Написать пост

Hunter777

Citroen C3 Picasso — старт продаж.

Citroen опубликовал прайс-лист на новый компактвэн C3 Picasso. Базой является модификация с двигателем 1.4L мощностью 95 л.c. и комплектацией Classique. За такую машину дилеры PSA просят 499 000p. Комплектация Classique предполагает наличие ABS, 2 подушек безопасности, аудиоподготовки, бортового компьютера, передних электростеклоподъемников и электрозеркал. PF кондиционер и музыку придется доплатить 28 000 и 14 000p соответственно. Для комплектации Confort уже доступен более мощный мотор 1.6L мощностью 115 л.c., такой автомобиль обойдется в 581 000p, версия с 1.4L — 555 000p. Самая нафаршированная комплектация Exclusive комплектуется только с 1.6 мотором и стоит приличные 633 000p, тут в базе климат-контроль, парктороник и датчик дождя.
Стоит напомнить, что С3 Picasso построен на платформе Peugeot 207. Длина автомобиля — 4080 мм, ширина — 1730, высота — 1620 мм. Объём багажного отделения без учета сложенных кресел — 500 литров. Автомобиль собирают на заводе PSA в Словакии.
Конкуренты (рассматриваем базовые компл.):
Chevrolet Rezzo 1.6L (90 л.c) Elite — 485 300
Hyundai Matrix 1.6L (103 л.c) IC002101Ef — 499 900
Skoda Roomster 1.4L (63 л.c) Style — 549 900
Nissan Note 1.4L (88 л.c) Comfort — 562 500
Opel Meriva. 1.4L (90 л.c) Essentia — 583 000
Ford Fusion 1.4L (80 л.c) Core — 597 600
KIA Soul.1.6L (124 л.c) Комфорт — 599 000
13 комментариев нравится избранное
  • vlad
    13 мая 2009 в 21:59
    Молодцы, ценник не подкачал. В основные конкуренты я бы записал Енота и Соул. У Енота есть неоспоримый плюс в виде автомата (С3 как я понимаю у нас будет только на механике). У Ситро самый большой багажник, стильный внешний вид и приятный ценник. Я бы его и выбрал.
  • vlad
    13 мая 2009 в 22:09
    А откуда взялся мотор в 115 сил? Нет у них такого, есть 110 от старого С4 и 120 от миникупера.
  • steelberry
    13 мая 2009 в 23:00
    А я его уже щупал :)
    Без ценника ещё и непонятно в какой комплектации. И он… прикольный. На фото, надо сказать, выглядит намного солидней, чем в жизни.
  • Yareactor
    13 мая 2009 в 23:09
    Ё-моё, это что такое?
  • vlad
    13 мая 2009 в 23:10
    @steelberry Как сказали в Топ Гире «Машина в стиле фанк» )
    В живую пока не видел, но очень хочу. Жду появления его на дорогах с момента первого анонса. Ситро убеждает весь мир, что минивены не должны быть скучными. И это клёво )
  • vlad
    13 мая 2009 в 23:11
    @Yareactor Что тебя так удивило? Он же ох*енный )))
  • Yareactor
    13 мая 2009 в 23:15
    @vlad Я испугался, честно. Вот гипноз их концептный — дествительно гм… того самого, хорош.
  • vlad
    13 мая 2009 в 23:19
    @Yareactor Да ладно, он клёвый. Посмотри на видюхе autokadabra.ru/clubs/freestyle/CarsWorld/15488/
  • steelberry
    13 мая 2009 в 23:23
    @vlad Меня порадовал багажник и не порадовал салон (очень как-то все просто и минималистично, да ещё ручка КПП торчит сантиметров на тридцать вверх):) А внешне, хоть режьте меня, он до боли похож на Туран фольксвагеновский, самую чуточку веселее, если не присматриваться.
  • Yareactor
    13 мая 2009 в 23:27
    @vlad Смотреть сейчас не буду, мелкая рядом спит.
    По фотографиям мне больше нравится гипнотик и метис ситроеновский (кстати, видел на него и видео). Ну GT, само собой, но я его вряд ли бы купил — непрактично. :)
  • vlad
    13 мая 2009 в 23:30
    @Yareactor Ты не забывай, что это компакт-вен В класса, к тому же серийный, а не концепт )
  • Yareactor
    13 мая 2009 в 23:45
    @vlad Да хоть Е-класса, мне он не нравится чисто внешне. :(
  • vlad
    14 мая 2009 в 01:28
    @Yareactor бе-бе-бе
  • Yareactor
    15 мая 2009 в 14:28
    @vlad Фары передние вообще похожи на форд фьюжн
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.