомобиль — не цветок :)
  • Америка дождалась … 22
    steelberry
    steelberry 14 июл 2008 в 14:36
    @serega011 он, кстати, Lotus, так что или «лотус» (по буквам) или «лотас» (по транскрипции) :)
  • Америка дождалась … 22
    steelberry
    steelberry 14 июл 2008 в 14:34
    даа, с фотошопом паршиво у людей… да и с чувством юмора не очень…
  • Борьба с нечестными инспекторами. 36
    steelberry
    steelberry 11 июл 2008 в 16:43
    @stef А лучше их показания в протокол ВПИСАТЬ.
  • Борьба с нечестными инспекторами. 36
    steelberry
    steelberry 11 июл 2008 в 16:39
    @Marcus Да, и кстати, составленный протокол не является обвинительным актом и ничего не доказывает. Это документ, в котором стороны (инспектор и водитель) излагают свои точки зрения по поводу правонарушения которое возможно и имело место. А возможно и не имело. Последнее слово за судом.
  • TVR Sagaris — новая жизнь? 3
    steelberry
    steelberry 11 июл 2008 в 16:36
    @Hunter777 Ну и слава богу :)
  • Борьба с нечестными инспекторами. 36
    steelberry
    steelberry 11 июл 2008 в 16:36
    @Captain а обжаловал?
  • Борьба с нечестными инспекторами. 36
    steelberry
    steelberry 11 июл 2008 в 16:35
    @Marcus Ну чисто по логике, это инструкция по заполнению протоколов об административном правонарушении, наставление по несению ДПС и гражданский процессуальный кодекс. А конкретно не знаю, врать не буду.
  • Борьба с нечестными инспекторами. 36
    steelberry
    steelberry 11 июл 2008 в 14:58
    @glrb Вот именно из-за такого отношения ГАИ нас имеет.
  • Борьба с нечестными инспекторами. 36
    steelberry
    steelberry 11 июл 2008 в 12:33
    @Marcus Основанием для признания протокола недействительным может быть простое неуказание в нем 1(одного) необходимого реквизита, например, звания инспектора, или номера подразделения, или еще какой мелочи.
  • Борьба с нечестными инспекторами. 36
    steelberry
    steelberry 11 июл 2008 в 12:30
    Все верно. Нужно помнить, что инспектор, обвиняя вас в нарушении ПДД, вменяет вам административное правонарушение, и он факт этого правонарушения обязан ДОКАЗАТЬ. Привлечь свидетелей, приложить аудио- или видео- записи, фото и пр. Голословные утверждения судом рассматриваться не должны, ни инспектора, ни ваши. Но оправдываться вы не обязаны, именно из-за пресловутой презумпции невиновности. не нарушал и все, вашу вину должна доказать ГАИ. Вопрос упирается в адекватность суда.
  • Борьба с нечестными инспекторами. 36
    steelberry
    steelberry 11 июл 2008 в 12:26
    @glrb Ну это с ног на голову :)
  • TVR Sagaris — новая жизнь? 3
    steelberry
    steelberry 11 июл 2008 в 12:20
    Красотища!
    И ведь они, судя по всему, последние из англичан, которые еще как-то трепыхаются, хоть и под русским руководством :)
  • ← сюда
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • …
  • 8
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»