Как протестировать аккумулятор
Разрядился аккум, завел с толкача, но загорелась контрольная лампа ESP. Пока доехал аккум чуть зарядился и при последующей заводке лампа погасла. Пару часов зарядил зарядником. Зарядник сгорел, мультиметр показывает напряжение 12,6 В (через 10 часов после заряда). Утром завелся но лампа опять горит. Как протестировать аккумулятор? Из приборов только мультиметр.
Аккум родной элантровский 2009 года.
Аккум родной элантровский 2009 года.
2. Если загорелась лампа ESP Off — ESP скорее всего не понравился сам факт вырубания аккумулятора. Могу посоветовать откалибровать датчик угла поворота руля. http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=27023
Тем более, после полной разрядки аккум не жилец - сульфатация не дремлет.
Чем больше знакомлюсь с современными машинами, тем больше мне нравятся старые, произведенный до середины 2000х...
Например уехал на байкал на несколько дней и неважно по какой причине допустил "смерть" аккумулятора. Как домой возвращаться? Искать новый аккум или эвакуатор вызывать?
P.S. пример из реальной жизни.