«Максималку» хотят снизить до 50 км/ч
В России раздаются призывы снизить максимальную скорость движения автомобилей в населенных пунктах. Сейчас она составляет 60 км/ч (если нет других знаков – например, в Москве на МКАДе можно ехать 100 км/ч). Однако общественное движение «Союз пешеходов» просит снизить «максималку» до 50 км/ч, передает «Коммерсант».
«При этой скорости (60–80 км/ч) при столкновении у пешехода практически не остается шансов выжить. Мы считаем, что Россия должна для больших городов перейти на новый стандарт — это 50 км/ч, так же, как это в Америке и в странах Европы», — заявил председатель организации «Союз пешеходов» Владимир Соколов.
Надо сказать, что во многих европейских городах максимальная скорость движения ограничена именно 50 км/ч. И сделано это неспроста – считается, что снижение скорости на 10 км/ч позволяет сократить тормозной путь автомобиля на 7-15 м. И не исключено, что в ГИБДД поддержат эту инициативу, ведь сейчас идет активная борьба за уменьшение аварийности на дорогах. И снижение «максималки» может положительно сказаться на статистике смертности.
Однако есть у этой инициативы и противники - снижение максимальной скорости приведет к замедлению транспортного потока и, следовательно, к росту пробок.
Отсюда.
«При этой скорости (60–80 км/ч) при столкновении у пешехода практически не остается шансов выжить. Мы считаем, что Россия должна для больших городов перейти на новый стандарт — это 50 км/ч, так же, как это в Америке и в странах Европы», — заявил председатель организации «Союз пешеходов» Владимир Соколов.
Надо сказать, что во многих европейских городах максимальная скорость движения ограничена именно 50 км/ч. И сделано это неспроста – считается, что снижение скорости на 10 км/ч позволяет сократить тормозной путь автомобиля на 7-15 м. И не исключено, что в ГИБДД поддержат эту инициативу, ведь сейчас идет активная борьба за уменьшение аварийности на дорогах. И снижение «максималки» может положительно сказаться на статистике смертности.
Однако есть у этой инициативы и противники - снижение максимальной скорости приведет к замедлению транспортного потока и, следовательно, к росту пробок.
Отсюда.
Правильно?
Да
129
22.7%
Нет
295
51.8%
Не знаю
34
6.0%
Мне всё равно
40
7.0%
Для шкоды оставить 60км/ч
71
12.5%
проголосовало 569 пользователей
Я езжу там, где лимит 50, и 50 едут только ученики в присутствии инструктора.
Союз пешеходов может засунуть себе свои 7-15 сантиметров и защищать интересы пешеходов так: "Пешеход, запомни!", "Машина - бо-бо", "Машина-шайтан, не подходи, а то убьет", "Не пересекайте путь четырехколесному дьяволу", ну и коронная "Пешеход! Умирая на пешеходном переходе, помни, ты был прав"
Одного меня достали перелазиющие через ограждение доноры прямо над подземным переходом, например, на загородной дороге?
накипело..)
Надо вдалбливать пешеходам ,что тротуар и зебра, это все что отведено им на этой дороге!
Машины для дорог?
видимо не удался)
Познание дзена спокойной и размеренной езды - это да, не просто, но это закаляет дух и воспитывает терпение. Если никуда не тороплюсь, то еду в расслабленном режиме. Это около 40-50 км/ч.
Другой вопрос, что качество дорог такое (особенно сейчас, когда асфальт вместе со снегом тает - неделю назад залатали пару расщелин на магистральной улице города, а вот вчера там вместо заплаток опять пропасти, правда мб туда просто ока провалилась, а потом её вытащили...), что в правую полосу без гусеничного привода лучше не соваться. Вот тут и начинаются проблемы, вытекающие из медленной езды по левой полосе...
ПС: В наших краях максимально две полосы в каждую сторону.
Я бы предложил уравнять ответственность пешеходов и водителей. А то, как ни крути, водитель всегда будет виноват, ибо управляет средством повышенной опасности. А так бы - не убедился в безопасности перехода, спровоцировал ДТП - изволь отвечать.
Вышел на переход при запрещающем сигнале - плати штраф.
Я не страдаю особой ненавистью к пешеходам, но имхо нужно как то их заставить соблюдать обязанности свои.
Можно и для водителей ужесточить, если ПДД приведут в порядок. Ну не должно в такой важной бумаге как ПДД быть двусмысленных трактовок. Если бы у нас было нормальное пдд не приходилось бы постоянно обсуждать как разворачивать(малый/большой радиус).
Ничего не изменится, пешеходы правил дорожного движения не читают. Может быть посадят немного больше тупых водителей, неспособных выбрать безопасную скорость в населённом пункте, потому что они больше не смогут сослаться на то, что пешеход что-то там обязан.
Плюс в виду специфики России мне кажется, у нас актуально, не когда ночью не замечают пешехода на пешеходном переходе или вообще вне его, но просто поздно и не успевают оттормозится... А большая часть, это когда пешеход вываливается на дорогу непосредственно перед машиной. Или перелазят ограждение магистрали. И на 50 км в час можно убить человека хорошо.
У меня друг так перебегающего на красный свет пешехода сбил (он объективно его не мог увидеть, он выскочил из под колес машины слева, которая ему закрыла весь обзор) на скорости в 20 км в час. Ой сколько он ему нервов потрепал....
1) Не на переходе переходит
2) Переходит на запрещающий сигнал
В других случаях и докопаться не до чего. Даже переход спереди от автобуса формально виновным делает водителя.
Ответь, будь любезен, а?
Если 40 опасно для пешеходов — едь 30. 30 опасно — едь двадцать.
На пешехода никто вину не валит просто так. Пешеход на переходе - нет проблем, пропустим и подождем. Тем более обычно перед переходами ставят знаки ограничения скорости. Разговор то идет про скорость на всех участках дороги, а не только рядом с пешеходными переходами. Я считаю, что не нужно превращать дороги в один большой пешеходный переход. Иначе встанет вообще все и везде.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Т. е. если есть сплошная, уже не могут переходить!
Так же:
При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Но вот, про то, что продолжение линии тротуара приравнивается к обозначенному пешеходному переходу в ПДД я не нашел. Ссылку можно на пункт ПДД?
И в билетах такой вопрос был.
Может быть он живет напротив шестиполосного шоссе, а переходы в километре с каждой стороны и ему бедному приходится ходить в магазине похуже. Но даже если там сделают ограничение 20 км в час, name-no никакого это права не даст перебегать перед колесами машин.
во-вторых в аварии машина + пешеход, щас платит пешеход, если он виноват.
Раз.
если пешеногий однознчно не прав - никто никого не лишает
Как топили до упора, так и будем?
А сделают 50... И как-то ещё грустнее станет ехать здесь...
Еду сейчас 80 км/ч соотв.
Ну а буду 70 )) с другой стороны расход топлива уменьшится.
В принципе эти 10 км/ч сильно погоды не сделают.
Снизится максимальная скорость, а не средняя. Я за снижение
Как ездил поток 50-80, так и будет ездить.
- за
- против
- пофиг
- пофиг, если оставят для шкоды 60
Считаю полным бредом попытку снизить максималку, ибо передвигаясь по вышеуказанным трассам - это приведет к увеличению времени проезда от пункта А до пункта Б! А в городе скорость движения потока на уровне 25-45 км/ч!! Смысл тогда в предлагаемом ?!?!?!
Тупизм, не более!!!
Белгород - областной центр (а не город с белой табличкой)
Средняя скорость вполне может и будет 40, но скорость ДВИЖЕНИЯ стабильно 60 (у идиотов выше)
З.Ы. А для идиотов, как многие здесь отмечали - ограничения не существуют в принципе
Законы я просто стараюсь знать и соблюдать когда мне с этого есть офигенская выгода:)
(да, да я тоже русский)
Соблюдать законы, только когда от этого есть выгода? Прекрасно! Именно так я и представляю себе классический путинский электорат.
А ты, кстати, чё-то стал будапешт-детектором. При чём сломанным.
Я все правильно написал.
P.S.
Тем кто поставил на маршала Жукова ограничения 60, я хочу насрать в рот.
Ну и кстати - 2 полосы, в соседнем ряду машина начинает тормозить (но там же нормальный человек сидит, едет свои 90-100), я тоже начинаю тормозить, как думаешь какая будет разница в том где они остановятся? А вот те кто при этом едут 50 создают больше опасности, потому что не пойми что он делает, толи тормозит мотором, толи готовиться повернуть, поли ищет что-то, и при этом если этот еще и решит пропустить кого-то, тогда точно проблемы
http://youtu.be/VuPtnDZLk-M?t=20s
мораль: 100 хорошо не для всех)
А уже из этих второй раз доприложим те 50 %, которые совершают эти поступки так, что заставляют водителей резко тормозить.
З.Ы. И напоследок личная статистика, основанная на перекрестке в Коломне - Голутвин. Цикл светофора от зеленого пешехода выкл до зеленого пешехода вкл = 100 секунд, потом пешеходам 20.
Летом за 5 циклов подряд насчитал 5 машин проскочивших на уже желтый и 2 на красный.
За это же время на красного человечка порядка 60-70 человек. Занизил, чтобы точно не соврать.
А теперь вопрос - доколе?
А я давно уже говорю: дороги надо в тоннели закапывать, чтобы не мешали пешеходам наслаждаться жизнью и незаасфальтированной природой. И это не ирония и не сарказм.
Сто секунд!!! Сто!!! Две минуты пешеходам приходится стоять, сколько машин за это время успевает проехать? Ты ещё смеешь сравнивать? У тебя что, ДВС головного мозга?
Особо недавно порадовало существо на 10+ шпильке перебегающая дорогу на красный свет, при среднем потоке, при том, что секунд через 10 начал загараться зеленый
Или по 7 полосному шоссе?
Убрать на фиг все не управляемые пешеходные переходы на дорогах где больше 5 полос - вот это здраво, а это - бред обдолбанных наркоманов.
И кстати, тем кто "в Европе так" - у нас расстояния вы видели? Самарская область может вполне похвастаться размерами небольшой европейской страны.
Да и миф это, про размеры, на самом деле. Действительно крупные регионы у нас - это дальний восток и сибирь. А там плотность населения низкая. Города же у нас небольшие по сравнению с Европой, а здесь речь идёт именно про города.
На на востоке и сибири - ну так вообще зверские расстояния. Там реально можно проехать расстояние, равное длине всей европы и не встретить ни одного более менее крупного города...
я ооочень рядом с работой живу по нашим меркам, мне всего 7 км в одну сторону ехать. Утром без машин можно за 7 минут не спеша доехать. А часов в 8 можно уже минут 40-50 ехать.
Обычные водилы снизят скорость, скрепя зубами, а те, кому пофиг на правила, как ездили в городе 90-100, так и будут продолжать ездить и давить пешеходов. Почему за пешеходов никто не борется? Почему им принудительно в башку не вдалбливают, что переход в неположенном месте, это наказуемо, как финансово, так и по здоровью? Пешиков давят - о да, это все скоростной режим виноват, надо его снизить! А то, что пешики эти же самые стройными рядами по всей проезжей части гуляют безнаказанно, так это всем пофиг. Давайте, за переход в неположенном месте сделаем штраф в 10к, и по телику будем твердить, что 10к, это только первый раз, на второй раз 15к, может это хоть научит? А то привыкли - пешеход всегда прав, и пошли на красный свет! А водитель из-за них сесть может, это их не касается...
Будут только если план будет по нарушениям пешеходов. А сейчас они его выполняют выписывая водилам пешеходные штрафы. Не редко ведь бывает "давайте я вас пожалею и выпишу штраф по меньше - за переход на красный свет, например".
Пешеходы хуже водителей ломятся, когда им еще красный (порой на мигающий водителя), переходят на красный повально, переходят перекрестки по диагонали, просто гуляют по середине дороги (но это редко, но сам периодически встречаю), переходят в неположенных местах, зачастую в метре, двух-трех от перехода, наискать, поперек дороги...
Вообще, самые дисциплинированные пешеходы - это водители....
Пусть.
Кстати, пока ехали домой за документами (подвозил знакомый), пацан переходил в неположенном месте, тут же нарисовалась дпс, включила мигалки и утащила пешехода за оформлением :)
Подхожу к светофору, красный пешеходам. Молодежь, как один, пошли не глядя, а бабушки две стоят. :))))
Больше никого никогда за это не оформляли.
А то как всегда получается...лечим понос - частой сменой трусов.
Я вот ни ЯУХ не понял, половину из респондентов считает, что предлагаемое новшество абсурдно, но больше половины постов - говорят обратное!!!
Это как в анекдоте: Пользователь IE - это как электорат Путина, вроде их до ЯУХ, но среди моих друзей нет ни одного такого ###ёба!!!!
Союз пешеходов идет на#уй.
да простят меня "чехи")))))
Блин, ну правда, начинайте с себя...