Интервью президента АвтоВАЗа: мы производим машины, которые покупают
Господа автомобилисты, что думаете по поводу вот такой позиции АвтоВАЗа? Понятно, что компромисс, но не слишком ли дорого он обходится?
- Есть и другой аргумент, подтверждающий, что авторынок России подстраивается под производство в Тольятти. Правительство не вводит современные требования по безопасности автомобилей, потому что им не соответствует большая часть модельной линейки Lada.
- Не вижу прямой связи. Понимаете, современные опции стоят дополнительных денег - нужно спросить у клиентов, готовы ли они платить за машину дороже? Ведь у нас есть возможность ставить ABS и подушки безопасности на Priora, но мы делаем это по желанию клиента. Мы не можем заставлять людей платить только ради того, чтобы приблизиться к европейским стандартам. Люди не хотят покупать, переплачивая, с их точки зрения, за машину с дополнительными и ненужными им опциями. Наш уровень жизни пока далек от европейского, где понимают, что за безопасность нужно платить.
- Да, но когда в Европе вводились жесткие стандарты безопасности, автокомпаниям точно так же нужно было вкладываться в модернизацию, а их клиентам покупать более дорогие машины. Это вопрос ответственности государства и бизнеса за качество предлагаемой продукции. За жизни людей, которые на этих машинах ездят.
- Если такие требования будут введены (обязательная установка ABS, подушек безопасности - прим. ред.) на законодательном уровне, мы, как производитель, от этого только выиграем. Это упростит производство, потому что мы будем ставить унифицированные блоки на все модели, а не оборудовать только часть машин опционно. Но вы судите с точки зрения жителя большого города - в глубинке живут по-другому, у людей там другие возможности. Мы производим те машины, которые люди могут купить. И наши покупатели живут в основном в регионах.
Полная версия интервью.
- Есть и другой аргумент, подтверждающий, что авторынок России подстраивается под производство в Тольятти. Правительство не вводит современные требования по безопасности автомобилей, потому что им не соответствует большая часть модельной линейки Lada.
- Не вижу прямой связи. Понимаете, современные опции стоят дополнительных денег - нужно спросить у клиентов, готовы ли они платить за машину дороже? Ведь у нас есть возможность ставить ABS и подушки безопасности на Priora, но мы делаем это по желанию клиента. Мы не можем заставлять людей платить только ради того, чтобы приблизиться к европейским стандартам. Люди не хотят покупать, переплачивая, с их точки зрения, за машину с дополнительными и ненужными им опциями. Наш уровень жизни пока далек от европейского, где понимают, что за безопасность нужно платить.
- Да, но когда в Европе вводились жесткие стандарты безопасности, автокомпаниям точно так же нужно было вкладываться в модернизацию, а их клиентам покупать более дорогие машины. Это вопрос ответственности государства и бизнеса за качество предлагаемой продукции. За жизни людей, которые на этих машинах ездят.
- Если такие требования будут введены (обязательная установка ABS, подушек безопасности - прим. ред.) на законодательном уровне, мы, как производитель, от этого только выиграем. Это упростит производство, потому что мы будем ставить унифицированные блоки на все модели, а не оборудовать только часть машин опционно. Но вы судите с точки зрения жителя большого города - в глубинке живут по-другому, у людей там другие возможности. Мы производим те машины, которые люди могут купить. И наши покупатели живут в основном в регионах.
Полная версия интервью.
А открыть завод с нуля в условиях современной конкуренции нереально. Велосипед они, что ли там изобретать будут? Я думаю, что НИОКР на ВАЗе неплохой, но отношение руководства и сотрудников к своей работе, к выпускаемой продукции и к потребителям сводит все достижения на нет…
В этом смысле я их вполне понимаю, а вечно раздуваемое нытьё по поводу жигулей, которое поднимают те, кто на них не ездит — наоборот не понимаю.
Уважемые программисты и сисадмины из Москвы — успокойтесь — провинция сама решит, на чем им ездить — на ВАЗах, УАЗах или Фокусах.
Логан стоит 280 тысяч рублей голый. Если убрать с него налоги, пошлины на комплектующие, и дать небольшой карт-бланш рено, то стоить он будет 200, примерно как Семёра. Но это совсем другая машина.
У автоваза есть карт-бланш, есть кредиты, и завод у них не в москве, где зп выше. Но за 200 тысяч у них получается семера.
Импотенцию называть миссией как-то глупо.
Ну идите закройте — откройте, дело то не сложное.
С другой стороны. Ликвидация АвтоВаза создаст пустующую нишу на внутреннем рынке сверх-бюджетных автомобилей, которую смогут занять выплывшие участники или наши партнеры из других стран. Например, Renault. Все-таки Renault Logan на порядок лучше, чем ВАЗ 2108. Особенно, при одинаковой цене, которая возможна, если создать для Renault шоколадные условия.
Кто мешает рено строить заводы и выпускать бОльшие объёмы авто, пуст строят, производят и конкурируют, зачем для этого закрывать ВАЗ?
хотя логаны вроде как тоже делаются в россии на азлк
Увы, точного ответа у меня нет.
в одном безопасность лучше
в другом понтов больше
выбор за вами
АБС во всех комплектациях даже самых дорогих платная опция.
Что я делаю не так и куда надо зайти чтобы покупать логан по озвученным вами ценам?
Человек пишет «Логан стоит 280 тысяч рублей голый.» на официальном сайте 319.000 рублей самый голый.
Человек пишет «Но за 200 тысяч у них получается семера» на официальном сайте лада семёрка 179000 рублей.
То есть тут отбавил 20ку тут прибавил 40 и получился вполне себе плюсовый комент, все довольны, несмотря на то, что сравниваются машины с разницой в цене В 2 РАЗА! а так всё нормально.
И добавлю, более неадекватных водителей, чем тазоводы класса приора, калина, а если еще и спорт-я не встречал… если еще и с насадкой на трубе и куча антенн…
Но даже при этом цены сопоставимые. Смотрите сами:
1. логан начинает от 319к (хотя раньше оно стартовало от 279 в базе, если память не изменяет — хотя видать память-то и подвела)
2. приора от 289983 руб.
3. калина от 256490 руб.
Это цены не с сайта дилера, есичо.
Причем, обратите внимание на то, что Сандера уже не такая уебищная в плане дизайна, как были задние стекла в дверях Логана.
а если баржа что надо, то и отпадает весь смысл распускать перья, ибо на таких надо ехать расслабленно, получая удовольствие
А может они тебя не обогнать, а просто объехать пытаются?
дорог нихуя нет.
бесплатное здравоохранению глубоко пох на здоровье налогоплательщиков.
милиция-отдельный разговор
как-нить ему за такие шутки геморрой обратно в кишечник протолкают карданным валом
Ну у нас налог 13% самый распространённый, в Швеции до 90% бывает (НДС, например). Хотите жить как в Швеции? Платите налоги 90%!
Заплатил 300-350 тысяч за машину ну и ездей на ней как на авто за 300 тысячь.
Какие нанотехнологии?! Наука это обширный перечень от литературы до космоса. У кого вот лучшие космические корабли? У нас лучшее гуманитарное и медицинское образование.
Армия — военные технологии это тоже армия, 40% рынка вооружений — наши.
когда половина жителей страны зимой обогревается печками-буржуйками.
В Китае, например, вообще на пенсии, стипендии и соцвыплаты государство ни юаня не тратит.
А нам что надо? Хапнуть сейчас, чтобы потенциала на будущее не было. Если мы этим заниматься не будем, то нам нечего будет предоставлять на мировом рынке, значит не будет финансов.
лучше жить в маленькой стране, но развитой
Спонсировать себя-то они могут, но только на экспорт. Или как в 90 чтобы было, за 92-99 годы ни одного танка нового в войска ни поступило, все на экспорт шли. А сейчас хотя бы в год 210 машин новейших производят (это только танки).
Низкая, да ладно, у меня в городе целых 4 компьютерных томографа.
Причём тут литература? Гуманитарные науки — это много больше.
Ты уж конечно прости, но у тебя типичное мнение жлоба, как бы чего СЕБЕ хапнуть, как будто всё что есть в государстве должно только на одного человека работать, а что ему конкретно не нужно — нафиг. www.informnauka.ru/ — новости науки. И ничего что половина научных сотрудников на обслуживание БАКа — российские физики…
Вот Молдавия и Белоруссия маленькие, но живут плохо ведь. Ирландия, Португалия те тоже не оплот благосостояния.
про эмираты вообще промолчу
Япония — страна дрочильщиков, людей всю жизнь работающих офисным планктоном и счастливых тем что пашут на какого-нибудь босса. И живут в клетушках.
Эмираты — "… женщина, твой день 8-е марта!!!111..."
Так что-ли?
За-то мы хардкорщики, у нас экспы больше и прокачиваемся быстрее…
Молодой специалист выпускник получает 15.000 руб. А ещё 2 года назад их зарплата было 10.000 руб.
ну,+еще и неофициально подрабатываю
Подробнее в налоговом законодательстве.
А ЕСН 32.82% платит работодатель исходя из размера вашей зарплаты. Можно конечно говорить о том, что если бы не было ЕСН, большую часть которого составляют пенсионный отчисления, то работодатель платил бы бОльшую зарплату, но тогда надо сравнивать не 13% и 32.2% (мы сравниваем зарплаты российского уровня), а 13+26 и 32.82+32.2, т.е. 39% против 65.02%. В этом контексте, разница в налогах, рассчитываемых из размера зарплаты, не в 3-4 раза, а всего в полтора.
При этом уровень жизни шведов считается самыми высоким во всем мире.
Не совсем понял как ваз дышит рынок, и как он лично мешает рено рсширять производство, сейчас реношные машины собранные в москве разлетаются как пирожки они явно не удовлятворяют запрос рынка, если они будут производить в 2 раза больше их всё равно раскупят, но почему то они этого не делают, почему? Им как то мешает душаший рынок автоваз?