Написать пост

MaxDM

Lada Xray – официально

По словам официальных представителей Волжского автогиганта, серийное производство этого автомобиля начнется через 39 дней, 15 декабря 2015 года, в Тольятти, а продажи — в феврале 2016 года.


Напомним, что Lada Xray — это не родной брат модели Vesta, производство которой началось совсем недавно. Ведь «Веста» построена на оригинальной вазовской платформе, а вот хэтчбек Xray создан уже на французской «тележке». В его основе лежит хорошо знакомый нам Renault Sandero. Но не обычный, а в версии Stepway. А это означает, что Xray будет тоже играть в нише так называемых «высоких» хэтчбеков с увеличенным дорожным просветом. «Почти кроссовер» скажут многие, и будут правы.


При этом Xray окажется чуть больше Sandero Stepway — в длину плюс 84 мм, в ширину плюс 7 мм, и даже в высоту плюс 48 мм. Мало того, инженеры поработали даже над колесной базой, которая прибавила 3 мм. А это значит, что в салоне машины станет чуть просторнее, да и багажник будет вместительнее! Если у «Степвея» его объем равен 320 л, то у Xray — 324. Мелочь, но хуже не будет.


Под капот новой «Лады» будут ставить один из трех двигателей. Базовым окажется агрегат объемом 1,6 л, который выдает 106 л.с. Если этого мало, то будет возможность купить машину с мотором 1.8 мощностью уже 123 л.с. А еще предполагается установка мотора Renault-Nissan. Его объем будет 1,6 л, а мощность 114 л.с.


Что будет входить в базовую комплектацию Xray, точно пока неизвестно. Но ранее представители «АвтоВАЗа» говорили, что машина получит систему ESP, датчик давления в шинах и камеру заднего вида. Также у автомобиля будет версия с мультимедийной системой с сенсорным экраном.


Что касается цен, то это пока тоже большая загадка. Ведь Renault Sandero Stepway можно купить за 589 000 рублей. А согласно внутренней иерархии альянса, автомобили марки «Лада» должны быть дешевле французских аналогов, даже несмотря на чуть лучшую комплектацию.


Lada Xray станет уже второй совершенно новой моделью, которая запущена в серийное производство при нынешнем генеральном директоре компании Бу Андерссоне — первой была Vesta, которая появится в продаже совсем скоро. И многие уже отмечают, что одним из главных достоинств «Лад» нового поколения является дизайн. Он действительно яркий и запоминающийся. И благодарить за него надо Стива Маттина — известного человека в автомобильном мире, который ранее проявил себя в таких компаниях, как Mercedes-Benz и Volvo.


Отсюда.
36 комментариев нравится избранное
  • Guitariz
    4 06 ноя 2015 в 17:26
    Как я и подозревал, изначальный дизайн стоил бы гораздо дороже в серии. Посему вот :)
  • He1ix
    6 06 ноя 2015 в 17:39
    Слишком высокая и узкая, слишком маленькая площадь остекления, слишком маленькие колесики. И зазоры в салоне эпические просто.
    • MaxDM
      3 06 ноя 2015 в 18:30
      Место-то проклятое )))
    • andrewcocos
      06 ноя 2015 в 19:19
      Я думаю это предсерийный образец, салон собран из спичек и жёлудей.
      • He1ix
        1 06 ноя 2015 в 19:21
        Для официальных фото все должно было быть напидорено, подогнано и зафотошоплено. Или это специально чтоб будущие покупатели не питали иллюзий? Или показать верность традициям?
      • He1ix
        3 06 ноя 2015 в 19:25
        Кстати, о говне и палках, то бишь спичках и желудях. Несцана Волка продали. Говорят, отжали злые кредиторы и они же продавали.
        • MysticBeast
          06 ноя 2015 в 19:44
          владелец потом бабки собирал на выкуп по соцсетям, обещал дрифт-кар построить
          • He1ix
            5 06 ноя 2015 в 19:45
            Ох ё, сколько я пропустил...
            • MysticBeast
              06 ноя 2015 в 19:46
              что случилось позже история умалчивает. пропал он куда-то
              • pivanovmail
                06 ноя 2015 в 20:47
                В сентябре-октябре где-то он деньги собирал, надо было тысяч 55 чтоли - точно не помню... В итоге собрали ему где-то 5 тысяч... Написал, что устроит на эти деньги дочку в секцию. И потом, вроде как, решил переключиться с тачек на себя - поперся качаться)
                • MysticBeast
                  2 07 ноя 2015 в 01:47
                  ну и славно. главное чтобы он себе конечности другие не начал пришивать
    • scr1pt
      06 ноя 2015 в 19:42
      тащемта возьми любой соплярис - будет то же самое, что ты написал.
      • He1ix
        06 ноя 2015 в 19:44
        Нет.
        • scr1pt
          06 ноя 2015 в 20:16
          Да. Ок, насчет щелей в салоне спорно, остальное также.
          • He1ix
            06 ноя 2015 в 20:19
            Да нет же. Солярка, рио и прочие полуседаны не пытаются притворяться жыпами. Да, они тоже слишком узкие и высокие, но не так гипертрофированно. Больше скажу, даже сандера степвей не настолько страшная. Она визуально легче.
    • dinarv
      06 ноя 2015 в 23:53
      фото салона сделано в Казани летом, когда Минниханову Андресон показывал предсерийные образцы.
      на фото отлично видно лето, Оперный театр, БКЗ, ратушу и площадь Свободы ;)
    • ar10n
      09 ноя 2015 в 07:24
      R16 колеса по дефолту, что уже для прогресс для ВАЗа :)
      • He1ix
        09 ноя 2015 в 13:31
        Так это ж показушный образец, комплектаций еще нет. Так что какие там будут колеса, неизвестно.
    • dirty
      09 ноя 2015 в 14:48
      Фотка салона походу вестовская, с презентации седана Минниханову в Татарстане.
  • MysticBeast
    1 06 ноя 2015 в 18:08
    говно
  • Kalashmatik
    5 06 ноя 2015 в 18:27
    уродец как и ё-мобиль
  • Typuk
    8 06 ноя 2015 в 19:12
    Ну еееепта....
  • sh
    3 06 ноя 2015 в 19:49
    ну.. скажем так, лучше сандеры из которой он сделан.
    • Rosamaha
      2 07 ноя 2015 в 01:59
      Чем? Дизайн страшнее, надежность - такая же. В чем лучше?
      • Turbocat
        07 ноя 2015 в 18:47
        Снаружи симпатичнее чем сандеро.
        • Rosamaha
          5 07 ноя 2015 в 23:14
          Эээ
          • Turbocat
            2 08 ноя 2015 в 18:27
            Одни логановские дверные ручки вызывают рвоту, например, зеркала туда же.
            • Rosamaha
              12 ноя 2015 в 20:20
              Что в них рвотного? Красивыми не назовешь, но и рвотного рефлекса нет, в отличии от Жука.
          • Guitariz
            09 ноя 2015 в 13:47
            тогда ж и
        • Rosamaha
          1 07 ноя 2015 в 23:15
          В чем красота? XRay более несуразно, непропорционально выглядит.
  • J1mm
    1 06 ноя 2015 в 19:49
    Я же говорил, что говно будет. Рендеры всегда красивые делают, а потом говно выставляют.
    • rds
      07 ноя 2015 в 09:44
      На ладе так принято, по выставкам таскают нормальные машины а в серию всегда я его слепила из того что было
  • UpGrade
    07 ноя 2015 в 00:46
    Дороже ляма никто бы не купил, если бы сделали 1 в 1.
  • ATHeiSt
    3 07 ноя 2015 в 09:32
    Формой сбоку напомнил урода Колеоса...
    • RealGun
      07 ноя 2015 в 11:07
      сколеос)
  • Duckoff
    1 07 ноя 2015 в 19:15
    Вот кстати в ix35 боковина тоже дико непропорциональная, но там додумались нижнюю часть сделать черной.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.