Написать пост

ZakharS

Интервью президента АвтоВАЗа: мы производим машины, которые покупают

Господа автомобилисты, что думаете по поводу вот такой позиции АвтоВАЗа? Понятно, что компромисс, но не слишком ли дорого он обходится?


- Есть и другой аргумент, подтверждающий, что авторынок России подстраивается под производство в Тольятти. Правительство не вводит современные требования по безопасности автомобилей, потому что им не соответствует большая часть модельной линейки Lada.

- Не вижу прямой связи. Понимаете, современные опции стоят дополнительных денег - нужно спросить у клиентов, готовы ли они платить за машину дороже? Ведь у нас есть возможность ставить ABS и подушки безопасности на Priora, но мы делаем это по желанию клиента. Мы не можем заставлять людей платить только ради того, чтобы приблизиться к европейским стандартам. Люди не хотят покупать, переплачивая, с их точки зрения, за машину с дополнительными и ненужными им опциями. Наш уровень жизни пока далек от европейского, где понимают, что за безопасность нужно платить.

- Да, но когда в Европе вводились жесткие стандарты безопасности, автокомпаниям точно так же нужно было вкладываться в модернизацию, а их клиентам покупать более дорогие машины. Это вопрос ответственности государства и бизнеса за качество предлагаемой продукции. За жизни людей, которые на этих машинах ездят.

- Если такие требования будут введены (обязательная установка ABS, подушек безопасности - прим. ред.) на законодательном уровне, мы, как производитель, от этого только выиграем. Это упростит производство, потому что мы будем ставить унифицированные блоки на все модели, а не оборудовать только часть машин опционно. Но вы судите с точки зрения жителя большого города - в глубинке живут по-другому, у людей там другие возможности. Мы производим те машины, которые люди могут купить. И наши покупатели живут в основном в регионах.


Полная версия интервью.
161 комментарий 1нравится 1избранное
justtoxa
  • Tommy
    31 авг 2010 в 15:38
    Автоваз нужно закрыт. и открыть новый завод.
  • ZakharS
    31 авг 2010 в 15:39
    @Tommy А толку? Это то же самое, что свергнуть влать.
  • Tommy
    31 авг 2010 в 15:45
    @ZakharS толк в том. что когда будут деньги на новый завод тратить. там будет все новое и машины будут нового поколения так сказать. пусть их будет меньше, но зато хорошие. а все те кто руководил не подпускать к заводу близко.
  • ZakharS
    31 авг 2010 в 15:51
    @Tommy Да не будет этого в российской реальности. Автопром — это слишком большая организация, чтобы разом все закрыть и открыть по-новому. Хотя бы учитывайте, что будут уволены десятки тысяч людей, и бестолку — психология-то не изменится.
    А открыть завод с нуля в условиях современной конкуренции нереально. Велосипед они, что ли там изобретать будут? Я думаю, что НИОКР на ВАЗе неплохой, но отношение руководства и сотрудников к своей работе, к выпускаемой продукции и к потребителям сводит все достижения на нет…
  • Tommy
    31 авг 2010 в 16:12
    @ZakharS да это понятно. просто сколько денег уже потратили а результата нету.=)
  • olek
    31 авг 2010 в 16:13
    Руководство АвтоВАЗа уже утомилось объяснять вам всем: "мы перестанем выпускать автомобили, когда вы перестанете их покупать".
    В этом смысле я их вполне понимаю, а вечно раздуваемое нытьё по поводу жигулей, которое поднимают те, кто на них не ездит — наоборот не понимаю.
    Уважемые программисты и сисадмины из Москвы — успокойтесь — провинция сама решит, на чем им ездить — на ВАЗах, УАЗах или Фокусах.
  • dorg
    31 авг 2010 в 16:14
    Если ВАЗ делает такие нужные народу в глубинке машины, почему нужно поднимать пошлины на иномарки? В глубинке их всеравно не покупают.
  • Andy163
    31 авг 2010 в 16:15
    @Tommy и будут эти машинки нового поколения стоить как иномарки…
  • ivankuznetsov
    31 авг 2010 в 16:45
    Я не верю в цены. Ну то есть автоваз говорит о миссии производить доступные автомобили. Но мне кажется ABS это куда меньшие траты чем те деньги которые тратятся на неэффективное производство.
    Логан стоит 280 тысяч рублей голый. Если убрать с него налоги, пошлины на комплектующие, и дать небольшой карт-бланш рено, то стоить он будет 200, примерно как Семёра. Но это совсем другая машина.
    У автоваза есть карт-бланш, есть кредиты, и завод у них не в москве, где зп выше. Но за 200 тысяч у них получается семера.
    Импотенцию называть миссией как-то глупо.
  • Alexeyka
    31 авг 2010 в 17:07
    @Tommy Честно говоря я хуею с таких выскаказываний)
    Ну идите закройте — откройте, дело то не сложное.
  • gugglegum
    31 авг 2010 в 17:15
    @olek Меня, как программиста, не ездящего на жигулях, в существовании АвтоВаза не устраивает то, что для поддержания его конкурентоспособности, мы, люди, не желающие покупать автомобили плохого качества, вынуждены покупать иномарки по завышенным ценам из-за заградительных пошлин, установленных правительством. Когда АвтоВаза не станет, появятся предпосылки к тому, чтобы эти пошлины снять. Вот тогда всем наступит счастье — вот тогда люди смогут покупать бюджетные, но качественные иномарки по цене Lada Kalina, причем с левым рулем, которые не будут ломаться через первые 70 км пробега, и которые будут иметь хорошее гарантийное обслуживание.
  • Tommy
    31 авг 2010 в 17:35
    @Alexeyka да действительно дело не сложное. а что вы сложного видите?
  • Alexeyka
    31 авг 2010 в 17:37
    @Tommy Ну если не сложное, то давайте это обсудим, когда у Вас будет завод по масштабам близкий к Тольятинскому.
  • Alexeyka
    31 авг 2010 в 17:40
    @gugglegum Вы правда считаете, что заградительные пошлины есть для поддержания только ваза?
  • Bach
    31 авг 2010 в 17:44
    @Alexeyka Вы случаем не автоваза президент?
  • Alexeyka
    31 авг 2010 в 17:47
    @Bach Похож?)
  • dimon777
    31 авг 2010 в 18:40
    @SpxnezzaR золотые слова
  • gugglegum
    31 авг 2010 в 18:56
    @Alexeyka Допускаю, что не только. У нас есть и другие заводы: ГАЗ, УАЗ, ИЖАВТО, но они меньше зависимы от господдержки и в условиях рынка смогли как-то приспособиться и адаптироваться. ИЖАВТО собирает автомобили KIA, УАЗ выпускает свою линейку «Патриотов», ГАЗ волгу «Siber». Делают они это конечно с переменным успехом, но государству они по большому счету не сильно нужны. Не смогут сами выплыть — никто не заплачет.
    С другой стороны. Ликвидация АвтоВаза создаст пустующую нишу на внутреннем рынке сверх-бюджетных автомобилей, которую смогут занять выплывшие участники или наши партнеры из других стран. Например, Renault. Все-таки Renault Logan на порядок лучше, чем ВАЗ 2108. Особенно, при одинаковой цене, которая возможна, если создать для Renault шоколадные условия.
  • olek
    31 авг 2010 в 19:10
    @gugglegum Что тебе сейчас мешает покупать иномарки, собранные в России — на них нет пошлин?
  • Alexeyka
    31 авг 2010 в 19:38
    @gugglegum Вам же не надо давать список заводов и авто которые собираются в нашей стране? Там очень немало неплохих моделей иномарок. Откуда у людей эта маниакальная страсть думать, что пошлины делаются только ради ВАЗа, а не ради кучи сборочных производств, в том числе и упомянутого Вами логана, на которого никаких кстати пошлин нет.
    Кто мешает рено строить заводы и выпускать бОльшие объёмы авто, пуст строят, производят и конкурируют, зачем для этого закрывать ВАЗ?
  • dimon777
    31 авг 2010 в 19:46
    @Alexeyka затем, что тута вливаются наши с вами налоги
  • IRON
    31 авг 2010 в 19:54
    Мы производим машины как умеем, а их еще и покупают-спасибо государству что задушило пошлинами иномарки.
  • skurudo
    31 авг 2010 в 20:17
    @olek А они что подешевели что ли? Форды так наоборот подорожали, даже те, что в РФ собирают. Подозреваю, что с другими марками также.
  • skurudo
    31 авг 2010 в 20:19
    Если делают доступные машины, почему они стоят дороже Логана? О_о
  • dimon777
    31 авг 2010 в 20:21
    @skurudo додж калибр в россии(причем российской сборки) примерно в 2 раза дороже чистокровного американского в америке
  • dimon777
    31 авг 2010 в 20:22
    @dorg в глубинке тракторы нужны, а не калины и приоры
  • dimon777
    31 авг 2010 в 20:22
    @skurudo кстати, да, почему?
    хотя логаны вроде как тоже делаются в россии на азлк
  • skurudo
    31 авг 2010 в 20:23
    @dimon777 Вот, собственно, вопрос ценообразования открытый. Предположим кое-где дилеры завышают, но не настолько же. Пошлины поди ж еще и на запчасти есть.
  • Nichegoneponimay
    31 авг 2010 в 20:23
    @skurudo Ну наверно прислушиваются к мнению вазоводов-Логан же страшный, он не едет, салон хреновый и в таком духе, а Ваз-это да царь дорог за такие деньги… тьфу бля…
  • skurudo
    31 авг 2010 в 20:24
    @dimon777 Видимо Ваз думает, что у них платформа новая и не может стоить дешевле. Логаны — совсем не новая платформа.
    Увы, точного ответа у меня нет.
  • dimon777
    31 авг 2010 в 20:25
    @skurudo в нормальных странах это завышение цен производится в адекватных(практически не заметных)размерах.
  • dimon777
    31 авг 2010 в 20:26
    @Nichegoneponimay на самом деле это 2 говна.
    в одном безопасность лучше
    в другом понтов больше
    выбор за вами
  • dimon777
    31 авг 2010 в 20:27
    @dimon777 а что касается приорской линзованной оптики, шумки и прочей хуйни, то нахуй оно нужно в нищебродской машине.в такой машине должны быть только необходимые опции, а это прежде всего, безопасность
  • Nichegoneponimay
    31 авг 2010 в 20:27
    @dimon777 Мне кажется ты немного не прав…
  • RainbowDemon
    31 авг 2010 в 20:29
    @dimon777 Интересно, где ты там увидел понты? Свеклоподъемники что ли? Пипец какое достижение народного хозяйства — мой старый ржет аки конь.
  • Nichegoneponimay
    31 авг 2010 в 20:31
    @RainbowDemon Я тоже не совсем понял, где понты и где безопасность?! И вообще сравнивать ваз и логан, как-то даже не хочется…
  • dimon777
    31 авг 2010 в 20:31
    @RainbowDemon ну там, линзованная оптика, литье, климат-контроль и т.д.
  • Nichegoneponimay
    31 авг 2010 в 20:33
    @dimon777 Ты этот климат-контроль видел?! в тракторе японском 20летним лучше, а литье можно на любую машину поставить и на Логане она тоже бывает реновская…
  • dimon777
    31 авг 2010 в 20:33
    @Nichegoneponimay ну тебе виднее.
  • Nichegoneponimay
    31 авг 2010 в 20:37
    @dimon777 Просто я объективно сравниваю, имел возможность сравнивать приору, пятнашку и логана, если в жизни припрет, ни когда не возьму ваз, только логан…
  • dimon777
    31 авг 2010 в 20:39
    @Nichegoneponimay я тоже, либо логан, либо 30-летнюю иномарку=))
  • SCUD
    31 авг 2010 в 21:13
    @dimon777 Большая часть этих налогов тебе же и возвращается.
  • SCUD
    31 авг 2010 в 21:14
    @dimon777 Корея, Китай и Япония — ненормальные страны тогда.
  • SCUD
    31 авг 2010 в 21:14
    @dimon777 Нива, делеат ВАЗ.
  • SCUD
    31 авг 2010 в 21:14
    @SpxnezzaR АБС есть даже в самой жопной комплектации Приоры.
  • SCUD
    31 авг 2010 в 21:15
    @skurudo ЩИТО? Где дороже-то?
  • Nichegoneponimay
    31 авг 2010 в 21:19
    @SCUD Скажем почти в той же ценовой категории…
  • Nichegoneponimay
    31 авг 2010 в 21:20
    @SCUD То то я и смотрю они все побитые ездят…
  • SCUD
    31 авг 2010 в 21:21
  • SCUD
    31 авг 2010 в 21:22
  • RainbowDemon
    31 авг 2010 в 21:22
    @SCUD Ээээ… куда сумку занести, а то мне похоже опять не дали.
  • Nichegoneponimay
    31 авг 2010 в 21:27
    @SCUD А еще мне очень смешно и не очень понятно, почему водители калин, приор и тому подобных чудо средств передвижения-постоянно пытаются со мной тягаться?! у меня под капотиком примерно 260 коняшек…
  • Alexeyka
    31 авг 2010 в 21:29
    @ivankuznetsov Только что зашёл на сайт рено официальный, логан от 319000 рублей.
    АБС во всех комплектациях даже самых дорогих платная опция.
    Что я делаю не так и куда надо зайти чтобы покупать логан по озвученным вами ценам?
  • Nichegoneponimay
    31 авг 2010 в 21:33
    @Alexeyka +20 тысяч
  • Nichegoneponimay
    31 авг 2010 в 21:38
  • RainbowDemon
    31 авг 2010 в 21:42
    @Nichegoneponimay «Lada Priora седан – автомобиль XXI века» о как
  • Nichegoneponimay
    31 авг 2010 в 21:43
    @RainbowDemon А ты как думал-прогресс…
  • RainbowDemon
    31 авг 2010 в 21:43
    @RainbowDemon Да они там вообще — «если вы желаете еще больше удобства и комфорта – к вашим услугам гордость АвтоВАЗ- Лада Приора седан люкс»
  • Nichegoneponimay
    31 авг 2010 в 21:43
    @RainbowDemon Представляешь какой рывок в настоящее…
  • Alexeyka
    31 авг 2010 в 21:48
    @Nichegoneponimay Да нет причём тут это.
    Человек пишет «Логан стоит 280 тысяч рублей голый.» на официальном сайте 319.000 рублей самый голый.
    Человек пишет «Но за 200 тысяч у них получается семера» на официальном сайте лада семёрка 179000 рублей.
    То есть тут отбавил 20ку тут прибавил 40 и получился вполне себе плюсовый комент, все довольны, несмотря на то, что сравниваются машины с разницой в цене В 2 РАЗА! а так всё нормально.
  • RainbowDemon
    31 авг 2010 в 21:48
    @Nichegoneponimay с ума сойти можно. Ну кто их учил так писать рекламу — ну какая это к черту гордость. Это все равно как ели бы я показал свою первую программу, которая только умела выдавать «Ошибка. Стоп в строке 20» и сказал — это моя гордость.
  • Nichegoneponimay
    31 авг 2010 в 21:52
    @Alexeyka Ну насчет 2раза тоже преувеличил, ну а семерку не реально купить за 179 тысяч-будет больше…
  • Nichegoneponimay
    31 авг 2010 в 21:56
    @Nichegoneponimay Первый смотрю любитель пришел, давай вперед… посмеюсь и в сети=)
    И добавлю, более неадекватных водителей, чем тазоводы класса приора, калина, а если еще и спорт-я не встречал… если еще и с насадкой на трубе и куча антенн…
  • skurudo
    31 авг 2010 в 21:59
    @SCUD Ок, погорячился.
    Но даже при этом цены сопоставимые. Смотрите сами:
    1. логан начинает от 319к (хотя раньше оно стартовало от 279 в базе, если память не изменяет — хотя видать память-то и подвела)
    2. приора от 289983 руб.
    3. калина от 256490 руб.
    Это цены не с сайта дилера, есичо.
    Причем, обратите внимание на то, что Сандера уже не такая уебищная в плане дизайна, как были задние стекла в дверях Логана.
  • Alexeyka
    31 авг 2010 в 22:05
    @Nichegoneponimay Зато я увидел что уже на реношном сайте есть официальные предложения логана и сандеро с автоматом)
  • Nichegoneponimay
    31 авг 2010 в 22:08
    @Alexeyka молодец, только они там уже прилично присутствуют=)
  • dimon777
    31 авг 2010 в 22:08
    @SCUD каким образом???
  • dimon777
    31 авг 2010 в 22:09
    @SCUD не совсем
  • Alexeyka
    31 авг 2010 в 22:09
    @Nichegoneponimay До авто салона пока их не представили вроде не было.
  • dimon777
    31 авг 2010 в 22:09
    @RainbowDemon палочку на середину перемести и будет что надо
  • Nichegoneponimay
    31 авг 2010 в 22:11
    @Alexeyka В реномаксе и авиньене предлогали 24 августа уже-это точно говорю, в авиньене был сам, в реномакс звонил…
  • dimon777
    31 авг 2010 в 22:12
    @Nichegoneponimay знаешь, когда понимаешь, что у тебя машина говно, то выебнуться хочецца хотя бы ебнутым стилем езды.
    а если баржа что надо, то и отпадает весь смысл распускать перья, ибо на таких надо ехать расслабленно, получая удовольствие
  • Alexeyka
    31 авг 2010 в 22:14
    @Nichegoneponimay Я бы эти машинки с автоматами затестдрайвид
  • Nichegoneponimay
    31 авг 2010 в 22:17
    @Alexeyka Я как появится, обязательно схожу и расскажу потом как оно есть…
  • agent3133
    31 авг 2010 в 22:21
    @Andy163 а что в этом неправильного?
  • agent3133
    31 авг 2010 в 22:24
    @dimon777 здравохранение, дороги, милиция и тд и тп
  • ZakharS
    31 авг 2010 в 22:31
    @skurudo Про новую цену на Логан — она только что выросла. Буквально сегодня на «Эхе» это в передаче одной говорили.
  • RainbowDemon
    31 авг 2010 в 22:33
    @agent3133 Издеваешься? Когда меня чуть не грохнули и нехило отпиздили, милиция ехала час, и это при том, что ходу до отделения милиции в городке в 50000 человек — десять минут пешком. Я конечно же молчу о том, что никого искать они даже не стали, отвезли меня в ментовку 3 часа я там протусовался в ожидании следователя, а потом пешим ходом топал в больничку на зашивание. Здравоохранение? Смешно, лечился когда-нибудь на бюджетные деньги? Не советую — быстрее кони двинешь от такого лечения — после того как меня зашили, через два дня меня знакомый хирург перештопывал. Дороги — ну все мы в курсе про дороги…
  • Nichegoneponimay
    31 авг 2010 в 22:36
    @RainbowDemon Это же агент-он шутит…
  • SCUD
    31 авг 2010 в 22:42
    @Nichegoneponimay А ХЗ, логика нищебродов наверное, "… я, блахо, купил суперсовременный отечественный автомобиль (образца 90-х годов) и щас я этим иномаркам всем покажу!!1111"
    А может они тебя не обогнать, а просто объехать пытаются?
  • SCUD
    31 авг 2010 в 22:42
  • dimon777
    31 авг 2010 в 22:43
    @agent3133 ахуеть=))
    дорог нихуя нет.
    бесплатное здравоохранению глубоко пох на здоровье налогоплательщиков.
    милиция-отдельный разговор
  • SCUD
    31 авг 2010 в 22:44
    @dimon777 Да ХЗ, меня чаще 20-ти летние БМВ и Опели подрезают. Видимо сил и смелости только с ТАЗиком хватает тягатся…
  • dimon777
    31 авг 2010 в 22:44
    @Nichegoneponimay дошутится он как-то.
    как-нить ему за такие шутки геморрой обратно в кишечник протолкают карданным валом
  • Nichegoneponimay
    31 авг 2010 в 22:44
    @SCUD Поздно ты пришел батенька, второй коммент был не к тебе…
  • Nichegoneponimay
    31 авг 2010 в 22:45
    @SCUD Не они меня «порвать» пытаются всегда, иногда им это удается, когда я на газ не давлю, а накатом трогаюсь)
  • SCUD
    31 авг 2010 в 22:46
    @skurudo Да на дизайн всё равно как-то, лишь бы качество сборки не хромало (как на всех ВАЗах), там нужно ещё 20 килорублей в салон вбухать чтобы он хотя бы не скрипел!1
  • SCUD
    31 авг 2010 в 22:49
    @dimon777 Коммунальные службы, армия, функционирование хоз части и прочие, наука и развитие (ну не всё конечно налоги, налоги где-то 40%).
    Ну у нас налог 13% самый распространённый, в Швеции до 90% бывает (НДС, например). Хотите жить как в Швеции? Платите налоги 90%!
  • SCUD
    31 авг 2010 в 22:50
    @dimon777 Но в них тоже аж под 200% пошлины бывают/ли…
  • dimon777
    31 авг 2010 в 22:50
    @SCUD не забывай что там зарплаты в разы выше
  • SCUD
    31 авг 2010 в 22:51
    @Nichegoneponimay А к кому?
  • Nichegoneponimay
    31 авг 2010 в 22:53
    @SCUD К самому себе=) там стрелочка есть-посмотри
  • RainbowDemon
    31 авг 2010 в 22:53
    @SCUD О как, а разве ты не платишь за коммунальные услуги? За воду, свет? Тебе это государство даром дает? Наука? Это ты про нанотехнологии? В жопе у нас наука. Армия? Ну да, те жирные генералы и рахитичные духи меня защитят.
  • SCUD
    31 авг 2010 в 22:53
    @Nichegoneponimay Ну запор и износ движка им в подарок.
    Заплатил 300-350 тысяч за машину ну и ездей на ней как на авто за 300 тысячь.
  • SCUD
    31 авг 2010 в 22:54
    @dimon777 А вот если бы тебе 1 млн платили, а 900.000 с него бы забирали, смысл тогда в высокой зарплате?
  • dimon777
    31 авг 2010 в 22:55
    @SCUD да пох, пусть суетятся.я во время езды хочу удовольствие получить, а не доказывать, какой я крутой.дергаться и выебываться-удел пиздючья, этож так несолидно
  • RainbowDemon
    31 авг 2010 в 22:58
    @SCUD Скока там пенсия в Швеции? Как дороги? Вот и смысл.
  • SCUD
    31 авг 2010 в 22:58
    @RainbowDemon Я плачу за их пользование, а налог идёт на з/п тех кто мне их содержит.
    Какие нанотехнологии?! Наука это обширный перечень от литературы до космоса. У кого вот лучшие космические корабли? У нас лучшее гуманитарное и медицинское образование.
    Армия — военные технологии это тоже армия, 40% рынка вооружений — наши.
  • SCUD
    31 авг 2010 в 23:00
    @dimon777 Да в городе вообще нету смысла гонять, ИМХО.
  • dimon777
    31 авг 2010 в 23:01
    @SCUD а нахуй нам это собственно нада?
    когда половина жителей страны зимой обогревается печками-буржуйками.
  • SCUD
    31 авг 2010 в 23:01
    @RainbowDemon А давай территорию и население до шведского уровня сократим, и как раз отличных дорог и пенсий хватит.
    В Китае, например, вообще на пенсии, стипендии и соцвыплаты государство ни юаня не тратит.
  • dimon777
    31 авг 2010 в 23:02
    @SCUD согласен, только бензин лишний прожигать
  • SCUD
    31 авг 2010 в 23:04
    @dimon777 Да ладно, где ты такое нашёл. Я сколько живу в своём Замкадье ни разу такого не видел (а живу в городском «гетто» прям).
    А нам что надо? Хапнуть сейчас, чтобы потенциала на будущее не было. Если мы этим заниматься не будем, то нам нечего будет предоставлять на мировом рынке, значит не будет финансов.
  • RainbowDemon
    31 авг 2010 в 23:07
    @SCUD Т.е. мы в космос всех запускаем бесплатно? А я думал, что за каждый пуск платит заказчик(и). Ракеты и корабли были разработаны так давно, что привязывать из к текущему бюджету как-то неправильно. Если 40% рынка оружия наши — то зачем им еще бюджетные деньги? Они вполне могут себя спонсировать. Мед. образование? Возможно, но смысл в нем если медицина в целом никакая? Литература? Ээээ… какого там Пушкина спонсировали? Короче, весь мой опыт говорит — мы предоставлены сами себе и если что — можем расчитывать лишь на себя, родственников, друзей… etc. Давай вспомним, что в науке мы сделали за последний год. Мммм… построили супер телескоп? Может коллайдер забабахали? Или нашли перспективный способ победить рак?
  • RainbowDemon
    31 авг 2010 в 23:08
    @RainbowDemon А точно — фильтры Петрика мы сделали, как я мог про это забыть.
  • dimon777
    31 авг 2010 в 23:09
    @SCUD а нахуй нам нужна такая территория, если она в таком отсталом состоянии.
    лучше жить в маленькой стране, но развитой
  • Nichegoneponimay
    31 авг 2010 в 23:10
    @RainbowDemon Ох Серега, не любишь ты эти фильтры, хоть они и дороже раза в два аналогов=)
  • SCUD
    31 авг 2010 в 23:15
    @RainbowDemon Да ладно, давно разработаны, хотя бы Педевикию следует почитать по ракетам.
    Спонсировать себя-то они могут, но только на экспорт. Или как в 90 чтобы было, за 92-99 годы ни одного танка нового в войска ни поступило, все на экспорт шли. А сейчас хотя бы в год 210 машин новейших производят (это только танки).
    Низкая, да ладно, у меня в городе целых 4 компьютерных томографа.
    Причём тут литература? Гуманитарные науки — это много больше.
    Ты уж конечно прости, но у тебя типичное мнение жлоба, как бы чего СЕБЕ хапнуть, как будто всё что есть в государстве должно только на одного человека работать, а что ему конкретно не нужно — нафиг. www.informnauka.ru/ — новости науки. И ничего что половина научных сотрудников на обслуживание БАКа — российские физики…
  • SCUD
    31 авг 2010 в 23:15
    @RainbowDemon Это не МЫ сделали, а сам Петрик.
  • SCUD
    31 авг 2010 в 23:16
    @dimon777 И превратимся мы в Грузию, например. В чьего-нибудь вассала.
  • dimon777
    31 авг 2010 в 23:20
    @SCUD а почему тогда монако в вассала не превратилась? хотя люди там живут весьма нихуево
  • SCUD
    31 авг 2010 в 23:23
    @dimon777 Это даже не государство, оно нужно только чтобы игровую зону создать и в банках валюту оффшорить. Оно нужно пока оно всех устраивает.
    Вот Молдавия и Белоруссия маленькие, но живут плохо ведь. Ирландия, Португалия те тоже не оплот благосостояния.
  • dimon777
    31 авг 2010 в 23:26
    @SCUD ну а швейцария? япония? англия?
    про эмираты вообще промолчу
  • SCUD
    31 авг 2010 в 23:31
    @dimon777 Швейцария — всё государство под ружьём.
    Япония — страна дрочильщиков, людей всю жизнь работающих офисным планктоном и счастливых тем что пашут на какого-нибудь босса. И живут в клетушках.
    Эмираты — "… женщина, твой день 8-е марта!!!111..."
    Так что-ли?
  • dimon777
    31 авг 2010 в 23:33
    @SCUD а рашка тогда что?
  • RainbowDemon
    31 авг 2010 в 23:37
    @SCUD О, informnauka как всегда на высоте «ПРЕСС-РЕЛИЗ: ИММУНИТЕТ ПРОТИВ РАКА… исследовали новые способы стимуляции иммунной системы» и читаем на cnews как всегда мы всех опередили.
  • SCUD
    31 авг 2010 в 23:39
    @dimon777 Страна дураков и пьяных медведей XDDDD :P
    За-то мы хардкорщики, у нас экспы больше и прокачиваемся быстрее…
  • RainbowDemon
    31 авг 2010 в 23:41
    @SCUD Ну хоть в чем-то я с тобой согласен.
  • SCUD
    31 авг 2010 в 23:43
    @RainbowDemon Пока наши мед. дипломы без проблем признаются и аттестируются в тех же США — это хоть о чём-то да и говорит.
  • RainbowDemon
    31 авг 2010 в 23:44
    @SCUD И слава Богу — хоть там наши специалисту нужны и востребованы.
  • SCUD
    31 авг 2010 в 23:47
    @RainbowDemon Мать работает в больнице мед. регистратором — 7,500 з/п.
    Молодой специалист выпускник получает 15.000 руб. А ещё 2 года назад их зарплата было 10.000 руб.
  • RainbowDemon
    31 авг 2010 в 23:56
    @SCUD Погодь, погодь и ты после таких зарплат что-то гришь про бюджетные деньги? Прости, но это какие-то подачки, типа — лишь бы не сдохли с голодухи, а то еще закапывать придется. Я слабо представляю как можно прожить на 7500 т.р., да и на 15.000 — только-только. И это молодой специалист, а ему нужно строить квартиру, обустраиваться и т.д. и т.п. Что толку от 4-х томографов, если люди получают столько…
  • dimon777
    31 авг 2010 в 23:58
    @RainbowDemon нормальная зарплата на одно рыло-60к в месяц
  • SCUD
    31 авг 2010 в 23:59
    @dimon777 Где такие зарплаты дают и за что? Возьмите к себе, а?
  • dimon777
    01 сен 2010 в 00:00
    @SCUD не беспокойся, я сам столько не зарабатываю, просто только на меня такой зарплаты хватит, чтоб не беспокоиться о том, что завтра кушать буду
  • SCUD
    01 сен 2010 в 00:01
    @RainbowDemon У нас по городу средняя з/п 14.000 рублей (это чистыми уже с вычетом налогов), и ничего живём. Не знаю как в Москве а для нас вполне приемлемо.
  • SCUD
    01 сен 2010 в 00:01
    @RainbowDemon А другой вариант, если у него зарплата 100к, а томографов нету, на чём ему работать, как людей лечить?
  • dimon777
    01 сен 2010 в 00:02
    @SCUD ну незнаю, я 40к получаю, из них 25-на бенз,10-на налоги,5-чтоб с голоду не сдох.
    ну,+еще и неофициально подрабатываю
  • SCUD
    01 сен 2010 в 00:02
    @dimon777 Ы, да сама скромность по сравнению с тобой ^_^
  • SCUD
    01 сен 2010 в 00:04
    @dimon777 25к на бензин?!?! Ты на УРАЛе что-ли ездишь???? Я просто уме не приложу как столько на бензин потратить.
  • RainbowDemon
    01 сен 2010 в 00:05
    @SCUD А как тебе вариант — 50000 и 2 томографа?
  • SCUD
    01 сен 2010 в 00:08
    @RainbowDemon Все томографы в разных больницах, 1 в городской, 1 в областной, 1 в областно-районной железнодорожной, 1 в УФСИН при МВД. И соль в том, что они все у разных ведомств, пациентов одной больницы в другую не пустят просто-напросто. Вот так вот…
  • SCUD
    01 сен 2010 в 00:12
    @RainbowDemon А, зубной техник получает от 40к. А кардиохирург всего лишь 18к.
  • RainbowDemon
    01 сен 2010 в 00:13
    @SCUD Я даже не знаю что сказать — если живете, то наверное как-то хватает и 14000, но все равно — такие зарплаты — это свинство со стороны государства. Хороший холодильник стоит как 2 зарплаты, ноут — 3 зарплаты, хороший телек — 4 зарплаты, про машины — я вообще молчу.
  • RainbowDemon
    01 сен 2010 в 00:14
    @SCUD Забавно — без зубов вполне можно жить, а вот без мотора — хер проживешь.
  • Andy163
    01 сен 2010 в 00:25
    @RainbowDemon зубы многие с детства лечат и до старости хм… обслуживают. а с мотором вроде не у всех проблемы и не так часто (ну пока молодой, так думаю))))
  • yuretsz
    01 сен 2010 в 03:33
    @Alexeyka А блин от покупки нового, мать его, завода цена не увеличивается? А сколько в этой стране нужно откатить, чтобы новое производство наладить?
  • yuretsz
    01 сен 2010 в 03:38
    @SCUD Имея такую долю рынка не выйти на самоокупаемость? Ну-ну.
  • yuretsz
    01 сен 2010 в 03:40
    @olek Расходы на открытие нового производства в России перекрывают отстутствие пошлин. Такие дела.
  • SCUD
    01 сен 2010 в 10:33
    @RainbowDemon У меня побольше зарплата. пока хватает один живу.
  • SCUD
    01 сен 2010 в 10:36
    @RainbowDemon Кстати, забыл сказать вчера, часть налогов действительно можно вернуть себе наличными. Вот если у тебя дети платно учатся, или лечился кто из ближайших родственников платно в муниципальной больнице, или ещё в нескольких аспектах, то можно подать запрос-декларацию в налоговую и вернуть 13% от той суммы которую платил.
    Подробнее в налоговом законодательстве.
  • SCUD
    01 сен 2010 в 10:39
    @yuretsz Да самоокупаемость-то есть и давно (кто тебе сказал что не окупаются?!), но то что продаётся на рынке идёт только на экспорт. свои войска снаряжаются за счёт бюджета (так во всех странах!).
  • KoRsaR
    01 сен 2010 в 10:52
    @SCUD Зато у нас не востребованы
  • SCUD
    01 сен 2010 в 10:54
    @KoRsaR Наоборот.
  • KoRsaR
    01 сен 2010 в 10:58
    @Nichegoneponimay бля (пардон) Авто премиум-класа. пошел рыдать…
  • KoRsaR
    01 сен 2010 в 11:03
    @dimon777 Золотые слова.
  • KoRsaR
    01 сен 2010 в 11:04
    @SCUD Ну это тот же контингент, просто их знакомые умеют тачки чинить)))
  • gugglegum
    01 сен 2010 в 11:11
    @olek Выбор сильно ограничен. Это мешает. Плюс качество российской сборки не всегда хорошее. На фокусы народ много жалуется. Тут как повезет. Лотерея вобщем.
  • gugglegum
    01 сен 2010 в 11:57
    @SCUD Смысл в 100 тысячах. А вообще, в Швеции прогрессивная ставка на подоходный налог (НДФЛ), ее максимум 55% (базовый 32.2%). Есть у них и Единый социальный налог. У нас основная ставка 26%, у них основная ставка 32.82%. Если у вас зарплата 1000000$, вы платите с нее в Швеции 55%, у вас остается 450000$. Если зарплата не высокая, а средняя, то платите 32.2%.
    А ЕСН 32.82% платит работодатель исходя из размера вашей зарплаты. Можно конечно говорить о том, что если бы не было ЕСН, большую часть которого составляют пенсионный отчисления, то работодатель платил бы бОльшую зарплату, но тогда надо сравнивать не 13% и 32.2% (мы сравниваем зарплаты российского уровня), а 13+26 и 32.82+32.2, т.е. 39% против 65.02%. В этом контексте, разница в налогах, рассчитываемых из размера зарплаты, не в 3-4 раза, а всего в полтора.
    При этом уровень жизни шведов считается самыми высоким во всем мире.
  • Andy163
    01 сен 2010 в 12:00
    @agent3133 то, что имея 250тыс.р. я не смогу взять простую, но новую машину. конечно, надеюсь, в будущем я буду зарабатывать куда больше, но сейчас я не могу потянуть авто дороже 150тыс. Т.е. опять же, Б/У ВАЗ.
  • gugglegum
    01 сен 2010 в 12:01
    @Alexeyka Большие объемы выпускать не получается, т.к. АвтоВаз душит рынок. Не будет АвтоВаза, Renault сможет расширить производство и снизить цены за счет повышения объемов.
  • gugglegum
    01 сен 2010 в 12:04
    @Alexeyka АвтоВаз бы не выплыл без наших налогов. И еще неизвестно выплывет ли. Есть мнения, что АвтоВаз уже ничто не спасет и его банкротство лишь вопрос времени. Господдержка автоваза не позволяет сработать принципу «побеждает сильнейший». И это вредит всем, кроме АвтоВаза.
  • bogatykh
    01 сен 2010 в 12:22
    @SCUD В идеале налоговая система для того и расчитана, но идеала ни в России, ни во многих Европейских странах нет и не будет. Потому что, если хочешь нормально заработать — научись наёбывать государство.
  • SCUD
    01 сен 2010 в 13:11
    @bogatykh А потом оно на мне каааак отыграется…
  • Phaeton
    01 сен 2010 в 23:31
    @ZakharS там и ниокр гавно
  • Phaeton
    01 сен 2010 в 23:44
    @SCUD угу, налоговые вычеты… тока какое они имеют отношение к нашему ипаному автовазу? ты же не получаешь налоговый вычет на сумму уплаченного налога с суммы купленного таза)) хотя было бы прикольно, и немного бы подняло авторитет автотаза у населения
  • Phaeton
    02 сен 2010 в 00:22
    @ZakharS там кажись рестайлинг логана какойто супер-пупер сделали, нашли очередной повод поднять цену, чтобы дать тот же повод поднять цены на тазы
  • SCUD
    02 сен 2010 в 10:00
    @Phaeton Я про Автоваз ничего не говорил.
  • Alexeyka
    02 сен 2010 в 19:50
    @gugglegum Отвечу на обе комента сразу.
    Не совсем понял как ваз дышит рынок, и как он лично мешает рено рсширять производство, сейчас реношные машины собранные в москве разлетаются как пирожки они явно не удовлятворяют запрос рынка, если они будут производить в 2 раза больше их всё равно раскупят, но почему то они этого не делают, почему? Им как то мешает душаший рынок автоваз?
  • Alexeyka
    02 сен 2010 в 19:50
    @yuretsz Извините, не понял о чём Вы.
  • yuretsz
    02 сен 2010 в 20:27
    @Alexeyka Допустим у Мерседес есть отличный завод, стоимостью 20 миллиардов и есть страна «Х», которая говорит: хотите продавать у нас — платите нам 30%. Чтобы производить в этой стране и не платить пошлину надо вкладывать дополнительные 20 миллиардов на открытие нового завода в этой стране. Эти деньги надо как-то отбить, иначе какой смысл импорта в страну, причем отбить надо быстро ибо страна может вступить в ВТО с отменой пошлин и завод окажется пустой тратой денег. Поэтому цена и увеличивается на сумму пошлины (дороже никто покупать не будет), чтобы побыстрее отбить завод.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.