Обновленный VW Golf.
Сегодня VW опубликовал в сети фотографии обновленного VW Golf. Автомобиль, появившись в 1974 году, был одним из основателей современного «гольф-класса», с 2003 года выпускается 5ое поколение модели.
Что же представляет собой Golf VI. Дизайн автомобиля перекликается с моделями Scirocco (передняя часть) и Touareg (корма), причем получилось довольно органично и в меру агрессивно. Салон так же имеет много общего с грядущей моделью Scirocco. Как всегда немецкий автоконцерн предложит богатую линейку двигателей — бензиновые TSI и TFSI, а так же дизели TDI. Стартовыми будут версии с 1.4 TSI и 2.0 TFSI. Простые машины уже можно будет купить в ноябре 2008 года.
Люди любящие погорячее, должны запастись терпением. Golf GTI с мотором 240 л.c., представят только в конце 2009 года. А вот судьба 280 сильного Golf R32 еще не ясна.
Что же представляет собой Golf VI. Дизайн автомобиля перекликается с моделями Scirocco (передняя часть) и Touareg (корма), причем получилось довольно органично и в меру агрессивно. Салон так же имеет много общего с грядущей моделью Scirocco. Как всегда немецкий автоконцерн предложит богатую линейку двигателей — бензиновые TSI и TFSI, а так же дизели TDI. Стартовыми будут версии с 1.4 TSI и 2.0 TFSI. Простые машины уже можно будет купить в ноябре 2008 года.
Люди любящие погорячее, должны запастись терпением. Golf GTI с мотором 240 л.c., представят только в конце 2009 года. А вот судьба 280 сильного Golf R32 еще не ясна.
В VW головой понимаешь, что за тракторным дизайном скрывается качество на порядок лучшее того же цивика или на два порядка Lancer-а. Но заставить себя заплатить деньги за такую машину сложно.
PS: В 6-ом гольфике я не сидел.
При выборе машины в первую очередь смотрю на салон, а потом уже на характеристики.
Ведь если салоне мне будет не комфортно, то нафига мне все те лошади, трэкшн контроли и т. п.?!!!
З. Ы. Примерно такая же картина складывается когда начинаешь подбирать Шкоду Октавию в приемлимой комплектации. Нормальный двиг+автомат+немного опций и снова лимон. Ну или 900к.
Всё что я хочу сказать что салон (не только панель) у гольфика мне не нравится и что это для меня важно.
1 место… VW Golf – 124 642. Рост продаж 23.1%
2 место… Audi A4 – 45 965. Рост продаж 3.2%
комментарии излишни!
Внешняя красота — это оформление. Накладки «под дерево», хром и т. д.
Эргономика — то насколько удобно тебе выполнять те или иные повседневные действия: открывать окна, переключать музыку на магнитоле и т. д.
Интуитивность — на сколько быстро человек освоится с объектом (с салоном в данном случае) ничего не зная о нём.
Дизайн — это совокупность всего этого, плюс много чего ещё.
Так вот, могу авторитетно заявить, что в Ситро по всем этим пунктам полный порядок, за исключением интуитивности. Сев первый раз в салон трудно освоится, похотавшись недельку понимаешь, что всё на своих местах. Так что проблемой такое решение становится для перегонщиков, но никак не для хозяев.
Могу заверить, что как-раз там с эргономикой все в порядке, на мой взгляд. Сразу перед глазами, чуть выше рулевого колеса, находится цифровой тахометр и указатель поворота и включения света. Все останое вынесено на центральный дисплей, где отображается уровень топлива, скорость и прочии показатели. Все что касается мультимедиа и показаний бортового компьютера вынесено на другой дисплей, расположенный на центральной консоли. По-моему, все логично. Основная инфа по центру, все остальное в стороне. Клавиши управления на рулевом колесе пугают? Так вот ими как выяснилось позже, после вождения авто, где клавиши были на самом руле, т. е. крутились, пользоваться удобнее, т. к. рука уже «знает» где расположена нужная клавиша. Остальные клавишь, на обычных местах для авто этого класса. Единственное что меня напрягает, это низко расположенные крутилки климата.
сорри
Т. е. революцию в классе продолжает поддерживать только Civic…
А я так надеялся, что они в Гольф побольше от Scirocco возьмут, да где уж там…
Интересно взглянуть на GTI.
Даю прогноз — этот гольф побьет все рекорды продаж и очередей, если он хотя бы на 100$ будет дешевле прежней.