Lada 4x4M… Старый конь борозды не испортит!
ВАЗ 2121, Нива и в новое время Lada 4x4 готовится к очередному рейстайлингу. Автомобиль выпускается на ВАЗе с 1977 года. Так выпускалась несколько десятков лет до появления модификации 21213, которая отличалась от 2121 наличием мотора 1.7L с карб. Солекс и задней дверью опущенной до границы бампера. Далее последует 21214, которая уже будет иметь инжектор и позже ГУР. Но песня не может быть вечной, поэтому с целью повышения потребительских качеств и надежности ВАЗ готовит к запуску модернизированный вариант 21214 под названием «4x4M». Далее будут представлены отличия и новшества.
Двигатель не претерпит изменений, лишь новые прокладки можно занести в плюс. Сцепление теперь аналогично «Шниве», производство Valeo.Ведомый диск — 215мм. Рабочий цилиндр так же от Шнивы. В раздатке прокладки заменят герметикой, появятся сдвоенные подшипники и сальники нового образца. Так же карданы обрели ШРУСы на концах.
В передней подвеске снова унификация с Chevrolet Niva от нее взяты поворотные кулаки, рычаги и концевики. Так же будут использоваться оригинальные амортизаторы. В задней подвеске изменится место их крепежа.
В салоне появится приборка от ВАЗ 2115 и а так же новое заднее сиденье с креплением для детских сидений.
Из внешнего декора новые подфарники и нормальные зеркала заднего вида. А то с теми обрезками, что идут сегодня на 21214 ни черта не видно и приходится покупать новые «лопухи».
Старт пр-ва намечается в начале 2009 года. Цена, наверно как раз по центру между утилитарной 21214 и Шнивой в компл L.
ну придумайте образ ниве, поддержите его и реально может выйти местный дефендер лайт
нет, сидят на жопе и не чешутся
отличный же автомобиль