Написать пост

imranss

Очень пугающий звук.

Вышел сейчас у машине проверить bluetooth модуль для считывания ошибок (который не работает зараза), завел двигатель (он получается холодный (часа 2 стоял)) и услышал такой звук. Хана цепи?
Машина Nissan Almera Tino, 1.8 бензин QG18de
https://www.youtube.com/watch?v=I0u-2sw54Gk&feature=youtu.be
36 комментариев нравится избранное
  • Q2W
    27 янв 2015 в 20:25
    Или вкладыши =).
    • imranss
      27 янв 2015 в 20:27
      оно то стучит, но когда двигатель прогреется вроде утихает (немного все таки слышно).
      • g-d
        2 27 янв 2015 в 20:54
        Главное не успокаиваться, что на прогретом оно проходит, а найти причину.
  • zigzag8312
    27 янв 2015 в 20:41
    может в ролике каком подшипник раскололо?
  • scl
    27 янв 2015 в 20:41
    Я думал ,что еще в позапрошлый раз решили продать авто…
    • imranss
      27 янв 2015 в 20:46
      Так никто не берет)
      • scl
        27 янв 2015 в 21:30
        Ну да, я бы тоже не взял такое авто:) , но ведь они то не знают о ее проблемах, так почему? Редкий авто?
        • imranss
          27 янв 2015 в 21:47
          Так то отец (25 лет водительского стажа) говорит что это клапана стучат и на это можно забить. Меня это очень бесит, поэтому хочу разобраться. А проблема одна: ржавеет. Остальное для такого пробега (230к) вроде норма) А машину можно назвать редкой: на местном портале 46 объявлений и из них 14 бензиновых. Дизели кстати на Тине отвратительные. ВОзможно поэтому боятся брать)
          • scl
            27 янв 2015 в 21:50
            ну и я про клапана написал
            46 это совсем не мало :)))
            • imranss
              27 янв 2015 в 21:52
              Обычных альмер 203)
              • scl
                2 27 янв 2015 в 21:54
                ну это понятно:) но 46 это уже все же не мало:) мало это когда 2 -3 :)
  • imranss
    27 янв 2015 в 21:24
    Такс, проехался, прогрел двигатель. Стук идет не от цепи, а от пространства за гбц Что это может быть?
    • scl
      27 янв 2015 в 21:29
      Клапана, гидрики, если есть
      Масло жрет? Дымок идет? Неприятный запах из глушака?
      • imranss
        27 янв 2015 в 21:33
        Гидрокомпенсаторов вроде нет в этом моторе. Масло не ест (от замены до замены все хорошо). Идет белый дым (если газануть), но сейчас холодно.
        • scl
          27 янв 2015 в 21:35
          Тогда хз, в голову лезут клапана…
          • imranss
            27 янв 2015 в 21:37
            Сколько еще возможно отъездить? Сейчас денег на ремонт нет) И так много на радиатор и работу отдал)
            • scl
              27 янв 2015 в 21:40
              а хз,клапана не поршня...
              у некоторых на вазах стучат с самого начала и до конца проезжая сотни тысяч км:)
    • sh
      27 янв 2015 в 21:56
      это твое подкапотное?
      • imranss
        27 янв 2015 в 22:01
        На картинке нет. Но мотор такойже
        • sh
          27 янв 2015 в 22:06
          да мотор понятно, прост выпуск крутой на картинке=)
          а стучат клапана, да. можно отрегулировать, но это гемор.
  • cynical2207
    28 янв 2015 в 06:17
    У меня (ну, на ШНиве конечно) такой звук был при сломаном успокоителе цепи, потом был перепрыг цепи из-за хренового гидронатяжителя и капиталка.
  • etti82
    28 янв 2015 в 11:03
    На опелях бывает подобное при проблемах с шестернями газораспределения. "Дизелить" начинает
  • mvcdev
    28 янв 2015 в 16:31
    Почему адаптер не работает, кстати? Спрашиваю, потому что у меня на ниссан санни тоже с этим были проблемы. Из всех возможных вариантов заработала только одна программа - hob drive. Там есть профиль для моей машинки. Да и то, она умеет читать показания датчиков и сбрасывать ошибки, но не умеет показывать эти самые ошибки.
    • mvcdev
      28 янв 2015 в 16:31
      У меня QG15DE, кстати.
      • imranss
        28 янв 2015 в 17:29
        Не работает адаптер версии 2.1. V 1.5 прекрасно работает.
        • Q2W
          1 28 янв 2015 в 17:52
          Это ведь ничего, что компания-производитель оригинального чипа elm327 никогда не выпускала версии 1.5? =)
          А продающиеся по 20 баксов на алиэкспрессе и по 50-100 на авторынках устройства - это одна и та же копия когда-то упёртой китайцами прошивки.
          • scl
            28 янв 2015 в 18:04
            ха ха, забавно:) не знал,спасибо :)
            но реально та которая 2.1 более глючная
            а вот та которая якобы 1.5 показывает и ошибки параметры без проблем...
            • Q2W
              28 янв 2015 в 18:34
              Я себе взял OBD Link MX - это железяка на официальном чипе elm327, но работает быстрее китайщины, а значит больше показаний в секунду успевает высосать. Ну и к этой штуке ещё есть проги, которые показывают что-то кроме того, что может стандартный OBD2. Но до их юзанья я пока не дошёл.
              • scl
                28 янв 2015 в 20:26
                мне хватает :)
                проги юзаю torque и hobdrive, купленные разумеется
                • Q2W
                  28 янв 2015 в 20:48
                  А мне torque pro врёт. В логи далеко не всю инфу пишет. Т.е. то пишет, то нет.
                  • scl
                    28 янв 2015 в 20:51
                    купленный? может зависит от устройства на котором установлен он?
                    • Q2W
                      28 янв 2015 в 21:36
                      Купленный. Да вряд ли зависит, если только андроид-устройство тормозит. Но разве это тяжёлая задача, залогировать пару десятков значений чаще раз хотя бы трёх в секунду?
                      У него просто нету в логе кусков, когда я еду под нагрузкой, особенно на высоких оборотах.
                      • scl
                        28 янв 2015 в 21:37
                        очень странно,может стоить написать авторам программы?
                        • Q2W
                          28 янв 2015 в 21:39
                          Хорошая мысль, кстати. Особенно учитывая, что OBD2-адаптер я использую как раз рекомендованный разработчиком.
                        • Q2W
                          28 янв 2015 в 21:39
                          Просто я обнаружил этот косяк уже тогда, когда машина не ездила. Поедет опять, воспроизведу баг, и напишу.
  • Shajtan
    30 янв 2015 в 12:23
    А для справки - TwinCam на моторе - что значит? У Опелей есть двигатели с TwinPort, суть в особом устройстве впускного коллектора, якобы позволяющем экономнее работать на ХХ и малых оборотах. Так вот, там во впускном есть заслонка, которая очень часто начинает люфтить на оси и дребезжать. Звук - похож очень, у меня на Астре была такая шняга. Приметы: звук пропадает, когда двигатель под нагрузкой (т.е. когда трогаешься с места "внатяг"). При оборотах - дребезжит сильнее и чаще.
    Официально лечится заменой впускного, неофициально - мастера уже давно наловчились менять ось на этой заслонке, излечивает навсегда.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.