Написать пост

imranss

Check Engine -> p0420. Забить?

Купил наконец то адаптер для диагностики (давно напрягал джеки чан на панели). Ошибка одна: P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога. Свечи свежие (меньше 5к проехали), лямбды меняли 20 тыс.км назад. Что собственно посоветуете: забить или выбивать катализатор? Пройду ли я потом ТО? Машина Nissan Almera Tino :) Кстати, кто из беларуси, кто где заправляется (95 бензин)?
14 комментариев нравится избранное
  • He1ix
    29 янв 2015 в 20:28
    По-хорошему надо бы не выбивать, а ставить пламегаситель и обманку вместо второй лямбды. Ну либо отключать ее софтово в ЭБУ, если есть такая возможность. А еще чисто эксперимента ради можно попробовать заправку сменить. Японцы склонны зажигать чек по катализатору на этанол в бензе.
    • imranss
      29 янв 2015 в 20:30
      Попробую (как раз заправится нужно).
  • sh
    29 янв 2015 в 20:40
    если загорелся, то не погасишь без обманки, я пробовал, в итоге забил. Выбивай первый кат и катайся с лампочкой, это ни на что не влияет. Я бы еще проверил EGR клапан, если он засрался, то заглушить его нафиг. А лучше и сразу заглушить не глядя, машина поедет бодрее=)
    • ATHeiSt
      1 29 янв 2015 в 21:12
      Ездить с лампочкой некомильфо, я щитаю, вдруг ещё чо выскочит? Если с лампочкой катаца, то всегда с тестилкой и проверять регулярно, не вылезло ещё что-нибудь.
      • sh
        29 янв 2015 в 21:38
        кому как. если я вижу, что движок нормально работает, то и пофиг что там горит. тем более, на старых япах движок скорее сгорит чем загорится чек.
    • xrumas
      1 29 янв 2015 в 22:28
      С чеком ЭБУ в аварийном режиме, не учитывает показание некоторых датчиков (кат 1 например) и смесь будет без корректировок. Мощность упадет, расход увеличится.
      • sh
        1 29 янв 2015 в 22:41
        для конкретного движка не справедливо. показания первой лямбды он читает в любом случае и смесь выставляет по ней, с чеком или без. на вторую вообще пофиг, она только и зажигает эту лампочку, другой обратной связи не имеет.
        • xrumas
          29 янв 2015 в 22:52
          Ну хз, на митсубиси как чек загорается с ошибкой лямбды или катом, сразу аварийный режим и повышенный расход.
  • Vypik
    29 янв 2015 в 23:28
    У меня такое два раза былы, из-за того,что заправлялся из-за безызходности на подобном:
    • Vypik
      29 янв 2015 в 23:28
      Это я к тому, что может капнуть поглубже?
    • f1203
      1 30 янв 2015 в 08:32
      Фотобанк Лори аж 11 раз написано. Копирастия головного мозга терминальной стадии.
      • Vypik
        31 янв 2015 в 01:12
        WAT? :/
  • LorikMalorik
    30 янв 2015 в 11:19
    Такаяже хурма была на Lancer 9, в итоге оба катализатора нафиг, вместо первого пламегаситель, вместо второго просто труба. В результате плацебо или нет, но показалось что на низах тянет лучше (для овощной, в целом, машины)
  • shiz86
    31 янв 2015 в 18:47
    я сначала забил, потом в оф. сервисе так рекомендовали перепрошить мозги у местного кулибина, помогло, но машину на всякий случай продал
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.