Написать пост

DeMark

Mini Crossover

Появились официальные фотографии моего любица. Вы можете быть удивлены, но он мне очень по душе, дизайном конечно… Характеристики сейчас не известны, ведь представлен лишь концепт, серийная версия которого выйдет к 2010 г. Машина — имидж, какие там параметры, углы свесов, скорость разгона и экономичность, это мало важно для меня… Все это уходит на второй план… На первом плане дизайн, как я уже говорил. Что о нем можно сказать?
У него уникальные и очень удобные сдвижные двери. По правой стороне обе двери открываются обычным всем способом, а вот по левому – как у «каблучков», например: вторая дверь скользит вдоль борта при помощи мощной электроприводной петли. Задняя дверь также сдвигается вбок. Не забыл и про сдвижную крышу.
Будет показан на Паржском автосалоне c 4 по 19 октября…
72 комментария нравится избранное
  • Niraxoid
    11 сен 2008 в 11:27
    Красота...
  • TZK
    11 сен 2008 в 11:30
    @Niraxoid Ну так этож как никак БМВ.
  • DeMark
    11 сен 2008 в 11:42
    Ты не исправим))
  • vlad
    11 сен 2008 в 12:41
    Чё-то как-то вообще никак. Купер клёвый, клабман — куда ни шло, а этот…
  • vlad
    11 сен 2008 в 12:42
    @vlad А это ж вроде бы рендер, разве нет?
  • DeMark
    11 сен 2008 в 12:59
    Помойму нет. Фото: Mini, как говорят…
  • steelberry
    11 сен 2008 в 15:04
    он красавец. только будет стоить как сесна…
  • last1hopeful
    11 сен 2008 в 15:07
    Обалденно выглядит :) Все очень гармонично :)
  • larry
    11 сен 2008 в 15:40
    Ну просто мобильный адронный коллайдер :-)
  • Shapa
    11 сен 2008 в 16:28
    Что-то мне очень напоминает субару трибеку «мордой лица»…
    Нездоровая у BMW тенденция — то лексус копируют, то субару…
  • Shapa
    11 сен 2008 в 16:29
    @TZK ну-ну ;)
    а мне показалась — субару: D
  • ecologiarus
    11 сен 2008 в 16:34
    @Shapa У кого товар лучше идет того и копируют, по-моему всё просто и логично! Другой вопрос, что при копировании можно наделять своими чертами и это сделает даже копию уникальной вещью. Но получается не у многих. Да и вообще, кроме как законами экономического характера объяснить появление кроссовера в модельном ряду Мини объяснить нельзя.
  • Shapa
    11 сен 2008 в 16:36
    @ecologiarus разумно… но ведь купер (был?) — это фетиш и стиль. чисто британский дизайн. который все копировали…
    в общем — очень надеюсь что фото представленные здесь — это фейк, потому как восхтищаться клонированным дизайном — это надо быть ОЧЕНЬ большим фанатом БМВ.
  • ecologiarus
    11 сен 2008 в 16:39
    @Shapa Ну если углубиться в историю, то когда необходимость появилась в Англии делать народный автомобиль, то за праобраз был взят Жук Фердинанда Порше, конечно машины не похожи, но общие черты найти можно, особенно в компоновке. Это не мои домыслы, а есть такое мнение у некоторых автоисториков.
  • Shapa
    11 сен 2008 в 16:42
    @ecologiarus да в общем-то спорить сложно и даже не нужно — всем ясно что законодателями мод были немцы…
    но время идет, мир меняется — и (удивительное дело… или всегда было ясно что азиаты — древнейшие/мудрейшие цивилизации?) — и вот уже немцы начинают клонировать…
    похоже самобытный дизайн уходит в прошлое.
  • ecologiarus
    11 сен 2008 в 16:48
    @Shapa Лет пять как этот процесс сильно эволюционировал. Это я про уход в прошлое самобытного дизайна.
  • vlad
    11 сен 2008 в 20:08
    @DeMark Да нет, точно рендер. Готов спорить на деньги, что начиная со второй пикчи — не фотки. Про первую не уверен, но склоняюсь тоже к рендеру.
  • klepka
    11 сен 2008 в 20:56
    кто б такую подарил…
  • vlad
    11 сен 2008 в 21:04
    @Shapa Видишь ли в чём дело — азиаты никогда не станут законодателями моды в дизайне. Не потому что они делают плохие машины. И не потому что они ничего не смыслят в дизайне. А потому что они — совсем другие люди, у них другая культура, восприятие мира. Все машины, которые успешно продаются в Европе и считаются удачными в плане дизайна разрабатывали европейцы.
    Примеры — B9 Tribeca — главный дизайнер — Andreas Zapatinas испанец.
    Lexus GS — Giorgetto Giugiaro итальянец.
    К Lexus IS приложил руку Leonardo Fioravanti итальянец. С последним случаем история туманная, так как официально Тойота вроде как не обращалась в его студию, он работал как фрилансер, но его стиль трудно не узнать.
  • vlad
    11 сен 2008 в 21:09
    @Shapa А к заимствованиям я отношусь спокойно. Все дизайнеры всегда заимствовали что-то друг у друга, из этого складываются «тенденции дизайна». Достаточно посмотреть на автомобили разных эпох, чтобы увидеть сходство в европейцах и американцах 60-х, японцах и немцах 80-х ну и т.д. Речь, естественно, не о тупом копировании, как это принято в Китае, а об общих корнях, общих формах, общих мотивах.
  • Shapa
    11 сен 2008 в 21:11
    @vlad «неверный ответ.» ;)
    ты забыл, что в сущности — помимо того что дизайн _придумать_ надо — его еще надо утвердить / создать конечный продукт.
    тобишь та же тойота / субару могли легко «зарубить» дизайн — но они почему-то не стали этого делать, мало того — утвердили, после чего «другие европейские» дизайнеры вдруг «прозрели» и начали клонировать…
  • vlad
    11 сен 2008 в 21:15
    @Shapa Японцы далеко не дураки и не будут рубить дизайн, исходя из личных предпочтений. Они ориентируются на европейский рынок и исходят из мнения «белых обезьян», а не своего. Естественно, на внутреннем рынке у них всё по другому. Да и модели другие, как думаешь, почему?
  • Shapa
    11 сен 2008 в 21:19
    @vlad опять неверно :)
    модели названия другие, но вот внешне — очень много «те же самые».
    простой пример — Lexus GS == Toyota Aristo (в 91 году в японии начали продавать), и тд и тп.
    мало того, «хищный» и «раскосый» дизайн они начали делать очень давно — когда в европе еще и не пахло в общем-то…
  • Shapa
    11 сен 2008 в 21:21
    @Shapa
    неплохой дизайн для 91-го года…
  • TZK
    11 сен 2008 в 21:23
    @Shapa А то… Ни ва всегда была классной машиной)))
  • Shapa
    11 сен 2008 в 21:24
    @TZK :)))))))
    угу, как раз наглядно видно — что наши производили в те годы и что — японцы :)
  • vlad
    11 сен 2008 в 21:25
    @Shapa Не буду с тобой спорить. Ты прекрасно понимаешь, что модельные ряды отличаются не только названиями. И что итальяшки круче япов разбираются в дизайне. Спор ради спора — это не со мной.
  • TZK
    11 сен 2008 в 21:25
    @Shapa Таетка твоя?
  • vlad
    11 сен 2008 в 21:26
    @vlad это было сюда: Shapa, в 21:19
  • Shapa
    11 сен 2008 в 21:37
    @vlad а спора как такового нет
    есть факт — в данном случае дизайн (итальянцы, британцы, немцы — хз) «слизан» довольно сильно.
    тенденция такова, что японопроизводители ухитряются нанимать / аппрувить лУчших дизайнеров и смотреть вперед — что же именно европейцам / американцам понравится.
    а насчет дизайна — ты как минимум некоторые вещи упускаешь…
    я точно не знаю кто был дизайнер GS / IS серии, но точно знаю что это был «спец заказ» их видение будущего — этот дизайн у них нахывается, «L-finesse» en.wikipedia.org/wiki/Lexus#L-finesse
    После этого все начали бодро его копировать, включая Jaguar например…
  • Hunter777
    11 сен 2008 в 21:38
    Насчет хищного дизайна в 90x, это давно закреплено за «бумерами», в не за «обмылками» из Японии.
    Ведь так TZK :)
  • Shapa
    11 сен 2008 в 21:39
    @TZK нет, не моя. тут скорее тебе подойдет, всяко надежнее чем рухлядть немецкую брать ;) (шучу)
    из праворулек в росси был ниссан у меня.
  • TZK
    11 сен 2008 в 21:41
    @Hunter777 Верно еще как верно. Незря старушек нарекли акулами!!! А многие морду БМВ называют «оскал» Жена моя же говарит что Е34 похожа на «типичную суку».
  • Hunter777
    11 сен 2008 в 21:42
    @vlad Японцы при выводе моделей на рынки не заморачивались. Тот же Lexus LS — с мотивами S-класса от Mercedes.
    А сначала толкали внутрирыночных японок не забывая прикрутить лейбл Lexus, Infiniti и Acura.
  • TZK
    11 сен 2008 в 21:43
    @Shapa Вопрос не по теме. Ты можеш порекомендавать некий аукцион или сайт аналог авто ру, где можно посмотреть 850-ю бмв?
  • Shapa
    11 сен 2008 в 21:44
    @TZK в европе? тут тебе надо у «немцев» спрашивать
    в UK от таких машин избавляются, хотя недавно видел 850-ю (праворульную :)))))))))))) ) в отличном состоянии за 6 тыс фунтов
  • Hunter777
    11 сен 2008 в 21:46
    @TZK А вот вообще красавица — M5, созданная в 1989 году.
  • justy
    11 сен 2008 в 21:51
    @Shapa Мне больше Infinity FX 50 напомнил формой кузова :)
    Но вообще, больше всего напоминает раздутый Мини Купер, так что дизайнеры, имхо, с работой нормально справились :)
  • TZK
    11 сен 2008 в 21:53
    @Shapa Ну мало ли ты в курсе. просто я далеко не в европе а ты вроде как ездиеш туда сюда. Просто накопления почти завершены. сейчас забрасываю удочку на таможню подешевле. Еще в голове есть мысль пригнать тачку без таможни и перебить ее под документы. Но мне говарят что теперь машины без таможни не пускают в Россию, если только гражданан другой страны не едит на своей таче, тогда пустят на месяц.
  • TZK
    11 сен 2008 в 21:56
    @Hunter777 аааааа… Я ездил на такой неоднократно самолет пипец, я бы даже сказал ракета. мой М30 тихо курит. Но я фан М30. хотя блок М-ки переделаный М30 но голова другая. да и ваще там полно другово, но визуально очень похожие моторы. Досихпор не понимаю зачем там бак на 90 литров.
  • Shapa
    11 сен 2008 в 21:57
    @Hunter777 угу, ты как обычно — «северная вьььюгаа, она же пурга...»
    прошлый раз не научил ничему?: D
    домашнее задание — узнать, у кого мерседес скопировал поворотники встраивать в зеркала (это тебе для начала)
  • Shapa
    11 сен 2008 в 21:59
    @TZK пустят «негражданина» не на месяц а на полгода, перебивка документов — можешь неслабо попасть, а чтобы купить выгодно — надонаходиться в германии, трясти перед носом продавца деньгами и злобно торговаться.
    вот тогда можно и 30-40% от цены скинуть…
  • Hunter777
    11 сен 2008 в 22:00
    @Shapa Ты не учитель. Так что сам найдешь.
  • Hunter777
    11 сен 2008 в 22:01
    @TZK Как зачем… Драйв без остановок :)
  • Shapa
    11 сен 2008 в 22:02
    @Hunter777 ну да, дуракам учителя не нужны — они сами умные: D
    иди лучше своей дорогой, вон с TZK пообщайся о том какие BMW хорошие машины, пооблизывайтесь…
  • vlad
    11 сен 2008 в 22:08
    @Shapa Вот теперь я слышу разумные слова. Чуть ниже тебе отписал про копирование. Тут понимаешь какая штука, есть машины, которые задают тон. Я согласен с тобой, что японцы в последнее время очень продвинулись в этом плане и начинают сами быть лидерами. Точнее не японцы, а японские бренды. Им нужны европейские рынки, им нужен премиум — там маржа больше и без успешного дизайна им не обойтись. Вот и нанимаю итальяшек, испанцев, всех, кто может сделать «красиво» для белого человека. Кстати, по этому же пути пошли корейцы, посмотри на Киа Сиид — там от Кореи только бренд. До премиума они ещё не доросли, но позиции Форда и Вольксваген пошатнуть вполне могут, если будут продолжать в том же духе.
    А L-finesse — это просто маркетинговая мишура, красивое слово.
  • Shapa
    11 сен 2008 в 22:12
    @vlad мишура — само собой, но в принципе эта мишура, если четко сформулирована, позволила дать «партийное задание» и показать «линию партии» дизайнерам :)
    а так — в сущности я не критикую даже европейских производителей, а просто очень жаль становится — машины все похожи друг на друга…
    может быть БМВ / мерседесу / ягуару стоит нанять японских дизайнеров?: D коли японцы нанимают европейских? ;)))
  • vlad
    11 сен 2008 в 22:16
    @Shapa не-не-не, Вольксваген Приус, Мерседес Куб и БМВ Элемент окончательно отдадут рынок японским брендам, а я за здоровую конкуренцию )))))
  • Shapa
    11 сен 2008 в 22:22
    @vlad тогда надо русских дизайнеров нанимать.
    как минимум — улыбки окружащих будут обеспечены ;)
  • TZK
    11 сен 2008 в 22:24
    @Shapa про трясти деньгами понятно. тооесть если я куплю в европе тачку я могу ее вригнать не проходя таможню? правильно я понимаю?
  • Bessya
    11 сен 2008 в 22:25
    Эх. Маааинькая БМВ хороша! =) Хотя дизайн блин, особенно на первой фотке, какой то прям космический =)
  • Hunter777
    11 сен 2008 в 22:25
    @Shapa Они уже в Mitsuoka работают.
  • TZK
    11 сен 2008 в 22:26
    @Shapa ну на вкус и цвет товарищей нет. Все машины хороши которые ездиют. но есть исключение из правила этого.
  • TZK
    11 сен 2008 в 22:28
    @Hunter777 Ну у меня 80 литров. учитывая ее жор без остановок не получится никак. но как говарится 100 литровая канистра всегда с сабой)) (ваще это про саборбан)
  • Shapa
    11 сен 2008 в 22:28
    @TZK знаешь, когда я изучал (3 месяца назад) ситуацию (хотел из UK на машине приехать в Россию — прокатиться), то понял что «попандос».
    чтобы просто _временно_ въехать на своей личной английской машине, являясь резидентом Uk но гражданином россии — я обязан ее растаможить. Или получить гарантийное письмо от банка и отдать его таможне (тобишь — считай что растаможить)
    Ввиду того что ты ввозить даже не временно собираешься, я очень удивлюсь если у тебя что-то получится…
    Ты уверен что овчинка выделки стоит? Литраж большой, машина будет очень старая…
  • Shapa
    11 сен 2008 в 22:28
    @Shapa уточнение — временный въезд — временная растаможка.
    но проблема в том что деньги в теории должны тебе отдать обратно на таможне когда будешь выезжать, но мне почему-то кажется что с этим будут проблемы: D
  • TZK
    11 сен 2008 в 22:32
    @Shapa Вот поэтому я и спрашиваю хочу нетаможить. (хотя накопил денег с учетом таможни) еще мне знакомый один сказал что якобы есть конторы в европе которые незадорого разберут авто упакуют в коробку и пришлют сюда как запчасти. в таком случае таможня другая. как думаеш это доставерная информация или нет?
  • TZK
    11 сен 2008 в 22:34
    @Shapa А ты так и не рискнул проверить отдадут или нет?
  • Shapa
    11 сен 2008 в 22:42
    @TZK ээх
    честно тебе скажу — знаком я с этой схемой, знакомые занимались.
    в общем — таможня ДАВНО все это «просекла». очень давно.
    но — можно договориться. но надо иметь ЗАРАНЕЕ документы машины под которую ты везешь запчасти.
    проблема еще в том, что разобрать тебе ее могут так (это обычно поляки / прибалты занимаются), что от родных запчастей ты получишь в лучшем случае половину, да и количество оных вдруг окажется резко измененым (уж явно не в сторону увеличения)
    в общем — очень стремный вариант на самом деле.
    я понимаю — что есть МЕЧТА, что руки вроде бы из нужного места растут и даже мудрее / взрослее становишься — но может быть все же стоит еще года 2 погодить? реально — слишком уж много побочных / накладных расходов выходит + много непредсказуемых / непрогнозируемых факторов.
    впрочем это все IMHO — если человек о чем-то мечтает, то нельзя его этой мечты лишать.
    советую тебе начинать искать таможню контакты в москве (ни в коем случае не таможь на границе — обберут), растамажаивать авто можно заранее…
  • Bessya
    11 сен 2008 в 22:42
    @TZK Респект жене =)))))) То то я блин думаю кого мне Е32 напоминает =))))
  • Shapa
    11 сен 2008 в 22:43
    @TZK если и поеду — то все же сделаю банковские гарантии, просто у меня растаможка выйдет тысяч в 20 долларов…
    впрочем пока не до этого — по европе еще много где можно кататься ;)
    хотя к другу в финляндию собираюсь.
  • Shapa
    11 сен 2008 в 22:46
    @TZK cgi.ebay.co.uk/RARE-FUTURE-SUPER-CLASSIC-BMW-850-I-NOT-840-NO-PX-SWAP_W0QQitemZ220276521822QQcmdZViewItem?hash=item220276521822&_trkparms=39%3A1%7C66%3A2%7C65%3A7%7C240%3A1318&_trksid=p3286.c0.m14
    вот менее чем за 4000 тыс фунтов, полный фарш.
    кстати в UK нет понятия «скрутить спидометр» и прочее (что сейчас активно делают в германии) — тут это нафиг никому не нужно…
  • Shapa
    11 сен 2008 в 22:48
    @Shapa да, 4000 — это значит за 3500 точно отдают если «кэшем потрясти».
    в долларах это 6100$ примерно…
    думаю в германии так же будет стоить в хорошем состоянии.
  • TZK
    11 сен 2008 в 23:12
    @Shapa Ну я расцениваю это как пища для размышлений. просто начал активно узновать и сталкнулся с кучей мнений.
  • TZK
    11 сен 2008 в 23:14
    @Shapa За эти деньги это подарок. (лично для меня) в росии за 20000 долларов можно взять только убитый в хлам авто. как говариш к вам жить переехать?))))))))
  • Shapa
    12 сен 2008 в 00:51
    @TZK а сколько официально растаможка-то выходит — ты считал?
  • last1hopeful
    12 сен 2008 в 20:53
    @Shapa Машина «разбирается» так: у джипов просто сниматся колеса и отвинчивается двиг от рамы. У легковушек снимают двиг и коробку и откручивают колеса и все.
    Называется схема «конструктор» — абсолютно законна. Указом президента с 2008 года. Таможка происходит по % от цены деталей. Но как всегда нужны документы такой же машины и наряд о кап.ремонте с заменой двигателя и кузова %) Одним словом обходится на порядок дешевле, особенно если машина не «проходная» (младше 3 лет, старше 7 лет)
  • Shapa
    12 сен 2008 в 20:57
    @last1hopeful законна — да
    то что таможня пытается сделать все чтобы так машины меньше провозили — тоже факт…
    схема кстати и раньше была законна, просто разбирать больше приходилось.
    да и насчет цены деталей — таможня тупо может не согласиться оценить их по реальной цене, а начнут считать по своим каталогам.
  • last1hopeful
    12 сен 2008 в 21:07
    @Shapa Так пускай считают. Счет идет от цены автомобиля, ведь ты его законно купил для разбора на детали!!! Если у тебя чек на руках или договор купли продажи, то все в порядке. А вот если нет, то тогда могут открыть каталоги n-летней давности и начать считать остаточную стоимость… %)))
  • Shapa
    12 сен 2008 в 21:10
    @last1hopeful к сожалению, это неверно.
    таможня может посчитать что чек «левый» или заниженный, и просто считать по своему разумению.
    я наталкивался не раз на такое (с электроникой), и слышал многие жаловались тоже.
    короче — если «смазать», то поедет.
    но смазывать лучше заранее и в мск, чем на границе.
  • zahrik
    10 окт 2008 в 19:44
    мда кроссовер симпатичный но MINI могла бы зделать что-нибудь по изысканнее а ты внешний стайл не очунь
  • princesss
    15 окт 2008 в 12:08
    дааааа конечно красивый очень… внутри тк вааааааППППщеее, но вот как-то это не МИНИ...(((мини не мини получается..))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.