Написать пост

koron1990

Выбор рации

Иногда ездию на дальние расстояния. Хочу приобрести рацию, чтобы общаться с дальнобоями и знать где засада...Подскажите какую лучше выбрать ?? и если кто пользовался, то расскажите нормально помогает ???
Что эффективнее от ментов ?
радар
67
30.3%
рация
60
27.1%
моргание фарами встречных авто
94
42.5%
проголосовал 221 пользователь
67 комментариев нравится избранное
  • Moonshine
    23 15 мая 2013 в 17:56
    Как насчет "не нарушать"?
    • koron1990
      4 15 мая 2013 в 18:02
      ну тогда ездий по трассе 90км/ч...
      • Joo
        7 15 мая 2013 в 18:05
        А есть куда спешить?
        • koron1990
          1 15 мая 2013 в 18:06
          ну вот будешь 1000-3000 км ехать..че месяц будешь ехать ???
          • Joo
            7 15 мая 2013 в 18:18
            не нужно преувеличивать, на 1000км. выигрываешь 2-2,5 часа если будешь превышать на 30км/ч, но как показывает практика эта разница еще меньше, так-как невозможно всю дорогу выдерживать такую скорость, то притормозишь из-за невозможности обогнать спереди едущую машину по правилам, то перед постами ДПС и т.д.
            • skurudo
              2 22 мая 2013 в 21:40
              Кстати ездить по правилам еще выгодно с точки зрения расхода топлива 80-100кмч - оптимальный режим.
              • KorneySan
                23 мая 2013 в 10:20
                Кстати да. В руководстве на мою девятку чёрным по выцветшему написано: оптимальный расход топлива 5,9 л на 100 км достигается на скорости 90 км/ч при использовании 5-й передачи. Реально удавалось добиться расхода 5,5 л на сотню.
          • tessarac
            4 15 мая 2013 в 18:31
            я ездил, разницы между 90кмч и 110кмч практически никакой
            а выше по нашим "трассам" это просто небезопасно, к тому же постоянно приходится обгонять фуры с выездом на встречку
            • TheEternal
              15 мая 2013 в 19:40
              +1, При чем за 110 никто и ловить не будет - это 100 рублей.
      • telefrager
        6 15 мая 2013 в 18:14
        проблемы из-за которых стоит так морочиться возникают, когда нарушения на 40+ и 60+, отсюда и вопрос: нахера так летать.
        от стационарных камер на трассе помогает база данных в гпс навигаторе, от треног радар-детектор, но я предпочитаю ездить до +15 в населенках и до +35 по трассе и проблем не знать
        • KorneySan
          15 мая 2013 в 18:22
          Я в Беларуси соответственно до +9 и там, и там. При наличии в кармане лишних денег можно поднять до +19.
    • Bobrlex
      1 16 мая 2013 в 00:30
      А как же сообщения в канале об опасностях на дороге?
  • GospodinAbdula
    15 мая 2013 в 17:56
    Если бы все водители были бы настолько солидарны друг с другом, то не сомненно моргание фарами лучший вариант. Но всё равно это самый эффективный вариант, Не всегда попадётся дольнабой желающий тебе так же помочь, или может сказать что на трассе пусто, а через 5 минут, уже кто-нибудь палкой машет. А радар вообще туфта.
    • basilduty
      15 мая 2013 в 17:57
      Радар работает в 99% случаев.
      • Moonshine
        5 15 мая 2013 в 17:58
        Я даже скажу, что радар работает в 100% случаев: он берет и измеряет скорость. Вообще вопрос интересный: зачем автор хочет измерять скорость других автомобилей радаром?
        • Allalala
          15 мая 2013 в 18:45
          Радар = радар-детектор.
          • Moonshine
            7 15 мая 2013 в 19:03
            Радар != радар-детектор
            • Allalala
              3 15 мая 2013 в 19:39
              Я в курсе. Я о терминологии, которую использует автор в своем посте.
        • basilduty
          1 16 мая 2013 в 18:34
          Граммарнаци на выгуле )
      • koron1990
        15 мая 2013 в 18:05
        ментовские штучки обновляют технологии иногда, а радары не обновляются..только новый покупать.
    • koron1990
      15 мая 2013 в 18:05
      Согласен, пол года ездил без всяких гаджетов и всегда помогали встречные..а как то раз не поморгали две твари и попал за сплошную, хотя обгонял бензовоз какой то медленный...
      • tessarac
        2 15 мая 2013 в 18:33
        они не твари, а молодцы :) все это моргание поощряет нарушения
        давно никто уже не моргает и правильно делают
        • rusabakumov
          12 15 мая 2013 в 18:35
          Моргают еще как, и правильно делают. Но обгонять через сплошную в любом случае то еще занятие)
        • Allalala
          3 15 мая 2013 в 18:45
          А у нас моргают. В городе - нет (ну ооочень редко), на трассе - да. Считаю такой расклад оптимальным.
      • theFerret
        1 19 мая 2013 в 16:09
        Тварь ты, раз думаешь, что можно обгонять там, где обгонять нельзя.
  • scl
    1 15 мая 2013 в 17:57
    все сразу плюс коммуникатор:)
  • Dar4eG
    15 мая 2013 в 17:58
    по трассам от гайцов - антирадар. ну и не нарушать сплошную.
    рация - тоже вещь полезная и нужная.
    • tErMiT
      15 мая 2013 в 18:38
      антирадары у нас запрещены
      • Dar4eG
        15 мая 2013 в 19:28
        Под антирадарами давно уже понимают радар-детекторы ))
        p.s. я в курсе разницы)
        • Allalala
          4 15 мая 2013 в 19:40
          А под процессорами давно уже понимают системные блоки;)
          Если вы понимаете, о чем я.

          п.с. я в курсе разницы)
          • Moonshine
            4 15 мая 2013 в 19:47
            Давайте не будем поощрять безграмотность.
          • Dar4eG
            1 15 мая 2013 в 19:50
            как имеюшего некоторое отношение к отрасли, коробит, да. но, увы, таков уровень тех, с кем приходится иметь дело.. объяснять бесполезно, не понимать - глупо...
            • Allalala
              15 мая 2013 в 19:58
              Да меня тоже раздражает, но факт есть факт.

              Самый ужаснах - это одна моя преподша в универе: "Отправьте свою работу мне на сайт", "Я вам скину задания на ваш сайт сегодня вечером", "Твое письмо не доходит на мой сайт...*спустя недели 3*...о, твое письмо вчера наконец-то пришло мне на сайт".
              Сайт - это эл. почта, если что :D
  • Moonshine
    13 15 мая 2013 в 18:00
    А вообще я однозначно за радар. Вот остановит тебя гаишник - сунет радар в окошко, а ты такой: "Спасибо, не надо! У меня свой есть!" И покажешь ему свой радар.
  • Boomburum
    15 мая 2013 в 18:05
    Други, не путайте радар, анти-радар и радар-детектор :)
    В дальних поездках использую радар-детектор - отлично выручает в любое время дня и ночи, не надо надеяться на то, что кто-то моргнёт или сообщит обстановку по рации.
    • GospodinAbdula
      15 мая 2013 в 18:08
      А что за модель подскажите ка?) А то мой не всегда срабатывает
      • Boomburum
        15 мая 2013 в 19:30
        У меня такой.
        • koron1990
          15 мая 2013 в 19:41
          Спасибо!!!! очень хороший обзор...есть смысл брать.
          • Dar4eG
            15 мая 2013 в 19:57
            его цена 7500... кмк, лучше уж взять хороший радар-детектор без всяких gps примочек и навигатор, чтоб про стрелки орал.. и еще обмыть останется.

            вроде, все аппараты "смерть стрелке" - не детектят ее, а используют базу.. то есть, имея навигатор, вы просто переплачиваете за второе устройство с тем же функционалом..
            а детектить стрелку малореально в силу ее очень слабого излучения.. даже в режиме трасса оно гасится шумодавом детектора как помеха..
            • rusabakumov
              16 мая 2013 в 00:56
              Есть радары которые ловят, например supra'вская "белка". Проверено на себе, работает. Но остальные камеры она слабо ловит, поэтому в дорогу берем с собой два - один для МО, второй для России)
              • rusabakumov
                16 мая 2013 в 00:58
                радар-детекторы естественно, не сожрите меня за это :)
      • Dar4eG
        15 мая 2013 в 19:54
        пользую sho-me 1785, по Тверской области шел ПДД+30, сбрасывая только под писк антирадара на 10 км/ч, ни одного штрафа. камер очень много.

        ловит все, кроме стрелок. о стрелке можно только в 50 метрах узнать, работает или нет..
  • rusabakumov
    15 мая 2013 в 18:32
    Радар-детектор не особо помогает когда стреляют "феном" или чем-то подобным - успевают измерить скорость за пару секунд, еще до того как успеешь её скинуть) попадал так пару раз - радар пикнул и замолкнул, а я только замедляться начал)
    • Dar4eG
      16 мая 2013 в 07:00
      В РФ вроде как фены перестали пользовать, но, если ты один и ловят феном, тогда анрадар не поможет.:-(
  • tessarac
    12 15 мая 2013 в 18:34
    Лучшее на трассе средство против ментов - не нарушать.
  • cynical2207
    1 15 мая 2013 в 18:42
    Кроме рации нужна ещё и антенна. Если связь нужна только для прослушивания дальнобойщиков - Megajet 300 с автоматическим шумодавом, или Vector VT-27 comfort. Приличные машинки "изкаробки" без доработки. По антенне не подскажу, т.к. заморочился по связи в авто и у меня стоит большая двухметровая недешевая балда врезанная в крышу.
    • koron1990
      15 мая 2013 в 19:42
      а обычная рация которая на крыше стоит не пойдет что ле ?
      • cynical2207
        15 мая 2013 в 19:43
        Антенна всмысле? Нет, не пойдёт. Разные частоты.
        • Dar4eG
          15 мая 2013 в 21:41
          Антенна - это вообще-то металлический хлыст, не более... и единственное, почему не стоит применять автоантенны с сиби - чудовищно низкое качество связи..
          • cynical2207
            4 15 мая 2013 в 21:44
            Гыгы. Антенна это очень сложная хреновина, расчитываемая математически в зависимости от длины волн для которых она предназначена. Эффективность антенны достигается при её длине равной четверти длины волны. Для СиБи длина волны = 11 м, т.е. четверть = около 2,7м. Такую балду возить сложно, обо всё задевает, поэтому на 2х метровых антеннах делают катушки согласования, за счёт чего добиваются эффективности работы антенны.

            Антенна это не хлыст.
            • Dar4eG
              16 мая 2013 в 06:56
              Катушки есть и на более коротких антеннах. Но, очень плохо работать будет с почти любой антенной.
              • cynical2207
                1 16 мая 2013 в 07:27
                Смотря что понимать под "работать". Принимать сигнал весьма отчетливо можно и на разъём, а вот выходить на передачу стоит только с отстроенной антенной, т.к. радиостанция сгорит.
                • Dar4eG
                  16 мая 2013 в 09:12
                  ну, чтобы станция вышла из строя - надо сильно постараться.. скорее, слышимость будет в ближайших 10 метрах..
    • JofiLL
      15 мая 2013 в 20:17
      +1 мегаджеты 300 нормальные по цене\качеству. не идеал, но достойный аппарат
      • cynical2207
        15 мая 2013 в 20:18
        Я после глухой модуляции MJ-600 Turbo обиделся на них и взял Vector VT-27 Comfort. Нет S-метра, канальной памяти, но и пофиг, в машине это далеко не первой необходимости вещи.
    • Dar4eG
      1 15 мая 2013 в 21:43
      А антенна - мидлад мл 145 вполне сойдет...
  • Allalala
    1 15 мая 2013 в 18:42
    http://autokadabra.ru/shouts/52388
    Специально достала из избранных постов:)
  • cynical2207
    15 мая 2013 в 18:43
    И если таки возьмешь рацию - забудь слова "менты", "мусора", "зелёные купальники" и всякое такое оскорбительное. Они слушают.
  • DmitriJoK
    1 15 мая 2013 в 18:55
    С появлением машины с круиз-контролем данная проблема отпала.
    • Allalala
      2 15 мая 2013 в 19:41
      С состоянием большинства наших загородных дорог возможность использовать круиз-контроль отпала.
    • koron1990
      15 мая 2013 в 19:43
      у меня с круизом...классная штука..125 ставлю и еду.. и то..останавливают только дешевые менты...
  • StamPit
    2 15 мая 2013 в 20:20
    Первое - не нарушать (да, буду ехать 3000 км месяц). Радар-детектор и рация прекрасно дополняют друг друга. Сама рация - Megajet MJ-600 плюс Lemm 2001 или 1200 (2001 лучше)
  • Movario
    16 мая 2013 в 00:54
    какая рация по фиг. главное это антенна. Я взял недорогую рацию мегаджет 300 и многие берут ее. переплачивать смысла нет. качество связи и расстоянии зависит больше от антенны. Если она говно то хоть самую дорогую рацию бери, не поможет.
  • EckS
    16 мая 2013 в 07:57
    У меня рация и радар.
    Рация MJ-400 Антенна ML-145. 10-15 километров радиус связи. Если нужно будет больше, то только врезную антенну.
    Любую антенну нужно отстроить по КСВ. Чтоб ближе к 1 был. Иначе связи не будет.

    А радар, ну не везде оживлённая трасса. Бывает едешь и ни души... а менты вон они, сладенькие, в кустиках засели.
  • at-hacker
    16 мая 2013 в 11:20
    Радио в дальняке -- незаменимая вещь. Независимо от ментов. Ваще не понимаю теперь, как я без радива раньше ездил. Стоит MegaJet 600+, и антенна на магните, Optim ML-145. Километров на 7 уверенный приём/передачу обеспечивает.
    • theFerret
      19 мая 2013 в 16:13
      А по поводу разрешений всяких нет какой-нибудь простой и понятной выжимки? А то я никак понять не могу, надо разрешение или не надо. Вообще, какой нормативный документ это регламентирует?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.