К вопросу о живых щитах.
Я думаю, все слышали, что не так давно (9 марта) автомобили с их владельцами внутри "учавствовали" (читай: заставили учавствовать) в заграждении мкад. В общем, этот скандал достаточно известен, так что просто кину ссылку, дабы не перечислять все для тех, кто знает.
Почему в культурных местах вопрос решается вот так?
Почему нормальные люди заграждение ставят вот так?
(Достаточно первых 20-30 секунд)
Почему в культурных местах вопрос решается вот так?
Почему нормальные люди заграждение ставят вот так?
(Достаточно первых 20-30 секунд)
А то какое-то блеение овец: а зачем вы слушались незаконным требованиям? Требования, кстати, вполне законные с моей точки зрения, немного не логичные, но законные. меня попросили остановиться. Мне, допустим, и в голову не пришло бы сразу, что выставляют заслон. Ведь дело там происходило достаточно быстро: Остановили. Немного недоумения по поводу места остановки. Почему-то никто не подходит. Странно. Возникает мысль подойти и спросить. И в этот же момент сзади несется машина.
Про то, что преступник скрылся и он не может возместить. Да даже, если бы поймали. И что? Допустим машина в угоне, а его под стражу. Потом осудят и в тюрьму. Потерпевшие будут с владельца угнанной машины, что ли требовать? Или с зека? Что они у зека смогут отсудить?
А наши на своих пятерках-девятках? При первом же ударе у них капот встанет горбом и преследование прекратится ввиду резко ухудшившегося обзора. И тачку им новую ждать потом доооолго придется.
В общем я бы с этих полицейских еще бы спросил за такое опасное вождение. Хотя платить скорее всего за всё придется нарушителю.
годах в 70-х 80-х в америке почти все седаны рамные были, японцы до 2000-х годов рамные седаны делали.просто в итоге выяснили, что производителям невыгодно выпускать такие долговечные авто, и они начали эру одноразовых авто.
а у них в америке такие маневры предусмотрены внутренними полицейскими приказами… поэтому машины и готовят к тому, чтобы машина могла таким макаром таранить… там бампера читал прочные и усиленные, да ктому же съемные, потаранил, в гараже перекинули новый
Речь о том, чтобы продавать данные органы для выплат компенсаций. Больше к этому склоняюсь. Варварски дикая идея с какой-то стороны. Но в описанном случае других вариантов не вижу.
Правда здесь есть минимум одна тонкость. Насколько знаю, нет у нас рынка органов никакого. Кому продавать и кто будет покупать — загадка.