Mini Crossover
Появились официальные фотографии моего любица. Вы можете быть удивлены, но он мне очень по душе, дизайном конечно… Характеристики сейчас не известны, ведь представлен лишь концепт, серийная версия которого выйдет к 2010 г. Машина — имидж, какие там параметры, углы свесов, скорость разгона и экономичность, это мало важно для меня… Все это уходит на второй план… На первом плане дизайн, как я уже говорил. Что о нем можно сказать?
У него уникальные и очень удобные сдвижные двери. По правой стороне обе двери открываются обычным всем способом, а вот по левому – как у «каблучков», например: вторая дверь скользит вдоль борта при помощи мощной электроприводной петли. Задняя дверь также сдвигается вбок. Не забыл и про сдвижную крышу.
Будет показан на Паржском автосалоне c 4 по 19 октября…
У него уникальные и очень удобные сдвижные двери. По правой стороне обе двери открываются обычным всем способом, а вот по левому – как у «каблучков», например: вторая дверь скользит вдоль борта при помощи мощной электроприводной петли. Задняя дверь также сдвигается вбок. Не забыл и про сдвижную крышу.
Будет показан на Паржском автосалоне c 4 по 19 октября…
Нездоровая у BMW тенденция — то лексус копируют, то субару…
а мне показалась — субару: D
в общем — очень надеюсь что фото представленные здесь — это фейк, потому как восхтищаться клонированным дизайном — это надо быть ОЧЕНЬ большим фанатом БМВ.
но время идет, мир меняется — и (удивительное дело… или всегда было ясно что азиаты — древнейшие/мудрейшие цивилизации?) — и вот уже немцы начинают клонировать…
похоже самобытный дизайн уходит в прошлое.
Примеры — B9 Tribeca — главный дизайнер — Andreas Zapatinas испанец.
Lexus GS — Giorgetto Giugiaro итальянец.
К Lexus IS приложил руку Leonardo Fioravanti итальянец. С последним случаем история туманная, так как официально Тойота вроде как не обращалась в его студию, он работал как фрилансер, но его стиль трудно не узнать.
ты забыл, что в сущности — помимо того что дизайн _придумать_ надо — его еще надо утвердить / создать конечный продукт.
тобишь та же тойота / субару могли легко «зарубить» дизайн — но они почему-то не стали этого делать, мало того — утвердили, после чего «другие европейские» дизайнеры вдруг «прозрели» и начали клонировать…
модели названия другие, но вот внешне — очень много «те же самые».
простой пример — Lexus GS == Toyota Aristo (в 91 году в японии начали продавать), и тд и тп.
мало того, «хищный» и «раскосый» дизайн они начали делать очень давно — когда в европе еще и не пахло в общем-то…
неплохой дизайн для 91-го года…
угу, как раз наглядно видно — что наши производили в те годы и что — японцы :)
есть факт — в данном случае дизайн (итальянцы, британцы, немцы — хз) «слизан» довольно сильно.
тенденция такова, что японопроизводители ухитряются нанимать / аппрувить лУчших дизайнеров и смотреть вперед — что же именно европейцам / американцам понравится.
а насчет дизайна — ты как минимум некоторые вещи упускаешь…
я точно не знаю кто был дизайнер GS / IS серии, но точно знаю что это был «спец заказ» их видение будущего — этот дизайн у них нахывается, «L-finesse» en.wikipedia.org/wiki/Lexus#L-finesse
После этого все начали бодро его копировать, включая Jaguar например…
Ведь так TZK :)
из праворулек в росси был ниссан у меня.
А сначала толкали внутрирыночных японок не забывая прикрутить лейбл Lexus, Infiniti и Acura.
в UK от таких машин избавляются, хотя недавно видел 850-ю (праворульную :)))))))))))) ) в отличном состоянии за 6 тыс фунтов
Но вообще, больше всего напоминает раздутый Мини Купер, так что дизайнеры, имхо, с работой нормально справились :)
прошлый раз не научил ничему?: D
домашнее задание — узнать, у кого мерседес скопировал поворотники встраивать в зеркала (это тебе для начала)
вот тогда можно и 30-40% от цены скинуть…
иди лучше своей дорогой, вон с TZK пообщайся о том какие BMW хорошие машины, пооблизывайтесь…
А L-finesse — это просто маркетинговая мишура, красивое слово.
а так — в сущности я не критикую даже европейских производителей, а просто очень жаль становится — машины все похожи друг на друга…
может быть БМВ / мерседесу / ягуару стоит нанять японских дизайнеров?: D коли японцы нанимают европейских? ;)))
как минимум — улыбки окружащих будут обеспечены ;)
чтобы просто _временно_ въехать на своей личной английской машине, являясь резидентом Uk но гражданином россии — я обязан ее растаможить. Или получить гарантийное письмо от банка и отдать его таможне (тобишь — считай что растаможить)
Ввиду того что ты ввозить даже не временно собираешься, я очень удивлюсь если у тебя что-то получится…
Ты уверен что овчинка выделки стоит? Литраж большой, машина будет очень старая…
но проблема в том что деньги в теории должны тебе отдать обратно на таможне когда будешь выезжать, но мне почему-то кажется что с этим будут проблемы: D
честно тебе скажу — знаком я с этой схемой, знакомые занимались.
в общем — таможня ДАВНО все это «просекла». очень давно.
но — можно договориться. но надо иметь ЗАРАНЕЕ документы машины под которую ты везешь запчасти.
проблема еще в том, что разобрать тебе ее могут так (это обычно поляки / прибалты занимаются), что от родных запчастей ты получишь в лучшем случае половину, да и количество оных вдруг окажется резко измененым (уж явно не в сторону увеличения)
в общем — очень стремный вариант на самом деле.
я понимаю — что есть МЕЧТА, что руки вроде бы из нужного места растут и даже мудрее / взрослее становишься — но может быть все же стоит еще года 2 погодить? реально — слишком уж много побочных / накладных расходов выходит + много непредсказуемых / непрогнозируемых факторов.
впрочем это все IMHO — если человек о чем-то мечтает, то нельзя его этой мечты лишать.
советую тебе начинать искать таможню контакты в москве (ни в коем случае не таможь на границе — обберут), растамажаивать авто можно заранее…
впрочем пока не до этого — по европе еще много где можно кататься ;)
хотя к другу в финляндию собираюсь.
вот менее чем за 4000 тыс фунтов, полный фарш.
кстати в UK нет понятия «скрутить спидометр» и прочее (что сейчас активно делают в германии) — тут это нафиг никому не нужно…
в долларах это 6100$ примерно…
думаю в германии так же будет стоить в хорошем состоянии.
Называется схема «конструктор» — абсолютно законна. Указом президента с 2008 года. Таможка происходит по % от цены деталей. Но как всегда нужны документы такой же машины и наряд о кап.ремонте с заменой двигателя и кузова %) Одним словом обходится на порядок дешевле, особенно если машина не «проходная» (младше 3 лет, старше 7 лет)
то что таможня пытается сделать все чтобы так машины меньше провозили — тоже факт…
схема кстати и раньше была законна, просто разбирать больше приходилось.
да и насчет цены деталей — таможня тупо может не согласиться оценить их по реальной цене, а начнут считать по своим каталогам.
таможня может посчитать что чек «левый» или заниженный, и просто считать по своему разумению.
я наталкивался не раз на такое (с электроникой), и слышал многие жаловались тоже.
короче — если «смазать», то поедет.
но смазывать лучше заранее и в мск, чем на границе.