Написать пост

Hunter777

Citroen C3 Picasso MPV


PSA поделилось новой информацией о минивене Citroen C3 Picasso Кубический малыш или же так сказать представитель модного веянья компактвенов готовится к схватке с Opel Meriva, Nissan Note, Toyota Yaris Verso, Honda Jazz итд. Машина построена на платформе хэтчбека Peugeot 207. Так же, автомобиль является предшественником обновленного хэтчбека C3, который появится позже.

Размеры автомобиля. Длина — 4.08м, ширина — 1.72м и высота 1.63м. Просторно, но если не скупится на денежные знаки, то можно заказать панорамную крышу. Визуально салон станет еще более объемным.

Для путешествий и семейных вылазок, так же немалое значение имеет объем багажного отделения. В дефолтном состоянии кресел он составляет 500 литров, но если задний ряд сложить, то мы получаем приличные 1506л.

Как уже принято в сегменте C3 Picasso — имеет огромное количество емкостей, полочек и подстаканников. Не стоит забывать о богатых возможностях трансформации салона. Сиденья можно складывать в разных сочетаниях, двигать по горизонтали или же вообще демонтировать.

Под капотом скрываются следующие моторы: дизель 1.6 HDi мощностью 90 и 110 л.c, а так же бензиновые двигатели — 1.4L — 95 л.c и 1.6L — 120 л.c.
Премьера автомобиля состоится в Париже.
20 комментариев нравится избранное
  • vlad
    11 сен 2008 в 10:27
    Ноуту будет тяжко.
  • Bessya
    11 сен 2008 в 12:47
    @vlad +1 =)
  • steelberry
    11 сен 2008 в 14:48
    красавец. пойду записываться в очередь
  • Stepashka69
    11 сен 2008 в 14:52
    Супер дизайн. Посмотри, порадует ли цена и качество отделки салона.
    Давно присматриваюсь к ситроену, но это может стать решающей «каплей».
  • steelberry
    11 сен 2008 в 14:59
    @Stepashka69 аналогично :)
  • Stepashka69
    11 сен 2008 в 15:10
    @vlad Блин, долго искал ноутбук на фотках пока не понял о чем речь :-)
  • Tyapichu
    11 сен 2008 в 15:28
    @Stepashka69 надо было не про «ноут» писать, а про «енота» :)
  • LeshaGarmonia
    11 сен 2008 в 17:05
    Красавец! Еноту точно фору даст! Ждем цен
  • rootin
    11 сен 2008 в 17:14
    Имхо, у ситроена дизайн стал не совсем не тот, что был, к примеру, у С4 до обновления. На лицо явные немецкие линии. То есть автомобиль становится таким же как все, это и обидно. Нет того дизайнерского изюма. Да автомобиль смотрится приятно, но это совсем не то, увы…
  • steelberry
    11 сен 2008 в 17:33
    @rootin А мне показалось, что изюма здесь предостаточно. Гляньте — задние фонари, окошки между передними дверями и лобовым стеклом, глухой капот между фарами, там где просто просится решетка, ну и салон конечно.
  • steelberry
    11 сен 2008 в 17:33
    @LeshaGarmonia ХЗФ из Енот?!!!
  • steelberry
    11 сен 2008 в 17:36
    @LeshaGarmonia аа, все сообразил. Ниссан Ноут. Тоже доолго искал ноутбук.
  • rootin
    11 сен 2008 в 17:42
    @steelberry Формы, да, не обычные. А посмотрите на линии в экстерьере. Это явно немецкая школа дизайна (привет Audi) Все прилично вылизано. Нет того дерзкого вызова, все умеренно. Тоже самое можно сказать про новый С5 ( недавно смотрел на него внимательно). На лицо французкая Audi A6, иначе не назвать. Всё-таки я выбрал ситроен именно за экстерьер и интерьер, который сделан с величайшим вкусом и умом. А на лицо тенденция сделать автомобиль таким, каким он будет хорошо продаваться не только в Европе, но и в Азии (читай, России)
  • rootin
    11 сен 2008 в 17:44
    @steelberry Посмотрите на линии бампера, четко просматриваются линии «аля обновленый фод-фокус-2», тоже самое в обновленном С4
  • steelberry
    11 сен 2008 в 18:12
    @rootin Согласен, некоторый кивок в сторону немцев просматривается, но о полной потере аутентичности говорить все-таки не стоит. А насчет «прилично вылизано» в интерьере — так разве ж это плохо?
  • rootin
    11 сен 2008 в 18:18
    @steelberry Ну когда речь про интерьер, скорее это хорошо, а когда на этом строится весь дизайн — тут вопрос о вкусах, о которых не спорят..)
  • vlad
    11 сен 2008 в 20:00
    @rootin Да нет, что С5, что этот красавчик слишком дерзкие для немцев. Он спокойнее чем С4 и предыдущий С5. Но дерзость дизайна Ситро всегда была на гране фола — посмотрите на Ксару Пикассо. Многие этого не понимали. Да, они стремятся стать массовой маркой и в этом трудно упрекнуть коммерческую компанию, но до полной безыдейности Тоёты и сухого консерватизма WV здесь ой как далеко.
    Посмотрите на немецкого конкурента этого малыша — Гольф Плюс. Да, все линии выверены, всё аккуратно, добротно. Но скучно. Тот самы «das auto» — просто машина. Просто минивен. А Ситро становится попсовее и спокойнее, это тенденция, но об утрате оригинальности и узнаваемости речи тут точно не идёт.
    Вы чуть выше вспомнили про обновление С4 — он по-вашему стал хуже? Спокойнее? На мой взгляд не испортили ни чуть, хоть все этого и боялись.
  • steelberry
    12 сен 2008 в 10:15
    @rootin Согласен :)
  • rootin
    12 сен 2008 в 10:18
    @vlad Меня опять же не порадовал попсовый фордовский бампер, и то что тахометр убрали с руля, а так в целом изменений внешних немного)
  • skurudo
    13 сен 2008 в 18:20
    Вживую не впечатлила снаружи, кажется тяжелой. Чем-то напомнила Ford C-Max. Внутри удобно и достойно. (посидели в ней на ММАС-2008 ^_^)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.