Написать пост

Hunter777

Обновленный VW Golf.

Сегодня VW опубликовал в сети фотографии обновленного VW Golf. Автомобиль, появившись в 1974 году, был одним из основателей современного «гольф-класса», с 2003 года выпускается 5ое поколение модели.
Что же представляет собой Golf VI. Дизайн автомобиля перекликается с моделями Scirocco (передняя часть) и Touareg (корма), причем получилось довольно органично и в меру агрессивно. Салон так же имеет много общего с грядущей моделью Scirocco. Как всегда немецкий автоконцерн предложит богатую линейку двигателей — бензиновые TSI и TFSI, а так же дизели TDI. Стартовыми будут версии с 1.4 TSI и 2.0 TFSI. Простые машины уже можно будет купить в ноябре 2008 года.
Люди любящие погорячее, должны запастись терпением. Golf GTI с мотором 240 л.c., представят только в конце 2009 года. А вот судьба 280 сильного Golf R32 еще не ясна.
39 комментариев нравится избранное
  • Stepashka69
    04 авг 2008 в 14:10
    Где они видели в гольфиках такие салоны? Я на выставках и в салонах сидел в Гольфиках разных. Там и подавно нету такого. Там дубовая панель приборов из дешёвого пластика при взгляде на которую возникает вопрос: за что они хотят такие деньги.
  • Hunter777
    04 авг 2008 в 14:13
    @Stepashka69 Вы уже сидели в машине 6го поколения?
  • olek
    04 авг 2008 в 14:16
    @Stepashka69 «Автомобиль» не равно «панель приборов». Возвращаясь к нашему обсуждению — не все считают панель последнего сивика и прочие космические изыски верхом совершенного вкуса.
  • Hunter777
    04 авг 2008 в 14:26
    @olek Часто бывает, что серенький авто, лучше выпендрежника. За примером далеко ходить не надо, тот же Lancer 1.5 откровенно тухлый автомобиль и даже его агрессивный дизай не спасает, скорее больше ухмылку вызывает. Я тоже сидел на выставке Golf 5ке, может у меня вкус проще, но даже тактильно — я почуствовал качество, а эргономика просто безупречна.
  • vlad
    04 авг 2008 в 14:33
    Ой не знаю, что пятый, что теперь шестой Гольф какие-то никакие. Четвёртый был отличный. Второй — просто супер. Смотришь на него и мыслей кроме «ну да, машина» никаких не возникает. Причём машины подороже у Вагена отлично получаются — взять Пассат В6 или тот же Туарег. Короче, мне кажется что Гольф перестаёт быть лидером в классе имени себя самого.
  • vlad
    04 авг 2008 в 14:34
    @vlad Ах, да весь этот опус относится исключительно к экстерьеру. Ни к интерьеру ни к начинке претензий не имею))
  • morgyl
    04 авг 2008 в 14:56
    @vlad поддерживаю все выше сказанное и хочу добавить, что немцы немного раздражают меня тем, что заходишь на сайт, выбираешь авто, стоит одна цена, причем цена не маленькая. Потом начинаешь вчитываться в комплектацию и поражаешься, за 700 тыщ. где-то от этой суммы начинается новый гольф с дизелем в нем НИЧЕГО нет! Открываешь конфигуратор, в нем список на пару страниц со всякими приблудами и цена каждой. После приблизительного конфигурирования и меня выходила сумма по моим меркам запредельная для авто гольф класса, пусть это и немец! Остается такое ощущение, что ты конструктор лего собираешь. Может в жизни все немного по-другому, в салонах вольсвагена не был, но остаток от посещения их сайтов не впечатляет
  • Stepashka69
    04 авг 2008 в 15:08
    @Hunter777 Надо уметь за внешностью разглядеть реальное положение вещей. Про Lancer согласен. Они только на дизайне и выезжают, хотя ничего машина из себя не представляет.
    В VW головой понимаешь, что за тракторным дизайном скрывается качество на порядок лучшее того же цивика или на два порядка Lancer-а. Но заставить себя заплатить деньги за такую машину сложно.
    PS: В 6-ом гольфике я не сидел.
  • Stepashka69
    04 авг 2008 в 15:10
    @olek Как это не равно? Вы где проводите 99% времени пользования автомобилем? В салоне за приборной панелью или спереди слева, в три четверти, искоса глядя на красивый обвод фар?
    При выборе машины в первую очередь смотрю на салон, а потом уже на характеристики.
    Ведь если салоне мне будет не комфортно, то нафига мне все те лошади, трэкшн контроли и т. п.?!!!
  • vlad
    04 авг 2008 в 15:11
    @morgyl При этом цены на тот же Пассат вполне адекватные. Я тоже не понимаю покупки авто класса С за лимон. Это ж не Ауди и не Мерседес. Но граждане из ВАГа посыпали голову пеплом и обещали более интересные цены на 6-ой Гольф.
    З. Ы. Примерно такая же картина складывается когда начинаешь подбирать Шкоду Октавию в приемлимой комплектации. Нормальный двиг+автомат+немного опций и снова лимон. Ну или 900к.
  • olek
    04 авг 2008 в 15:12
    @Stepashka69 Ты сам себе противоречишь — сам понимаешь, что дизайн передней панели не настолько важен, как качество автомобиля в целом, но платить согласен только за подобные внешние цацки)))
  • olek
    04 авг 2008 в 15:17
    @Stepashka69 Мне сложно что-то объяснять, так как ты не понимаешь, что у каждого свой вкус. Салон, который тебе не нравится внешне может быть идеалом эргономики и безумно нравиться мне.
  • Stepashka69
    04 авг 2008 в 15:18
    @olek я говорю что дизайн салона на первом месте. Потом остальное. Понятное дело, что я не буду покупать хлам только из-за красивых ручек в салоне.
  • Stepashka69
    04 авг 2008 в 15:20
    @olek Совершенно согласен что у каждого свой вкус. Иначе была бы одна марка машин, одна модель и одна комплектация :-)
    Всё что я хочу сказать что салон (не только панель) у гольфика мне не нравится и что это для меня важно.
  • olek
    04 авг 2008 в 15:24
    @Stepashka69 Кстати, по всей видимости, к этому лет через десять мы и придем. Уже сейчас на дорогах крайне мало необычных, красивых машин. Шаблоны, платформы и еще раз глобализация.
  • Hunter777
    04 авг 2008 в 15:28
    @Stepashka69 На первом месте эргономика, в том же Citroen в этом плане черт ногу сломит, зато дизайн…
  • Hunter777
    04 авг 2008 в 15:29
    @Stepashka69 Для вас есть вариация Individual — строишь авто под себя…
  • Hunter777
    04 авг 2008 в 15:32
    @vlad Хочешь узнать ответ? Авто нацеллено на европейский рынок, там важнее габариты. И вот для некоторых разумнее взять Golf в фарше, чем большой авто, с более бедной комплектацией. Продажи автомобилей доказывают это, VW Golf входит в топ3 европейских продаж, с оборотом в той же Германии по 20 000 машин в месяц!
  • Hunter777
    04 авг 2008 в 15:34
    И еще опять же статистика… за полгода в Германии.:
    1 место… VW Golf – 124 642. Рост продаж 23.1%
    2 место… Audi A4 – 45 965. Рост продаж 3.2%
    комментарии излишни!
  • vlad
    04 авг 2008 в 15:38
    @Hunter777 Ну Германия — это ещё не весь мир. А продажи А4 даже там видимо выше, чем А3. К тому же ценник там немного другой, я думаю.
  • olek
    04 авг 2008 в 15:42
    @Hunter777 Это что — комплект: напильник и ножовка по металлу?
  • vlad
    04 авг 2008 в 15:46
    @Hunter777 Ты не путаешь случайно дизайн, оформление, эргономику и интуитивность?
    Внешняя красота — это оформление. Накладки «под дерево», хром и т. д.
    Эргономика — то насколько удобно тебе выполнять те или иные повседневные действия: открывать окна, переключать музыку на магнитоле и т. д.
    Интуитивность — на сколько быстро человек освоится с объектом (с салоном в данном случае) ничего не зная о нём.
    Дизайн — это совокупность всего этого, плюс много чего ещё.
    Так вот, могу авторитетно заявить, что в Ситро по всем этим пунктам полный порядок, за исключением интуитивности. Сев первый раз в салон трудно освоится, похотавшись недельку понимаешь, что всё на своих местах. Так что проблемой такое решение становится для перегонщиков, но никак не для хозяев.
  • morgyl
    04 авг 2008 в 16:10
    @Hunter777 я так понимаю ваше высказывание относится к С4 :) коим владельцем я являюсь.
    Могу заверить, что как-раз там с эргономикой все в порядке, на мой взгляд. Сразу перед глазами, чуть выше рулевого колеса, находится цифровой тахометр и указатель поворота и включения света. Все останое вынесено на центральный дисплей, где отображается уровень топлива, скорость и прочии показатели. Все что касается мультимедиа и показаний бортового компьютера вынесено на другой дисплей, расположенный на центральной консоли. По-моему, все логично. Основная инфа по центру, все остальное в стороне. Клавиши управления на рулевом колесе пугают? Так вот ими как выяснилось позже, после вождения авто, где клавиши были на самом руле, т. е. крутились, пользоваться удобнее, т. к. рука уже «знает» где расположена нужная клавиша. Остальные клавишь, на обычных местах для авто этого класса. Единственное что меня напрягает, это низко расположенные крутилки климата.
  • morgyl
    04 авг 2008 в 16:13
    @morgyl упс… че-то фотка монстроидная какая-то
    сорри
  • Hunter777
    04 авг 2008 в 16:40
    @vlad от 17 000 евро.
  • steelberry
    04 авг 2008 в 18:12
    Что-то я смотрю от пятого он недалеко в смысле дизайна ушел.
    Т. е. революцию в классе продолжает поддерживать только Civic…
    А я так надеялся, что они в Гольф побольше от Scirocco возьмут, да где уж там…
  • Hunter777
    04 авг 2008 в 18:17
    @steelberry Golf консерватор, пора привыкнуть за 34 года :)
  • steelberry
    04 авг 2008 в 19:06
    @Hunter777 тьфу на них, зануды :)
  • Hunter777
    04 авг 2008 в 19:09
    @olek Ну можно и так. А так это конфигуратор
  • volshebnik
    04 авг 2008 в 21:01
    а мне чёто новый не очень :(
  • Wintermute
    04 авг 2008 в 22:29
    Блин, а мне так нравилась круглая оптика сзади у старого… Да и вообще, как-то не очень. Изнутри простовато — наверное удобно, но простовато. А как с ценником-то будет?
  • Hunter777
    04 авг 2008 в 22:46
    @Wintermute Это узнаем чуть позже. Может после Парижа 2008.
  • Slex
    05 авг 2008 в 14:46
    Не знаю кому как, но мне как нравился четвёртый, так и нравится. Болше всего.
  • Hunter777
    05 авг 2008 в 23:57
    Стала известна цена. От 16500 евро за базу с 1.4L мотором
  • vlad
    06 авг 2008 в 00:30
    @Hunter777 В Германии? А база текущей генерации почём там сейчас?
  • Hunter777
    06 авг 2008 в 00:37
    @vlad Там сейчас почему-то только Golf Plus он от 17 800 евриков
  • JumpingJack
    06 авг 2008 в 02:39
    А мне очень нравится, больше похож на IV чем на V! Это приятная тенденция… :)
    Интересно взглянуть на GTI.
  • last1hopeful
    15 авг 2008 в 02:13
    По моему шикарно выглядит по сравнению с пятым и четвертым. Цену бы адекватную :)
  • novell
    23 фев 2009 в 18:19
    Действительно, и по моему очень и очень неплохо получилось!
    Даю прогноз — этот гольф побьет все рекорды продаж и очередей, если он хотя бы на 100$ будет дешевле прежней.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.