@Shapa Шапа, тебе везде мерещатся японцы.
Я понимаю, своя тачка — лучшая.
Но не до такой же степени.
Тебе уже недавно говорили, что японцы — дети в дизайне. Сугубо вторичны. Их дизайн понятен только им самим.
@fantom Интересная реакция.
Не замечать очевидного гхм… _сходства_ может только фанатик. Заглянул в твой профайл, и точно — renault.
Далее — _моя_ машина — не лучшая однозначно, просто в данных пространственно-временных координатах лично для мення это оптимальный выбор. От которого я не фанатею.
Если я вижу «клонированности» — я о них сообщаю.
Насчет вторично — вполне может быть, выходит французы сейчас уже делают «третичный дизайн». Хотя не удивительно — в отличии от итальянцев, у французов с дизайном всегда были странности.
@Shapa Чем милый друг, со мной браниться
Не лучше ль на себя оборотиться?
Притянуть к запощенному тобой силуэту можно массу современных седанов.
Так же как и показать, что запощенный тобой — тоже корнями из других — европеек.
Твой силуэт — типичный нейтральный обмылок. И не более.
@fantom угу. абсолютно не более.
которому похвалы дает высший менежмент BMW в том числе, и который получил пачку наград :)
проблема лишь в том — что этот «обмылок» сделали 6 лет назад, рено — собираются выпустить в 2009 году. занимательно.
@Shapa До твоего Лексуса было сделано немалое число машин, которых можно «притянуть за уши» как образцы для копирования японцами.
То есть, ровно так же, как и ты поступил в случае сравнения с Меган 3.
У всех будут колеса и прочая и прочая.
А то, что, как бы, некоторые люди из БМВ раздают комплименты, это ровным счетом ничего не значит.
Возможно, что они и утверждали Бэнгла .;))
@fantom ok, не вопрос.
будем считать новый рено — образцом самобытного, уникального, притягивающего взоры дизайна: D
а лексус — жалким клоном того же рено. in advance, так сказать :)
кто трезво смотрит на вещи — все сами увидят.
@Shapa Я к чему веду то.
Кто трезво смотрит на вещи, тот понимает, что дизайн — вещь субъективная.
Как копия не ломай на этой почве, а доказать ничего невозможно.
Только и всего.
А дизайн как искусство вообще идет корнями от адама и его набедренной повязки по изгнанию оного с сожительницей из рая.
@fantom доказывать ничего не надо никому, тем паче что «пипл схавает» и так.
только вот таким вот «схавает» производители скоро вообще забьют на дизайн (как уже унифицировали «аппаратную» часть) — будут все ездить на одинаковых жестяных коробках.
в общем-то, многих это и устроит…
@fantom однозначно, «cube» — «наглядный пример», особенно учитывая что он открыл собой (как и toyota BB / scion) целую нишу новую и в штатах дико популярны машинки у молодежи.
дизайн рено, который если не «слизан» — то жутко уродлив, однозначно пример для подражания и копрования :)
правда кроме ситроена похоже пока никто не проникся.
@Shapa Такое впечатление, что ты слышишь только то, что хочешь.
А все неудобные для твоего мировоззрения факты и доводы ты пропускаешь. Так, конечно, очень удобно дискутировать.
Причем тут родоначальник ниши? Ведь мы говорим о дизайне.
Вот, например, Меган — победитель итальянского конкурса World`s Most Beautiful Automobile как самый красивый автомобиль в мире. ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Megane В каком-нибудь конкурсе Ниссан Куб победил? Хоть в конкурсе двора? На лучший дизайн.
@Shapa Я уже с тобой беседовал на эту тему некоторое время назад. Современный авторынок становится настолько глобальным и серым, что разобраться кто у кого что слизал практически невозможно. Безусловно, некоторые элементы оформления, впервые появились в японских автомобилях, а после этого нашли своё пристанище у других марок. Но и обратный процесс имеет место быть.
Японский автодизайн не имеет своей традиции для европейского человека, ретро-японец — это нонсенс, в отличие, например, от француза, американца, итальянца, немца. Тем отраднее, что япы находят и переманивают нужных дизайнеров, чтобы создать свой стиль, свою школу.
Весь современный автодизайн эклектичен и вторичен, посмотри на новые модели всех без исключения производителей. Про что можно сказать «вау, такого мы ещё не видели!»?.. На мой взгляд, таких моделей просто нет. Все берут некие элементы, кидают в общий котёл, а потом вытаскивают оттуда понемногу. Можно до усрачки кричать, что модель Х копирует фары модели Y. Но так же будет верно, что линия кузова Y совпадает с Z.
Плохо это или хорошо? Не знаю, с одной стороны мы никогда не увидим нового «жука», Ситроена ДС, список продолжи по своему вкусу. Речь идёт не о новом прочтении классики, а о том же перевороте в сознании, которые вызывают эти машины. Но с другой стороны количество неудачных моделей будет стремится к нулю. Рынок диктует определённый набор качеств для каждого класса, и купив авто мы получим вполне ожидаемый результат, независимо от шилдика. Новый Ситро C5 не будет протекать, как уже помянутый мной DS.
Авторынок стремится к тому же, к чему идут все современные рынки — электроника, например. Что лучше магнитола Philips, Samsung или Sony? Простенькая, баксов за 100? Мне что-то подсказывает, что они абсолютно одинаковы. Так же и Опель Астра, Пежо 3хх, Хонда Цивик через 3 поколения будут практически идентичными машинами с «фонарями от Лексуса», «силуэтом от Гольфа» и т.д.
Прости за «многобукв» постарался разъяснить свою точку зрения на бесконечные камменты «похоже на ххх».
@fantom :)
«World`s Most Beautiful Automobile как самый красивый автомобиль в мире.» — это в смысле среди «самых обыденных автомобилей»?
тут уже правда пахнет фанатизмом — взаправду верить в то что меган на самом деле красивый автомобиль: D там или прогнулись перед кем-то за что-то, или правая рука наградила левую.
единственная «заслуга» — странного вида задница на мегане второго поколения — это наверное можно в активы записать ;)
а вообще похоже это ты не замечаешь реальности.
пресловутый cube (хотя вообще не ясно причем тут cube — машинка на два класса ниже (в теории) того же мегана, чисто молодежная и без изысков) — как минимум оригинальный дизайн присутствует (хоть и «кубический»), и до появления кубика / bb аналогов (особенно в европе и штатах) практически не было — потом уже бросились копировать/клонировать все, особенно французы…
@vlad да все это понятно.
но — это не является поводом «закрывать глаза» и не говорить что «очередной клон».
дело не в японцах вообще на самом деле — если склонировали бы у немцев, я точно так же бы это подметил.
то что у рено не лучшие времена (и им пришлось объедениться с японцами :))) — тем же ниссаном) — это понятно.
даже уродливый «меган — 2» радовал глаз куда больше (потому что был самобытен) чем то что показано на фото в начале темы.
«фонари от лексуса» — это ты верно подметил, сейчас их все и ставят — родные и неродные.
в общем-то в области дизайна (для машин «среднего» класса — в районе 50$k ) надежды остаются только на
1) бритишей — новый ягуар очень хорош, я даже захотел купить :) но индусы у руля теперь…
2) немцы — пока что авто дизайн «марку» держит, хотя и не всегда
3) японцы — стараются, и пока получается. пусть и наймом европейских дизайнеров.
на самом деле это выбор каждого, голосовать кошельком и своим мнением.
будем надеяться что все равно будут компании для которых дизайн — это очень большая часть «души» продукта.
@Shapa У Рено сейчас как раз очень хорошие времена. Ниссан она фактически купила. Логанами заваливает рынки «развивающихся стран». Купила Автоваз — неплохая заявка, чтобы прибрать к рукам российский рынок. То есть это всё не делает дизайн Мегана хуже или лучше, но становится понятно, что они делают ставку на рынок массовых авто.
Нужны беспроигрышные решения, они не могут позволить себе вывести на рынок модель в этом классе, которая у большой части покупателей вызовет отторжение, даже если при этом остальные в неё влюбятся. Лучше сделать современно выглядящий добротный авто, который станет хитом продаж. А эксперименты проводить над Вель Сатисом, всё равно его продажи погоды не сделают, а имидж экспериментатора в дизайне поддержат.
@vlad то что массам нужен ширпотреб — «пипл схавает» — это я и выше написал ;)
менее грустно от этого не становится.
одинаковая одежда, одинаковые прически, ход мыслей (гос. PR) — ближайшее будущее. то что у рено высокие продажи в России — удивляться нечего, люди привыкли быть одинаковыми.
@fantom пока я вижу на несколько порядков больше «жестяных коробок» в виде нового мегана, а вот «кубиков» намного меньше — многим страшно просто выделиться и взять что-то оригинальное.
будут хавать то что «как у всех»
@fantom да хватит уже фанатеть, я же написал новый пыжик — верх дизайна и стиля :)
…
«фонари» — это лишь часть паззла.
мелочей таких много, очень много. как и «не мелочей».
возвращаясь к тематике обсуждения, просто признаем — что новый меган — заурядный, клонированный дизайник. плохо? нет, люди будут покупать. даже наверное восторгаться…
@Shapa Да, это всё так, но таков современный мир.
Я, кстати рассматриваю Меган как возможный вариант на роль будущего авто — потому как эвридей кар должен быть как раз таким — вмеру практичным, вмеру оригинальным. Это не «машина мечты», это — повозка, куда можно закинуть свою жопу и доехать до работы, а вечером за продуктами. Не хуже и не лучше многих конкурентов. Без дешёвых понтов, но и не откровенный бюджетник. В конце концов всё решит цена и набор потребительских качеств — мотор, комфорт, набор опций.
Безусловно, можно за те же деньги купить, например, оригинальный и харизматичный Смарт Родстер. Но это машина не на каждый день.
Люди, для которых машина не просто повозка будут покупать антик или несовместимые с реальной жизнью машины.
Ты же выбирая себе авто смотрел на расход, динамику, выхлоп и т.д., потому что в реальном мире это важнее оригинальности. Современность — серый мир и никуда ты от этого не денешься. Это грустно (не для всех), но это так. Плыть против течения очень сложно.
@vlad эх
мне смарт родстер очень нравится.
но — прекратили выпускать. хотя ходят слухи что будет новая модель «электрическая» в 2009 (новые владельцы марки)
вот тогда куплю точно как ежедневное авто — на работу и тд ;)
а насчет того что я выбирал — если честно, то за эти деньги было много вариантов _куда_ более практичных. и дешевле сильно.
лично для меня — дизайн — это огромная часть души продукта.
так что будем плыть, пока силы есть.
@Shapa Да не. Тебе верно все подметили.
Я даже когда увидел этот пост про схожест с IS сразу полез проверять ты ли его написал. Я был уверен в тебе ;)
Да мне тоже она немного напоминает японцев.
Но не твою машина. А короллу или камри, возможно.
@Shapa Да, предложи? Может я не там смотрю? Речь о новых авто по цене примерно равных Мегану-2 в среднем фарше (абсолютную цену не даю, так как в UK они могут быть сильно отличными от наших). Я серьёзно, без подъёбок.
@vlad Гхм. Возможно ты меня не так понял.
Я писал про то что я брал IS-ку свою (на «американские» это вышло мне тут в 70.000$k) — за эти деньги выбор очень большой, и можно выбрать куда более практичную машину было (больше, мощнее, быстрее, и тд и тп)
В сущности можно было взять не очень сильно БУ поршик например…
По цене мегана-2 — выбор с одной стороны большой, с другой — только из «клонов». Но ведь _могут_ же делать даже недорогие машины необычными — даже рено. Хотя видимо просто сильно влияет на продажи в минус…
А вообще — (IMHO, да и цен я точно не знаю в россии — тут мазды дешевые) — Мазда-6 мне кажется лучше. Но — на вкус и цвет…
@Shapa Лексусы, кстати, как тебе уже указывали — это клоны мерсов.
И пусть сейчас они несколько выросли из этих прокрустовых штанишек, все равно до столпов дизайнерской мысли ну никак не дотягивают.
@melik :)
тут уже жжешь, правда.
IS-ка и камри — у них даже 90% запчастей общие, вплоть до мелочей внутри салона и даже двигателей.
было бы удивительно, если бы так не было — тойота она и в африке тойота.
сегрегация на «лексус» и «тойота» начинается как раз с камри -> IS, это «переходная модель» — лесус лучше по уровню «люксовости» и из движков больше выжато (на IS250)
Зад абсолютно не гармонирует с туловищем от хэтча.
И французы уже японцев копируют… Правда жалковато копия выглядит.
Куда мир катится.
Я понимаю, своя тачка — лучшая.
Но не до такой же степени.
Тебе уже недавно говорили, что японцы — дети в дизайне. Сугубо вторичны. Их дизайн понятен только им самим.
Не замечать очевидного гхм… _сходства_ может только фанатик. Заглянул в твой профайл, и точно — renault.
Далее — _моя_ машина — не лучшая однозначно, просто в данных пространственно-временных координатах лично для мення это оптимальный выбор. От которого я не фанатею.
Если я вижу «клонированности» — я о них сообщаю.
Насчет вторично — вполне может быть, выходит французы сейчас уже делают «третичный дизайн». Хотя не удивительно — в отличии от итальянцев, у французов с дизайном всегда были странности.
Не лучше ль на себя оборотиться?
Притянуть к запощенному тобой силуэту можно массу современных седанов.
Так же как и показать, что запощенный тобой — тоже корнями из других — европеек.
Твой силуэт — типичный нейтральный обмылок. И не более.
которому похвалы дает высший менежмент BMW в том числе, и который получил пачку наград :)
проблема лишь в том — что этот «обмылок» сделали 6 лет назад, рено — собираются выпустить в 2009 году. занимательно.
То есть, ровно так же, как и ты поступил в случае сравнения с Меган 3.
У всех будут колеса и прочая и прочая.
А то, что, как бы, некоторые люди из БМВ раздают комплименты, это ровным счетом ничего не значит.
Возможно, что они и утверждали Бэнгла .;))
будем считать новый рено — образцом самобытного, уникального, притягивающего взоры дизайна: D
а лексус — жалким клоном того же рено. in advance, так сказать :)
кто трезво смотрит на вещи — все сами увидят.
Кто трезво смотрит на вещи, тот понимает, что дизайн — вещь субъективная.
Как копия не ломай на этой почве, а доказать ничего невозможно.
Только и всего.
А дизайн как искусство вообще идет корнями от адама и его набедренной повязки по изгнанию оного с сожительницей из рая.
только вот таким вот «схавает» производители скоро вообще забьют на дизайн (как уже унифицировали «аппаратную» часть) — будут все ездить на одинаковых жестяных коробках.
в общем-то, многих это и устроит…
Впрочем, на островах Иппон так уже и делают.
Ниссан куб — наглядный пример.
дизайн рено, который если не «слизан» — то жутко уродлив, однозначно пример для подражания и копрования :)
правда кроме ситроена похоже пока никто не проникся.
А все неудобные для твоего мировоззрения факты и доводы ты пропускаешь. Так, конечно, очень удобно дискутировать.
Причем тут родоначальник ниши? Ведь мы говорим о дизайне.
Вот, например, Меган — победитель итальянского конкурса World`s Most Beautiful Automobile как самый красивый автомобиль в мире. ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Megane
В каком-нибудь конкурсе Ниссан Куб победил? Хоть в конкурсе двора? На лучший дизайн.
Японский автодизайн не имеет своей традиции для европейского человека, ретро-японец — это нонсенс, в отличие, например, от француза, американца, итальянца, немца. Тем отраднее, что япы находят и переманивают нужных дизайнеров, чтобы создать свой стиль, свою школу.
Весь современный автодизайн эклектичен и вторичен, посмотри на новые модели всех без исключения производителей. Про что можно сказать «вау, такого мы ещё не видели!»?.. На мой взгляд, таких моделей просто нет. Все берут некие элементы, кидают в общий котёл, а потом вытаскивают оттуда понемногу. Можно до усрачки кричать, что модель Х копирует фары модели Y. Но так же будет верно, что линия кузова Y совпадает с Z.
Плохо это или хорошо? Не знаю, с одной стороны мы никогда не увидим нового «жука», Ситроена ДС, список продолжи по своему вкусу. Речь идёт не о новом прочтении классики, а о том же перевороте в сознании, которые вызывают эти машины. Но с другой стороны количество неудачных моделей будет стремится к нулю. Рынок диктует определённый набор качеств для каждого класса, и купив авто мы получим вполне ожидаемый результат, независимо от шилдика. Новый Ситро C5 не будет протекать, как уже помянутый мной DS.
Авторынок стремится к тому же, к чему идут все современные рынки — электроника, например. Что лучше магнитола Philips, Samsung или Sony? Простенькая, баксов за 100? Мне что-то подсказывает, что они абсолютно одинаковы. Так же и Опель Астра, Пежо 3хх, Хонда Цивик через 3 поколения будут практически идентичными машинами с «фонарями от Лексуса», «силуэтом от Гольфа» и т.д.
Прости за «многобукв» постарался разъяснить свою точку зрения на бесконечные камменты «похоже на ххх».
«World`s Most Beautiful Automobile как самый красивый автомобиль в мире.» — это в смысле среди «самых обыденных автомобилей»?
тут уже правда пахнет фанатизмом — взаправду верить в то что меган на самом деле красивый автомобиль: D там или прогнулись перед кем-то за что-то, или правая рука наградила левую.
единственная «заслуга» — странного вида задница на мегане второго поколения — это наверное можно в активы записать ;)
а вообще похоже это ты не замечаешь реальности.
пресловутый cube (хотя вообще не ясно причем тут cube — машинка на два класса ниже (в теории) того же мегана, чисто молодежная и без изысков) — как минимум оригинальный дизайн присутствует (хоть и «кубический»), и до появления кубика / bb аналогов (особенно в европе и штатах) практически не было — потом уже бросились копировать/клонировать все, особенно французы…
но — это не является поводом «закрывать глаза» и не говорить что «очередной клон».
дело не в японцах вообще на самом деле — если склонировали бы у немцев, я точно так же бы это подметил.
то что у рено не лучшие времена (и им пришлось объедениться с японцами :))) — тем же ниссаном) — это понятно.
даже уродливый «меган — 2» радовал глаз куда больше (потому что был самобытен) чем то что показано на фото в начале темы.
«фонари от лексуса» — это ты верно подметил, сейчас их все и ставят — родные и неродные.
в общем-то в области дизайна (для машин «среднего» класса — в районе 50$k ) надежды остаются только на
1) бритишей — новый ягуар очень хорош, я даже захотел купить :) но индусы у руля теперь…
2) немцы — пока что авто дизайн «марку» держит, хотя и не всегда
3) японцы — стараются, и пока получается. пусть и наймом европейских дизайнеров.
на самом деле это выбор каждого, голосовать кошельком и своим мнением.
будем надеяться что все равно будут компании для которых дизайн — это очень большая часть «души» продукта.
Нужны беспроигрышные решения, они не могут позволить себе вывести на рынок модель в этом классе, которая у большой части покупателей вызовет отторжение, даже если при этом остальные в неё влюбятся. Лучше сделать современно выглядящий добротный авто, который станет хитом продаж. А эксперименты проводить над Вель Сатисом, всё равно его продажи погоды не сделают, а имидж экспериментатора в дизайне поддержат.
менее грустно от этого не становится.
одинаковая одежда, одинаковые прически, ход мыслей (гос. PR) — ближайшее будущее. то что у рено высокие продажи в России — удивляться нечего, люди привыкли быть одинаковыми.
будут хавать то что «как у всех»
…
«фонари» — это лишь часть паззла.
мелочей таких много, очень много. как и «не мелочей».
возвращаясь к тематике обсуждения, просто признаем — что новый меган — заурядный, клонированный дизайник. плохо? нет, люди будут покупать. даже наверное восторгаться…
Я, кстати рассматриваю Меган как возможный вариант на роль будущего авто — потому как эвридей кар должен быть как раз таким — вмеру практичным, вмеру оригинальным. Это не «машина мечты», это — повозка, куда можно закинуть свою жопу и доехать до работы, а вечером за продуктами. Не хуже и не лучше многих конкурентов. Без дешёвых понтов, но и не откровенный бюджетник. В конце концов всё решит цена и набор потребительских качеств — мотор, комфорт, набор опций.
Безусловно, можно за те же деньги купить, например, оригинальный и харизматичный Смарт Родстер. Но это машина не на каждый день.
Люди, для которых машина не просто повозка будут покупать антик или несовместимые с реальной жизнью машины.
Ты же выбирая себе авто смотрел на расход, динамику, выхлоп и т.д., потому что в реальном мире это важнее оригинальности. Современность — серый мир и никуда ты от этого не денешься. Это грустно (не для всех), но это так. Плыть против течения очень сложно.
мне смарт родстер очень нравится.
но — прекратили выпускать. хотя ходят слухи что будет новая модель «электрическая» в 2009 (новые владельцы марки)
вот тогда куплю точно как ежедневное авто — на работу и тд ;)
а насчет того что я выбирал — если честно, то за эти деньги было много вариантов _куда_ более практичных. и дешевле сильно.
лично для меня — дизайн — это огромная часть души продукта.
так что будем плыть, пока силы есть.
Я даже когда увидел этот пост про схожест с IS сразу полез проверять ты ли его написал. Я был уверен в тебе ;)
Да мне тоже она немного напоминает японцев.
Но не твою машина. А короллу или камри, возможно.
«не IS но камри». это из чувства противоречия?: D
Я писал про то что я брал IS-ку свою (на «американские» это вышло мне тут в 70.000$k) — за эти деньги выбор очень большой, и можно выбрать куда более практичную машину было (больше, мощнее, быстрее, и тд и тп)
В сущности можно было взять не очень сильно БУ поршик например…
По цене мегана-2 — выбор с одной стороны большой, с другой — только из «клонов». Но ведь _могут_ же делать даже недорогие машины необычными — даже рено. Хотя видимо просто сильно влияет на продажи в минус…
А вообще — (IMHO, да и цен я точно не знаю в россии — тут мазды дешевые) — Мазда-6 мне кажется лучше. Но — на вкус и цвет…
И пусть сейчас они несколько выросли из этих прокрустовых штанишек, все равно до столпов дизайнерской мысли ну никак не дотягивают.
Я не могу сказать что камри похожа на IS.
Это как уже говорили выше можно любую машину за уши притащить :)
тут уже жжешь, правда.
IS-ка и камри — у них даже 90% запчастей общие, вплоть до мелочей внутри салона и даже двигателей.
было бы удивительно, если бы так не было — тойота она и в африке тойота.
сегрегация на «лексус» и «тойота» начинается как раз с камри -> IS, это «переходная модель» — лесус лучше по уровню «люксовости» и из движков больше выжато (на IS250)
Но и внешне они не братья близнецы.