Написать пост

zlo500

Ваше отношение к продукции автоваза

Буквально весь интернет в последнее время просто кишит грозными и позорными высказываниями в сторону продукции Волжского Автомобильного Завода. Тазики, Ведерки с болтами, Корытца, Черепа и так далее и тому подобное. Такое ощущение, что Лада это не машина, а просто набор некачественных агрегатов, сложенных в мешок.



Поводом задуматься над этим вопросом стал следующий эпизод. У нас во дворе живут 2 друга-мужика. Они таксисты. Начали они этим заниматься еще где-то в 2000 году практически одновременно. Один тогда купил 2109, второй приобрел 2110.

Первым впечатлением о 21099 у меня остался восторг от высоко и гордо задранной в небо заднице, были проставлены "домики" ("так народу больше возить можно" сказал мне тогда хозяин). И начался народный тюненг по-русски. Ветровики, мухобойки, толстые чехлы, оплетки на руль, разные панели и тд и тп.

Хозяин 2110, напротив, оставил машину в первозданном состоянии, лишь пару лет назад вкорячил в нее ксенон и литые диски.

Вы, наверное, знаете тип водителя под кодовым названием "Ветер в харю, я #уярю". Так вот, 2109 достался именно такой хозяин. Основной его девиз был "Больше скорость - меньше ям" а мы со смехом добавляли "Больше *бли слесарям". И второй его девиз был "Препятствия преодолеваются на скорости".

Его друг более уважительно относился к десятке, хотя один раз попал в крупную аварию по своей вине, тогда он попал на восстановление кузовщины по кругу.

Также их отношение к автомобилях по-разному выражалась и в расходниках. Девятка никогда не видела хорошего бензина, так как заправлялась через знакомых в военной части, а армейский бензин он, как мне кажется, был напополам с соляркой, потому как девяточка чадила нещадно, масло годами не менялось, фильтры наверняка вообще никогда не были заменены!!! Ну я думаю, вы уже догадались, что в десятку заливали качественные жижки.

Одним словом к машинам было радикально противоположное отношение. В результате в прошлом году девятку все же добили и померла она смертью храбрых, практически развалившись пополам из-за лопнувшего лонжерона. Десятка живет и радуется до сих пор, начались конечно косяки некоторые, но ей уже более 10! лет.

И вот хозяин 2109 покупает себе ФФ1. Теперь он ходит довольный как бубновый туз. У НЕГО ВЕДЬ ИНОМАРКА. Пылинки с нее сдувает, все лучшее ей отдает. Один раз случайно слышал, как его жена ругала за то, что ребенку в школу учебники купить денег нет, но зато масло залил хрен знает за сколько денег. Теперь он смеется над нами, обладателями ВАЗов.

Вот я и задумался. А из-за чего к русскому автомобилю такая нелюбовь? Сначала их нещадно убивают, потом обвиняют в том, что они рассыпаются. Мне кажется ругать ВАЗ стало просто "Модно". 70% тех, кто чушит русские машины, ими даже никогда не владели!

А травля, которая развернулась вокруг Калины? Я ездил на калине около 2 лет. И могу с уверенностью сказать, что этот автомобиль не хуже логанов, ланосов, шансов. Да, есть косяки некоторые. Но эти косяки есть и в вышеперечисленных машинах. Разница в цене для авто в аналогичных комплектациях достигает порой 100 тысяч рублей! За эти деньги я думаю можно простить и гремящий на морозе салон и похрустывающую КПП.

Современные лады достаточно комфортны (особенно я хочу уточнить - Калина), с приличными скоростными характеристиками, экономичны. То, что они разваливаются на ходу при выезде из автосалона -МИФ.

Вот я и хочу, наконец, выяснить. Заслуживают ли эти автомобили (Лады до 8 лет) своей ужасной репутации?

Жду ваших коментариев, пишите ваше отношение к Ладе, был ли когда-либо у вас подобный автомобиль, что в нем нравится, что не нравится, какую можете предложить альтернативу за те же деньги
238 комментариев 1нравится 1избранное
sevich
  • creepadablu
    03 апр 2012 в 11:43
  • Ell
    01 июл 2010 в 12:09
    Была сначала 21099, была битая(еще до покупки) со всех сторон. Убивало, в то время, качество запчастей, летели катушки зажигания — только в путь, хватало на месяц, пару раз в -25 вставал, тащили на тросе. Думаю понятно какой кайф в -25 когда замерзло все.
    Потом была 2110, с движком 1.8 16ти клап, все заебись, но ее я тюнил и пидорил через день. Общий пробег машины(до этого была у папы) был более 600000 км. Двигатели меняли полностью в 100000-120000.
    Потом была 2112, 1.5, 16ти клап, все нормально кроме того, что подпездывал датчик положения дросельной заслонки, новых хватало не на долго.
    Хз, считаю что у нас в семье с ВАЗами повезло, все ездили, не ломались, но все-таки. Есть несколько моментов… первое что подвеску (пружини и аммо) надо менять сразу, просто первым делом, ибо стандартная подвеска видимо расчитана на езду по бездорожью на скорости 40 км/ч. Второе — стеклоочистители. Я не знаю в чем проблема, но это пиздец, на скорости больше 100 км/ч они еле ползают, даже на большой скорости, а это уже тупо опасно. Ну и в третьих на ней едешь и понимаешь если что — пиздец. Такие дела.
    Альтернативы. Хз, их по сути нет. Б/у иномарки, они по крайней мере безопаснее. =)
  • sevich
    01 июл 2010 в 12:14
    ВАЗо холивар бегин!!!
    Я вот с автором согласен. Да машины не самые лучшие и передовые. Но это в первую очередь доступные рабочие лошадки.
    Почему ругают? да тут множество причин, от указанной автором «я отношусь к машине как к говну — машинка сыплется — ВАЗ ***расы » до «я купил ВАЗ за 30тыс — машинка сыплется — ВАЗ ***расы!» Многие просто идут на поводу у толпы, все ругают и я буду ругать, ведь миллионы навозных мух не будут ошибаться. При этом критики редко приводят объективные аргументы, лишь лозунги и громкие выкрики.
  • mcdb
    01 июл 2010 в 12:15
    > Мне кажется ругать ВАЗ стало просто «Модно». 70% тех, кто чушит русские машины, ими даже никогда не владели!
    у меня Волга. Причём две штуки. Одна просто помёрла, но скоро буду брать себе 3102 вместо неё. А ВАЗ — да, говно ещё то. Я в офигенный ливень спокойно домой доехал (12км), а вот десяточка получила гидроудар.
  • CTEPX
    01 июл 2010 в 12:16
    Отечественный автопром сам не ползовал, но видел на примере коллег.
    У одного была Нива (3-летка, вроде), у другого — Ауди 80 (возраст сложно сказать, что-то в районе 10).
    Так вот, Нива, конечно же, была более проходима (этот положительный момент использовался примено на 1% езды)…
    По обслуживанию, с учётом частого крошева Нивы, в год они тратили одинаковую сумму… Ну, а комфорт, какбэ, не в пользу Нивы…
  • sevich
    01 июл 2010 в 12:16
    @Ell про качество ЗЧ правильно заметил, часто машинка сиплется из-за ЗЧ которые производят все кому не лень, часто без соблюдения каких либо технических норм и требований к материалам
  • badlogin
    01 июл 2010 в 12:17
    Отношение? Пока не придется на этом ездить, оно великолепное. Главное, чтоб не ломалось в пробке. У меня их было 3 штуки, одна еще осталась, дерьмо полное. Конечно, не новые, но и на новых чужих ездил. Куплю снова только при самой жуткой нужде.
    Про комфорт вообще молчу, что в новых, что в старых.
    Идеальный вариант — купить на полгода, чтобы научиться ездить и не жалко было, потом продать и купить машину
  • zlo500
    01 июл 2010 в 12:19
    @Ell Сейчас на все модели ВАЗ запчасти выпускают известные зарубежные производители, цена немного дороже наших, но качество лучше.
    Я на жигуль ставил подвеску целиком SACHS так 3 года ездил широко улыбался, и продал я ее на ней же
  • zlo500
    01 июл 2010 в 12:20
    @badlogin ты ездил в приоре/калине? чем комфорт этих авто тебя не устраивает?
  • sevich
    01 июл 2010 в 12:23
    @zlo500 ГАЗовцы вон вообще выпустили Бизнес версию ГАЗели, так там от газели только кабина наша, двиг с коробкой импортные, еще всякого по моелочи.
    Достаточно распространненная практика кстати, покупать ЗЧ у зарекомендовавших себя производителей.
    с другой строны в моем логане 40 процентов ЗЧ произведено у нас, не сыпется, значит дело в контроле качества и культуре производства.
  • noxxx
    01 июл 2010 в 12:27
    Я всегда говорю: предложите мне альтернативу — новый и современный автомобиль за 250 т.р. с такими же легкодоступными запчастями и возможностью отремонтировать его в любом ара-сервисе за разумные деньги. Пока альтернатив нет.
    Я ездил 2 года на 21053 1991 г.в. и знаете, у меня остались от неё только хорошие впечатления.
    А засирать «Приору» за 300 т.р., говоря что ФФ (за 500 т.р. МИНИМУМ) лучше — это бред. Вложите в «Приору» 200 и получите авто ни чуть не хуже ФФ.
  • zlo500
    01 июл 2010 в 12:29
    @sevich Логан хорошая машина, не спорю. Но почитав форумы владельцев ваз, «машина посыпалась» они называют, если пришлось поменять 2 закисших датчика. это ппц, значит машину в утиль можно
  • zlo500
    01 июл 2010 в 12:30
    @noxxx Сейчас ценник ФФ начинается с 580 тысяч
  • CooPeriaN
    01 июл 2010 в 12:31
    @sevich всегда считал, что это основная проблема…
  • sevich
    01 июл 2010 в 12:32
    @CooPeriaN При этом зч на заводе проходят хоть какой-то технический контроль и часто бу запчасть которая шла с завода оказывается лучше и ходит дольше чем купленная в магазине в красивой коробочке.
  • sevich
    01 июл 2010 в 12:33
    @noxxx фф и приора вообще по моему разных классов машины. надо сравнивать с тем что в ценовой категории приоры — логаны, ланосы, нексии.
  • zlo500
    01 июл 2010 в 12:35
    @sevich в Брянске на стоянке утилизатора «Брянск Лада» из-за программы утилизации стоит порядка 500 старых машин, там и жигули и лады убитые, гольфы и джетты старые, москвичи.
    Так вот я прошелся по этой стоянке и заметил такое явление — МАШИНЫ НА ЗЧ разбирают, а потом все это дело на авторынок и как б/у но «хорошее» продается
    как после этого можно о качестве з/ч говорить?)
  • zlo500
    01 июл 2010 в 12:36
    @sevich так в том и прикол, что люди сравнивают приоры, например с лачетти. и делают вывод, что приора гавно, а лачетти самое то. а цену они при этом забывают смотреть
  • zlo500
    01 июл 2010 в 12:38
    @zlo500 я например скажу, что ауди s8 например плохая машина относительно роллс ройса фантома. Но это же не делает с8 действительно плохой машиной?
  • badlogin
    01 июл 2010 в 12:38
    @zlo500 Ездил. Не устраивает всем, хотя это и не очень убедительный аргумент :) Прежде всего, мне в них не удобно, просто не удобно, после кресел спина болит, а о боль в спине после вождения остальные аргументы рассыпаются в прах. Примерно также удобно было в Фиате Типо 94 года.
  • zlo500
    01 июл 2010 в 12:39
    @badlogin Ну значит у тебя спина не по ГОСТу)) шутка конечно, но ИМХО в калине достаточно комфортно передвигаться на большие расстояния. Места много, сиденья удобные. в приоре несколько теснее
  • Exception
    01 июл 2010 в 12:46
    Сейчас у меня Калина хэтч. Вполне доволен, до этого ездил на Хонде Аккорд 1992 года. Стоимость запчастей на Калину меньше в разы. А по комфорту Калина вполне себе машина, ничего не гремит, никаких нареканий нет:) В общем доволен. Может мне, конечно, повезло… но факт есть факт. Я доволен Ладой Калиной. Ездил на Ланосе и на ЛоХане — не понравилось.
  • RainbowDemon
    01 июл 2010 в 12:46
    Весь наш автопром (да и вообще — просто пром) — это страх и ужас. И проблема комплексная — от качества комплектующих, до качества сборки и покраски. Я не знаю автотаза, который бы мог проехать хотя бы 50.000 км в год не доставляя владельцу головной боли из-за каких-нибудь мелочей — датчиков, резинок, пластика. А уж тем более — несколько лет подряд по 50.000. Сколько знаю «счастливых» владельцев и редко у кого двигатель мог пройти без капиталки 150 тыров. Кто-то, что-то сказал о комфорте? Ребят давайте честно, качество салона — на нуле. Шумоизоляция — на нуле. Управляемость — самая-самая посредственная (это про Калину, Приора — это вообще корова с разъезжающей в разные стороны мордой). Я молчу про безопасность — меня безопасность конструкции волнует меньше всего, но блин почему, когда сталкивается почти новая Приора и 10 летний Сааб — из Приоры вырезают трупы, а водитель и пассажиры Сааба нервно курят в сторонке и потирают ушибы? Это же пизнец какой-то. И еще, народ не зря голосует рублем и баксом за иномарки — я не видел еще человека, который купив иномарку, потом купит автотаз (ну только по очень большой нужде).
  • titovskiy
    01 июл 2010 в 12:46
    До первой иномарки было несколько жигулей у отца и у меня (первое время только как пассажира, мелкий был).
    2106 1.3 еще даже с пластиковой отделкой багажника, почти фиат. ездила отлично. сменили так как въехали в зад. восстанавливать — переваривать.
    брали БУ 3-4 года. и еще 3 сами на ней ездили.
    2106 1.6 была уже похуже. но в целом рабочая лошадка. под конец экплуатации начала косячить коробка. починили — продали.
    2110 1.5 (новая, экспортная, 1,5 16кл) бегала хорошо! но сразу были заменены аморты, так как на родных слишком валкая. откатала 3-4 года. менялись только расходники. в последний год ей пришлось туго, так как ее как будто сглазили. отбили со всех сторон. Причем во всех случаях мы как пострадавшие. Решили продать.
    21113 (новая, универсал, 1,5 16кл) откатали на ней 6 лет. последнии 2 года ездил только я. Отец купил фокус. грешить можно было только на салон. шумноват конечно. и греметь стал сильно под конец. В целом опять же менялись только расходники.
    Правда была одна гадость знакомая многим владельцам этой модели — это постоянно
    выходящие из строя здние сигналы. Кто-то на заводе решил что пластиковые цоколи лампочек будут надежны!!! убить хотелось.
    Теперь езжу на фокусе втором (рестайл). Безусловно машина комфортней. НО! отношение к ней как и к остальным предыдущем. Не наплевательское, и без фанатизма. Нормальный уход.
    в общем. за свои деньги наши машины более чем нормальные. особенно в плане цен на расходники. Даже если захочется «затюнить», детали более чем по приемлемым ценам. Я говорю про железный тюн (подвеска, двиг и прочее), а не про говнобрызговики и тонировку.
    вот что проблемное у наших машин, так это кузов и безопасность.
    в остальном — приемлемо.
    p.s. внешний вид не обсуждаю. каждому свои фломастеры.
  • sevich
    01 июл 2010 в 12:48
    @zlo500 ну то что продают зч с машинок еще не показетель. у нас много всякого говна в магазинах продают и факт его продажи не делает из него конфетку.
    Я писал про то что по причине массовости зч на ваз клепают все кому не лень. Установка таких зч ведет к частым поломкам и крикам ВАЗ — говно.
  • zlo500
    01 июл 2010 в 12:50
    @sevich плюс миллион
  • zlo500
    01 июл 2010 в 12:51
    @Exception на самом деле логан хороший добротный автомобиль, просто многим он по дизайну не нравится и по скоростной характеристике
  • sevich
    01 июл 2010 в 12:53
    @zlo500 рестайлинговый довольно таки айс, немного жалею что не подождал его
  • Exception
    01 июл 2010 в 12:54
    @zlo500 Ну про качество я не могу ничего сказать, ибо ездил совсем чуть-чуть. Но дизайн не вдохновил на покупку. купил Калину.
  • PaLyCH
    01 июл 2010 в 12:55
    @mcdb Гидроудар может и бентли получить. Коммент не о чем. ГАЗ тоже гавно, ржавеет быстро
  • PaLyCH
    01 июл 2010 в 12:56
    @CTEPX Ты заговорил о проходимости, может они и хуячили по бездорожью. Бездорожье — повышенной износ, отсюда и траты.
  • PaLyCH
    01 июл 2010 в 12:57
    @sevich Не хуя, моя приорка за 350 тыщ очень меня радует. Уже как третий год в месте
  • PaLyCH
    01 июл 2010 в 12:57
    @noxxx Соглашусь. А приора все равно волшебна
  • CTEPX
    01 июл 2010 в 12:58
    @PaLyCH я ж говорю — максимум на 1 процент использовалась ее проходимость
  • PaLyCH
    01 июл 2010 в 13:01
    @Kefir0 Не фига. Приора так же как и Калина новый авто. Управляемость лучше. подвеска лучше, даже шумоизоляция лучше, чем другие авто своего класса.
    Да. Я проехал на ней уже больше 56000 км. Да было поломки. СОзнаюсб, но чтобы стоять 3 недели в ремонте не было такого не разу. И кстати машина не гниет. Может все таки зависит от хозяина. И пример ТС очень правильно привел. Один холил и лелеял, другой разбивал
  • CTEPX
    01 июл 2010 в 13:01
    @noxxx а, может, брать чуть подороже (корейца, например)?
    есть у меня ощущение, что эта переплата будет меньше, чем деньги, потраченные на ремонт новой машины за пару лет.
  • sevich
    01 июл 2010 в 13:04
    @CTEPX не будет, при нормальном отношении и уходе.
  • noxxx
    01 июл 2010 в 13:06
    @CTEPX Ну например есть у человека ровно на Приору (Калину). Ему либо брать, либо копить еще 100 т.р., что в условиях зарплат, например, в том же Тольятти — минимум год. А ездить хочется/нужно сейчас.
    Да и какого корейца? Гетц? Вы думаете что работяга слесарь возьмет себе вместо Приоры Гетца? Да его кореша засмеют.
  • zlo500
    01 июл 2010 в 13:08
    @PaLyCH а я в сайбер влюбился просто… если бы было у меня на 150 тыщ больше, купил бы сайбера а не 2114
  • zlo500
    01 июл 2010 в 13:11
    @Exception новый логан ничего такой… но ценник уже кусаться начинает ИМХО
  • ivankuznetsov
    01 июл 2010 в 13:12
    @zlo500 В Калине правда руля нет, что сводит на нет весь комфорт сидений.
  • zlo500
    01 июл 2010 в 13:12
    @RainbowDemon Я знаю несколько примеров, когда с гольфа 3 пересели на приору, с прульки на 2114 и люди довольные и не жалуются
  • Bach
    01 июл 2010 в 13:13
    Я вот, что хочу сказать, действительно к вазам относятся наплевательски (ну это ж ВАЗ!), к иномаркам по другому (ибо запчасти дорогие)
    Суть не в этом, друзья!
    Стоимость Шевроле Лачетти (хороший кстати конкурент приоре) у себя на родине, стоит в районе 8 тысяч бакинских рублей. Приора у нас 9-12 тех же бакинских. Лачетти у нас соответственно стоит дороже, потому что путин с медведом заставляют нас покупать это г… Так вот отсюда вопрос, почему они там за 8 бакинских могут собирать машину качественней, комфортабельней, мощнее, красивее, с качественной покраской, с хорошей комплектацией. и т.д. А мы за 9-12 не можем?????
    З.Ы.У меня был ВАЗ 21140 (четырка) так вот друзья мои — ГОВНО, и я говорил это даже тогда, когда она у меня была. Поменял все, все равно, что то да нае.неться! Каждый день перед тем, как ехать на работу, я садясь в машину, думал — «Ну, что на этот раз???» Относился к ней очень хорошо, эксплуатация работа, дача, дом и только в городе. Когда продал её перекрестился. Про Калину ничего не скажу, не знаю. Но просто подумайте, прочему за эти же самые деньги за бугром могут собирать хорошие автомобили, а мы нет?
    ВАЗ смотрятся по сравнению с остальными (машинами) дёшево только из-за пошлин. ИМХО.
  • sevich
    01 июл 2010 в 13:16
    @zlo500 да уж, ценник они зря поднимать начали, тут вон и фольц выпустил поло седан довольно неплохой
  • Typuk
    01 июл 2010 в 13:17
    @PaLyCH Мой Шевик за 351 тыщу тоже уже 2 года радует :)
  • sevich
    01 июл 2010 в 13:17
    @Bach с амерами сравнивать не корректно, они весь мир доят, могут у себя спонсировать автопром.
  • zlo500
    01 июл 2010 в 13:18
    @titovskiy Сейчас у калин с приорами оцинкован кузов. Про безопасность ничего не могу сказать, так как не видел аварий серьезных с этими авто. НО 2 аирбэга дают неплохой шанс.
    Видел как космич 412 натаран взял опеля астру предыдущего поколения. Москвич передом ровно в бок по центру в астру въехал получилось, скорость вроде невысокая была. Но насколько я понял, пассажир астры погиб, тогда как ребята в москвиче целы были. (астра нарушала к слову)
    И еще про безопасность. многие на ладах ездят не пристегнутыми, тогда как на современных иномарках пристегнутым ты далеко не уедешь. На киа сид например такой противный писк начинается, что просто жуть
  • sevich
    01 июл 2010 в 13:18
    @Bach как то не вяжутся два соседних предложения:
    1 >> ГОВНО, и я говорил это даже тогда, когда она у меня была.
    2 >> Относился к ней очень хорошо
  • zlo500
    01 июл 2010 в 13:19
    @ivankuznetsov как это нет руля? есть он там)))
  • sevich
    01 июл 2010 в 13:20
    @zlo500 знаешь как в фф отключить писк при непристегнутом ремне?
    Включаем зажигание.
    Пристегиваем и отстегиваем водительский ремень 8 раз.
    Пристегиваем 9-й раз и не отстегивая заводим машину.
    Отстегиваем, лампочка ремней загорается и гаснет.
    Выключаем зажигание.
    ))
  • zlo500
    01 июл 2010 в 13:21
    @sevich если это будет хетч поло + багажник приделанный, то это будет внешне очень маленькая машинка)
  • sevich
    01 июл 2010 в 13:21
    @ivankuznetsov вот же ВАЗ проклятый что делае!!! уже рули в машинах ставить перестал, обосраться просто!!11
  • Bach
    01 июл 2010 в 13:22
    @sevich Относился хорошо, потому, что хоть она и ГОВНО, но все таки моя вещь, и мне её еще продавать.
  • krotish
    01 июл 2010 в 13:22
    ругать автоваз это как уподобляться дешевой прессе.
    90% ругающих на современном автовазе-то и не ездили.
  • Ell
    01 июл 2010 в 13:22
    @CTEPX Покупать машину для целины, использовать ее как городской авто и при это говорить что она не комфортная… я хз.
  • zlo500
    01 июл 2010 в 13:23
    @Bach Насколько я знаю из отзыва знакомого человека, лачетти тоже не ангельский аппарат. свои болячки присутствуют. у нее расход по городу 12-13 литров. и это не выдумки
  • sevich
    01 июл 2010 в 13:24
    @zlo500
    4,38 на 2,55 метра, длинней логана
  • Bach
    01 июл 2010 в 13:24
    @sevich ОК. Ниссан альмера классик, Рено логан, КИА РИО, Ситроен с4, пежо 206 седан, фольксваген поло и поло седан, а также джета, тойота корлла и далле… Они все!!! У себя на родине стоят как приора у нас.!
  • zlo500
    01 июл 2010 в 13:25
    @sevich магия…
  • Bach
    01 июл 2010 в 13:26
    @zlo500 У меня тоэж на двигле 1,6 в городе расход 12 литров, так, что это норм…
  • RainbowDemon
    01 июл 2010 в 13:26
    @zlo500 Ну да, извращенцы всякие бывают
  • zlo500
    01 июл 2010 в 13:26
    @krotish ВОТ ИМЕННО ОБ ЭТОМ мой топик.
  • sevich
    01 июл 2010 в 13:27
    @Bach а тут уже политика начинается. Хотите конкурировать по цене — стройте у нас сборочные производства. Пошлины на машинокмплекты отменили.
    Приора тоже в германии дешевле чем у нас стоит кстати
  • PaLyCH
    01 июл 2010 в 13:28
    @zlo500 Не знаю, я бы лучше американца взял бы.
  • PaLyCH
    01 июл 2010 в 13:28
    @Ell Именно. Палец с гавном просим не сравнивать
  • ivankuznetsov
    01 июл 2010 в 13:28
    @zlo500 он никакой, нет связи с дорогой, по мне так 9-ка намного лучше в управление чем калина.
  • PaLyCH
    01 июл 2010 в 13:29
    @sevich И цена от 399 000ю Интересно, что в ней есть. Наверно только руль и сиденья
  • Bach
    01 июл 2010 в 13:30
    @sevich Да это понятно… Но ведь денег то наших сколько автовазу уже отдали? и все в пустую((((( Очень обидно прст ребят… Что там другие люди, что ли живут, а? Мы в космос первыми полетели… а машину сделать не можем, уж и денег дали и все… А все равно.
  • Rodik
    01 июл 2010 в 13:30
    @zlo500 Это вообще не показатель. Я знал одного чувака, который себя всю жизнь считал себя педерастом, а потом влюбился в тетку и создал очень нормальную семью.
    Бывают разные жизненные обстоятельства.
  • noxxx
    01 июл 2010 в 13:34
    @zlo500 А если все узнают как эти Логаны собирают у нас, то граница вообще сотрется.
  • phoptik
    01 июл 2010 в 13:36
    @sevich не проще ремень через сиденье застегнуть?
    p.s сам всегда с ремнём и задолбался уже семью приучать, почему-то для них (отца в частности) это только штраф, а то, что жизнь спасти может вообще не аргумент :(
  • sevich
    01 июл 2010 в 13:37
  • sevich
    01 июл 2010 в 13:37
    @PaLyCH блин картинка уменьшилась
    тут полноразмерная
  • noxxx
    01 июл 2010 в 13:39
    @phoptik Первая фраза — зло :)
    Проще пристегнуться. И я не верю во все эти «мне ремень давит» и «да ну как лох». «Лох» — это тот кто через лобовуху вылетел.
  • Siper
    01 июл 2010 в 13:40
    У ВАЗа определенно есть свой потребитель.
    Я ценю надежность и безопасность, и мне не особо интересен расход 10 литров по городу, — поэтому я не клиент АвтоВАЗа. Я никогда не владел этой машиной,… так только, езидил несколько раз пассажиром (впечатлился, особенно когда на 100кмч дворники сами поползли вверх). Поэтому даже незнаю сколько стоит ее содержать, и не берусь сказать есть ли у нее альтернативы.
    Однако ИМХО, есть 3 глобальные тенденции не в пользу будущего АвтоВАЗа:
    1. Преимущества самостоятельного обслуживания (простота ремонта и дешевизна запчастей) распостраняются на старшее поколение — соответсвенно уже сейчас происходит естественная убыль покупателей.
    2. Возможность безнаказанно не выпускать более современные (технологически) модели.
    3. Государственная политика направлена на сокращение числа автомобилистов, и делается это, разумеется, за счет самых бедных. Как следствие, стоимость авто и его обслуживание теперь составляет все меньшую и меньшую часть от общих расходов на владение автомобилем — и это означает все меньшую привлекательность владения этим автомобилем.
  • ViGilant
    01 июл 2010 в 13:42
    Выложил историю своей 2109 на кадабре.
    Как бы то ни было… Воспоминания скорее положительные, ведь первая машина все же.
  • sevich
    01 июл 2010 в 13:42
    @noxxx люто и бешенно плюсую,
    а вот это
    «Лох» — это тот кто через лобовуху вылетел.
    надо на щитах вдоль дорог писать
  • vlad
    01 июл 2010 в 13:44
    Шо? Опять? Да что за комплексы такие у тазоводов? Нравится — ездий. Нет, стоит человеку купить себе более-менее свежий тазик сразу начинаются крики «а таз-то не говно!». Сам себя чтоль человек пытается оправдать? У меня был тазик, больше не будет никогда.
    Потому что 13 летнее чешское ведро было абсолютно всем лучше, чем трёхлетнее отечественное. Причём на столько, что даже сравнивать как-то неприлично.
    Короче, я согласен только с одним — ругать ВАЗ — пошло. Это всё равно, что ненавидеть Филиппа Киркорова. Ну как-то в приличном обществе даже не принято об этом говорить. И для этого совсем не обязательно слушать его последний альбом.
  • Typuk
    01 июл 2010 в 13:47
    @CTEPX У отца служебная 21213 нива, так на ней приборку 2 раза меняли, переднюю подвеску полностью 2 раза меняли, на той неделе подшипник ступичный поменяли — хватило на 70 км, рассыпался. Чуть с дороги не улетел… При этом Шнива у них хорошо себя ведет, не понятно… Как повезет короче
  • Typuk
    01 июл 2010 в 13:49
    @ivankuznetsov высокий центр тяжести вкупе с короткой базой
  • Rodik
    01 июл 2010 в 13:49
    Мои 2 копейки:
    Почему АвтоВаз для меня — говно? К слову, у меня было 2 машины во владении, Жигули семерка и Калина, служебная.
    1. Конструкция. Калина — это компромисс между стоимостью машины и возможностями завода. В ней спорны не болячки, а все, начиная от конструкции подвески, перекочевавшей с десятки до электроусилителя. Отсюда и понятный результат. Что-то все время надо делать.
    2.Сборка и качество запчастей. Да, наверное, можно поддерживать Калину в нормальном, живом состоянии, как правильно заметил Демон, и после 50 тысяч, но я затрахался быть автомехаником. по прошлым ВАЗАМ. Сюда же можно отнести и нереальное количество подделок запчастей.
    3. Я считаю и Нексию, и Ланос таким же говном, как и Калина. Это не есть иномарка в нормальном значении этого слова. Это реально корейские изложения, причем середины 90-х, на тему бюджетных авто. А я как раз не считаю, что корейские машины заслуживают таких оваций от владельцев, какие им сейчас преподносят.
    4. Ну и моральный фактор. «Доктор Борменталь, вы можете знать, что они туда понапихали?», «Все, что угодно, Филипп Филиппыч». Когда я совершенно не уверен, собирали ли мою машину пьяные работяги, или, в ночную смену, уставшая и измученная проблемами на заводе тетка, то у меня внутренней уверенности, что аппарат доедет до места назначения.
    Все имхо.
  • Bach
    01 июл 2010 в 13:52
    @Rodik Родик, я вот одного не понимаю, чем тебе корейцы насолили? Я не являюсь защитником корейцев, но все же? Просто интересно.
  • Typuk
    01 июл 2010 в 13:55
    @zlo500 Погоди погоди. Ты был на сайте приороводов? Они понасоздавали там тем аля «Приора vs _____», где сравнивают ее с Лачеттями, Фокусами и чуть ли не Мерседесами, причем чужаков гонят и гнобят, ничего слышать не хотят. Фу блин, самый отстойный форум, который я читал. Зайдите и убедитесь. На любой вопрос получите высер в глаз. Можете минусить
  • PaLyCH
    01 июл 2010 в 13:55
    @sevich Приора в полной комплектации стоит 350 000 р, а так как поло в той же комплектации HIghLIne уже стоит 534 000!!!
  • CTEPX
    01 июл 2010 в 13:56
    @noxxx А где вы нашли современный автомобиль за 250 тыр?
    Современная Проира (2 подушки и АБС) стоит 370.
    Гец найти такой? :-)
  • Typuk
    01 июл 2010 в 13:57
    @noxxx Если в понимании корешей, что авто — это в первую очередь надежное средство передвижения, то не засмеют
  • noxxx
    01 июл 2010 в 13:59
    @CTEPX Калина 256490
  • sevich
    01 июл 2010 в 14:01
    @Typuk а ездит на них один человек или все же разные, а то есть мнение что «не мое — не жалко»
  • Typuk
    01 июл 2010 в 14:03
    @RainbowDemon +1. Еще что поражает — они типа на заводе создали условия Евронкапа и по их словам Приора очень даже безопасная. Нормально, да? Почему не провели настоящий независимый тест, непонятно…
  • CTEPX
    01 июл 2010 в 14:03
    @noxxx Ну, не вижу я такой.
    У Калины только в комплектации Люкс появлются полушки и АБС, а эта комплектуха от 320 тыр.
  • sevich
    01 июл 2010 в 14:05
    @Bach ну деньги не просто так давали а в долг, амеры тоже вон в GM бабла влили не меряно, а потом вообще национализировали.
  • noxxx
    01 июл 2010 в 14:06
    @CTEPX Ну давайте считать 370. ФФ все равно стоит «от 580», а это «от 210 т.р. разницы»
  • titovskiy
    01 июл 2010 в 14:06
    @zlo500 ну десятое семейство тоже оцинковано было :) по крайней мере наши были :)
  • Kalashmatik
    01 июл 2010 в 14:07
    как реальный владелец множества вазов ответственно заявляю — ваз говно/ведро/помойка/погремушка (нужное подчеркнуть) просто все познается только в сравнении.
  • Typuk
    01 июл 2010 в 14:08
    @sevich В смысле что он к ней как человек относился, а она к нему как говно, что неясного?
  • CTEPX
    01 июл 2010 в 14:09
    @noxxx Вооот…
    А теберь дальше…
    ФФ и Лада, всё-таки, разных классов…
    Я уже выше писал — есть ряд корейцев, которые удовлетворяют этой цене, а по качеству — повыше.
  • noxxx
    01 июл 2010 в 14:10
    @CTEPX Каких? Давайте примеры.
  • Rodik
    01 июл 2010 в 14:14
    @Bach Потому что это перепевки японских машин. Да, неплохо сделанные, но все же не японцы. Мне, имхо, кажется, что есть только три школы автомобилестроения: японцы, немцы и американцы. Пока я не видел реально интересное корейское авто, в основном, сборная солянка. И если, к примеру, Джигурда слово в слово поет песни Высоцкого и голос где-то похож, то я все-таки предпочитаю оригинал, а не покупаю диск Джигурды. Но никоим образом не осуждаю и не нападаю на корейские машины.
  • Typuk
    01 июл 2010 в 14:14
    @sevich Обе машины ремонтирует и водит один человек.
  • himikgenuine
    01 июл 2010 в 14:17
    @Typuk Хы-хы-хы, это ты на сайт матизклуба не ходил…
  • vlad
    01 июл 2010 в 14:19
    @Rodik Но-но-но вот сейчас обидел остальной европейский автопром. А там есть школы постарее немецких и уж тем более японских. И поинтереснее, на мой вкус. Феррари всёж-таки дерёт Порш ))
  • Kalashmatik
    01 июл 2010 в 14:20
    @zlo500 Можно подумать у Калины дизайн лучше? ))
  • Ell
    01 июл 2010 в 14:20
    @Kalashmatik Тут скорее «как повезет». Как и с иномаркой, собственно, только в другую сторону. У наших: есть шанс что попадется нормальная; у иномарок: есть шанс что попадется херовая. Вот у нас десятка была одна из первых выпущенных, первые 120тыс км не ломалось ничего вообще. Хотя пизжу, за весь этот пробег один раз сгорел стартер из-за залипшего замка зажигания. Это все.
  • Smetan
    01 июл 2010 в 14:27
    @sevich Не, как доп то можно поставить у диллера))
  • Kalashmatik
    01 июл 2010 в 14:28
    @Ell ну значит мне не везет в лотерею от автоваза )) но реально надоело быть «автомехаником»…
  • bal2410
    01 июл 2010 в 14:30
    Ваза не было, за то есть Волга, ни когда больше отечественного автомобиля не возьму, у меня есть 2 друга у одного Ваз 2112, у второго Гольф 3, ну в общем втроём ездим, честно скажу гольф дороже был на 30 т.р. чем наши ведра, на машины тратим с владельцем ваза примерно одинаково, но на разные вещи, он на подвеску я на тормоза)) А вот владелец гольфа, тратит деньги на музыку, винил, и прочее, а вообще глупо спорить о ВАЗах, Газах, вообще чего о наших спорить, они доступнее и по з\ч и для покупки доступнее! Как машины они дрянь, но мы можем себе их позволить, и хоть это радует))
  • CTEPX
    01 июл 2010 в 14:35
    @noxxx Hyundai Getz II самая простая комплектуха
    Kia Picanto комфорт
    Kia Rio НЕ самая простая комплектуха (ну, да, она 390 тыр)
    Chevrolet Aveo Elite
  • himikgenuine
    01 июл 2010 в 14:35
    @sevich Лачетти к американскому автопрому имеет отношение чуть менее чем никакое. Это дэу сделанная на базе сузуки.
  • CTEPX
    01 июл 2010 в 14:38
    @noxxx Это я ещё не говорю про Логаны и другие машинки отечественной сборки неотечественных марок…
  • gregst
    01 июл 2010 в 14:41
    @sevich какой долг? стоимоть всего ВАЗа меньше чем общий размер инвестиций. с чего этот долг забирать?
  • noxxx
    01 июл 2010 в 14:41
    @CTEPX И их, наверное, ремонтировать можно в каждом гараже, и запчасти такие же дешевые?
    В Рио заглядывал — она еще более уныла чем Приора.
    Про Авео — это то что 1.2, без усилителя руля и кондиционера? Почему человек может себя так не любить?
    Про внешний вид уже говорил. Гетц, а уж тем более Пиканто… Я б такую не купил.
  • horses
    01 июл 2010 в 14:42
    @zlo500 Это не аргумент. (я про ремень безопасности). у меня отец, когда штрафы за это были смешными и никто не пристегивался: просто нашел отдельно от ремня «язычек» и вставлял его в замок. Ничто не пещало и не горело)
  • horses
    01 июл 2010 в 14:47
    @sevich Ну если говно, то можно относиться небрежно? Своя же все равно.
  • CTEPX
    01 июл 2010 в 14:48
    @noxxx Chevrolet Aveo Седан:
    ГУР, Кондиционер, АБС, фронтальные подушки безопасности, стальные диски R 15, колпаки колес, регулируемое по высоте водительское сидение, регулируемая рулевая колонка, 2 стеклоподъемника, центральный замок с д/у, радио и CD-проигрыватель с МР3, 4 динамика, зеркала заднего вида в цвет кузова. 344 000
    А Лады кондеями оборудуют?
    Насчет ремонта…
    А зачем ремонтировать то, что не ломается? Отец 3 года на Авего гонял… просто ТО вовремя проходил и всё…
    Внешний вид… даа… лады — полет мысли дизайнера… только направление полета странное… вперёд в прошлое, не иначе…
  • sevich
    01 июл 2010 в 14:49
    @himikgenuine да только это в первую очередь шевроле, забыл?
    и делоло его GM Daewoo
  • sevich
    01 июл 2010 в 14:50
    @gregst с прибылей естественно.
  • CTEPX
    01 июл 2010 в 14:50
    @noxxx а, во, нашел, с конедеем 1.4 Авео за 350 тыра
  • himikgenuine
    01 июл 2010 в 14:50
    Тазы это просто дешевые машины, вот и все. Магическое слово «иномарка» объективно не делает 20-летний гольф лучше новой люксовой калины, ни по одному параметру. Ну, кроме возможности для обладателя гольфа потешить свое ЧСВ тем, что у него немецкий автомобиль. Магическое слово «новая» не делает калину лучше 10-летнего мерседеса. Кроме более низких расходов на содержание.
    Все просто.
  • Typuk
    01 июл 2010 в 14:51
    @Typuk ))) Оффтоп, ты мне напомнил историю.
    Как-то с матерью едем. Впереди Мерс, уж модель не знаю, паркетник. Сзади шильдик «4MATIC». Маман восклицает — Аааа! Так вот он какой, МАТИЗ!!! Красивый!!!
  • noxxx
    01 июл 2010 в 14:53
    @CTEPX Номер комплектации или ссылку на chevrolet.ru дайте, пожалуйста. Не могу найти эту комплектацию.
  • CTEPX
    01 июл 2010 в 14:56
    @noxxx Да, не сочтут за рекламу… у диллера Авто-Смак нашел…
  • Typuk
    01 июл 2010 в 14:56
    @CTEPX Хз, в Уфе 1,2л. в минималке от 409тыщ
  • horses
    01 июл 2010 в 14:57
    @PaLyCH А у них полная комплектация идентична?
  • noxxx
    01 июл 2010 в 14:58
    @CTEPX И да, комплектация Приоры 21703-03-020 за 379 включает кондиционер.
  • gregst
    01 июл 2010 в 14:58
    @sevich ага, ясно… а отку прибылям взяться?
  • noxxx
    01 июл 2010 в 14:58
    @CTEPX Ну это ни о чем. Я тоже когда машину подыскивал себе нашел Cruze 1.6 на ручке за 480…
  • noxxx
    01 июл 2010 в 14:59
    @Typuk Вот о чем я и говорю…
  • horses
    01 июл 2010 в 15:00
    @krotish Не согласен. Те кто не ездил, тем вообще пофиг.
    Большинство ругают те, кто ездил на вазе и пересел на иномарки.
    Вот как правило защищают ваз те, кто никогда не ездил ни на чем другом.
  • sevich
    01 июл 2010 в 15:00
    @gregst Еще Генри Форд говорил:
    — мы продаем машины, чтобы потом продавать для них запчасти.
    А я не так выразился, не с прибылей а с дохода. Будет отдавать потихоньку да и все.
  • noxxx
    01 июл 2010 в 15:02
    @horses Я ездил на 2105, сейчас Опель Астра. Я защищаю автоваз, т.к. нынешние Приоры/Калины гораздо лучше чем те же самые 07/07/06/99 с которыми обычно сравнивают.
  • zlo500
    01 июл 2010 в 15:03
    @Typuk рейка длинная, отклик меньше. щас вазовцы эту проблемму решить пытаются
  • himikgenuine
    01 июл 2010 в 15:04
    @sevich Шевроле это импала, например, а в лачетти от шевроле нет ничего кроме шильдика. Который во многих странах и не лепят, продавая под родной маркой. Но у нас дэу это нексия и несерьезно, а шевроле это корвет и круто, по этому она и получила крест на радиаторную решетку.
    В Мексике, вон, матизы называются понтиаками, их тоже будем считать представителями американского автопрома?
  • ktulhufhtagn
    01 июл 2010 в 15:04
    Первой машиной была 21099, продал через год и 20 тык на 5 тыщ дороже, чем покупал. Собственно поломок за это время было только две, подшипник генератора и печка.
    Сейчас в семье есть новая калина, прошла пока что 11 тык, поломок еще не было, только лампочка перегорела одна.
  • sevich
    01 июл 2010 в 15:08
    @himikgenuine будем считать представителями амероавтопрома все что продается под американскими марками, и следовательно прибыль от чего идет амерам
  • Typuk
    01 июл 2010 в 15:09
    @himikgenuine А что, Американский автопром впереди планеты всей? Да, есть у них легендарные автомобили, но Лачу никто и не ставит в один ряд с Камаро, точнее делают это лишь те, у кого что-то кипит. А с нынешней политикой автогигантов, те, кто берет себе Каптиву и думает, что щас едет почти на Тахо, тот жертва маркетинга. Какая разница, какой шильдик? Да пусть на моем Авео будет шильдик Лады, главное, чтобы она была собрана в стране, где нет такого бардака от самого верха до низа
  • himikgenuine
    01 июл 2010 в 15:14
    @CTEPX Лады кондеями оборудуют.
    Авео по пассивной безопасности совсем барахло. Да, хуже тазов, пруф — www.euroncap.com/tests/chevrolet_aveo_2006/250.aspx. Не имевшая отродясь подушек 2110 наскребла на балл больше за фронтальное столкновение, а приора с ее 10-ю баллами и вовсе считай образец безопасного автомобиля.
  • PaLyCH
    01 июл 2010 в 15:16
    @horses Пара мелких отличий. В приоре нет хромированных ручек в салоне, вертикальной регулировки сиденья водителя, нет регулировки руля по выносу
  • CTEPX
    01 июл 2010 в 15:19
    @himikgenuine Ссылочку на euroncap Лады, плз.
  • horses
    01 июл 2010 в 15:19
    @PaLyCH А двиг и все подобное идентично?
  • ESense
    01 июл 2010 в 15:21
    Вы по-моему только забыли добавить, что если бы не поддержка государством Лады, снижение пошлин и всего такого дерьма у Лады было бы больше конкурентов в нижнем сегменте.
    И, да, лада дерьмо. Я ездил, у меня отец ездил (а у него открыты ВСЕ категории и ездил он и на уазе, и на ладе, и на чем только еще не ездил). Мнение у нас с ним об этих машинах одинаковые — небезопасные, ненадежные, некомфортные. Лучше уж взять кредит и потом отдать, чем покупать говно на сейчас. Даже бу-японцы бу-немцы в разы надежнее этих ужасных русских катафалков.
    Мне даже один инженер в свое время рассказывал, что русские машины — машины смерти. Кому голову может отрезать из-за неправильной конструкции капота, кому ноги переломать, да много чего еще.
    Экономите? Экономите на здоровье и безопасности, но никак не на чем-то еще.
  • PaLyCH
    01 июл 2010 в 15:22
    @horses Конечно нет, Дык этож немец, и двигатель свой.
    Да кузов оцинкованный, но при хорошем сколе той же оцинковки также будет ржаветь
    Да есть ЕСП
    Двигатель немецкий
    Пара фишек
    Но разница в цене почти 190 000 тысяч. Отсюда Поло авто другого класса уже
  • zlo500
    01 июл 2010 в 15:24
    @CTEPX все эти авео существуют ТОЛЬКО НА БУМАГЕ, да и то это урезанный маленький хетч, дешевле 400 нет в наличии нигде комплектаций
  • zlo500
    01 июл 2010 в 15:25
    @horses двигатель там 105 кобыл, урезанный под евро 5. Я не думаю, что он особо быстро ездить будет.
  • zlo500
    01 июл 2010 в 15:27
    @sevich лох ото тот, который в лобовуху НЕ ПОПАЛ, а вылетел, ударившись головой частично в крышу, а частью головы в стекло, так вот эти ГЕРОИ вылетают со снятым скальпомп, или вообще без головы
  • zlo500
    01 июл 2010 в 15:28
    @titovskiy я не видел чтоб десятое семейство тотально сгнивало. мелкие очаги конечно присутствуют
  • zlo500
    01 июл 2010 в 15:30
    @Bach а как вы думаете, с чего это вдруг ниссан с рено на ВАЗ позарились? а потому как с появлением калин приор и силуэта у них реальный конкурент на рынке появился, вот они его и выкупили тупо
  • CTEPX
    01 июл 2010 в 15:31
    @zlo500 Хорошо, Бог с ним, с Авео…
    Давайте говорить за Гец, например.
  • Arhistratig
    01 июл 2010 в 15:32
    Я ездил на калине около 2 лет. И могу с уверенностью сказать, что этот автомобиль не хуже логанов, ланосов, шансов…
    Мне тебя жаль :'-(
    Значит ты не ездил не на логане не на ланосе, и сравнивать ты не можешь(
  • Typuk
    01 июл 2010 в 15:41
    @CTEPX Давай про Гетц и Авео)). Гетц признан чуть лучше, чем Авео в результате теста «За рулем». Только у них там куча ляпов. Например, в характеристиках Авео они указали двиг от старого дорестайлингового, который естесственно проиграл Гетцу. Вот и верь ихним тестам.
  • Typuk
    01 июл 2010 в 15:42
    @CTEPX А не было никакого теста
  • horses
    01 июл 2010 в 15:43
    @noxxx И лучше астры что ли? Понятно, что следующее поколение авто должно быть лучше предыдущего (хотя вот есть даже у людей иные мнения). Но сравнивают не только с 99 и прочими. с теми же приорами, калинами. Ведь та же пятерка вне конкуренции. За эти деньги нельзя больше купить не одно авто.
  • PaLyCH
    01 июл 2010 в 15:43
    @zlo500 В Приоре вроде стендовики говорят 115 кобыл на евро 4, хотя в паспорте 99
  • CTEPX
    01 июл 2010 в 15:44
    @Typuk во, а как насчет сравнения одного из этих пепелацев и какой-нить Лады?
  • zlo500
    01 июл 2010 в 15:46
    @CTEPX гетц 299 тыщ за булочка без никто))))
  • zlo500
    01 июл 2010 в 15:46
    @horses матиз 175 тыщ самый простой
  • himikgenuine
    01 июл 2010 в 15:47
    @CTEPX www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/
    И до кучи — калина: www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/
    Опять таки, даже без подушек лучше чем авео с.
    Вообще, не смотря на популярный миф о безупречной безопасности ино, практически все дешевые иномарки по пассивке в лучшем случае на уровне тазов. Лучший случай это логан, например, 8 баллов за фронтальное столкновение. Считай уровень калины с подушками.
  • zlo500
    01 июл 2010 в 15:47
    @Arhistratig у логана есть свои неоспоримые плюсы. а ланос ИМХО неудачная машинка
  • CTEPX
    01 июл 2010 в 15:48
    @zlo500 Ну, ващет, с подушкой, усилком руля и АБС.
    Ну, и еще — мы говорим о машинке за 350-370 тыра…
  • PaLyCH
    01 июл 2010 в 16:17
    @Rodik А ты прав Родик. Все эти машины эконом класса. Машины гавно и нечего от них желать лучшего
  • PaLyCH
    01 июл 2010 в 16:18
    @Arhistratig Я ездил на дорогих машинах. И естьп люсы и минусы у них. Приора все таки лучшая
  • astrix
    01 июл 2010 в 16:24
    Ездил на пятнашке 2 года. Потом разбил, починил, корешу отдал. Тот ещё год ездил. За всё это время у неё вообще ничего не ломалось. Ну за минусом того что кореш сцепление сжёг, но это он ездить учился. Сцепление поменяли и продали машину хачику. Вот уже год как хачик на ней бомбит. Недавно созванивались с ним, говорит всё в поряде с машиной.
    А ездили мы пиздец как. Что я на ней ездить учился, что кореш. В Северодвинск гонял её раз пять, по уёбаным в говно дорогам. А поскольку машина покупалась как «ведро для того чтобы научиться ездить», то не жалел нифига её, хуярил по ямам как по гоночному треку. Гремела она у меня как погремушка, но ездила и не выёбывалась.
  • sevich
    01 июл 2010 в 16:32
    @zlo500 поддерживаю, тем более что не смотря на вой в интернетах ВАЗ продает больше всех автомобилей ежегодно
  • Bach
    01 июл 2010 в 16:34
    @PaLyCH Да… я ездил на мерине е320, 2007 года выпуска, но продал его, ибо увидел её… Приору… В тот момент когда она проползла мимо меня, я понял.Все!!!
    Вот так я продал сворй мерин и купил приору. И чесно скажу вам.Приора самая лучшая… а вы тут все фокусы, астры…
  • Bach
    01 июл 2010 в 16:35
    @astrix Я не верю в эти сказкуи.
  • RainbowDemon
    01 июл 2010 в 16:44
    @Bach особенно «Недавно созванивались с ним». Ага, машину продал и теперь с покупателем-хачиком лучшие друзья. Кто-нибудь созванивался через год с покупателем, чтобы узнать все ли в порядке с машиной?
  • DenisN
    01 июл 2010 в 16:45
    Сейчас владею пятняшкой. Бывали мы с ней в разных ситуациях: и два раза нас били в корму и выбирались из хрен знает какой дряни за городом.
    Были и проблемы технического характера. Но в этом я не удивлялся, машинка то новая. Сейчас пробег 27 т.км. и я доволен этой машиной как кот над смятаной.
    Аналогичная ситуация с машиной моего у моего отца. Разница только в том, что у него машина 89 г.в. гаражного хранения. У нас, к сожалению, гаража нет, поэтому последние 5-6 лет машинка живет на стоянке около дома. Пробег уже перевалил на 2-ю сотню. Но выручает старушка, за что получает разные автоплюшки.
  • PaLyCH
    01 июл 2010 в 16:45
    @Bach Бугага. Сарказм?
  • Ell
    01 июл 2010 в 16:46
    @RainbowDemon Вай ара слюшай зачем так с маим карифаном аэ?
  • noxxx
    01 июл 2010 в 16:47
    @horses Я не говорю что лучше Астры! Астра стоит в 2 раза дороже Приоры. И разница соответствующая. За цену Приоры Приора рулит и вне конкуренции.
  • himikgenuine
    01 июл 2010 в 16:48
    @CTEPX Без АБС.
    За 370 это будет литровая пятидверка. С подушкой и гуром, да. Но больше там не будет ничего. Так-же гетц меньше.
    Да, в принципе можно обойтись без кондея, абс, электропакета, пассажирской подушки и прочих мелочей типа БК или там литья. Или более мощного мотора, наконец. Зато не таз, и все такое.
    Но я бы не сказал что это прям очевидный выбор.
  • ktulhufhtagn
    01 июл 2010 в 16:49
    @zlo500 Всегда можно короткую рейку воткнуть, если неймется
  • ktulhufhtagn
    01 июл 2010 в 16:49
    @noxxx Есть вещи которые ни за какие деньги не исправишь, к сожалению… Но в общем — согласен.
  • Thaw
    01 июл 2010 в 16:50
    @sevich Ага, семерок, причем по программе утилизации.
  • sevich
    01 июл 2010 в 17:05
    @Thaw посмотри статистику продаж до программы утилизации и узнай что и раньше ваз стабильно был на первом месте по продажам. Сюрприз!
    как говориться народ голосует кошельком, хотя альтернатив тут уже привели кучу
  • Bach
    01 июл 2010 в 17:07
    @PaLyCH ога))
  • Thaw
    01 июл 2010 в 17:27
    @sevich Посмотрел, ты прав, хоть там все те же семерки, но автоваз дайствительно в лидерах. А теперь внимание вопрос, если у них так все круто и офигенно, то какого хрена выделяются такие бешеные субсидии для ваза? Давайте лучше ауди спасем, их вон бедных никто не покупает.
  • sevich
    01 июл 2010 в 17:30
    @Thaw во вервых не субсидии а беспроцентные ссуды, которые в итоге придется отдавать. Во вторых в долг берут практически все предприятия. А ВАЗу помогло государство, по тому, что в таких объемах он не мог перекредитоваться, чтобы заплатить по своим кредитам. А кредиты эти брались под покупку обородования для производства Калин и разработку новых моделей. У нас тут кризис был, если ты не заметил и банкротсво ВАЗа могло привести к тяжелым последствиям для всей экономки, поскольку на него завязана куча производств и наороду на них работающего.
    Я не говорил что там все офигенно, речь шла о том что машины производимые ВАЗом покупают и хорошо покупают
  • Thaw
    01 июл 2010 в 17:40
    @sevich Убедил. Видимо место таки проклятое:)
  • astrix
    01 июл 2010 в 17:55
    @RainbowDemon Звонил он мне сам, спрашивал чё есть ещё на продажу, говорил что не для себя и что пятнашка заебись ездит. Не знаю с чего он решил, что я барыжу машинами. Живёт он в двух километрах от моего дома. Я его пару раз видел на дороге. Плюс я с ним встречался через несколько месяцев после продажи (хотя договорились встретиться через пару дней) чтобы отдать передний шильдик «лада», который я не поставил на место когда меняли капот.
    Мы с ним не общаемся как лучшие друзья, но отношение нормальное. И звонил он мне думаю потому, что я не наёбываю людей когда продаю машину. Я ему сразу сказал что били, показал фотки и прочее. Да и машину отдал за 130 тысяч, а это недорого для пятнашки с 65 тысяч пробега 2005-го года.
    По поводу того, что машина не ломалась. Единственное что мне один раз поменяли на ТО помимо стандартной хуйни — это сайлентблоки и какой-то датчик. За копейки. Плюс было дело, что она заглохла на скорости когда я наехал на какую-то хуйню. Как мне сказали, чё-то с бензонасосом. Но потом завелась и дальше поехала. А так там даже электростеклоподъёмники работают, что нетипично для русской машины.
    Кароче пятнашка у меня заебись была машина. А вас я всех на хую вертел.
  • zlo500
    01 июл 2010 в 17:56
    @Thaw потому что там всё начальство разворовывает
  • zlo500
    01 июл 2010 в 17:57
    @noxxx а мне кажется астра все же в 2 раза не может быть лучше приоры…
  • noxxx
    01 июл 2010 в 18:01
    @zlo500 Так она лучше не в 2 раза. Там часть государству «уплочено» — мзда за то что не купил ВАЗ. Мой седан побольше чем Приора, ну потише в нем наверное, багажник больше, дизайн лучше (но это тоже кому как). На соточку разницы тянет. Остальное у государства.
    Я когда ГТД смотрел от неё — прослезился.
  • Typuk
    01 июл 2010 в 18:08
    @himikgenuine что вы все на авторевю стрелки переводите, да еще и минусуете? покажите мне на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте www.euroncap.com краш хоть одного автомобиля Лада. А не найдете! Вы верите нашему СМИ, когда речь идет о пролоббированном отечественном автопроме? Я верю в независимые тесты, когда правила равны для всех и нет вмешательства заинтересованных лиц
  • Typuk
    01 июл 2010 в 18:11
    @Typuk ладно я не верю, но почему Евронкап не доверился результатам наших краштестеров и не выложил у себя на сайте? М? Объясните.
  • yaroslavukr
    01 июл 2010 в 18:23
    @zlo500 +1. Так и есть.
  • himikgenuine
    01 июл 2010 в 18:59
    @Typuk а) Потому что больше никто тазики не бил. Ну, кроме собственно автоваза.
    б) Я верю нашему СМИ, хотя бы потому, что он назвал результаты тазиков говном. Что, в целом, справедливо. Три звезды это таки еще далеко не пять.
    Но уже и не полторы.
    А в то что автоваз проплатил статью в которой его продукцию называют опасной херней я поверить пока не готов.
    в) Я не минусую, кроме случаев когда мне кроме как «фейспалм.жпег» говорить ничего не хочется. Твои комменты к этим случаям не относятся, вон там ниже про шильдики я и вовсе абсолютно согласен.
  • himikgenuine
    01 июл 2010 в 19:11
    @Typuk Объясняю, потому что ойронкап не публикует результаты сторонних тестов. Он бьет машины сам, и публикует результат только своих тестов.
    А бьют они только то, что более-менее популярно в Европе. Вон китайских драндулетов там тоже нет, хотя бьют их регулярно, и в Европе в том числе. И kia spectra, например, тоже не найдешь. Просто потому что в Европах она не особо-то продавалась. И еще дофига разных драндулетов.
  • gregst
    01 июл 2010 в 19:13
    @sevich а откуда доход если конкуренты не дремлют, благосостояние населения растет а доля ваза сокращается?
  • DrDeath
    01 июл 2010 в 19:19
    @noxxx А не будет вам альтернативы, пока вы свои приоры, калины, полены покупаете. Есть спрос на херь, лобируют херь, к сожалению замкнутый круг, для вас же самих.
  • DrDeath
    01 июл 2010 в 19:25
    @krotish А зачем например мне продавать свой хоть и старый но бизнес класс за 100 000 и доплачивать еще 200 000-300 000 чтоб купить это говно в котором даже просто сидеть или смотреть на него неприятно?
  • DrDeath
    01 июл 2010 в 19:29
    @vlad согласен, японо-германское ведро 92 года лучше :D
  • Biven5
    01 июл 2010 в 19:54
    ИМХО что не хватает ВАЗу так это надежности. Да, он дешевый, в целом неприхотливый, но мириться с постоянными мелкими, но зачастую раздражающими косяками не для всех.
    Основной рынок для АвтоВаза — небольшие города и сельская местность, где уже люди в n-нном поколении без проблем могут с помощью 2ух инструментов заставить любую технику работать.
    Сам учился ездить на 2106. Досталась от отца, который ее лилеял. Проблем с ней особо не было, но ездить за 100 боялся. Во-первых потому что неопытный был, а во вторых, когда представишь себе крэш-тест этого авто как-то не по себе. Ну и комфорт конечно — welcome to 60-70ss.
  • MaiKL63
    01 июл 2010 в 21:17
    Мне тоже хочется рассказать немного. Первая у меня была «копейка». От отца досталась. Почти 30 лет отслужила. Продал потом. Потом купил шестерку. Это СУПЕР машина. Лучшая из классики. Заводилась здесь не Севере при -40. Клыки сзади пообломал, таская по двору машины соседей, чтоб завести их. Продавал — прослезился. Следующая — 21047. Ласточка. Ничё плохого сказать не могу. Щас 21103. Езжу 9 лет. Объездил Россию с востока до запада. Крупных поломок ( тьфутьфутьфу)ь не было. Конечно, хочется что-нибудь покомфортнее и помощнее, но пока не осиливаю в деньгах. Но ВАЗовские машины всё равно люблю.
  • vamp756
    01 июл 2010 в 22:49
    Я ездил на Оке и на 2108. И то и другое меня радовало. Но больше я не сяду на автопром. Ну если только на голову машина не свалится. Почему — не нравится внешний вид, надежность новой машины хуже чем 15ти летнего японца/немца. За небольшие деньги я имею гур кондей акпп подушки безопасности… А что бы получить это в русской ашине, мне надо будет купить самую новую модель. А за эти деньги я смогу купить уже какую нибудь другую, боле интересную подержаную иномарку.
    Буду ругать автопром до тех пор, пока они не выпустят по настоящему престижную, красивую, надежную машину, на которой будет приятно ездить и соотношение цена-качество будет приемлимым.
  • AudiRulez
    01 июл 2010 в 22:54
    Ездил на карбюраторной и инжекторной 99-й. От самого простого до супертюненой машины все гавно.
    Гавногавногавногавно. Жаль потраченных своих нервов и денег. Объяснять не буду. Посадите своих боссов на ВАЗы – пусть порадуются. Им и объясняйте, что им кажется, что автоВАЗ гавно. А на самом деле он ОГОго какое гавно.
  • steelberry
    02 июл 2010 в 00:05
    @krotish не ругаю. но автомобилем это признавать отказываюсь.
  • Salat
    02 июл 2010 в 03:57
    @zlo500 За сайбер зачет! на ней гонял в нижнем, машина-пуля!
  • Salat
    02 июл 2010 в 04:12
    @Kalashmatik хэтч очень даже милый на замену своему пыжу точно её куплю
    В салоне она ооооооочень похожа на мой пыж да и посадка мне нравицо
  • vlad
    02 июл 2010 в 05:10
    @Salat Пипец, 205-ый Пыж хоть и не красавец по сегодняшним меркам, но до сих пор эталонная по управляемости машинка. А ты её хочешь поменять на эту шляпу. О, времена!
  • fouriki
    02 июл 2010 в 06:31
    @astrix А я то думал, почему столько ВАЗов ездят без шильдиков. Думал, стесняются… А как все просто оказалось — капот/багажник меняли и забыли поставить )))))
  • DrDeath
    02 июл 2010 в 07:02
    Умиляет как усердно минусуют тазоводы тех для кого таз говно, даже тех у кого он реально был. Отличный показатель адекватности людей :) Напоминает геев с их борьбой за равноправие, но с проведением парадов :D
  • zlo500
    02 июл 2010 в 08:27
    @Salat я когда в салоне газа был, как сел в неё, так и вылезать не хотел…
  • zlo500
    02 июл 2010 в 08:28
    @Typuk в евронкап проводятся тесты менее чем половины новых выпускаемых марок авто
  • zlo500
    02 июл 2010 в 08:30
    @vlad эталонная по управляемости машина — ФФ
  • zlo500
    02 июл 2010 в 08:32
    @noxxx простите, а сколько щас астра НОВАЯ самая дешевая стоит? 520, если я не ошибаюсь?
  • zlo500
    02 июл 2010 в 08:33
    @fouriki это мода такая)
  • horses
    02 июл 2010 в 09:16
    @Typuk А почему он должен доверять чужим результатам, которые он не может никак проверить и контролировать.
    Это как чери проводило свои тесты. По своим тестам она даже была очень неплохо.
    А вот когда независимые эксперты поехали и в рознице купили у нас машину и разбили ее на полигоне автоваза: значения были более чем удручающими и конечно же ничего общего не было с официальными данными. Толи сама черри разбивала не серийный авто, а специально изготовленный под это, то ли разбили с нарушением проведения краш теста.
    И никто не даст гарантии что авто ваз не грешит тем же. Причем вот разбивали оку. И ока производится на камазе и еще где-то. Вот камазовская ока оказалась значительно крепче и лучше.
  • horses
    02 июл 2010 в 09:17
    @zlo500 неужели все модели, что выпустили за все годы?
  • horses
    02 июл 2010 в 09:20
    @noxxx Так вы владели калинойили приорой или чисто теоретически делаете выводы, что они лучше предыдущего поколения ваза?
  • noxxx
    02 июл 2010 в 09:21
    @zlo500 Opel Astra седан в минималке (Essentia) — 556700
  • zlo500
    02 июл 2010 в 09:39
    @horses насколько я знаю из бюджета до 800 тысяч рублей из сегмента автомобилей С Фокус самая управляемая машина. Ну и мазда 3 аналогично, т.к. подвески там идентичны
  • zlo500
    02 июл 2010 в 09:39
    @noxxx тем более
  • zlo500
    02 июл 2010 в 09:40
    @vlad при идеальных условиях) смотря какая феррари и смотря какой порш
  • zlo500
    02 июл 2010 в 09:42
    @vamp756 а что ты имеешь в виду под «идеальное соотношение цена-качество»? можно ходить пешком, на машину трат никаких, ломаться нечему. Идеальное соотношение!
  • sevich
    02 июл 2010 в 09:56
    @gregst камрад, ну ты хоть голову то включай иногда, машинки то продаются, значит деньги ВАЗу поступают, потом с них платятся платежи по всяким кредитам.
  • sevich
    02 июл 2010 в 09:57
    @Typuk независимые тесты )))) ну ты посмешил, может ты и в деда мороза веришь?
  • horses
    02 июл 2010 в 09:58
    @zlo500 Это достаточно распространенный термин. Это когда за минимальные деньги ты получаешь максимум возможного качества.
    Допустим имеем ваз и какую нибудь не дорогую иномарку.
    Например, ваз будет стоить на 50 тыс дешевле, но при этом по качеству будет уступать иномарке в два раза. При этом соотношение цены и качества у иномарки будет выше и лучше накопить на нее. (в будущем эта переплата в разы окупиться на ремонтах).
  • vamp756
    02 июл 2010 в 10:05
    @zlo500 Не надо бросаться в крайности. Вот есть у тебя 150 тыс рублей. Что ты купишь? Ну ты, не знаю, а я купил тоету с акпп, 2мя подушками, гуром, кондем, п эл пакет 1,8 двиг, awd. А теперь прикинем что я могу получить на эти деньги от ВАЗа? Да, более новую машину с дешевыми запчастями на любом рынке. Но голую. Мне это не интересно.
  • zlo500
    02 июл 2010 в 10:11
    @vamp756 лично по мне — идеальное соотношение цена-качество — общественный транспорт, всё остальное компромисс между желаниями и возможностями. каждому своё. и у меня под окном компромисс стоит и у тебя тоже.
    я просто хотел выяснить почему народ так не любит отечественный автопром… вон, нексия новая — еще тот кол на колесах, но её так как калины с приорами не обсирают
  • noxxx
    02 июл 2010 в 11:01
    @horses У моей родной сестры Приора, у товарища — Калина. Ни один из них не испытывает проблем с автомобилями, в обоих я ездил.
  • gregst
    02 июл 2010 в 12:59
    @sevich если б машинки продавались в необходимом количестве ненужно былобы туда бабла вливать тонны и пошлины вводить
  • gregst
    02 июл 2010 в 13:01
    @zlo500 да ты чо! это ж ферари и порш! даже если им 100500 лет и они не ездят! зато они уникальны…
  • gregst
    02 июл 2010 в 13:04
    @zlo500 ты вспомни час пик в автобусе… потные мужики, орущие дети и вечно недовольные бабки с сумками-каталками…
  • sevich
    02 июл 2010 в 13:09
    @gregst на колу мачало, начинай с начала?
    ты статистику видел? видел.
    машины продаются? продаются.
    деньги за них получают? получают
    из этих денег платятся платежи по кредитам про прочие расходы, а то что остается и есть прибыль, вот у ваза ничего не остается
    что не понятно?
  • DrDeath
    02 июл 2010 в 14:18
    @zlo500 потому что на нексию насрать, на нее наши деньги из бюджета не уходят, и нам из-за нее пошлины на нормальные машины не задирают
  • Zloy
    02 июл 2010 в 17:53
    @himikgenuine Зато не таз, и все такое. +100500 Это девиз в который слепо верят мильёны… они же на апрашке в напёрстки и продуваються и в переходах чудо поделки покупают… чтоб подешевше да получше :))
  • himikgenuine
    03 июл 2010 в 15:51
    @horses Ты так говоришь, как будто евронкаповские тесты он проверять может, а авторевюшные нет. Он их оба-два проверить не в состоянии. Свои резоны почему я считаю авторевюшные тесты калины и преоры достойными доверия я привел, не согласные вольны не соглашатся.
    Про черри — элементарно-же, Ватсон, черри бьет свои машины по правилам c-ncap, которые гораздо мягче euroncap, и фактически являются клоном правил ЕЭК ООН №94. Естественно разбитые по правилам ойронкапа черри показывают совсем другой результат, это предсказуемо и в этом нет никакой магии, заговора производителя или экспертов, и прочей чепухи.
    Так чем тем-же грешит автоваз? И почему автоваз, если тесты делало авторевю? И почему когда авторевю бьет черри, то они по твоему «независимые эксперты», а когда они-же бьют тазики, то они уже зависимые и недостойны доверия?
    ЗЫ Если быть точным, то наоборот — камазовская ока оказалась хуже серпуховской: www.autoreview.ru/new_site/year2002/n11/boom/2.htm
    Это к вопросу о том, что люди любят жить мифами. Камаз — крепкий, иномарки — безопасные и т.д., и т.п.
  • Salat
    04 июл 2010 в 09:06
    @vlad По управляемости пыж просто великолепен, моя любимая машинка и менять я ее не намерен просто еслиб менял то поменялбы только на новую калину изза ее новизны.
  • horses
    04 июл 2010 в 09:37
    @zlo500 Речь идет об соотношении цена-качество автомобиля, а не передвижения.
    Так вообще идеальное соотношение -сидеть дома и никуда не передвигаться.
    Так можно дойти, что при выборе новой плазмы у меня получиться, что старый «лупастый» телек имеет самое наилучшее соотношение.
    Кстати не всегда общественный транспорт выгоднее авто. Например, если живете в деревне, где автобус ходит два раза в сутки.
    Или при междугороднем перемещении. Например, мне на машине из волгограда в москву выгоднее ехать нежели на плацкарте в поезде, если со мной хоть еще один пассажир еще есть(не говоря уже, если сравнить с купе или машина будет полная).
  • skurudo
    04 июл 2010 в 18:23
    @sevich Главное же что? Не забывать платить шикарные зарплаты руководителям и премии акционера.
  • skurudo
    04 июл 2010 в 18:24
    @noxxx Раньше была такая поговорка: «Машины бывают хорошие, плохие и опель».
  • skurudo
    04 июл 2010 в 18:57
    Был-был, ВАЗ 2112. Попала в руки не новая, потому пришлось ей заниматься. Т.е. не только ездить, но и чинить самому, гонять в гаражи чинить, чего сам не понимал или не мог. После покупки и починок ездила более или менее, но мелкие поломки все же случались. Но через год владения мне захотелось быть водителем и ездить, а не чинить и разбираться с новыми «финтами». Финальным аккордом был кап. ремонт двигателя где-то на 120 тыс. км. После ремонта избавился. Кто хочет секаса с машиной, тот пускай и покупает Если не только ездить, но и чинить, тюнить, допиливать напильником — берите, это ваше. Мне же хотелось бы ездить из точки А в точку Б. В конце-концов, здесь также, как и компьютерами, пользователя и админами — далеко не всем интересно, как оно там. Надо просто сесть и чтоб работало. С текущей машинкой именно так и меня это более чем устраивает по гарантии я обращался в сервис только дважды — меняли патрон преднатяжителя по гарантии и звонком по поводу штатной сигнализации, ездить не пришлось — разобрались, не заезжая.
    Конечно, опыт владения ВАЗом бесценен. Можно без страха к автомобилю заглядывать в текущую машину — мелкие замены можно спокойно делать самому, минуя сервис. Это раз. И четкое ощущение, что «комфорт в пути важнее...» и больше ВАЗ не хочу. Это два.
    PS: Альтернативу вижу в Логанах, если брать за похожие деньги.
    PS2: А еще альтернатива в машинах следующей ценовой категории :-)
  • noxxx
    04 июл 2010 в 22:49
    @skurudo Во-первых, это было тогда, когда в постсоветскую Россию хлынули старые опеля — Рекорды и Кадеты. Были они в наиотвратительнейшем состоянии, отсюда и поговорка.
    Во-вторых, есть поговорка «Человек, говорящий о том что каждый автомобиль со временем превращается в опель, со временем превращается в дебила».
    В-третьих, посмотрев в Ваш гараж, в голове всплыла поговорка, которую мне сказали когда я выбирал авто: «Руководствуйся правилом трёх Ф: никогда не бери Фиат, Форд и Французов».
    Забудьте всё то что вы слышали про Опель и попробуйте его в деле.
  • skurudo
    04 июл 2010 в 23:15
    @noxxx Коллега, вовсе не ругаю Опели. Вспомнилось, так сказать. Что же касается форда, я брал по причинам скорее шкурным.
    Однако, возвращаясь, к теме топике — в Опеле же вам комфортнее, чем ВАЗе? :-)
  • noxxx
    05 июл 2010 в 09:22
    @skurudo Конечно комфортнее, кто же спорит. Но о том-то и речь, что новая иномарка комфортнее нового ВАЗа, но и разница в цене у них соответствующая!
  • zlo500
    05 июл 2010 в 09:42
    @skurudo Я одмин, черт подери)) и мне совсем не интересно что в компах внутри! И воообще, они меня в последнее время бесят! Так что про одминов это народный предрассудок
  • vlad
    05 июл 2010 в 12:06
    @zlo500 Месье не ездил на 205-ом ) И он отнюдь не конкурент фокусу, его уже лет 10 не выпускают. Хотя современные 206, 207, 308 и С4 тоже рулятся повкуснее Фокуса. А ещё есть С2, который хоть и ниже классом, но какой там руль =)
    Но, да, Фокус рулится не плохо, тут никто не спорит.
  • Snut
    08 июл 2010 в 14:36
    есть у меня машинка, лада 2111, 99 года выпуска, сначала на ней ездил отец, но после покупки ему новго авто на нее пересел я, да, машинка для своих лет и пробега (115 тыков) едет прекрасно, да иногда не врубается первая, да иногда на низких оборотах, на заднем ходе глохнет, но это терпимо, но я, черт возьми, люблю комфорт. и мне хочется и кондиционер и чтобы музыка нормальная в машине была, и сиденье удобное и диагностической электроники масса… этого в вазах нет и не будет. а если и будет, то низкого качества. Поэтому сейчас выбор стоит между Mazda 3, Lancer X и WRX, но скорее всего — упаду на лансер, больно привлекательна топовая комплектация за 900 тыщ
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.