Ваше отношение к продукции автоваза
Буквально весь интернет в последнее время просто кишит грозными и позорными высказываниями в сторону продукции Волжского Автомобильного Завода. Тазики, Ведерки с болтами, Корытца, Черепа и так далее и тому подобное. Такое ощущение, что Лада это не машина, а просто набор некачественных агрегатов, сложенных в мешок.
Поводом задуматься над этим вопросом стал следующий эпизод. У нас во дворе живут 2 друга-мужика. Они таксисты. Начали они этим заниматься еще где-то в 2000 году практически одновременно. Один тогда купил 2109, второй приобрел 2110.
Первым впечатлением о 21099 у меня остался восторг от высоко и гордо задранной в небо заднице, были проставлены "домики" ("так народу больше возить можно" сказал мне тогда хозяин). И начался народный тюненг по-русски. Ветровики, мухобойки, толстые чехлы, оплетки на руль, разные панели и тд и тп.
Хозяин 2110, напротив, оставил машину в первозданном состоянии, лишь пару лет назад вкорячил в нее ксенон и литые диски.
Вы, наверное, знаете тип водителя под кодовым названием "Ветер в харю, я #уярю". Так вот, 2109 достался именно такой хозяин. Основной его девиз был "Больше скорость - меньше ям" а мы со смехом добавляли "Больше *бли слесарям". И второй его девиз был "Препятствия преодолеваются на скорости".
Его друг более уважительно относился к десятке, хотя один раз попал в крупную аварию по своей вине, тогда он попал на восстановление кузовщины по кругу.
Также их отношение к автомобилях по-разному выражалась и в расходниках. Девятка никогда не видела хорошего бензина, так как заправлялась через знакомых в военной части, а армейский бензин он, как мне кажется, был напополам с соляркой, потому как девяточка чадила нещадно, масло годами не менялось, фильтры наверняка вообще никогда не были заменены!!! Ну я думаю, вы уже догадались, что в десятку заливали качественные жижки.
Одним словом к машинам было радикально противоположное отношение. В результате в прошлом году девятку все же добили и померла она смертью храбрых, практически развалившись пополам из-за лопнувшего лонжерона. Десятка живет и радуется до сих пор, начались конечно косяки некоторые, но ей уже более 10! лет.
И вот хозяин 2109 покупает себе ФФ1. Теперь он ходит довольный как бубновый туз. У НЕГО ВЕДЬ ИНОМАРКА. Пылинки с нее сдувает, все лучшее ей отдает. Один раз случайно слышал, как его жена ругала за то, что ребенку в школу учебники купить денег нет, но зато масло залил хрен знает за сколько денег. Теперь он смеется над нами, обладателями ВАЗов.
Вот я и задумался. А из-за чего к русскому автомобилю такая нелюбовь? Сначала их нещадно убивают, потом обвиняют в том, что они рассыпаются. Мне кажется ругать ВАЗ стало просто "Модно". 70% тех, кто чушит русские машины, ими даже никогда не владели!
А травля, которая развернулась вокруг Калины? Я ездил на калине около 2 лет. И могу с уверенностью сказать, что этот автомобиль не хуже логанов, ланосов, шансов. Да, есть косяки некоторые. Но эти косяки есть и в вышеперечисленных машинах. Разница в цене для авто в аналогичных комплектациях достигает порой 100 тысяч рублей! За эти деньги я думаю можно простить и гремящий на морозе салон и похрустывающую КПП.
Современные лады достаточно комфортны (особенно я хочу уточнить - Калина), с приличными скоростными характеристиками, экономичны. То, что они разваливаются на ходу при выезде из автосалона -МИФ.
Вот я и хочу, наконец, выяснить. Заслуживают ли эти автомобили (Лады до 8 лет) своей ужасной репутации?
Жду ваших коментариев, пишите ваше отношение к Ладе, был ли когда-либо у вас подобный автомобиль, что в нем нравится, что не нравится, какую можете предложить альтернативу за те же деньги
Поводом задуматься над этим вопросом стал следующий эпизод. У нас во дворе живут 2 друга-мужика. Они таксисты. Начали они этим заниматься еще где-то в 2000 году практически одновременно. Один тогда купил 2109, второй приобрел 2110.
Первым впечатлением о 21099 у меня остался восторг от высоко и гордо задранной в небо заднице, были проставлены "домики" ("так народу больше возить можно" сказал мне тогда хозяин). И начался народный тюненг по-русски. Ветровики, мухобойки, толстые чехлы, оплетки на руль, разные панели и тд и тп.
Хозяин 2110, напротив, оставил машину в первозданном состоянии, лишь пару лет назад вкорячил в нее ксенон и литые диски.
Вы, наверное, знаете тип водителя под кодовым названием "Ветер в харю, я #уярю". Так вот, 2109 достался именно такой хозяин. Основной его девиз был "Больше скорость - меньше ям" а мы со смехом добавляли "Больше *бли слесарям". И второй его девиз был "Препятствия преодолеваются на скорости".
Его друг более уважительно относился к десятке, хотя один раз попал в крупную аварию по своей вине, тогда он попал на восстановление кузовщины по кругу.
Также их отношение к автомобилях по-разному выражалась и в расходниках. Девятка никогда не видела хорошего бензина, так как заправлялась через знакомых в военной части, а армейский бензин он, как мне кажется, был напополам с соляркой, потому как девяточка чадила нещадно, масло годами не менялось, фильтры наверняка вообще никогда не были заменены!!! Ну я думаю, вы уже догадались, что в десятку заливали качественные жижки.
Одним словом к машинам было радикально противоположное отношение. В результате в прошлом году девятку все же добили и померла она смертью храбрых, практически развалившись пополам из-за лопнувшего лонжерона. Десятка живет и радуется до сих пор, начались конечно косяки некоторые, но ей уже более 10! лет.
И вот хозяин 2109 покупает себе ФФ1. Теперь он ходит довольный как бубновый туз. У НЕГО ВЕДЬ ИНОМАРКА. Пылинки с нее сдувает, все лучшее ей отдает. Один раз случайно слышал, как его жена ругала за то, что ребенку в школу учебники купить денег нет, но зато масло залил хрен знает за сколько денег. Теперь он смеется над нами, обладателями ВАЗов.
Вот я и задумался. А из-за чего к русскому автомобилю такая нелюбовь? Сначала их нещадно убивают, потом обвиняют в том, что они рассыпаются. Мне кажется ругать ВАЗ стало просто "Модно". 70% тех, кто чушит русские машины, ими даже никогда не владели!
А травля, которая развернулась вокруг Калины? Я ездил на калине около 2 лет. И могу с уверенностью сказать, что этот автомобиль не хуже логанов, ланосов, шансов. Да, есть косяки некоторые. Но эти косяки есть и в вышеперечисленных машинах. Разница в цене для авто в аналогичных комплектациях достигает порой 100 тысяч рублей! За эти деньги я думаю можно простить и гремящий на морозе салон и похрустывающую КПП.
Современные лады достаточно комфортны (особенно я хочу уточнить - Калина), с приличными скоростными характеристиками, экономичны. То, что они разваливаются на ходу при выезде из автосалона -МИФ.
Вот я и хочу, наконец, выяснить. Заслуживают ли эти автомобили (Лады до 8 лет) своей ужасной репутации?
Жду ваших коментариев, пишите ваше отношение к Ладе, был ли когда-либо у вас подобный автомобиль, что в нем нравится, что не нравится, какую можете предложить альтернативу за те же деньги
Потом была 2110, с движком 1.8 16ти клап, все заебись, но ее я тюнил и пидорил через день. Общий пробег машины(до этого была у папы) был более 600000 км. Двигатели меняли полностью в 100000-120000.
Потом была 2112, 1.5, 16ти клап, все нормально кроме того, что подпездывал датчик положения дросельной заслонки, новых хватало не на долго.
Хз, считаю что у нас в семье с ВАЗами повезло, все ездили, не ломались, но все-таки. Есть несколько моментов… первое что подвеску (пружини и аммо) надо менять сразу, просто первым делом, ибо стандартная подвеска видимо расчитана на езду по бездорожью на скорости 40 км/ч. Второе — стеклоочистители. Я не знаю в чем проблема, но это пиздец, на скорости больше 100 км/ч они еле ползают, даже на большой скорости, а это уже тупо опасно. Ну и в третьих на ней едешь и понимаешь если что — пиздец. Такие дела.
Альтернативы. Хз, их по сути нет. Б/у иномарки, они по крайней мере безопаснее. =)
Я вот с автором согласен. Да машины не самые лучшие и передовые. Но это в первую очередь доступные рабочие лошадки.
Почему ругают? да тут множество причин, от указанной автором «я отношусь к машине как к говну — машинка сыплется — ВАЗ ***расы » до «я купил ВАЗ за 30тыс — машинка сыплется — ВАЗ ***расы!» Многие просто идут на поводу у толпы, все ругают и я буду ругать, ведь миллионы навозных мух не будут ошибаться. При этом критики редко приводят объективные аргументы, лишь лозунги и громкие выкрики.
у меня Волга. Причём две штуки. Одна просто помёрла, но скоро буду брать себе 3102 вместо неё. А ВАЗ — да, говно ещё то. Я в офигенный ливень спокойно домой доехал (12км), а вот десяточка получила гидроудар.
У одного была Нива (3-летка, вроде), у другого — Ауди 80 (возраст сложно сказать, что-то в районе 10).
Так вот, Нива, конечно же, была более проходима (этот положительный момент использовался примено на 1% езды)…
По обслуживанию, с учётом частого крошева Нивы, в год они тратили одинаковую сумму… Ну, а комфорт, какбэ, не в пользу Нивы…
Про комфорт вообще молчу, что в новых, что в старых.
Идеальный вариант — купить на полгода, чтобы научиться ездить и не жалко было, потом продать и купить машину
Я на жигуль ставил подвеску целиком SACHS так 3 года ездил широко улыбался, и продал я ее на ней же
Достаточно распространненная практика кстати, покупать ЗЧ у зарекомендовавших себя производителей.
с другой строны в моем логане 40 процентов ЗЧ произведено у нас, не сыпется, значит дело в контроле качества и культуре производства.
Я ездил 2 года на 21053 1991 г.в. и знаете, у меня остались от неё только хорошие впечатления.
А засирать «Приору» за 300 т.р., говоря что ФФ (за 500 т.р. МИНИМУМ) лучше — это бред. Вложите в «Приору» 200 и получите авто ни чуть не хуже ФФ.
Так вот я прошелся по этой стоянке и заметил такое явление — МАШИНЫ НА ЗЧ разбирают, а потом все это дело на авторынок и как б/у но «хорошее» продается
как после этого можно о качестве з/ч говорить?)
2106 1.3 еще даже с пластиковой отделкой багажника, почти фиат. ездила отлично. сменили так как въехали в зад. восстанавливать — переваривать.
брали БУ 3-4 года. и еще 3 сами на ней ездили.
2106 1.6 была уже похуже. но в целом рабочая лошадка. под конец экплуатации начала косячить коробка. починили — продали.
2110 1.5 (новая, экспортная, 1,5 16кл) бегала хорошо! но сразу были заменены аморты, так как на родных слишком валкая. откатала 3-4 года. менялись только расходники. в последний год ей пришлось туго, так как ее как будто сглазили. отбили со всех сторон. Причем во всех случаях мы как пострадавшие. Решили продать.
21113 (новая, универсал, 1,5 16кл) откатали на ней 6 лет. последнии 2 года ездил только я. Отец купил фокус. грешить можно было только на салон. шумноват конечно. и греметь стал сильно под конец. В целом опять же менялись только расходники.
Правда была одна гадость знакомая многим владельцам этой модели — это постоянно
выходящие из строя здние сигналы. Кто-то на заводе решил что пластиковые цоколи лампочек будут надежны!!! убить хотелось.
Теперь езжу на фокусе втором (рестайл). Безусловно машина комфортней. НО! отношение к ней как и к остальным предыдущем. Не наплевательское, и без фанатизма. Нормальный уход.
в общем. за свои деньги наши машины более чем нормальные. особенно в плане цен на расходники. Даже если захочется «затюнить», детали более чем по приемлемым ценам. Я говорю про железный тюн (подвеска, двиг и прочее), а не про говнобрызговики и тонировку.
вот что проблемное у наших машин, так это кузов и безопасность.
в остальном — приемлемо.
p.s. внешний вид не обсуждаю. каждому свои фломастеры.
Я писал про то что по причине массовости зч на ваз клепают все кому не лень. Установка таких зч ведет к частым поломкам и крикам ВАЗ — говно.
Да. Я проехал на ней уже больше 56000 км. Да было поломки. СОзнаюсб, но чтобы стоять 3 недели в ремонте не было такого не разу. И кстати машина не гниет. Может все таки зависит от хозяина. И пример ТС очень правильно привел. Один холил и лелеял, другой разбивал
есть у меня ощущение, что эта переплата будет меньше, чем деньги, потраченные на ремонт новой машины за пару лет.
Да и какого корейца? Гетц? Вы думаете что работяга слесарь возьмет себе вместо Приоры Гетца? Да его кореша засмеют.
Суть не в этом, друзья!
Стоимость Шевроле Лачетти (хороший кстати конкурент приоре) у себя на родине, стоит в районе 8 тысяч бакинских рублей. Приора у нас 9-12 тех же бакинских. Лачетти у нас соответственно стоит дороже, потому что путин с медведом заставляют нас покупать это г… Так вот отсюда вопрос, почему они там за 8 бакинских могут собирать машину качественней, комфортабельней, мощнее, красивее, с качественной покраской, с хорошей комплектацией. и т.д. А мы за 9-12 не можем?????
З.Ы.У меня был ВАЗ 21140 (четырка) так вот друзья мои — ГОВНО, и я говорил это даже тогда, когда она у меня была. Поменял все, все равно, что то да нае.неться! Каждый день перед тем, как ехать на работу, я садясь в машину, думал — «Ну, что на этот раз???» Относился к ней очень хорошо, эксплуатация работа, дача, дом и только в городе. Когда продал её перекрестился. Про Калину ничего не скажу, не знаю. Но просто подумайте, прочему за эти же самые деньги за бугром могут собирать хорошие автомобили, а мы нет?
ВАЗ смотрятся по сравнению с остальными (машинами) дёшево только из-за пошлин. ИМХО.
Видел как космич 412 натаран взял опеля астру предыдущего поколения. Москвич передом ровно в бок по центру в астру въехал получилось, скорость вроде невысокая была. Но насколько я понял, пассажир астры погиб, тогда как ребята в москвиче целы были. (астра нарушала к слову)
И еще про безопасность. многие на ладах ездят не пристегнутыми, тогда как на современных иномарках пристегнутым ты далеко не уедешь. На киа сид например такой противный писк начинается, что просто жуть
1 >> ГОВНО, и я говорил это даже тогда, когда она у меня была.
2 >> Относился к ней очень хорошо
Включаем зажигание.
Пристегиваем и отстегиваем водительский ремень 8 раз.
Пристегиваем 9-й раз и не отстегивая заводим машину.
Отстегиваем, лампочка ремней загорается и гаснет.
Выключаем зажигание.
))
90% ругающих на современном автовазе-то и не ездили.
4,38 на 2,55 метра, длинней логана
Приора тоже в германии дешевле чем у нас стоит кстати
Бывают разные жизненные обстоятельства.
p.s сам всегда с ремнём и задолбался уже семью приучать, почему-то для них (отца в частности) это только штраф, а то, что жизнь спасти может вообще не аргумент :(
тут полноразмерная
Проще пристегнуться. И я не верю во все эти «мне ремень давит» и «да ну как лох». «Лох» — это тот кто через лобовуху вылетел.
Я ценю надежность и безопасность, и мне не особо интересен расход 10 литров по городу, — поэтому я не клиент АвтоВАЗа. Я никогда не владел этой машиной,… так только, езидил несколько раз пассажиром (впечатлился, особенно когда на 100кмч дворники сами поползли вверх). Поэтому даже незнаю сколько стоит ее содержать, и не берусь сказать есть ли у нее альтернативы.
Однако ИМХО, есть 3 глобальные тенденции не в пользу будущего АвтоВАЗа:
1. Преимущества самостоятельного обслуживания (простота ремонта и дешевизна запчастей) распостраняются на старшее поколение — соответсвенно уже сейчас происходит естественная убыль покупателей.
2. Возможность безнаказанно не выпускать более современные (технологически) модели.
3. Государственная политика направлена на сокращение числа автомобилистов, и делается это, разумеется, за счет самых бедных. Как следствие, стоимость авто и его обслуживание теперь составляет все меньшую и меньшую часть от общих расходов на владение автомобилем — и это означает все меньшую привлекательность владения этим автомобилем.
Как бы то ни было… Воспоминания скорее положительные, ведь первая машина все же.
а вот это
«Лох» — это тот кто через лобовуху вылетел.
надо на щитах вдоль дорог писать
Потому что 13 летнее чешское ведро было абсолютно всем лучше, чем трёхлетнее отечественное. Причём на столько, что даже сравнивать как-то неприлично.
Короче, я согласен только с одним — ругать ВАЗ — пошло. Это всё равно, что ненавидеть Филиппа Киркорова. Ну как-то в приличном обществе даже не принято об этом говорить. И для этого совсем не обязательно слушать его последний альбом.
Почему АвтоВаз для меня — говно? К слову, у меня было 2 машины во владении, Жигули семерка и Калина, служебная.
1. Конструкция. Калина — это компромисс между стоимостью машины и возможностями завода. В ней спорны не болячки, а все, начиная от конструкции подвески, перекочевавшей с десятки до электроусилителя. Отсюда и понятный результат. Что-то все время надо делать.
2.Сборка и качество запчастей. Да, наверное, можно поддерживать Калину в нормальном, живом состоянии, как правильно заметил Демон, и после 50 тысяч, но я затрахался быть автомехаником. по прошлым ВАЗАМ. Сюда же можно отнести и нереальное количество подделок запчастей.
3. Я считаю и Нексию, и Ланос таким же говном, как и Калина. Это не есть иномарка в нормальном значении этого слова. Это реально корейские изложения, причем середины 90-х, на тему бюджетных авто. А я как раз не считаю, что корейские машины заслуживают таких оваций от владельцев, какие им сейчас преподносят.
4. Ну и моральный фактор. «Доктор Борменталь, вы можете знать, что они туда понапихали?», «Все, что угодно, Филипп Филиппыч». Когда я совершенно не уверен, собирали ли мою машину пьяные работяги, или, в ночную смену, уставшая и измученная проблемами на заводе тетка, то у меня внутренней уверенности, что аппарат доедет до места назначения.
Все имхо.
Современная Проира (2 подушки и АБС) стоит 370.
Гец найти такой? :-)
У Калины только в комплектации Люкс появлются полушки и АБС, а эта комплектуха от 320 тыр.
А теберь дальше…
ФФ и Лада, всё-таки, разных классов…
Я уже выше писал — есть ряд корейцев, которые удовлетворяют этой цене, а по качеству — повыше.
Kia Picanto комфорт
Kia Rio НЕ самая простая комплектуха (ну, да, она 390 тыр)
Chevrolet Aveo Elite
…
В Рио заглядывал — она еще более уныла чем Приора.
Про Авео — это то что 1.2, без усилителя руля и кондиционера? Почему человек может себя так не любить?
Про внешний вид уже говорил. Гетц, а уж тем более Пиканто… Я б такую не купил.
ГУР, Кондиционер, АБС, фронтальные подушки безопасности, стальные диски R 15, колпаки колес, регулируемое по высоте водительское сидение, регулируемая рулевая колонка, 2 стеклоподъемника, центральный замок с д/у, радио и CD-проигрыватель с МР3, 4 динамика, зеркала заднего вида в цвет кузова. 344 000
А Лады кондеями оборудуют?
Насчет ремонта…
А зачем ремонтировать то, что не ломается? Отец 3 года на Авего гонял… просто ТО вовремя проходил и всё…
Внешний вид… даа… лады — полет мысли дизайнера… только направление полета странное… вперёд в прошлое, не иначе…
и делоло его GM Daewoo
Все просто.
Как-то с матерью едем. Впереди Мерс, уж модель не знаю, паркетник. Сзади шильдик «4MATIC». Маман восклицает — Аааа! Так вот он какой, МАТИЗ!!! Красивый!!!
Большинство ругают те, кто ездил на вазе и пересел на иномарки.
Вот как правило защищают ваз те, кто никогда не ездил ни на чем другом.
— мы продаем машины, чтобы потом продавать для них запчасти.
А я не так выразился, не с прибылей а с дохода. Будет отдавать потихоньку да и все.
В Мексике, вон, матизы называются понтиаками, их тоже будем считать представителями американского автопрома?
Сейчас в семье есть новая калина, прошла пока что 11 тык, поломок еще не было, только лампочка перегорела одна.
Авео по пассивной безопасности совсем барахло. Да, хуже тазов, пруф — www.euroncap.com/tests/chevrolet_aveo_2006/250.aspx. Не имевшая отродясь подушек 2110 наскребла на балл больше за фронтальное столкновение, а приора с ее 10-ю баллами и вовсе считай образец безопасного автомобиля.
И, да, лада дерьмо. Я ездил, у меня отец ездил (а у него открыты ВСЕ категории и ездил он и на уазе, и на ладе, и на чем только еще не ездил). Мнение у нас с ним об этих машинах одинаковые — небезопасные, ненадежные, некомфортные. Лучше уж взять кредит и потом отдать, чем покупать говно на сейчас. Даже бу-японцы бу-немцы в разы надежнее этих ужасных русских катафалков.
Мне даже один инженер в свое время рассказывал, что русские машины — машины смерти. Кому голову может отрезать из-за неправильной конструкции капота, кому ноги переломать, да много чего еще.
Экономите? Экономите на здоровье и безопасности, но никак не на чем-то еще.
Да кузов оцинкованный, но при хорошем сколе той же оцинковки также будет ржаветь
Да есть ЕСП
Двигатель немецкий
Пара фишек
Но разница в цене почти 190 000 тысяч. Отсюда Поло авто другого класса уже
Давайте говорить за Гец, например.
Мне тебя жаль :'-(
Значит ты не ездил не на логане не на ланосе, и сравнивать ты не можешь(
И до кучи — калина: www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/
Опять таки, даже без подушек лучше чем авео с.
Вообще, не смотря на популярный миф о безупречной безопасности ино, практически все дешевые иномарки по пассивке в лучшем случае на уровне тазов. Лучший случай это логан, например, 8 баллов за фронтальное столкновение. Считай уровень калины с подушками.
Ну, и еще — мы говорим о машинке за 350-370 тыра…
А ездили мы пиздец как. Что я на ней ездить учился, что кореш. В Северодвинск гонял её раз пять, по уёбаным в говно дорогам. А поскольку машина покупалась как «ведро для того чтобы научиться ездить», то не жалел нифига её, хуярил по ямам как по гоночному треку. Гремела она у меня как погремушка, но ездила и не выёбывалась.
Вот так я продал сворй мерин и купил приору. И чесно скажу вам.Приора самая лучшая… а вы тут все фокусы, астры…
Были и проблемы технического характера. Но в этом я не удивлялся, машинка то новая. Сейчас пробег 27 т.км. и я доволен этой машиной как кот над смятаной.
Аналогичная ситуация с машиной моего у моего отца. Разница только в том, что у него машина 89 г.в. гаражного хранения. У нас, к сожалению, гаража нет, поэтому последние 5-6 лет машинка живет на стоянке около дома. Пробег уже перевалил на 2-ю сотню. Но выручает старушка, за что получает разные автоплюшки.
За 370 это будет литровая пятидверка. С подушкой и гуром, да. Но больше там не будет ничего. Так-же гетц меньше.
Да, в принципе можно обойтись без кондея, абс, электропакета, пассажирской подушки и прочих мелочей типа БК или там литья. Или более мощного мотора, наконец. Зато не таз, и все такое.
Но я бы не сказал что это прям очевидный выбор.
как говориться народ голосует кошельком, хотя альтернатив тут уже привели кучу
Я не говорил что там все офигенно, речь шла о том что машины производимые ВАЗом покупают и хорошо покупают
Мы с ним не общаемся как лучшие друзья, но отношение нормальное. И звонил он мне думаю потому, что я не наёбываю людей когда продаю машину. Я ему сразу сказал что били, показал фотки и прочее. Да и машину отдал за 130 тысяч, а это недорого для пятнашки с 65 тысяч пробега 2005-го года.
По поводу того, что машина не ломалась. Единственное что мне один раз поменяли на ТО помимо стандартной хуйни — это сайлентблоки и какой-то датчик. За копейки. Плюс было дело, что она заглохла на скорости когда я наехал на какую-то хуйню. Как мне сказали, чё-то с бензонасосом. Но потом завелась и дальше поехала. А так там даже электростеклоподъёмники работают, что нетипично для русской машины.
Кароче пятнашка у меня заебись была машина. А вас я всех на хую вертел.
Я когда ГТД смотрел от неё — прослезился.
б) Я верю нашему СМИ, хотя бы потому, что он назвал результаты тазиков говном. Что, в целом, справедливо. Три звезды это таки еще далеко не пять.
Но уже и не полторы.
А в то что автоваз проплатил статью в которой его продукцию называют опасной херней я поверить пока не готов.
в) Я не минусую, кроме случаев когда мне кроме как «фейспалм.жпег» говорить ничего не хочется. Твои комменты к этим случаям не относятся, вон там ниже про шильдики я и вовсе абсолютно согласен.
А бьют они только то, что более-менее популярно в Европе. Вон китайских драндулетов там тоже нет, хотя бьют их регулярно, и в Европе в том числе. И kia spectra, например, тоже не найдешь. Просто потому что в Европах она не особо-то продавалась. И еще дофига разных драндулетов.
Основной рынок для АвтоВаза — небольшие города и сельская местность, где уже люди в n-нном поколении без проблем могут с помощью 2ух инструментов заставить любую технику работать.
Сам учился ездить на 2106. Досталась от отца, который ее лилеял. Проблем с ней особо не было, но ездить за 100 боялся. Во-первых потому что неопытный был, а во вторых, когда представишь себе крэш-тест этого авто как-то не по себе. Ну и комфорт конечно — welcome to 60-70ss.
Буду ругать автопром до тех пор, пока они не выпустят по настоящему престижную, красивую, надежную машину, на которой будет приятно ездить и соотношение цена-качество будет приемлимым.
Гавногавногавногавно. Жаль потраченных своих нервов и денег. Объяснять не буду. Посадите своих боссов на ВАЗы – пусть порадуются. Им и объясняйте, что им кажется, что автоВАЗ гавно. А на самом деле он ОГОго какое гавно.
В салоне она ооооооочень похожа на мой пыж да и посадка мне нравицо
Это как чери проводило свои тесты. По своим тестам она даже была очень неплохо.
А вот когда независимые эксперты поехали и в рознице купили у нас машину и разбили ее на полигоне автоваза: значения были более чем удручающими и конечно же ничего общего не было с официальными данными. Толи сама черри разбивала не серийный авто, а специально изготовленный под это, то ли разбили с нарушением проведения краш теста.
И никто не даст гарантии что авто ваз не грешит тем же. Причем вот разбивали оку. И ока производится на камазе и еще где-то. Вот камазовская ока оказалась значительно крепче и лучше.
Допустим имеем ваз и какую нибудь не дорогую иномарку.
Например, ваз будет стоить на 50 тыс дешевле, но при этом по качеству будет уступать иномарке в два раза. При этом соотношение цены и качества у иномарки будет выше и лучше накопить на нее. (в будущем эта переплата в разы окупиться на ремонтах).
я просто хотел выяснить почему народ так не любит отечественный автопром… вон, нексия новая — еще тот кол на колесах, но её так как калины с приорами не обсирают
ты статистику видел? видел.
машины продаются? продаются.
деньги за них получают? получают
из этих денег платятся платежи по кредитам про прочие расходы, а то что остается и есть прибыль, вот у ваза ничего не остается
что не понятно?
Про черри — элементарно-же, Ватсон, черри бьет свои машины по правилам c-ncap, которые гораздо мягче euroncap, и фактически являются клоном правил ЕЭК ООН №94. Естественно разбитые по правилам ойронкапа черри показывают совсем другой результат, это предсказуемо и в этом нет никакой магии, заговора производителя или экспертов, и прочей чепухи.
Так чем тем-же грешит автоваз? И почему автоваз, если тесты делало авторевю? И почему когда авторевю бьет черри, то они по твоему «независимые эксперты», а когда они-же бьют тазики, то они уже зависимые и недостойны доверия?
ЗЫ Если быть точным, то наоборот — камазовская ока оказалась хуже серпуховской: www.autoreview.ru/new_site/year2002/n11/boom/2.htm
Это к вопросу о том, что люди любят жить мифами. Камаз — крепкий, иномарки — безопасные и т.д., и т.п.
Так вообще идеальное соотношение -сидеть дома и никуда не передвигаться.
Так можно дойти, что при выборе новой плазмы у меня получиться, что старый «лупастый» телек имеет самое наилучшее соотношение.
Кстати не всегда общественный транспорт выгоднее авто. Например, если живете в деревне, где автобус ходит два раза в сутки.
Или при междугороднем перемещении. Например, мне на машине из волгограда в москву выгоднее ехать нежели на плацкарте в поезде, если со мной хоть еще один пассажир еще есть(не говоря уже, если сравнить с купе или машина будет полная).
Кто хочет секаса с машиной, тот пускай и покупаетЕсли не только ездить, но и чинить, тюнить, допиливать напильником — берите, это ваше. Мне же хотелось бы ездить из точки А в точку Б. В конце-концов, здесь также, как и компьютерами, пользователя и админами — далеко не всем интересно, как оно там. Надо просто сесть и чтоб работало. С текущей машинкой именно так и меня это более чем устраивает по гарантии я обращался в сервис только дважды — меняли патрон преднатяжителя по гарантии и звонком по поводу штатной сигнализации, ездить не пришлось — разобрались, не заезжая.Конечно, опыт владения ВАЗом бесценен. Можно без страха к автомобилю заглядывать в текущую машину — мелкие замены можно спокойно делать самому, минуя сервис. Это раз. И четкое ощущение, что «комфорт в пути важнее...» и больше ВАЗ не хочу. Это два.
PS: Альтернативу вижу в Логанах, если брать за похожие деньги.
PS2: А еще альтернатива в машинах следующей ценовой категории :-)
Во-вторых, есть поговорка «Человек, говорящий о том что каждый автомобиль со временем превращается в опель, со временем превращается в дебила».
В-третьих, посмотрев в Ваш гараж, в голове всплыла поговорка, которую мне сказали когда я выбирал авто: «Руководствуйся правилом трёх Ф: никогда не бери Фиат, Форд и Французов».
Забудьте всё то что вы слышали про Опель и попробуйте его в деле.
Однако, возвращаясь, к теме топике — в Опеле же вам комфортнее, чем ВАЗе? :-)
Но, да, Фокус рулится не плохо, тут никто не спорит.