«Биленкин»: фото нового российского автомобиля
На выставке Dubai International Motor Show 2015 российская компания Bilenkin Classic Cars, ранее известная исключительно как реставрационная мастерская, представила свой первый автомобиль. Изначально сообщалось, что мелкосерийная эксклюзивная машина под названием Vintage базируется на агрегатах BMW 4-й серии, однако на автосалоне выяснилось, что устроена новинка несколько иначе...
Итак, в основе показанных машин марки «Биленкин» — старые BMW 3-й серии прошлого поколения (кузов Е92): в мастерской берут не сильно «убитую», с пробегом 20-40 тысяч километров, «трёшку», для которой создают эксклюзивный пластиковый кузов. Авторами дизайна последнего выступили мастера отечественного ателье Cardi.
В Bilenkin Classic Cars производство таких машин, которые технически ничем не отличаются от донорских BMW, готовы поставить на поток, ежегодно выпуская до 10 экземпляров. Цены целиком и полностью зависят от предпочтений будущего владельца: так, например, базовый «Биленкин Винтаж» чёрного цвета стоит 130 тысяч евро, тогда как золотисто-бирюзовое купе предлагается за 250 тысяч евро.
Все работы по созданию машин ведутся российскими мастерами и в России, однако среди потенциальных покупателей Кирилл Биленкин, основатель ателье и автор концепции, видит не только своих соотечественников, но и обеспеченных иностранцев.
Что касается Bilenkin Vintage, то этот проект делался с оглядкой на классические автомобили 60-х годов прошлого века, что подчеркивается перламутровыми шкалами приборов, обилием кожи и деревянных вставок, аудиосистемой со стрелочными индикаторами, тонким рулем и характерной рукояткой КПП.
Отсюда.
Итак, в основе показанных машин марки «Биленкин» — старые BMW 3-й серии прошлого поколения (кузов Е92): в мастерской берут не сильно «убитую», с пробегом 20-40 тысяч километров, «трёшку», для которой создают эксклюзивный пластиковый кузов. Авторами дизайна последнего выступили мастера отечественного ателье Cardi.
В Bilenkin Classic Cars производство таких машин, которые технически ничем не отличаются от донорских BMW, готовы поставить на поток, ежегодно выпуская до 10 экземпляров. Цены целиком и полностью зависят от предпочтений будущего владельца: так, например, базовый «Биленкин Винтаж» чёрного цвета стоит 130 тысяч евро, тогда как золотисто-бирюзовое купе предлагается за 250 тысяч евро.
Все работы по созданию машин ведутся российскими мастерами и в России, однако среди потенциальных покупателей Кирилл Биленкин, основатель ателье и автор концепции, видит не только своих соотечественников, но и обеспеченных иностранцев.
Что касается Bilenkin Vintage, то этот проект делался с оглядкой на классические автомобили 60-х годов прошлого века, что подчеркивается перламутровыми шкалами приборов, обилием кожи и деревянных вставок, аудиосистемой со стрелочными индикаторами, тонким рулем и характерной рукояткой КПП.
Отсюда.
хотя приборка и руль мне нравятся