Написать пост

monolith

Бензин дешевле...

Вот такой возник вопрос. Где брать бензин дешевле

В итоге понял следующее

1 Дешевле всего ворованный, который водители списывают накручивая себе пробег, но есть шансы попасть под скупку краденого. 10-15р стоит....
...

2 Можно поехать в Туркмению и привезти бензин по 60 копеек за литр. Вопрос что таможня пропустит бак+канистру, на остальное наложит пошлину. Интересно если заказать цистерну получится ли дешевле. пруф

3 Можно оформить карту на самой дешевой АЗС и получить мизерную экономию. (лажа!)

4 Можно перейти на газ, получив дополнительные головняки и безопасную бомбу в багажнике, при этом придется все равно заводится на бензине и другие сложности. Экономия не явная.

5 Договорится на заправки чтобы брали за 10 а наливали 12 :) Но это похоже на 1 пункт.

6 Можно убедить себя что экономить на бензине глупо.

7 Можно купить оптом 1000литров, но где хранить? На даче? :) Где то видел опт от 23рублей от 1000л 95, теоретический можно скооперироваться ;)

8 Говорят чип-тюнинг может дать 10-15% экономию в ущерб динамики или даже без него

А кто еще знает способы экономить на бензине? Меньше ездить или ездить медленнее не предлагать ;)
77 комментариев нравится избранное
  • icamperchai
    03 апр 2012 в 12:27
  • Dar4eG
    30 ноя 2010 в 13:45
    плавно давить на педаль газа, по возможности тормозить двигателем…
  • Tommy
    30 ноя 2010 в 13:45
    Отказать от автомобиля
  • mumi
    30 ноя 2010 в 13:58
    Ездить на чужих автомобилях, когда бензин кончается — бросать и искать другую. Гта стайл.
  • Nichegoneponimay
    30 ноя 2010 в 13:59
    С 4 пунктом не согласен, а 6 правильный.
  • tErMiT
    30 ноя 2010 в 13:59
    @Dar4eG А как же те, кто едет сзади?
  • ISA
    30 ноя 2010 в 14:39
    @Nichegoneponimay согласен!
    Или ходить пешком.
  • needto
    30 ноя 2010 в 15:01
    По идее при движении по трассе может помочь сэкономить импульсный разгон — не держать газ в одном положении и катиться с постоянной скоростью, а разгоняться, отпускать газ и тормозить двигателем (в этот момент подача бензина отрубается), потом опять разгоняться, отпускать и так далее. В свое время читал про такие фишки у гипермайлеров, это ребята, которые по пробегу на баке друг перед другом рекорды ставят.
  • chega
    30 ноя 2010 в 15:12
    вы еще в шины пукните чтобы расход был ниже. Никогда не было городского расхода ниже 12л на сотню и мне пофиг. А следующую машину буду брать на ДТ.
  • N0RT0N
    30 ноя 2010 в 15:31
    6 пункт — самый правильный. Машина, особенно сейчас, зимой очень нужна, так как по морозу пешком ходить совсем не хочется. Если заливать левы
  • N0RT0N
    30 ноя 2010 в 15:33
    Если заливать левый бензин, можно и не завестись в такие морозы. То есть, вся эта экономия на себе и выльется. А на себе экономить не стоит. Поэтому лью бензин на хороших АЗС и на этом не экономлю
  • ViGilant
    30 ноя 2010 в 15:45
    fuck fuel economy)
  • sinus112
    30 ноя 2010 в 15:50
    @Dar4eG Не очень понял. Хочешь сказать, что тормозить двигателем — экономичнее, чем втыкать нейтралку и докатываться?
  • dimonline
    30 ноя 2010 в 15:59
    @Nichegoneponimay Я тоже за 6 пункт. Хотя по трассе получалось экономично ездить. Но вот в городе при обещанных 7 меньше 10 никак не выходило.
  • enDal
    30 ноя 2010 в 16:02
    @sinus112 да, если не карб
  • vlad
    30 ноя 2010 в 16:03
    @sinus112 Да.
  • titovskiy
    30 ноя 2010 в 16:07
    @sinus112 да, если есть борт.комп то он покажет в этот момент нулевой моментальный расход топлива
  • RainbowDemon
    30 ноя 2010 в 16:07
    На трассе вставать за дальнобоем или чем-нибудь большим — если встать правильно, то можно неплохо сэкономить. Пересесть с РАМа на Смарт — тоже нехило уменьшишь расход.
  • nash71
    30 ноя 2010 в 16:09
    @ViGilant посмотрим как эта фраза будет звучать лет эдак через 5-10…
  • Sybot
    30 ноя 2010 в 16:09
    @mumi Вариантом остается найти соседа, который работает примерно тамже, где и ты, и возить друг-друга на работу по-очереди)
  • vlad
    30 ноя 2010 в 16:11
    @RainbowDemon Лучше в Смарте на Рам. Соорудить катапульту под днищем и запрыгивать в кузова попуток.
  • ViGilant
    30 ноя 2010 в 16:12
    @nash71 к черту экономию водорода/батареек/etc ))
  • tErMiT
    30 ноя 2010 в 16:16
    @tErMiT Я что-то не так сказал? Одно дело тормозить двигателем на пустой дороге, а другое — в городе, где, если едешь за тонированной машиной или грузовиком, только по стопам и ориентируешься.
  • RainbowDemon
    30 ноя 2010 в 16:21
    @tErMiT Млин, ну нельзя ориентироваться только по стопам — смотреть нужно куда едешь.
  • tErMiT
    30 ноя 2010 в 16:22
    @RainbowDemon Ну при плотном движении это не всегда получается. Отпустишь вперед так машинку, чтоб обзор улучшить, а её место тут же займут
  • RainbowDemon
    30 ноя 2010 в 16:23
    @vlad А можно еще клюшку возить, высовывать в окно и цепляться ей за бампера попуток.
  • RainbowDemon
    30 ноя 2010 в 16:24
    @tErMiT Ну так не отпускай — смотри на скорость замедления.
  • tErMiT
    30 ноя 2010 в 16:26
    @RainbowDemon Смотрю, но все равно, если впереди будет ехать такой вот тормозильщик, то неудобства прибавится, согласись
  • RainbowDemon
    30 ноя 2010 в 16:31
    @tErMiT Ну не знаю, меня не напрягает. Меня куда больше раздражаю другие тормозильщики — которые чуть что — давят на тормоз, зажигая стопы, следующие за ними тоже давят на тормоз, а сзади, через 15-20 машин, кто-то вынужден уже полностью останавливаться. А первопричиной был маленький стык или ямка, который проезжается без последствий даже на сверхнизком профиле.
  • zloe
    30 ноя 2010 в 16:44
    продать старый блейзер и купить гетз, лол =)
  • gregst
    30 ноя 2010 в 17:08
    я всегда считал так — купил машину — нехер жаловаться на стоимость бензина.
  • RainbowDemon
    30 ноя 2010 в 17:11
    @gregst Когда я покупал машину бензин стоил меньше 10 рублей.
  • WWWorm
    30 ноя 2010 в 17:15
    Для жителей москвы — в ночное время и выходные на лукойле скидки. Частеньк выезжаю за мкад и заправляюсь на брендированной заправке, но дешевле чем в целом по москве. Хотя экономия редко когда получается больше 50-100р, поэтому я считаю что принипиально заморачиваться не имеет смысла
  • gregst
    30 ноя 2010 в 17:23
    @RainbowDemon а машины тогда также стоили? или сейчас они тоже подорожали?
  • Ald
    30 ноя 2010 в 17:32
    @enDal Кэп напоминает, что есть экономайзер принудительного холостого хода на карбюраторных авто.
  • Ald
    30 ноя 2010 в 17:33
    @RainbowDemon А если встать не правильно, можно и отремонтировать обе машины за свой счёт, ага.
  • RainbowDemon
    30 ноя 2010 в 17:36
    @gregst да примерно столько же и стоили
  • RainbowDemon
    30 ноя 2010 в 17:38
    @Ald Да ладно — максимум помнешь ему ведро. Да и за фурой относительно безопасно — даже если он начнет экстренно тормозить, а ты прозеваешь этот момент, то все равно ты остановишься быстрее.
  • gugglegum
    30 ноя 2010 в 17:55
    @Dar4eG Как торможение двигателем помогает экономить бензин? Чем торможение двигателем лучше слабого торможения педалью тормоза в плане экономии?
  • RainbowDemon
    30 ноя 2010 в 18:02
    @gugglegum Тем, что в этот момент в двигатель не поступает топливо.
  • Anatolevich
    30 ноя 2010 в 18:05
    А еще замечательный способ — поставить автомобиль на свою контору или взять на контору в аренду. И бензин списывать на расходы предприятия.
  • Ald
    30 ноя 2010 в 18:05
    @gugglegum при торможении двигателем, колёса крутят двигатель. при торможении педалью тормоза, двигатель крутит двигатель.
    Всегда Ваш, К.О.
  • dolgonosic
    30 ноя 2010 в 18:12
    у ребят встречный вопрос — зачем покупать машину и парица о том как бы сэкономить на бензине?
  • enDal
    30 ноя 2010 в 18:16
    @Ald спасибо, будем знать =)
  • gugglegum
    30 ноя 2010 в 18:21
    @RainbowDemon Вы говорите про какой-то особенный автомат или круиз-контроль? Вот у меня механика, я могу слегка надавить на тормоз (естественно отпустив газ), могу перейти на пониженную передачу и отпустить сцепление (вообще все педали). И в том, и в другом случае я педали газа не касаюсь, следовательно топливо подается лишь для поддержания уровня холостых оборотов. Не вижу экономии.
  • RainbowDemon
    30 ноя 2010 в 18:28
    @gugglegum На холостом ходу у тебя сколько в двигатель поступает горючки? А при торможении двигателем? Разница как бы есть.
  • himikgenuine
    30 ноя 2010 в 18:30
    @gugglegum При торможении двигателем(газ отпущен, обороты выше холостых) топливо не подается вообще, т.к. не нужно.
  • Leviathan
    30 ноя 2010 в 18:31
    @Nichegoneponimay Я давно решил, что экономия нa бензине — головная боль и не более. Посидев полчаса с калькулятором, пришел к выводу, что при переходе на новую машину стоимость страховки и налога понизились настолько, что о бензине можно особо не заморачиваться… хотя расходует он у меня пока еще больше, чем должен по документам.
  • gugglegum
    30 ноя 2010 в 18:32
    @Ald Во-первых, при обычном торможении, когда вот мы ехали ехали и переставили ногу с газа на тормоз. В этом случае у нас начинается одновременно и торможение двигателем, и торможение рабочим тормозом. Если мы при переносе ноги с газа на тормоз еще и выжали сцепление и тормозим только тормозом — один хрен — в двигатель в обоих случаях подается минимальное кол-во топлива для поддержания холостых оборотов. Просто в первом случае обороты выше холостых за счет передачи кинетической энергии автомобиля через колеса за счет трения с дорогой.
  • RainbowDemon
    30 ноя 2010 в 18:35
    @gugglegum Еще раз, для тех кто в танке — при торможении двигателем в двигатель не подается ни капли — электроклапан либо открыт, либо закрыт.
  • himikgenuine
    30 ноя 2010 в 18:35
    @RainbowDemon Мифбастеры эту теорию проверяли, для нормальной экономии там нужна дистанция метра полтора. Тяжко будет при таком раскладе момент не прозевать. Да и не езда это, после 30-40 километров стопы этого дальнобоя неделю снится будут.
  • gugglegum
    30 ноя 2010 в 18:39
    @RainbowDemon Что за электроклапан? Есть пруф-линк?
  • RainbowDemon
    30 ноя 2010 в 18:45
    @gugglegum Да сколько угодно — гугли по ЭПХХ — там много интересного.
  • ex2425
    30 ноя 2010 в 18:54
    Продать машину и ходить пешком
  • nash71
    30 ноя 2010 в 19:26
    @WWWorm не только для жителей москвы, у нас в Туле тоже скидки. Скорее всего в других регионах также.
  • Kamikaze
    30 ноя 2010 в 19:40
    @RainbowDemon Есть и покруче тормозильщики. Летом еду домой, загород, левый ряд, 110, впереди 2ой паджерик, вдруг ни с того ни с сего это чудо начинает экстренно оттормаживаться, я само собой практически в дым, мало ли что случилось, смотрю стопы погасли, снова ускоряется. Проходит секунд 5, снова резкое торможение, снова оттормаживаюсь за ним, плюю на эти развлечения, 3я, правый ряд, газ в пол, уходим оставив дебила позади. Впереди него вообще свободно, ни единой машины, что это было, до сих пор загадка.
  • Kamikaze
    30 ноя 2010 в 19:46
    Экономисты. Глушите двигатель в пробке, слушайте биби-фафа когда все поедут а вы ещё заводиться будете. А также при подъезде к светофору, всё равно тормозить, прямо на ходу глушите, тормоз будет без вакуумника как камень, но экономия целых 2 рубля в месяц! :)
  • Ufer
    30 ноя 2010 в 19:49
    Я когда собирался покупать Ford Excursion с 5 литровым двигателем, такой огромный джипяра :), реально предполагал поставить газовое оборудование, считал выгоду, цифр правда не помню, но примерно такой расклад: оборудование я оправдывал через 4 месяца, потом цена за 100 км, как у жигулей классики…
  • panaslonik
    30 ноя 2010 в 21:55
    @Kamikaze подстава
    подзравлямс, избежал оной
  • panaslonik
    30 ноя 2010 в 21:56
    @titovskiy называется отсечка топлива
  • panaslonik
    30 ноя 2010 в 21:57
    @gugglegum форсунки подачи топлива :)
  • panaslonik
    30 ноя 2010 в 22:00
  • panaslonik
    30 ноя 2010 в 22:06
    @chega хаха, но ты недалек от истины с шинками:
    Автор, добавь пункты:
    1. установка энергосберегающей резины
    2. залив энергосберегающего масла с параметром HTHS приемлемым для данного типа двигателя. Вот например у меня допустим HTHS не ниже 2,8 а официалы на СТО сцуки по дефолту льют масло с 3,2 и выше. Так вот, при заливке масла с 2,8 и езде по трассе экономия составила 1-1,3 литра на 100 км, что не так уж и мало.
    Ахтунг, если сильно занизить HTHS, то можно здорово сократить ресурс двигателя
    Ну а по поводу машины на ДТ я бы поспорил, ой как поспорил…
  • panaslonik
    30 ноя 2010 в 22:09
    Тезисно повторю:
    1.максимально снизить потребление электроэнергии в машине: заменить все-все лампы накаливания на светодиоды, головной свет сменить на ксенон, не включать вентилятор без надобности. музыку слушать тихо, или отказаться от неё
    2.поставить энергосберегающую резину
    3.заливать энергосберегающее масло
    4.залить альтернативную экономную прошивку
    Но, такая экономия вылезет затратами. А кто сказал что можно экономить без затрат :)
  • vaser
    30 ноя 2010 в 22:56
    @himikgenuine Жесткая сцепка решает, совмещенная с клюшкой, что предлагалась выше.
  • Nigger
    30 ноя 2010 в 23:41
    Можно открыть глаза и перестать верить в школьную физику. Начать с самого яркого примера из современных — Капанадзе.
    Чем больше неверящих будет, тем быстрее мы сбросим с себя эту нефтегазовую мафию.
  • Kalashmatik
    01 дек 2010 в 04:24
    @gugglegum практически на всех инжекторах при торможении двигателем форсунки вырублены и не выпрыскивают топливо ибо и так все вращается, а в случае выжатого сцепления/нейтралки двигатель крутится на ХХ => топливо поступает.
  • himikgenuine
    01 дек 2010 в 08:33
    @vaser Жесткая сцепка бп решает вопрос экономии топлива, не поспоришь, а вот клюшка уже лишняя при таком раскладе.
  • himikgenuine
    01 дек 2010 в 08:36
    @Kamikaze Тормоз будет с вакуумником, если он исправен конечно. Разрежение не моментом пропадает, примерно нажатия на три еще хватает после того как мотор заглушишь.
  • Ald
    01 дек 2010 в 10:24
    @himikgenuine Adaptive Cruise Control
    приятель с сослуживцем так два служебных гелика из Москвы в Питер гнал.
    заранее предвосхищая вопросы — нет, они не сидели оба в одной машине =)
  • gugglegum
    01 дек 2010 в 10:51
    @panaslonik Почитал ссылку. Я вот что не понимаю. При отпускании педали газа получается, что бензина поступает меньше, чем необходимо для поддержания скорость вращения двигателя, из-за этого и происходит торможение двигателем до тех пор пока обороты не упадут до уровня холостых, а дальше в зависимости от передачи и мощности двигателя двигатель либо вытянет машину на холостых, либо заглохнет. Так вот, в момент плавного постепенного отпускания газа, бензин в двигатель поступает и хотя торможение происходит, этот бензин делает торможение не таким резким. Если, как мы видим на графиках в статье, перекрытие бензина происходит резко, тогда по идее мы должны чувствовать этот переход, выражающийся в небольшом толчке, после которого идет более сильное торможение двигателем. Но лично я такого в своем автомобиле не ощущаю. Добавим к этому окончание статьи: На «простых», так называемых «массовых» автомобилях топливный насос при этом работать продолжает ( естественно), а вот на «продвинутых» автомобилях, где топливный насос имеет свой Блок Управления — пока что неясно, происходит отключение топливного насоса или нет. Конкретных данных пока что нет.
    Так что вполне возможно, что на моем автомобиле стоимостью около 400 тыс. рублей вполне возможно, что такой отсечки топлива нет. В этом случае торможение двигателем не поможет сэкономить топливо.
  • gugglegum
    01 дек 2010 в 11:10
  • RainbowDemon
    01 дек 2010 в 11:39
    @gugglegum Не выдумывай, на всех машинах так — хоть на Матизе, хоть на Мерседесе. Момента прекращения подачи ты не чувствуешь из-за инерции и массы автомобиля — бензиновый двигатель спокойно крутится от руки за шкив колена (если Бог здоровьем не обидел). Теперь представь тонну веса, которая начинает его крутить через колеса. Если хочешь почувствовать прекращение подачи топлива и что такое настоящее торможение двигателем — раскрути его на первой до 5000 и резко отпусти газ, очень хорошо почувствуешь.
  • Ald
    01 дек 2010 в 11:45
    @gugglegum Я Вас, наверное удивлю, рассказав, что топливный насос на Вашем автомобиле включается сразу после включения зажигания? То есть, до пуска двигателя.
    Контролирует подачу топлива ЭБУ, ведь именно он закрывает заслонку. Почитайте форумы про Ваш автомобиль, если достигается вилка 1200-1500 оборотов, Ваш ЭБУ возобновляет подачу топлива, дабы не заглох двигатель.
    И да, отсечка реализуется по этому же принципу.
    И если Вы не ощущаете толчек, то попробуйте воткнуть первую передачу и Вы-таки его ощутите =)
    Последний совет — это не рекомендация к действию, т.к. можно серьёзно повредить коробку передач.
  • Ell
    01 дек 2010 в 11:52
    @gugglegum При отпускании педали газа бензин не поступает до тех самых пор пока не будут достигнуты обороты ХХ. Ибо когда газ отпущен, то закрыта дросельная заслонка и кислород в достаточном для горения количества бензина соответствующего текущим оборотам не достаточно, а лить его в цилиндры просто так никому нахуй не надо ибо он не сгорит и всякие датчики типа кислорода и т.д. начнут ахуевать
  • himikgenuine
    02 дек 2010 в 11:40
    @Ell Сгорит-сгорит. И воздуха и бенза ведь будет поступать столько, сколько нужно для поддержания ХХ. Просто полезной работы при этом не сделает никакой, потому и не льют. И лить перестали еще в карбовые времена, когда из датчиков в лучшем случае был датчик холла в трамблере.
  • steelberry
    03 дек 2010 в 01:16
    «4 Можно перейти на газ, получив дополнительные головняки и безопасную бомбу в багажнике, при этом придется все равно заводится на бензине и другие сложности. Экономия не явная.»
    При грамотной установке — никаких головняков. Экономия становится очень явной при пробегах от 20 000 в год.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.