Renault Safrane — иногда они возвращаются.
Renault рассказала о новом (старом) флагмане — Safrane. Немного истории…
Автомобиль в первом поколении выпускался в период с 1992 года по 2000 года, хоть и не был хитом, но спросом пользовался, в том числе в высших слоях французского общества. Особняком стояла версия Safrane Biturbo с турбированным 3 литровым мотором (V6) мощностью 262 л.c. Было продано 1000 таких автомобилей.
Новые век — новые технологии. В 2001м Safrane уступил место авангардному Vel Satis с неоднозначным дизайном и позиционированием. Автомобиль за всю свою историю, так и остался нишевым. Тут стоит провести аналогию с Opel Signum — все-таки бизнес-класс уважает седаны.
И вот возвращение снова в строй, причем малой кровью. Новый флагман Renault это просто седан Samsung SM5 (напомню Safrane первого поколения выпускался с кузовом лифтбек) с новыми эмблемами в виде ромбика. Этот же корейский седан уже давно колесит по дорогам России под маркой Nissan Teana.
Под капотом Safrane пропишется бензиновый мотор с рабочим объемом 2.3L V6, мощность агрегата — 170 лошадиных сил. Коробка передач — 5 ст. автомат.
Использование старой платформы и так сказать не самого мощного двигателя, должно положительно сказать на цене. И возможно Renault Safrane не будет редким гостем на дорогах, как был Vel Satis.