Так думать же надо, где газ открывать и выпускать этих 100500 коней, а где и ехать 60 и не выделываться. Как говорил Человек-Паук, great power is great responsibility.
Хотя злые языки говорят, что Стэн Ли позаимствовал фразу у Вольтера. А тот в свою очередь у Иисуса (иевангилие от Луки) - "Кому многое дано, с того многое спросится".
Потому что не люди выбирают машину, а машина людей.
И аудитория у GT-R весьма специфическая, но практически вся клинически больная. И болезнь идёт далеко корнями в бытность Skyline.
Вполне себе разборчива. Имидж пенсионеромобилей сказывается. Их покупают для "чётко погоняться, уважение у пацанчиков" только совсем уж поехавшие.
А основные доводы покупателей шкоды иные.
У данного же пепелаца изначально основная философия - это результаты на треках, только вот покупают их люди, треками не обладающие.
То-то на днях один гонщег на шкоде, вылетевший из-под знака "уступи дорогу" чуть мне в передок не вошел. Околопенсионного возраста гонщег был, кстати. Да и на кадабре пробегала пара-тройка гонщегов на шкоде. Не надо проецировать нашу действительность (а именно - при средней зарплате по РФ в 700 баксов машину ценой в 150 тысяч баксов могут себе позволить дети известно кого, и деньги эти получены известно как, за небольшим количеством исключений)на весь остальной мир. С такой логикой весь люксовый сегмент - дурацкие машины для идиотов, а все, имеющее спорт-режим КПП - машины для шамаичей. Отличная машина, едущая лучше всего прочего за эти деньги, и даже лучше некоторых более дорогих пепелацев. Как и Скайлайн в свое время. Который, между прочим, имел кучу весьма эксклюзивных именно ездовых фишек, вроде ATTESA и HICAS.
Другого я и не ожидал.
GT-R представитель не люксового сегмента, а S-класса. Спорткаров, если по русски.
И да, классический аргумент про "едущий за эти деньги" никогда не умирает. Почитайте хотя бы отзывы того же толстого эрика, и почему он продал гтр и купил m5.
Эрик-то у нас чемпион нескольких мировых серий, совсем забыл. Его измышления мне неинтересны. Совсем. А вот время в Зеленом Аду - кое-что говорит. Спорткаров? Отлично! В идиоты отправляются все покупатели Ламбо, Феррари, Порше (ладно, покупателей коенов не трогаем, они ровные пацаны), купе (по крайней мере, заряженных версий) от BMW, Audi, Mercedes... Или они магическим образом превращаются в пришедших к успеху, не на сраном же Ниссане ездят?
Мне кажется, он просто не подумал, что эта плитка вообще-то пешеходная. Это напротив мэрии Мск, памятник на заднем фоне — это Долгорукий. Там ещё недавно был просто знак "движение запрещено", сейчас вот плитку сделали, клумб понаставили...
Хотя злые языки говорят, что Стэн Ли позаимствовал фразу у Вольтера. А тот в свою очередь у Иисуса (иевангилие от Луки) - "Кому многое дано, с того многое спросится".
И аудитория у GT-R весьма специфическая, но практически вся клинически больная. И болезнь идёт далеко корнями в бытность Skyline.
tl;dr дурацкая машина для идиотов.
А основные доводы покупателей шкоды иные.
У данного же пепелаца изначально основная философия - это результаты на треках, только вот покупают их люди, треками не обладающие.
GT-R представитель не люксового сегмента, а S-класса. Спорткаров, если по русски.
И да, классический аргумент про "едущий за эти деньги" никогда не умирает. Почитайте хотя бы отзывы того же толстого эрика, и почему он продал гтр и купил m5.
А заряженные BMW,Audi,Mercedes - это да, аналогичная аудитория.