• sh
    06 мая 2016 в 09:01
    доедь до магазина по продаже аккумов, у них есть приборы для тестирования аккумов под нагрузкой. ну и 12.6 маловато, должно быть около 13.
  • sh
    20 фев 2016 в 00:59
    у меня есть такая бабуйня, без нее бы не вычислил, что цепь растянулась. если бы еще абс читала, цены бы ей не было.
  • sh
    13 фев 2016 в 01:23
    в кои-то веки отечественный производитель врубил аггр маркетинг, но реакция обывателей... тут мог бы быть пространный монолог об аналогичном засилии рекламы конкурентов, на которую такой реакции нет. НО НЕТ.
  • sh
    13 фев 2016 в 01:17
    мда. nuff said, как говорится, ИМХО, слишком много поломок для машины такого года. то ли шведы уже не те, то ли всё сейчас такое. в гараже стоит подменка 940 93 года, автомат, over 400 пробега, мотор и коробку не трогали, едет, жрать не просит...
  • sh
    02 фев 2016 в 01:57
    Если разрастутся дальше нынешней зоны аренды - в некоторых случаях было бы удобно. Понаблюдаю за их развитием ради интереса.
  • sh
    02 фев 2016 в 01:47
    Это всё, конечно, здорово, но практического применения для себя, как жителя окраин, я пока не придумал. Позабавил их калькулятор расчета выгодности каршаринга. Минимальная указываемая стоимость авто для сравнения - полляма. Получается, моя древняя дешевая жоповозка априори выгоднее=)
    ИМХО, кто катается каждый день или возит что-то крупнее спортивной сумки - купит свою, остальным такси получится выгодней. Опыт СтритКар как бы намекает.
  • sh
    26 ноя 2015 в 22:01
    Где-то уже проскакивало это чудо пару-тройку месяцев назад. Делает какое-то ателье на базе газонов. Но ценник на него как на новую Тундру.
  • sh
    1 11 ноя 2015 в 12:39
    пфф.
  • sh
    1 11 ноя 2015 в 12:15
    моя фраза ущемила твою исключительность?
  • sh
    1 11 ноя 2015 в 11:20
    в обычные дни на улицах чисто, вполне себе еуропа. во время футбольных матчей в любом городе мира будет срач. люди одинаковые.
  • sh
    2 10 ноя 2015 в 15:47
    В Чехии полно видел машин с такими стикерами.
  • sh
    10 10 ноя 2015 в 15:44
    VOLVO P1800
  • sh
    3 06 ноя 2015 в 19:49
    ну.. скажем так, лучше сандеры из которой он сделан.
  • sh
    1 06 ноя 2015 в 15:25
    Это русская волынка!
  • sh
    06 ноя 2015 в 14:23
    Только те, что с ABS разве что.
  • sh
    2 06 ноя 2015 в 14:20
    А бывают тазы с исправным распределителем?
  • sh
    06 ноя 2015 в 14:11
    альмера, скорее всего.
  • sh
    4 06 ноя 2015 в 11:35
    Вам лишь-бы обосрать. Эта машина по факту - сигнал к тому, что чиновникам будет не отмазаться от пересаживания на отечественные авто с мотивацией об отсутствии членовозов российского производства.
  • sh
    06 ноя 2015 в 11:30
    looks so photoshop'd
  • sh
    1 06 ноя 2015 в 11:18
    Это ниссан, стопудов. Я знаю...
  • sh
    12 окт 2015 в 23:30
    в питере в одном магазине есть еще, налетай!
  • sh
    04 авг 2015 в 15:25
    двухзонный климат в базе за 5200 т.р.???
  • sh
    3 26 мая 2015 в 22:44
    Давно пора!
  • sh
    19 мая 2015 в 14:40
  • sh
    5 22 мар 2015 в 13:35
    На тему "ватности" очкарика, если у кого-то есть либеральные иллюзии.
    http://lenta.ru/news/2015/03/21/opel_ukraine/
  • sh
    21 мар 2015 в 03:15
    я вам более скажу, это единственный способ оставить на рынке осаго хотя бы основных игроков. иначе бы все страховые отозвали нафиг лицензии на осаго и закон бы был, а страховать бы было некому.
  • sh
    22 фев 2015 в 02:05
    концептуально, я за! люблю всё новое. Но! Кармодрочерство - зло! Минусы нужны, исключительно для субъективной оценки. Скажем, каждый для себя в настройках сможет выставить скрытие постов в зависимости от кол-ва минусов. Ну и они (минусы) просто будут отображаться, ни на что, в целом, не влияя. Тогда я за! Но посты и юзверей надо переносить, тут без вариантов...
  • sh
    12 фев 2015 в 17:49
    добавь вариант "ХЗ"
  • sh
    1 08 фев 2015 в 22:49
    на всем буржуйском коммерческом транспорте
  • sh
    03 фев 2015 в 10:36
    гниют арочки, да. и это печалит. на 144 кузов железо стоит каких-то бешеных денег, в отличие от дорестайла.
  • sh
    02 фев 2015 в 17:16
    значит эта наклейка еще не раз помозолит тебе глаза.
  • sh
    02 фев 2015 в 17:06
    ну наклейка вроде как для этого и да =)
    работаешь там рядом?
  • sh
    02 фев 2015 в 17:03
    опа, спалили мое ведрище.
  • sh
    1 29 янв 2015 в 22:41
    для конкретного движка не справедливо. показания первой лямбды он читает в любом случае и смесь выставляет по ней, с чеком или без. на вторую вообще пофиг, она только и зажигает эту лампочку, другой обратной связи не имеет.
  • sh
    6 29 янв 2015 в 22:30
    рубрика "советы от кэпа"
  • sh
    29 янв 2015 в 21:38
    кому как. если я вижу, что движок нормально работает, то и пофиг что там горит. тем более, на старых япах движок скорее сгорит чем загорится чек.
  • sh
    29 янв 2015 в 20:40
    если загорелся, то не погасишь без обманки, я пробовал, в итоге забил. Выбивай первый кат и катайся с лампочкой, это ни на что не влияет. Я бы еще проверил EGR клапан, если он засрался, то заглушить его нафиг. А лучше и сразу заглушить не глядя, машина поедет бодрее=)
  • sh
    29 янв 2015 в 17:31
    и как оно по качеству на ощупь? я видел денсо в продаже, когда выбирал, но чота постремался, потому что на офсайте такого артикула не нашел.
  • sh
    27 янв 2015 в 22:10
    купил радиатор-то?
  • sh
    27 янв 2015 в 22:06
    да мотор понятно, прост выпуск крутой на картинке=)
    а стучат клапана, да. можно отрегулировать, но это гемор.
  • sh
    27 янв 2015 в 21:56
    это твое подкапотное?
  • sh
    26 янв 2015 в 23:41
    по ходу движения право и лево на машине=)
  • sh
    26 янв 2015 в 23:27
    ыы. у меня такая же петрушка сейчас =)
    у тебя радиатор как на primera p12, расширительный бачок справа. если не будет твоего, попробуй поискать его.
  • sh
    26 янв 2015 в 23:06
    будет мегакруто если подойдет, колхоз сам не люблю. походу на тине не совсем такой радиатор как у меня, может поэтому и ценник ниже.
  • sh
    26 янв 2015 в 22:51
    звиздят. они на рисунке типа правильные, а на деле звиздят. дай артикул.
    я сам задолбался с этими радиаторами. подходящий на qg18 стоит баксов 200.
    в итоге я взял hella меньше чем за 100.
  • sh
    26 янв 2015 в 22:49
    вот как-то так должно получиться
    втулка у него самопал точеный из люминия, патрубок от жигулей
  • sh
    26 янв 2015 в 22:42
    погоди, я так и не понял. ты нашел радиатор, у него фланцы расположены как? у тебя на родном верхний и нижний с одной стороны - это штатный рад на qg18, их нет. но встает как родной от sr20, но у него патрубки по диагонали - верхний справа, нижний слева. Т.е. на неродном радиаторе нижний патрубок останется как было, а верхний придется колхозить. причем родные патрубки от чего-бы то ни было не подходят. надо подбирать опытным путем. родной от термостата подрезается, чтобы конец был параллельно радиатору, а дальше надо изобрести переходник с наружным диаметром 32 мм, чтобы на него надеть другой патрубок, который второй стороной уже сядет на фланец радиатора. так вот вместо этого предлагается использовать верхний патрубок от инжекторной девятки. вроде как должно подходить, но я так не проделал этот эксперимент, поэтому на 100 процентов утверждать не возьмусь. в качестве соединительной трубки я планирую использовать кусок 32 мм пвх фановой трубы, хотя и опасаюсь температуры. лучше найти алюминиевую.
  • sh
    26 янв 2015 в 22:23
    а ты разорился на оригинальный радиатор для qg18? их хрен найдешь, а то что найдешь стоит денег охренеть. ты точно партнамбер смотрел? там бывает наибалово.
    меня лично жаба задушила и взял от sr20, там верхний патрубок с другой стороны, в остальном все то же.
    Но! нужно удлинять верхний патрубок, сращивая втулкой родной подрезанный и и подобранный под новый радиатор, вроде как подходят от зубила (надо смотреть), там внутренний диаметр 32 мм.
    у меня правда руки так и не дошли поставить новый радиатор, лежит в багажнике.
    и да, купи пробку, ее нет в комплекте.
  • sh
    3 22 янв 2015 в 16:36
    в этом журнале допускается только одно мнение - лучше бнв ничего быть не может =)