Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Первый опыт так сказать.
Исправил, сейчас вроде норм.
Впрочем, если подумать над масштабом попилов в связи с переоснащением парка, тюнингом этого добра под высокие моральные стандарты, модернизацию гаражей под чудоконей пустыни и прочими прелестями... интересный планчик для чиновников.
вы подумайте о возможности попила на новых.
Вот где у чиновника в голове начинается райский рай.
А если прикинуть, что починочные гаражи еще переоборудовать специально под это... фантазии не хватит.
Хотя злые языки говорят, что Стэн Ли позаимствовал фразу у Вольтера. А тот в свою очередь у Иисуса (иевангилие от Луки) - "Кому многое дано, с того многое спросится".
Изначально на андроиде, но есть и варианты с линуксом. Здесь речь не идет о х86, там чистый ARM. Но! Исходя из ТЗ отказываться от такого просто грех, особенно смотря на стоимость устройства — market.yandex.ru/model.xml?modelid=6374802&hid=91013&show-uid=825785213132168393
…
Окей, почитал апдейт. В таком случае можно брать почти любой нетбук, но здесь есть нюанс. Найти сразу с поддержкой 3Г будет непросто за указанные деньги, проще будет брать нетбук и тыкать в него свисток с поддержкой мобильных сетей или использовать 3g-wifi-роутер.
Варианты — Acer Aspire One AO522-C58kk, HP Mini 110-3609er, Packard Bell dot se. Все на базе Intel Atom, x86.
…
Удач в покупке и безопасной езды с такой связкой.
Не одним же Макдональдсам выполнять столь важную социальную миссию. (кстати, совершенно коммерческое мероприятие, буржуины же чистой воды; но дают же, извините, в туалет сходить, как прижмет и чеки не требуют)
Но даже при этом цены сопоставимые. Смотрите сами:
1. логан начинает от 319к (хотя раньше оно стартовало от 279 в базе, если память не изменяет — хотя видать память-то и подвела)
2. приора от 289983 руб.
3. калина от 256490 руб.
Это цены не с сайта дилера, есичо.
Причем, обратите внимание на то, что Сандера уже не такая уебищная в плане дизайна, как были задние стекла в дверях Логана.
Увы, точного ответа у меня нет.
Однако, возвращаясь, к теме топике — в Опеле же вам комфортнее, чем ВАЗе? :-)
Кто хочет секаса с машиной, тот пускай и покупаетЕсли не только ездить, но и чинить, тюнить, допиливать напильником — берите, это ваше. Мне же хотелось бы ездить из точки А в точку Б. В конце-концов, здесь также, как и компьютерами, пользователя и админами — далеко не всем интересно, как оно там. Надо просто сесть и чтоб работало. С текущей машинкой именно так и меня это более чем устраивает по гарантии я обращался в сервис только дважды — меняли патрон преднатяжителя по гарантии и звонком по поводу штатной сигнализации, ездить не пришлось — разобрались, не заезжая.Конечно, опыт владения ВАЗом бесценен. Можно без страха к автомобилю заглядывать в текущую машину — мелкие замены можно спокойно делать самому, минуя сервис. Это раз. И четкое ощущение, что «комфорт в пути важнее...» и больше ВАЗ не хочу. Это два.
PS: Альтернативу вижу в Логанах, если брать за похожие деньги.
PS2: А еще альтернатива в машинах следующей ценовой категории :-)
Правда здесь есть минимум одна тонкость. Насколько знаю, нет у нас рынка органов никакого. Кому продавать и кто будет покупать — загадка.
Речь о том, чтобы продавать данные органы для выплат компенсаций. Больше к этому склоняюсь. Варварски дикая идея с какой-то стороны. Но в описанном случае других вариантов не вижу.
Установил экспериментально? :-)