Написать пост

Hunter777

Сербская «шаха»

Продолжаем рассматривать разные вариации отношения иностранцев к российским автомобилям. На очереди Сербский вариант доводки вазовской классики. Машина сошла с конвейера в 1982 году и видимо, пошла на экспорт в Югославию. Подробности распада этого государства тактично опустим, так как они не имеют никого отношения к обсуждению вопроса. Факт — машина зарегистрирована в Сербии, а точнее в Белграде.
Но так как владелец автомобиля имеет прямое отношение к тюнингу авто, грешно было бы не доработать свою красавицу 6ой модели. Прежде всего, клиренс автомобиля понизили на 8 см и установили газовые амортизаторы. Колесные арки приняли в свои объятья колесные диски Stilo Abarth с размером 17 дюймов (резина Michelin — 205/40 — 215/40). Особая фишка дисков изображение «красная звезда», а на ней “серп и молот”. Владелец очень любил мускулы, у которых оптика была за решеткой радиатора, поэтому не удивительно «шаха» получила новую решетку, за ней же скрывается оптика от Hella. Очень интересно выглядят кругляшки зеркал заднего вида, почти как на спортивных авто 70x. Жаль, что бампера не пощадили. Заканчивая обзор внешнего вида, стоит отметить, что автомобиль имеет окрас с сочетанием двух цветов — Harley Platinum и Triumph Grey.
Переходим в салон. Тут нас встречает новый щиток приборов VDO, тело обнимают кресла от Fiat Bravo. Стекло очищают бескаркасные щетки Valeo. Время отдохнуть? Вас развлечет мультимедиа комплекс с головой Kenwood и TV Pioneer.
Никаких доводок связанных с шасси и трансмиссией не проводилось. Видимо, владелец удовлетворен динамикой полутривого ВАЗовского мотора. Стоимость доработок неизвестна, но уже можно сказать, что она намного выше, чем исходный ВАЗ 2106 1982 года.
6 комментариев нравится избранное
  • Slash
    19 июл 2008 в 10:43
    что за щиток приборов VDO
  • Procyon
    19 июл 2008 в 11:22
    Сделано интересно, этакий Додж Челленджер :)
  • wsr
    19 июл 2008 в 12:08
    Но задницу могли бы и получше сделать — убожество!
  • marcuss
    19 июл 2008 в 13:30
    Интересно, что же служит мотивом для подобных действий и решений? Не понятно. Ведь владелец это шестеры угрохал не мало денег на тюнинг своей тачилы, а ведь мог бы, _наверное_, купить что-нибудь порезвее :) Хотя, может быть, эта шестерка — двадцатая в его гараже) Ну или хозяин — любитель еще «тогдашнего» автопрома :) а отделал он ее интересно, по-моему, только вот с задом намудрил уж слишком
  • Breeder
    19 июл 2008 в 22:29
    Следующей моделью данного тюнера будет классика без лобового стекла, угу.
  • steelberry
    20 июл 2008 в 23:49
    Очень хороший тюнинг. С любовью, и не переступая грани тупого копирования, только тонкая стилизация — и оптика за решеткой, и звездочки на дисках. Мне понравилось. Надо ведь понимать, что тюнинг — это не только «сделать порезвее», а воплотить свой внутренний мир и отношение к жизни в собственном автомобиле.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.