Citroen C3 Picasso — старт продаж.
Citroen опубликовал прайс-лист на новый компактвэн C3 Picasso. Базой является модификация с двигателем 1.4L мощностью 95 л.c. и комплектацией Classique. За такую машину дилеры PSA просят 499 000p. Комплектация Classique предполагает наличие ABS, 2 подушек безопасности, аудиоподготовки, бортового компьютера, передних электростеклоподъемников и электрозеркал. PF кондиционер и музыку придется доплатить 28 000 и 14 000p соответственно. Для комплектации Confort уже доступен более мощный мотор 1.6L мощностью 115 л.c., такой автомобиль обойдется в 581 000p, версия с 1.4L — 555 000p. Самая нафаршированная комплектация Exclusive комплектуется только с 1.6 мотором и стоит приличные 633 000p, тут в базе климат-контроль, парктороник и датчик дождя.
Стоит напомнить, что С3 Picasso построен на платформе Peugeot 207. Длина автомобиля — 4080 мм, ширина — 1730, высота — 1620 мм. Объём багажного отделения без учета сложенных кресел — 500 литров. Автомобиль собирают на заводе PSA в Словакии.
Конкуренты (рассматриваем базовые компл.):
Chevrolet Rezzo 1.6L (90 л.c) Elite — 485 300
Hyundai Matrix 1.6L (103 л.c) IC002101Ef — 499 900
Skoda Roomster 1.4L (63 л.c) Style — 549 900
Nissan Note 1.4L (88 л.c) Comfort — 562 500
Opel Meriva. 1.4L (90 л.c) Essentia — 583 000
Ford Fusion 1.4L (80 л.c) Core — 597 600
KIA Soul.1.6L (124 л.c) Комфорт — 599 000
Стоит напомнить, что С3 Picasso построен на платформе Peugeot 207. Длина автомобиля — 4080 мм, ширина — 1730, высота — 1620 мм. Объём багажного отделения без учета сложенных кресел — 500 литров. Автомобиль собирают на заводе PSA в Словакии.
Конкуренты (рассматриваем базовые компл.):
Chevrolet Rezzo 1.6L (90 л.c) Elite — 485 300
Hyundai Matrix 1.6L (103 л.c) IC002101Ef — 499 900
Skoda Roomster 1.4L (63 л.c) Style — 549 900
Nissan Note 1.4L (88 л.c) Comfort — 562 500
Opel Meriva. 1.4L (90 л.c) Essentia — 583 000
Ford Fusion 1.4L (80 л.c) Core — 597 600
KIA Soul.1.6L (124 л.c) Комфорт — 599 000
Без ценника ещё и непонятно в какой комплектации. И он… прикольный. На фото, надо сказать, выглядит намного солидней, чем в жизни.
В живую пока не видел, но очень хочу. Жду появления его на дорогах с момента первого анонса. Ситро убеждает весь мир, что минивены не должны быть скучными. И это клёво )
По фотографиям мне больше нравится гипнотик и метис ситроеновский (кстати, видел на него и видео). Ну GT, само собой, но я его вряд ли бы купил — непрактично. :)