Написать пост

MaxDM

«Максималку» хотят снизить до 50 км/ч

В России раздаются призывы снизить максимальную скорость движения автомобилей в населенных пунктах. Сейчас она составляет 60 км/ч (если нет других знаков – например, в Москве на МКАДе можно ехать 100 км/ч). Однако общественное движение «Союз пешеходов» просит снизить «максималку» до 50 км/ч, передает «Коммерсант».

«При этой скорости (60–80 км/ч) при столкновении у пешехода практически не остается шансов выжить. Мы считаем, что Россия должна для больших городов перейти на новый стандарт — это 50 км/ч, так же, как это в Америке и в странах Европы», — заявил председатель организации «Союз пешеходов» Владимир Соколов.

Надо сказать, что во многих европейских городах максимальная скорость движения ограничена именно 50 км/ч. И сделано это неспроста – считается, что снижение скорости на 10 км/ч позволяет сократить тормозной путь автомобиля на 7-15 м. И не исключено, что в ГИБДД поддержат эту инициативу, ведь сейчас идет активная борьба за уменьшение аварийности на дорогах. И снижение «максималки» может положительно сказаться на статистике смертности.

Однако есть у этой инициативы и противники - снижение максимальной скорости приведет к замедлению транспортного потока и, следовательно, к росту пробок.

Отсюда.
Правильно?
Да
129
22.7%
Нет
295
51.8%
Не знаю
34
6.0%
Мне всё равно
40
7.0%
Для шкоды оставить 60км/ч
71
12.5%
проголосовало 569 пользователей
182 комментария 5нравится избранное
renic
dozent
BHYCHIK
Boomburum
espro
  • Reexel
    14 05 фев 2013 в 18:07
    Я "за". Вчера ехали 50 по городу, ни одной аварии не было. Поток был плотный, все успели. Лучше медленно ехать, чем долго стоять.
    • dosia
      20 05 фев 2013 в 22:30
      «Союз пешеходов» явно не в теме про поток..
      Я езжу там, где лимит 50, и 50 едут только ученики в присутствии инструктора.

      Союз пешеходов может засунуть себе свои 7-15 сантиметров и защищать интересы пешеходов так: "Пешеход, запомни!", "Машина - бо-бо", "Машина-шайтан, не подходи, а то убьет", "Не пересекайте путь четырехколесному дьяволу", ну и коронная "Пешеход! Умирая на пешеходном переходе, помни, ты был прав"

      Одного меня достали перелазиющие через ограждение доноры прямо над подземным переходом, например, на загородной дороге?

      накипело..)
      • tion
        06 фев 2013 в 00:23
        "Пешеход! Умирая на пешеходном переходе, помни, ты был прав" - шикарно)))))))))))))))
    • rds
      8 06 фев 2013 в 11:05
      Хватит вдалбливать водителям, что дорога не для них!
      Надо вдалбливать пешеходам ,что тротуар и зебра, это все что отведено им на этой дороге!
      • Dozer
        06 фев 2013 в 11:25
        Слова не мальчика но мужа. Плюсую.
      • Timur1976
        1 06 фев 2013 в 11:48
        дорога для машин!
        • Q2W
          3 06 фев 2013 в 11:50
          москва для москвичей!
          • Timur1976
            2 06 фев 2013 в 11:52
            Понаехали тут!
            • Dozer
              1 06 фев 2013 в 11:55
              дада. русский лес без чурок и сучков.
          • dosia
            06 фев 2013 в 12:12
            москва для машин!))
            • Timur1976
              06 фев 2013 в 12:17
              Чето я даже не знаю, что ответить
              Машины для дорог?
              • dosia
                06 фев 2013 в 12:19
                Да ничего, это был тонкий троллинг нелюбителей московского метро)
                видимо не удался)
                • rds
                  06 фев 2013 в 12:36
                  Тогда Москва для пробок!
                • Timur1976
                  06 фев 2013 в 16:13
                  Не, метро у в москве зачетное. Сел утром полусонный, полтора часа в поезде поспал, вышел :)
  • yastreb
    3 05 фев 2013 в 18:07
    я за то что бы сделать максимально разрешенную скорость (сейчас 90) 10км/час. ну а почему бы и нет ? а в населенных пунктах нефиг вообще ездить , пешком и только пешком.
    • BHYCHIK
      7 05 фев 2013 в 18:11
      В Москве ваша мечта уже воплощена в жизнь) Не де-юро, но де-факто
  • espro
    2 05 фев 2013 в 18:07
    И правильно. Весь мир ездит 50, а в России как-обычно какой-то "свой путь".
  • Yuuki
    3 05 фев 2013 в 18:09
    Думаю идея здравая. Концептуально за.
    • Kimberly
      4 06 фев 2013 в 09:25
      очень интересно посмотреть на вас как вы при свободном шоссе или улице, где нет наземных пешеходных переходов будете ехать 50 км\ч
      • Yuuki
        1 06 фев 2013 в 09:35
        Точно так же, как и сейчас, но всего лишь на 10 км/ч медленнее. 10 км/ч - это разница весьма малозначительная.
        • Kimberly
          4 06 фев 2013 в 09:36
          у меня сомнения в том что вы ездите по свободной дороге 60 км\ч, между прочим это очень трудно, и 10 км разница очень ощущаема.
          • Yuuki
            2 06 фев 2013 в 09:52
            Вы не поверите...

            Познание дзена спокойной и размеренной езды - это да, не просто, но это закаляет дух и воспитывает терпение. Если никуда не тороплюсь, то еду в расслабленном режиме. Это около 40-50 км/ч.

            Другой вопрос, что качество дорог такое (особенно сейчас, когда асфальт вместе со снегом тает - неделю назад залатали пару расщелин на магистральной улице города, а вот вчера там вместо заплаток опять пропасти, правда мб туда просто ока провалилась, а потом её вытащили...), что в правую полосу без гусеничного привода лучше не соваться. Вот тут и начинаются проблемы, вытекающие из медленной езды по левой полосе...

            ПС: В наших краях максимально две полосы в каждую сторону.
            • Kimberly
              06 фев 2013 в 09:53
              так вы не московский?
              • Yuuki
                06 фев 2013 в 09:58
                Так в профиле же вполне доступно изложено.
                • Kimberly
                  06 фев 2013 в 09:58
                  я не смотрю профили =)
                • Kimberly
                  1 06 фев 2013 в 09:59
                  в Москве скажу я вам невозможно ездить даже 60, особенно при свободном потоке....
                  • Vndzzz
                    06 фев 2013 в 20:17
                    Если есть яйца, то можно и по правилам ездить в любом потоке.
                    • Kimberly
                      1 07 фев 2013 в 06:51
                      Ну так как я девушка,и яиц у меня нет, так что я не могу ездить так медленно =))
  • misha-aksenov
    31 05 фев 2013 в 18:09
    В центре города - только за. Но только на всяких проспектах, где нет нерегулируемых пешеходных переходов, по центру газон и по краям ограда - пусть делают 80.
    • topgear210
      05 фев 2013 в 18:13
      поддерживаю
    • titovskiy
      1 05 фев 2013 в 18:14
      а на проспектах типа Ленинского вообще убрать нерегулируемые
      • misha-aksenov
        33 05 фев 2013 в 18:17
        Нерегулируемые вообще надо убрать везде, где шире 2 полос
  • Posledny
    32 05 фев 2013 в 18:12
    Ндэ. Может быть, мера то вполне и нормальная, но суровость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения.
    Я бы предложил уравнять ответственность пешеходов и водителей. А то, как ни крути, водитель всегда будет виноват, ибо управляет средством повышенной опасности. А так бы - не убедился в безопасности перехода, спровоцировал ДТП - изволь отвечать.
    Вышел на переход при запрещающем сигнале - плати штраф.
    Я не страдаю особой ненавистью к пешеходам, но имхо нужно как то их заставить соблюдать обязанности свои.
    • BHYCHIK
      05 фев 2013 в 18:15
      Вот здесь абсолютно согласен. Ответственность надо поднимать.

      Можно и для водителей ужесточить, если ПДД приведут в порядок. Ну не должно в такой важной бумаге как ПДД быть двусмысленных трактовок. Если бы у нас было нормальное пдд не приходилось бы постоянно обсуждать как разворачивать(малый/большой радиус).

    • name-no
      1 05 фев 2013 в 18:27
      Вот здесь абсолютно против. Именно водитель должен выбрать безопасную скорость, которая должна ему позволить увернуться от пешехода при любых его выходках. Нечего на пешехода свою ответственность перекладывать. Для пешеходов нужно вообще убрать из ПДД оговорку о том, что пешеход обязан убедиться в чём-то, кроме наличия пешеходного перехода.
      • Posledny
        5 05 фев 2013 в 18:33
        Ну у нас тогда Кармагеддон будет на дорогах. Мое мнение - пешеходам нечего делать на дороге, кроме специально отведенных мест, дорога для них не предназначена. Дороги-машинам, тротуары и переходы - пешеходам, пещеры - гномам, леса - эльфам. И точка.
        • name-no
          05 фев 2013 в 18:48
          > Ну у нас тогда Кармагеддон будет на дорогах.

          Ничего не изменится, пешеходы правил дорожного движения не читают. Может быть посадят немного больше тупых водителей, неспособных выбрать безопасную скорость в населённом пункте, потому что они больше не смогут сослаться на то, что пешеход что-то там обязан.
          • horses
            5 05 фев 2013 в 19:44
            Ну не надо. После того, как за зебру ввели повышенные штрафы, пешеходы стали наглеть...
            Плюс в виду специфики России мне кажется, у нас актуально, не когда ночью не замечают пешехода на пешеходном переходе или вообще вне его, но просто поздно и не успевают оттормозится... А большая часть, это когда пешеход вываливается на дорогу непосредственно перед машиной. Или перелазят ограждение магистрали. И на 50 км в час можно убить человека хорошо.
            У меня друг так перебегающего на красный свет пешехода сбил (он объективно его не мог увидеть, он выскочил из под колес машины слева, которая ему закрыла весь обзор) на скорости в 20 км в час. Ой сколько он ему нервов потрепал....
      • BHYCHIK
        4 05 фев 2013 в 18:35
        А если пешеход на красный перебегает? Он не должен за это отвечать? Пешеход может быть виноват в двух случаях:
        1) Не на переходе переходит
        2) Переходит на запрещающий сигнал

        В других случаях и докопаться не до чего. Даже переход спереди от автобуса формально виновным делает водителя.
        • name-no
          05 фев 2013 в 18:45
          А чёйта вы все сразу на красный свет перескочили? Речь идёт про пешехода, который переходу дорогу по зебре. Вы вечно тыкаете его носом в то, что он вам что-то обязан и я называю это лицемерием.
          • BHYCHIK
            05 фев 2013 в 19:04
            Сам таких носом никогда не тыкаю, за других отвечать не берусь. Согласен, что надо ужесточить только за приведенных выше 2 пункта.
          • horses
            1 05 фев 2013 в 19:46
            Ну а про что говорить? Мера глобально снизить разрешенную скорость не относится к пешеходным переходам априори, так как в ПДД и так есть пункт, про то, что перед пешеходными нужно снизить скорость. А глобальное снижение скорости как раз и направлено на таких "бегунов".
          • alex-shadie
            2 05 фев 2013 в 23:24
            пешеход ОБЯЗАН убедиться, что его пропускают по одной простой причине - машина твердая, тяжелая и железная, а пешеход мягкий, легкий и из мяса.
      • Shajtan
        3 05 фев 2013 в 18:38
        Ну-ну. Какая должна быть безопасная скорость, чтобы не наехать на идиота, выскакивающего на проезжую часть прямо под твои колёса из-за припаркованных машин? Учитывая, что его, пешехода, не видно вообще - ты даже не догадываешься о том, что он может присутствовать на дороге.
        Ответь, будь любезен, а?
        • name-no
          3 05 фев 2013 в 18:52
          Ну вот смотри, есть у меня в районе кривая улочка, которая изгибается на 90° и на изгибе растут кусты. После изгиба есть пешеходный переход, кусты загораживают фонарь, до и после изгиба есть въезды во дворы и парковочный карман. Я там езжу 40, на повороте снижаю до 30. И меня в этом повороте регулярно обгоняют нетерпеливые мудаки, которые не понимаю разницы. И регулярно я там вижу скорую на пешеходном переходе. И там местные жители уже асфальтом лежачего полицейского сделали сами, без знаков и без разметки. Потому что именно водитель должен выбирать безопасную скорость, а валить вину на пешехода — лицемерие.

          Если 40 опасно для пешеходов — едь 30. 30 опасно — едь двадцать.
          • Posledny
            2 05 фев 2013 в 18:59
            Вот опять же: разумные люди в состоянии выбрать безопасную скорость движения. Для нетерпеливых мудаков это снижение никакой роли не сыграет. Ситуация ровно такая же, как и с запретом на курение в машине с детьми.
            На пешехода никто вину не валит просто так. Пешеход на переходе - нет проблем, пропустим и подождем. Тем более обычно перед переходами ставят знаки ограничения скорости. Разговор то идет про скорость на всех участках дороги, а не только рядом с пешеходными переходами. Я считаю, что не нужно превращать дороги в один большой пешеходный переход. Иначе встанет вообще все и везде.
            • name-no
              1 05 фев 2013 в 19:04
              А я считаю, что нужно, потому что иначе в магазин сходить очень сложно. Все считают, что если асфальт — значит для машин и пешеходы должны свалить к чертям и не мешать ехать. Надоедает.
              • Dozer
                3 05 фев 2013 в 19:09
                Езди в магазин на машине.
              • BHYCHIK
                05 фев 2013 в 19:11
                Магазины по-моему уже на каждом шагу. Не представляю как может быть тяжело дойти до магазина. Если только в какой-то определенный идете.
                • name-no
                  05 фев 2013 в 19:28
                  В доме напротив. На машине ехать — дольше место для парковки искать. А дорогу перейти — проблема, ни одна сволочь дорогу не уступит.
                  • BHYCHIK
                    05 фев 2013 в 19:30
                    У меня во всех знакомых районах магазины в каждом(не утрирую) доме. То есть дорого вобще не надо переходить.
                    • name-no
                      05 фев 2013 в 19:33
                      не видел таких районов в принципе. Если есть хрущёба — в ней в принципе не может быть магазина. Возьми в качестве примера район "Марьина Роща", улица Октябрьская, улица "Старомарьинское шоссе"
                      • BHYCHIK
                        05 фев 2013 в 19:34
                        Все микрорайоны ЗелАО, в районе Каширки и Коломенской, Бауманская, Аэропорт.
                  • horses
                    4 05 фев 2013 в 19:49
                    Пешеходный переход есть? Если нету - то никто и не обязан и даже если будут на 10 км медленнее ехать, то это никак не изменит ситуации. Ты, что тогда будешь кидаться под колеса, в надежде не убиться?
                    • Igmarev
                      05 фев 2013 в 22:43
                      Согласно ПДД, пешеход имеет право переходить дорогу не только по пешеходному переходу, но и на перекрёстках по продолжению тротуара, и ему должны уступить дорогу. Если там конечно, есть перекрёсток :)
                      • horses
                        1 06 фев 2013 в 10:02
                        Во первых, согласно ПДД пешеход можно переходить вне пешеходного перехода:
                        При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
                        Т. е. если есть сплошная, уже не могут переходить!

                        Так же:
                        При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
                        Но вот, про то, что продолжение линии тротуара приравнивается к обозначенному пешеходному переходу в ПДД я не нашел. Ссылку можно на пункт ПДД?
                        • Igmarev
                          06 фев 2013 в 11:53
                          4.3 пожалуйста.
                          • rds
                            06 фев 2013 в 12:00
                            вот у меня вопрос выезд из дворовой территории/примыкание дороги и перпендикулярно идет тротуар. обязан ли водитель пропускать пешехода?
                            • Igmarev
                              1 06 фев 2013 в 13:18
                              Обязан. Пункт не знаю какой, но в автошколе на теории говорили обязан пропускать. И в билетах такой вопрос был .
                          • horses
                            06 фев 2013 в 12:06
                            Да, этот пункт видел. Но в случае водителя ни слова о том, что он должен уступать водителям переходящим по линии тротуара. Видимо это очередной пробел в ПДД.
                            • Igmarev
                              06 фев 2013 в 13:19
                              По поводу пункта не скажу, но в автошколе на теории говорили должен уступать.
                              И в билетах такой вопрос был.
                              • horses
                                06 фев 2013 в 13:22
                                То, что говорят в автошколе - это не показатель. А билеты - ПДД не однократно менялись...
                                • rds
                                  06 фев 2013 в 14:14
                                  Вот потому и хотелось бы выдержку из правил
                        • rsharipov
                          06 фев 2013 в 12:55
                          сплошная =/= разделительная полоса
                          • horses
                            06 фев 2013 в 13:07
                            Да, в частности это газон. Но это кого-нибудь это останавливало?
                • skurudo
                  1 05 фев 2013 в 19:30
                  Цены и выбор в магазинах на каждом углу стали одинаковыми? Давненько вы видать не покупали продукты.
                  • name-no
                    05 фев 2013 в 19:33
                    да вот приходится довольствоваться магазином, в котором выбор похуже, цены повыше, зато дорогу переходить не надо...
              • Moonshine
                4 05 фев 2013 в 19:34
                Я когда на ногах передвигаюсь такой проблемы не имею. Достаточно уверенно подойти к переходу, глубоко посмотреть на водителя приближающегося ТС и сделать первый шаг. У меня это работает в 10 из 10 случаев.
                • horses
                  1 05 фев 2013 в 19:52
                  Видимо нам тут name-no надумывает несуществующую проблему, что он бедный дорогу перейти не может.
                  Может быть он живет напротив шестиполосного шоссе, а переходы в километре с каждой стороны и ему бедному приходится ходить в магазине похуже. Но даже если там сделают ограничение 20 км в час, name-no никакого это права не даст перебегать перед колесами машин.
              • horses
                1 05 фев 2013 в 19:48
                Чего ты передергиваешь? Никто не говорить ничего про тротуары, про жилые зоны. При чем тут сходить в магазин? Это никак не решит проблемы паркующихся как мудаки и ездящих где придется...
          • Dozer
            1 05 фев 2013 в 19:01
            Лично видел пьяных гастарбайтеров, переходящих по диагонали КАД (это аналог вашего МКАДа). Объясни, почему водитель должен нести ответственность за таких мудаков?
            • name-no
              05 фев 2013 в 19:05
              Я не говорил про таких. Я говорил про пешеходный переход. Да и при чём тут МКАД вообще? Там что, 50 км/ч ограничение? Это городская улица? Там вроде знаки висят, указывающие, что МКАД — это очень особая дорога.
              • Dozer
                1 05 фев 2013 в 19:25
                При том, что если постоянно учитывать внезапного пешехода, на КАДе тоже надо скорость снижать до 50.
              • horses
                2 05 фев 2013 в 19:54
                Ну так пускай перед переходами наше ГИБДД навешает знаков ограничений. И так по ПДД водитель должен снижать там скорость. Зачем по всему городу? У нас есть в городе "третья продольная", идет по окраине. Не одного перехода, шесть полос. Так и там у нас и так навешали знаков 50. Нахрена?
      • horses
        05 фев 2013 в 19:40
        А кто говорит про пешеходный переход? Либо на красный прется, либо выскакивает в неположенном месте. Если упростить для пешеходов, то они по дорогам вообще гулять будут (кстати по утрам наблюдаю как народ топает по улице рядом с домом прямо по дороге!!! Две полосы, идут по середине. Рядом большой широкий тротуар, но они прутся по тротуару!
    • OlegTar
      05 фев 2013 в 19:42
      вообще-то пешеходы ответственны, и могут платить штрафы.
      во-вторых в аварии машина + пешеход, щас платит пешеход, если он виноват.
      • horses
        3 05 фев 2013 в 20:01
        Прецеденты приведи этого. По факту это единичные случаи.
        • alex-shadie
          1 05 фев 2013 в 23:28
          для галочки гайцы проводят акции "штрафани пешехода". В повседневной жизни - только если план очень надо выполнить
          • horses
            1 06 фев 2013 в 10:30
            Да, для галочки проводят. Но в выше просил привести прецеденты, когда пешеход в случае ДТП с ним платил, был виновным и т. п.
            • alex-shadie
              06 фев 2013 в 10:38
              вот, например.
              • Q2W
                06 фев 2013 в 10:40
                Загибая палец
                Раз.
              • horses
                3 06 фев 2013 в 10:43
                Про это я слышал. И тот тут в деле были юристы страховой и дошло до конституционного суда. Я так же знаю случай, когда оправдали водителя камаза, который раздавил колску с ребенком и обвинили мать, которая эту коляску везла. Есть еще пара случаев, когда платили пешеходы. Но это практически все. Зато сотни и тысячи случаев, когда людей отправляли в колонию за то, что какая-то пьяная мразь решила ночью поспать поперек магистрали....
                • rds
                  06 фев 2013 в 10:59
                  сегодня ехал и на протяжении 10 км пути 4 человека перебегали 4 полосы где придется, хотя в 100-200 метрах был перекресток.
      • Moonshine
        2 05 фев 2013 в 20:33
        Он платит за ремонт машины, но ты за его лечение + прав тебя лишают.
        • alex-shadie
          1 06 фев 2013 в 00:53
          прав лишают за нарушение ПДД, повлекшее...
          если пешеногий однознчно не прав - никто никого не лишает
          • Moonshine
            06 фев 2013 в 00:58
            Да, вероятно я перепутал.
  • BHYCHIK
    05 фев 2013 в 18:13
    Вроде наоборот на +20км/ч собрались поднимать? Даже не знаю как к этому отнестись, есть и плюсы, и минусы.
    • Mighty
      1 05 фев 2013 в 18:15
      В городе? Никто не собирался. Обсуждались идеи повышения скоростного режима на магистральных трассах.
      • BHYCHIK
        05 фев 2013 в 18:20
        Погуглил сейчас, да, Вы правы.
    • titovskiy
      05 фев 2013 в 18:15
      теперь вы сможете стоять в пробке на дороге с ограничением 80 вместо 60 :D
  • Boomburum
    2 05 фев 2013 в 18:17
    А я поддерживаю эту мисль, ровным счётом ничего не теряем.
    • name-no
      05 фев 2013 в 18:28
      > А я поддерживаю эту мисль, ровным счётом ничего не теряем.

      Как топили до упора, так и будем?
      • Boomburum
        05 фев 2013 в 18:41
        Ну какой бы ты лимит не поставил, всё равно будут топить ) Но с учётом пробок и т.д. скорость сильно не вырастет. А вот совсем уж законопослушные будут более спокойно ездить, так что аварий с пешеходами глядишь и меньше в населённых пунктах будет.
        • name-no
          05 фев 2013 в 18:44
          Совсем уж законопослушные уже сейчас редко 50 по городу ездят, потому что нужно безопасную скорость выбирать, а 60 далеко не везде безопасно.
    • OlegTar
      1 05 фев 2013 в 19:40
      не знаю, как вы, а я теряю 10 км/ч
      • Nexan
        05 фев 2013 в 20:45
        За превышение до 20 км\ч нет штрафа, соотв. все будут ехать 60. Никто ничего не теряет, в этом вся глупость предложения.
        • Ronki
          1 05 фев 2013 в 20:59
          Нет штрафа, но есть ответственность.
      • Boomburum
        05 фев 2013 в 21:33
        Елси будешь ехать на 10кмч быстрее, то ощутимо быстрее в месте назначения не будешь :) Зато как хорошо - народ будет ехать медленней, более вдумчиво )
        • OlegTar
          1 05 фев 2013 в 21:50
          мне и щас не мешает ехать вдумчиво.
  • lumpur
    9 05 фев 2013 в 18:18
    По-моему, большой процент людей в городе вообще на спидометр не смотрят. Едут и едут себе сколько считают оптимальным.
  • klinsmann
    05 фев 2013 в 18:29
    Скорее ЗА, чем против, однако допустим еду я в области по пустой дороге, ни домов, ни школ, ни детей. Километров 7 пустой отрезок. 2+2. Сейчас здесь 60 км/ч.
    А сделают 50... И как-то ещё грустнее станет ехать здесь...
    Еду сейчас 80 км/ч соотв.
    Ну а буду 70 )) с другой стороны расход топлива уменьшится.
    В принципе эти 10 км/ч сильно погоды не сделают.
    • OlegTar
      05 фев 2013 в 19:48
      надо бы подсказать пешеходам, что их сбивают не на скорости 60, а на скорости 80.
  • alexi-s
    05 фев 2013 в 18:29
    Конкретно снижение на 10 км/ч уж точно не приведет к пробкам (куда уж дальше), как сказано в цитате. Поэтому не против. Но и жизни пешеходов это вряд ли сохранит, кажется большинство фатальных для них аварий происходит в темное время суток и на нерегулируемых переходов. А в темное время суток и дороги свободней (не берем час пик зимой) и гоняет большинство по ним больше 60
    • Ronki
      05 фев 2013 в 21:01
      Нет большинство аварий происходит днем. На чистой и просторной улице просто не замечают пешехода из за машин которые его пропускают, а идиоты и дальше летят свои 80
  • Tdr
    2 05 фев 2013 в 18:31
    > снижение максимальной скорости приведет к замедлению транспортного потока и, следовательно, к росту пробок.
    Снизится максимальная скорость, а не средняя. Я за снижение
  • D3n
    1 05 фев 2013 в 18:34
    Ничего не изменится!
    Как ездил поток 50-80, так и будет ездить.
    • klinsmann
      05 фев 2013 в 18:38
      Камеры настроят за штрафы за 70 км/ч и всё. Больше не будут ездить.
      • BHYCHIK
        05 фев 2013 в 19:08
        Все так, за одним но. При перестроених в любом случае нужно ускорится. Если поток идет 60, то для безопасности же и надо перестроится на 70. Здесь наверное стоит поддержать введение камер рассчитывающих средние скорости.
        • klinsmann
          05 фев 2013 в 19:13
          зачем в городе ускоряться? Спокойно из полосы в полосу съезжаете и все дела.
  • da
    1 05 фев 2013 в 18:37
    надо опросник прикрутить.
    - за
    - против
    - пофиг
    - пофиг, если оставят для шкоды 60
  • Dozer
    15 05 фев 2013 в 18:40
    перепись тошнотов ок
  • Moonshine
    1 05 фев 2013 в 19:31
    Так "Союз пешеходов" же. Странно, что они не выдвинули инициативу снизить до 30км/ч, как в центре Стокгольма.
  • qreal
    05 фев 2013 в 19:31
    Речь идет про населенные пункты (мегаполисы и Сити поменьше), а вот про населенные пункты (с белым фоном которые), расположенные на федеральных трассах что-то не подумали!
    Считаю полным бредом попытку снизить максималку, ибо передвигаясь по вышеуказанным трассам - это приведет к увеличению времени проезда от пункта А до пункта Б! А в городе скорость движения потока на уровне 25-45 км/ч!! Смысл тогда в предлагаемом ?!?!?!
    Тупизм, не более!!!
    • name-no
      05 фев 2013 в 19:43
      а ты подумал про жителей этих населённых пунктов, которые с белым фоном расположены на федеральных трассах? У них ведь тоже дети есть, представь, как они в школу ходят. Я видел, мимо проезжал в этот момент. П-пц там.
      • horses
        8 05 фев 2013 в 20:05
        Об этом должно подумать наше правительство и сделать им переходы, светофоры или надземные или подземные переходы.
      • qreal
        05 фев 2013 в 22:22
        Проехавшись по варшавке, уже за Малоярославцем, понимаешь, что цивилизация закончилась.... Я уже не говорю там про всякие Дворики, Доброе или Калугово.....
    • Ronki
      05 фев 2013 в 21:03
      Ох уж эти москвичи.
      Белгород - областной центр (а не город с белой табличкой)
      Средняя скорость вполне может и будет 40, но скорость ДВИЖЕНИЯ стабильно 60 (у идиотов выше)
      • qreal
        06 фев 2013 в 08:37
        я к Москве имею такое же отношение. как и все жители Калужской области)))))

        З.Ы. А для идиотов, как многие здесь отмечали - ограничения не существуют в принципе
  • ferdy
    05 фев 2013 в 19:39
    Я за распреденное ограничение скорости, пусть в городе будет 50, а часть широких проспектов, набережных, там где люди почти не ходят отгородить и сделать 70-80.
    • BHYCHIK
      2 05 фев 2013 в 20:19
      На Ленинградском проспекте вполне можно ездить около 100. Там дорога лучше МКАД и М4.
  • OlegTar
    05 фев 2013 в 19:39
    езжу <= 60, полностью против
  • OlegTar
    1 05 фев 2013 в 19:51
    надо не ограничивать скорость по ПДД, а более строго контролировать сегодняшнюю скорость.
    • Mighty
      05 фев 2013 в 20:27
      Автоматика и контролирует. Но у нас же хитрожопых много - номера правят, замазывают, вообще не ставят, на транзитах ездят и т.п.
      • vyobukhov
        05 фев 2013 в 20:40
        Ну сколько много? На тысячу человек. Большинство все равно подчинится, а эти мудаки никуда не денутся и продолжат ездить 130 там, где разрешено 30.
        • Mighty
          05 фев 2013 в 20:47
          Всё зависит от условий. Безусловно нарушают небольшое число, даже тогда когда объективных причин, например, выезжать на выделенную полосу нет. Но есть достаточное количество людей, которые нарушают специфически. В их арсенале такие приёмы - "никто не видит", "никому не мешаю", "мне срочно" и т.д. Автоматикой такие специалисты не ловятся, ибо помимо причин нарушать, они имеют вышеописанные методы против автоматики. Против таких работают только живые сотрудники ДПС, если поймают (а я стал замечать что к некоторым нарушениям они вообще пофигистически относятся и закрывают глаза), если оштрафуют(А те, кто берут взятки ещё есть).
      • Ronki
        05 фев 2013 в 21:04
        Ну так может пора бить лицо тем кто нарушает? Тем кто подкрашивает номера, дозерутудаже
        • Mighty
          1 05 фев 2013 в 22:07
          Ты же за законность, какое мордобитие?
          • Ronki
            06 фев 2013 в 00:07
            Я не за законность, а за карму.
            Законы я просто стараюсь знать и соблюдать когда мне с этого есть офигенская выгода:)
            (да, да я тоже русский)
            • Dozer
              5 06 фев 2013 в 00:19
              Законы я просто стараюсь знать и соблюдать когда мне с этого есть офигенская выгода:)

              Соблюдать законы, только когда от этого есть выгода? Прекрасно! Именно так я и представляю себе классический путинский электорат.
              • Ronki
                06 фев 2013 в 00:23
                да у тебя же будапешт, лол
                • Q2W
                  06 фев 2013 в 00:34
                  Будапешт - это супер =))))))))
                  А ты, кстати, чё-то стал будапешт-детектором. При чём сломанным.
                  • Ronki
                    06 фев 2013 в 00:42
                    кто? где? когда?
                    • Q2W
                      06 фев 2013 в 01:00
                      Ну ты же говоришь, что все вокруг ненавидят. Разве это не бугурт-детект?
                      • Ronki
                        06 фев 2013 в 01:30
                        • Q2W
                          06 фев 2013 в 10:26
                          А по-моему очень даже да.
        • Dozer
          1 05 фев 2013 в 22:59
          Ты не о#уел ли? Причем тут Дозер?
          • Ronki
            06 фев 2013 в 00:06
            за вот это
            • Dozer
              3 06 фев 2013 в 00:10
              Не умеешь водить машину? Страшно, не видно, не понятно? Сдай права.
              Я все правильно написал.
              • Ronki
                06 фев 2013 в 00:11
                Умею, не страшно, просто соблюдаю ПДД.
      • OlegTar
        05 фев 2013 в 21:09
        нет, у нас если разрешено 60, то едут 80.
        • Mighty
          05 фев 2013 в 22:07
          Это констатация факта или предположение?
          • OlegTar
            2 06 фев 2013 в 11:25
            константация факта
        • baroleg
          05 фев 2013 в 23:23
          по ситуации у нас едут поэтому от 5 до 105 в городе - это нормально
  • Napseg
    1 05 фев 2013 в 20:23
    я против. Считаю что наоборот нужно увеличить. Когда на дороге плохая ситуация (как вчера например), водителе сами едут весьма медленно.

    P.S.
    Тем кто поставил на маршала Жукова ограничения 60, я хочу насрать в рот.
    • Ronki
      1 05 фев 2013 в 21:06
      2 полосы, в соседнем ряду машина начинает тормозить, ты летишь свои 100 (ведь скорость же повысили) а я еду свои безопасные 50, как ты думаешь, у кого больше шансов не пойти на лесоповал за причинение смерти по неосторожности?
      • Napseg
        05 фев 2013 в 21:27
        вы о чём?
      • baroleg
        1 05 фев 2013 в 23:22
        То что за труп идиота, который переходит в неположенном месте у нас тюрьма грозит - это идиотизм.
        Ну и кстати - 2 полосы, в соседнем ряду машина начинает тормозить (но там же нормальный человек сидит, едет свои 90-100), я тоже начинаю тормозить, как думаешь какая будет разница в том где они остановятся? А вот те кто при этом едут 50 создают больше опасности, потому что не пойми что он делает, толи тормозит мотором, толи готовиться повернуть, поли ищет что-то, и при этом если этот еще и решит пропустить кого-то, тогда точно проблемы
        • Mighty
          05 фев 2013 в 23:23
          В тюрьму за ДТП с пешеходом со смертельным исходом никого не сажают. За данный вид преступления максимальная мера наказания - колония-поселение.
          • Napseg
            3 05 фев 2013 в 23:55
            Отсюда (с воли) однофигинственно это.
          • Q2W
            06 фев 2013 в 00:06
            Т.е. колония поселения - это ок, так и надо?
            • Ronki
              06 фев 2013 в 00:08
              Я думаю, он просто поправил:)
        • Ronki
          06 фев 2013 в 00:05
          Я не говорил про нерегулируемый пешеходный переход
          http://youtu.be/VuPtnDZLk-M?t=20s
          • baroleg
            06 фев 2013 в 15:57
            если будет ограничение в 50, то кто помешает делать тоже самое?
            • Ronki
              06 фев 2013 в 23:03
              столкновение на 50 пережить шансов больше
  • Napseg
    2 05 фев 2013 в 20:24
    Я бы ещё на всех основных магистралях убрал бы ВСЕ светофоры и сделал максималку 100.
    • telefrager
      05 фев 2013 в 21:04
      еду давеча 100 по снегу особо не топлю, ибо скользко и тут меня бодренько так лесовоз с прицепом обгоняет, страшновато..
      мораль: 100 хорошо не для всех)
      • Napseg
        05 фев 2013 в 21:26
        я вчера максимум 60 ехал. ибо страшно.
    • OlegTar
      05 фев 2013 в 21:52
      светофоры на магистралях делают, чтобы уменьшить аварийность. А также чтобы из пригородов можно было выехать спокойно на них.
      • Napseg
        05 фев 2013 в 21:53
        я имел ввиду участки от ТТК до МКАДА.
  • MaxKadett
    9 05 фев 2013 в 21:33
    А давайте сначала 90% пешеходов мордой об асфальт приложим. Это те кто чаще переходит дорогу в неположеном месте/на красный чем как надо.

    А уже из этих второй раз доприложим те 50 %, которые совершают эти поступки так, что заставляют водителей резко тормозить.

    З.Ы. И напоследок личная статистика, основанная на перекрестке в Коломне - Голутвин. Цикл светофора от зеленого пешехода выкл до зеленого пешехода вкл = 100 секунд, потом пешеходам 20.

    Летом за 5 циклов подряд насчитал 5 машин проскочивших на уже желтый и 2 на красный.

    За это же время на красного человечка порядка 60-70 человек. Занизил, чтобы точно не соврать.

    А теперь вопрос - доколе?
    • yastreb
      3 05 фев 2013 в 21:45
      пока не будет вдоль всех дорог 3х метровых заборов под током и калитки на переходах открываются только при зеленом свете 1 раз в час. всех кто не успел перебежать расстреливают пулеметчики . а все остальное не поможет ...
    • name-no
      1 05 фев 2013 в 22:16
      > А теперь вопрос - доколе?

      А я давно уже говорю: дороги надо в тоннели закапывать, чтобы не мешали пешеходам наслаждаться жизнью и незаасфальтированной природой. И это не ирония и не сарказм.

      Сто секунд!!! Сто!!! Две минуты пешеходам приходится стоять, сколько машин за это время успевает проехать? Ты ещё смеешь сравнивать? У тебя что, ДВС головного мозга?
      • MaxKadett
        05 фев 2013 в 22:20
        а давай ты не будешь отвечать на мои комментарии, а я буду пропускать глазами твои, ага?
    • baroleg
      05 фев 2013 в 23:18
      Самое обидное, что если выйти и пинуть такого пешика или даже просто со злобы матом сказать что - обязательно придерется, что мол - он же ПЕШЕХОД!
      Особо недавно порадовало существо на 10+ шпильке перебегающая дорогу на красный свет, при среднем потоке, при том, что секунд через 10 начал загараться зеленый
  • Katrine
    1 05 фев 2013 в 22:04
    Не думаю, чтоб понижение скоростного режима повлияло на понижение количества ДТП. А вот на количество штрафов повлияет, да.
    • MaxKadett
      2 05 фев 2013 в 22:21
      для этого и вводится
  • baroleg
    1 05 фев 2013 в 23:15
    Народ, кто "за", вы головой думаете или живете в 10 минутах от работы? Я живу в отдаленном районе, мне до центра города 10 км\ч почти через лес ехать, но я по прежнему нахожусь в городе, и что мне на пустой дороге 50 км\ч ехать? где летом 80 вешают, а все едут в районе 120, даже зимой?
    Или по 7 полосному шоссе?
    Убрать на фиг все не управляемые пешеходные переходы на дорогах где больше 5 полос - вот это здраво, а это - бред обдолбанных наркоманов.

    И кстати, тем кто "в Европе так" - у нас расстояния вы видели? Самарская область может вполне похвастаться размерами небольшой европейской страны.
    • Mighty
      05 фев 2013 в 23:21
      Самарская область может похвастаться размером разве что с Хорватией и Швейцарией. Основные страны евросоюза на порядок её больше.

      Да и миф это, про размеры, на самом деле. Действительно крупные регионы у нас - это дальний восток и сибирь. А там плотность населения низкая. Города же у нас небольшие по сравнению с Европой, а здесь речь идёт именно про города.
      • horses
        06 фев 2013 в 10:25
        ничего не миф. От Волгограда до Москвы 1000 км. За 1000 км по Европе можно половину европы проехать. Там из крупных, только франция. Но много мелких стран. Там проехав 100 км проедешь кучу городов. А я по области своей в деревню еду 360 км в одну сторону.
        На на востоке и сибири - ну так вообще зверские расстояния. Там реально можно проехать расстояние, равное длине всей европы и не встретить ни одного более менее крупного города...
      • baroleg
        06 фев 2013 в 15:59
        Дополню " Города же у нас небольшие по сравнению с Европой", но протяженные! Мне до работы ехать примерно 23 км, если заехать в магазин + еще 5 км. На выходных наездить 100 км - это нормально.
        • horses
          07 фев 2013 в 10:23
          Ну да, у нас Волгоград протяженностью около 60 км. Это больше порой чем от МКАД до МКАД в Москве церез центр.
          я ооочень рядом с работой живу по нашим меркам, мне всего 7 км в одну сторону ехать. Утром без машин можно за 7 минут не спеша доехать. А часов в 8 можно уже минут 40-50 ехать.
          • rds
            07 фев 2013 в 10:29
            Ваш Волгоград полный п... Убить тех кто город решил так строить. Метро вам надо одной ветки хватит на всех )
            • horses
              07 фев 2013 в 10:35
              Ну у нас типа есть метро. Это подземный трамвай. Правда под землей он идет не очень много, всего станций 6. Вообще эта ветка идет всего через три района города. Дальше если хочешь: маршрутка, электричка.
              • rds
                07 фев 2013 в 10:40
                Про трамвайчик наслышан и видел на фотках. Насчет электрички как то не подумал
                • horses
                  07 фев 2013 в 10:50
                  И не думай. У электрички свое расписание (раз в час где-то), станции разнесены между собой хрен знает на каком расстоянии и т. п. Это электричка и на ней не проще добираться, чем из МО в Москву. Она не заменит маршрутку или трамвай, метро.
              • baroleg
                07 фев 2013 в 11:39
                Подземный трамвай? Я кажется знаю, куда надо съездить летом)
                • Dozer
                  07 фев 2013 в 11:52
                  • horses
                    07 фев 2013 в 12:39
                    Да, это старый вариант трамвая, который ходит только по части подземки. Еще ездят новые, с двумя гармошками и дверьми в обе стороны.
                • horses
                  07 фев 2013 в 12:38
                  Да, он самый подземный.
    • Napseg
      2 05 фев 2013 в 23:57
      "Тверская область по размеру похожа на Францию. Больше она на Францию ни чем не похожа"
  • Q2W
    06 фев 2013 в 00:37
    @Boomburum, @da, а чё вы не пофиксите-то баг, что коменты ломаются в топике, где их много?
  • Timur1976
    3 06 фев 2013 в 02:10
    это движение реально считает, что все ездят строго по правилам, 60км/ч с ограничением, 90 за городом и 110 на автотрассе? Really?

    Обычные водилы снизят скорость, скрепя зубами, а те, кому пофиг на правила, как ездили в городе 90-100, так и будут продолжать ездить и давить пешеходов. Почему за пешеходов никто не борется? Почему им принудительно в башку не вдалбливают, что переход в неположенном месте, это наказуемо, как финансово, так и по здоровью? Пешиков давят - о да, это все скоростной режим виноват, надо его снизить! А то, что пешики эти же самые стройными рядами по всей проезжей части гуляют безнаказанно, так это всем пофиг. Давайте, за переход в неположенном месте сделаем штраф в 10к, и по телику будем твердить, что 10к, это только первый раз, на второй раз 15к, может это хоть научит? А то привыкли - пешеход всегда прав, и пошли на красный свет! А водитель из-за них сесть может, это их не касается...
    • horses
      06 фев 2013 в 10:28
      Ну про 10 тысяч ты загнул, но можно банальными мерами идти: в школах обязательный курс ввести - изучение ПДД (я учился в школе и помню как это все было поверхностно), инспектора будут штрафовать пешеходов, пусть даже и 200 рублей (а им сейчас посрать). Тогда и думать будут. А то показательные устраивали "облавы" на пешеходов - это вообще цирк. Бабушка кричит, что она уже старая и ей пофиг. Дед орет, что его инфаркт сейчас стукнет и инспектор будет виноват. Молодеж вообще большой кладет, хотя старается делать понимающий вид...
      • Q2W
        06 фев 2013 в 10:42
        Не будет никто никого штрафовать на 200 рублей. Это фантастика.
        Будут только если план будет по нарушениям пешеходов. А сейчас они его выполняют выписывая водилам пешеходные штрафы. Не редко ведь бывает "давайте я вас пожалею и выпишу штраф по меньше - за переход на красный свет, например".
        • horses
          06 фев 2013 в 10:46
          Ну так в системе тоже проблема. Пусть план ставят большой. Я за день, если бы был инспектором мог бы штрафов этих по 200 рублей тысяч на 10 выписать. А я просто обычно езжу до работы и домой, а не патрулирую специально.
          Пешеходы хуже водителей ломятся, когда им еще красный (порой на мигающий водителя), переходят на красный повально, переходят перекрестки по диагонали, просто гуляют по середине дороги (но это редко, но сам периодически встречаю), переходят в неположенных местах, зачастую в метре, двух-трех от перехода, наискать, поперек дороги...

          Вообще, самые дисциплинированные пешеходы - это водители....
          • Q2W
            06 фев 2013 в 10:57
            Пусть план ставят большой.
            Пусть.
      • Timur1976
        06 фев 2013 в 10:52
        Конечно загнул про 10к. Это я так, образно.
        Кстати, пока ехали домой за документами (подвозил знакомый), пацан переходил в неположенном месте, тут же нарисовалась дпс, включила мигалки и утащила пешехода за оформлением :)
        Подхожу к светофору, красный пешеходам. Молодежь, как один, пошли не глядя, а бабушки две стоят. :))))
        • horses
          1 06 фев 2013 в 10:56
          Я никогда не видел, чтобы пешехода оформляли:) только по телеку. И один раз слышал когда учился в колледже, что оформили двух одногрупников за это. (как они возмущались:) )
          Больше никого никогда за это не оформляли.
          • Timur1976
            06 фев 2013 в 11:48
            я уже несколько раз видел. И патрулька пару раз даже разворачивалась, т.к. пешеходка полностью деспов игнорировала. Кончилось тем, что ее все-таки усадили в машину для составления протокола. Второй раз, сразу после НГ, иду домой, дамочка переходит дорогу. И как раз в лапы депсов, тот свистит, останавливает, и туда же, в патрульку оформлять. Ругалась тетка, а все равно усадили. А, самый первый раз, когда меня на скорость развели, пока я там бегал выяснял, у кого фото взять на память, они дамочку успели прессануть. Та такая довольная шла - "ну вот, я вижу, что работаете, ладно, штраф, так штраф" :-))))
      • rds
        06 фев 2013 в 11:04
        У нас вообще жестоко есть несколько участков где 6ти полоска разделена заборчиком по пояс как раз из-за пешеходов, им в падлу спускаться в подземный переход! Бабушка старая поэтому в больницу она пойдет по проезжей части!
  • cyrexx
    2 06 фев 2013 в 02:52
    Там где союз пешеходов считает, что 60 много, пусть напишут коллективную заяву на установку знака "50". Его поставят. Только ведь не это нужно...
  • SaintAnger
    2 06 фев 2013 в 07:05
    "Союз пешеходов" лучше бы отлавливал своих корефанов,перебегающих дорогу не по переходу и вставлял кардан и вёл пропаганду ПДД среди пешеходов.

    А то как всегда получается...лечим понос - частой сменой трусов.
  • qreal
    06 фев 2013 в 08:44


    Я вот ни ЯУХ не понял, половину из респондентов считает, что предлагаемое новшество абсурдно, но больше половины постов - говорят обратное!!!

    Это как в анекдоте: Пользователь IE - это как электорат Путина, вроде их до ЯУХ, но среди моих друзей нет ни одного такого ###ёба!!!!
    • rds
      1 06 фев 2013 в 10:25
      У нас в городе есть объездные которые ограничены 60, хотя ни домов рядом ни чего нет. И куда там 60 народ 80 едет? Пусть лучше делом занимаются. В украине кстати 60 + 20, у нас 60 + 10.
    • Dozer
      6 06 фев 2013 в 11:02
      Я голосовал "нет".
      Союз пешеходов идет на#уй.
      • qreal
        06 фев 2013 в 11:05
        я полностью согласен с Вами, но ради троллинга,проголосовал за Шкоду
        да простят меня "чехи")))))
        • Dozer
          2 06 фев 2013 в 11:23
          Надо срочно какую-нибудь новую тему придумывать. Шкода себя исчерпала ))
  • k102
    4 06 фев 2013 в 10:03
    "Россия должна для больших городов перейти на новый стандарт" и пешеходы должны перестать лезть под колеса.

    Блин, ну правда, начинайте с себя...
  • Timur1976
    4 06 фев 2013 в 11:51
    Вообще интересная позиция. Пешеходов давят, потому что скорости большие, оказывается, в городе. А вовсе не потому, что эти самые пешеходы, переходят дорогу, где попало, на дорогу не смотрят (объедут же) и т.д. Но почему-то я не вижу, чтобы эти же самые организации так бы яро нападали на пешеходов, за неверный переход и не подлнимали им ни планку штрафов, ни наказаний. А да, правильно, только водитель должен знать, что ведет средство повышенной опасности...
    • snikeg
      06 фев 2013 в 13:07
      Вот только сегодня наблюдал как овца шла напролом через 4 полоску при этом в 20 метрах был пешеходны переход, а буквально 5 минут спустя, мне навстречу вышли два упоротых тела и шли мне навстречу по дороге до тех пор пока я не подъехал почти вплотную. Как это называть я даже не знаю...
      • baroleg
        06 фев 2013 в 16:02
        Где работаю висит светофор, но только для машин, там постоянно движение есть, переходы далеко относительно находятся (метров по 300-400), народ там постоянно бегает. Вчера у меня впервые спросили (за почти 3 года), как здесь перейти.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.