• steelberry
    20 фев 2011 в 18:29
    @Djels Ага, причём ПОД винты. У меня такие колеса.
  • steelberry
    03 дек 2010 в 01:16
    «4 Можно перейти на газ, получив дополнительные головняки и безопасную бомбу в багажнике, при этом придется все равно заводится на бензине и другие сложности. Экономия не явная.»
    При грамотной установке — никаких головняков. Экономия становится очень явной при пробегах от 20 000 в год.
  • steelberry
    19 авг 2010 в 22:41
    Машина зашибенная, слов нет. Но дверная ручка на двух шурупах (шурупами наружу) — это да.
  • steelberry
    23 июл 2010 в 00:03
    Tesla, простите, не седан, а, всё-таки, хэтчбек, хоть и седаноподобный. Вот на этой фотке видно, где там пятая дверь: www.teslamotors.com/sites/default/files/imagecache/large-960/side1_0.jpg, да и организовать семь посадочных мест (что обещает производитель) в седане — нереально.
  • steelberry
    02 июл 2010 в 00:05
    @krotish не ругаю. но автомобилем это признавать отказываюсь.
  • steelberry
    11 фев 2010 в 01:02
    @Dretun Симпатичная??!!!
  • steelberry
    03 окт 2009 в 21:09
    26.09.2009 около 12:50. Участники ДТП: Хонда CR-V и Додж Караван. — вот точно так же меня долбанул ноормальный такой мужик, с бородой.
  • steelberry
    06 сен 2009 в 21:09
    Я пишу в ЖЖ. Даже с некоторой нерегулярной регулярностью.
  • steelberry
    17 июл 2009 в 10:17
    @106 тада понятно :)
  • steelberry
    17 июл 2009 в 00:19
    А че шланг на переднем плане ни разу хомутом не закреплён? :)
  • steelberry
    13 мая 2009 в 23:23
    @vlad Меня порадовал багажник и не порадовал салон (очень как-то все просто и минималистично, да ещё ручка КПП торчит сантиметров на тридцать вверх):) А внешне, хоть режьте меня, он до боли похож на Туран фольксвагеновский, самую чуточку веселее, если не присматриваться.
  • steelberry
    13 мая 2009 в 23:00
    А я его уже щупал :)
    Без ценника ещё и непонятно в какой комплектации. И он… прикольный. На фото, надо сказать, выглядит намного солидней, чем в жизни.
  • steelberry
    26 апр 2009 в 18:55
    «А если ты не выстрелишь, Пятачок, тогда испорчусь я!» :)
  • steelberry
    08 апр 2009 в 10:38
    @Ell Но вы же не инспектор ДПС при исполнении, правда?
  • steelberry
    08 апр 2009 в 10:36
    @1I1 Ах вам ТОН не понравился.
    Понимаете, какое дело. Я как водитель, едущий на своем собственном автомобиле по своим собственным делам и ничего не нарушающий, имею право быть раздраженным и недовольным даже и без повода — это мое личное дело. Может, у меня язва разболелась, или с работы уволили, или в подвеске гремит что-то — миллионы причин, и я имею на это право, так же как и этот молодой человек. Конкретных оскорблений, повышения тона, грубых оборотов речи (хотя бы переходов на «ты») он не допустил, поэтому я считаю, что ему удалось удержаться в рамках необходимой вежливости.
    Что касается «Если Вас устраивает, когда с Вами общаются таким тоном» — тут нужно разделять общение просто незнакомых людей на улице и общение людей, выполняющих служебные обязанности с людьми, в отношении которых они их исполняют. Упрощая — ГАИшник права на грубость, раздражение и недовольство не имеет (ему закон предписывает быть вежливым, по крайней мере, в Беларуси), а я (и молодой человек из видео) — имею.
  • steelberry
    07 апр 2009 в 22:30
    @1I1 в каком месте видео?
  • steelberry
    07 апр 2009 в 22:30
    @Ell вы не могли бы указать мне, на какой минуте видео, как вам показалось, молодой человек грубил? я посмотрел 2 раза и не заметил.
  • steelberry
    07 апр 2009 в 21:00
    Ну вот сколько раз видел подобные дискуссии на кадабре, бесконечным рефреном в них «лезет в бутылку», «выпендривается», «перегибает палку», «неадекватен».
    Да сколько ж можно уже? Хоть одно из требований этого парня было незаконным? Он был груб?
    Когда уже до людей дойдет, что если обе стороны — и ГАИ, и водители будут действовать в рамках действующего законодательства, и только так — жить сианет легче всем — и водителям, и ГАИ.
  • steelberry
    24 мар 2009 в 19:02
    Мечта, а не машина :)
  • steelberry
    04 мар 2009 в 23:21
    @ESeclipse Дизайном он на Volt похож. Ну а Volt, да, на Хонду :)
  • steelberry
    09 фев 2009 в 18:28
    Очень красивый. В первом ракурсе больше на маленький кроссовер похож, чем на хэтч.
  • steelberry
    03 фев 2009 в 13:11
    Хантер, в заголовке исправь — начинаюТ
  • steelberry
    18 янв 2009 в 18:07
    @dShell кстати о миллионах. в Голландии — 80% машин ездят на ГБО, в Италии — около того.
  • steelberry
    18 янв 2009 в 18:06
    @dShell или криво эксплуатировалось, не обслуживалось, не осматривалось на предмет утечек.
    и вообще, нормальное гбо заводится только на бензине, и только при выходе газового редуктора на рабочую температуру подается газ.
  • steelberry
    18 янв 2009 в 18:05
    @dShell даже при утечке автомобильного газа его очень трудно взорвать.
  • steelberry
    17 янв 2009 в 21:18
    @yparah Аргумент специально для снобов: автогаз нааамнооого экологичнее бензина и дизеля.
    Аргумент просто: если нет разницы, зачем платить больше? И потом люди, ездящие на газе, не пытаются экономить на бензине, а реально экономят.
  • steelberry
    17 янв 2009 в 21:15
    @vlad Криво стояло.
  • steelberry
    28 ноя 2008 в 10:34
    @HWoTer Вы только добавили сумятицы. Европейский Териос комплектуется двигателем 1,5л 105л.с. (http://www.daihatsu.de/terios-technik-253,1257.html), и если судить по этому фото и по салону (http://www.daihatsu.de/terios-innen-231,1257.html), то ясно, что сабж и Териос — одно и тоже.
  • steelberry
    27 ноя 2008 в 17:19
    По-моему, это Дайхатсу Териос. Один в один. Который в Европе давным-давно продается. Так что еще вопрос что от чего клонировали :)
  • steelberry
    02 ноя 2008 в 21:13
    Красиво, конечно. Но не проще ли было купить Thunderbird?
  • steelberry
    28 окт 2008 в 17:03
    @laidinen По-мое му тоже вполне ничего. Особенно для Митсуоки :)
  • steelberry
    27 окт 2008 в 14:42
    @sparcoman ок. Приношу извинения и забираю слова про западло обратно. Как в таком случае бороться с незаконными требованиями инспекторов?
  • steelberry
    27 окт 2008 в 13:51
    @sparcoman то есть ушли от ответа.
    потому как признать незаконность действий идпс одновременно защищая его как-то западло…
    ну-ну
  • steelberry
    27 окт 2008 в 10:16
    @sparcoman спасибо за пожелания.
    А вот ответьте мне на единственный вопрос: в ролике требования инспектора об осмотре, и те действия, которые двумя комментариями выше описали вы, ЗАКОННЫ?
  • steelberry
    26 окт 2008 в 23:47
    @sparcoman да блин, не «как захотят» а в рамках действующего законодательства.
    «конечно же, будут искать и очень усердно, одна беда, инспектор не запомнил номер — но он за это выговор, обязательно, получит, устный.» — ну ведь ерунду говорите и сами это понимаете. Как минимум такой важный свидетель должен был быть опрошен под протокол.
  • steelberry
    26 окт 2008 в 23:06
    @sparcoman ха-ха.
    вы ведь понимаете сами понимаете, что если бы «мальчик» впоследствии дошел до суда, то «гражданина на серебристой ВАЗ 2115» пришлось бы предъявить живьем. Да и искать понятых три часа — что-то, мне кажется, это как-то выбивается из процессуального кодекса.
    да, и кстати, результат конфликта четко доказывает фантастичность ваших выкладок
  • steelberry
    23 окт 2008 в 16:28
    Вот это точно — автомобиль моей мечты:)
  • steelberry
    21 окт 2008 в 18:45
    @AterCervus Был, но там тоже с маркетингом/дизайном не срослось.
  • steelberry
    20 окт 2008 в 14:07
    @Hunter777 Почему чиновникам? Чем плох сотрудник ДПС? Пусть ОН своему начальству расскажет, что его водитель поравнял на посту…
  • steelberry
    20 окт 2008 в 13:49
    @Hunter777 Да причем здесь кто и как работает? Каждый должен отвечать за себя, но с гаишников спрос больше, потому что даже та небольшая зарплата, которую они получают, платится им из наших же денег. Получая наши деньги в качестве ЗП, они с нас же лупят взятки. Это нормально? Еще и хамят, и, раздражаясь, лезут в наш личный багажник без понятых. А если он вашу жену захочет «осмотреть»? Внешне?
  • steelberry
    20 окт 2008 в 13:43
    @Shajtan Насчет спокойствия — согласен.
    Насчет пальцекидания — не согласен. Откуда берется злоупотребление? От сознательного или несознательного (из-за банального незнания) НЕИСПОЛЬЗОВАНИЯ собственных законных прав. До тех пор, пока каждый водитель не станет вести себя мало того что вежливо и корректно, НО И ПО ЗАКОНУ, его будут иметь.
  • steelberry
    20 окт 2008 в 12:55
    @Shajtan Конечно, ведь все люди — братья…
    Только для «просто людей» только десять заповедей, а для гаишников — ещё и «Наставления для сотрудников ДПС» писаны. Заповедей им, по ходу, недостаточно…
  • steelberry
    20 окт 2008 в 12:51
    @Shajtan а без водителя пробить нельзя? а если холодно? дождь?
  • steelberry
    20 окт 2008 в 12:50
    @TZK я хуже.
    я сейлз :)
  • steelberry
    20 окт 2008 в 12:01
    @LionAlex когда я «при исполнении», мне и не такое приходится выслушивать… но мне за вежливость платят деньги, так же как и сотрудникам ГАИ. поэтому я в ответ не хамлю, а тем более не пытаюсь ответить на хамство незаконными действиями, злоупотребляя служебным положением.
  • steelberry
    20 окт 2008 в 10:15
    @Hunter777 не надо только песен про то, что «у меня маленькая зарплата, поэтому я плохо работаю и беру взятки».
    не нравится зарплата, условия труда и пр. — вон из милиции. пусть на стройку идут или ещё куда, где им нормально будут платить. а уж если надели форму, то будьте добры…
  • steelberry
    20 окт 2008 в 01:42
    @starik гаишники ОБЯЗАНЫ быть хорошими. им по закону положено.
  • steelberry
    20 окт 2008 в 01:20
    ага, я давно говорил, что Х6 — не первое «внедорожное купе»!
  • steelberry
    20 окт 2008 в 01:15
    @starik дело не в том, кто из нас что и как делает по жизни…
    дело в том, что человек, находящийся на госслужбе и при исполнении службных обязанностей должен предъявлять к гражданам (из налогов которых, он, кстати, зарплату получает) ТОЛЬКО законные требования, и действовать ТОЛЬКО законными методами. Вот и всё.
    А если не хотят, то нужно от них этого требовать, что и было сделано водителем.
  • steelberry
    20 окт 2008 в 01:09
    @Hunter777 ну так позвал бы понятых, глядишь и веселее бы стало :)