Найдётся тот, кто предложит такой же на 50 тысяч дешевле. Да он невероятно умён. В условиях отсутствия конкуренции цены снижаться точно не станут ибо зачем?
"эти, конечно, свиньи, изначально воду мутит черная обезьяна из Америки, которая говорит гээму, что надо как-то поджать рашку" - так может говорить исключительно ватное быдло. У ватанов зачастую потеряны причинно-следственные связи в следствие разжижения мозга после просмотра российского телека. Очкастый мудак совершенно случайно забывает упомянуть, что России за год потеряла 50% стоимости своего рубля и скатилась в мировом рейтинге экономики с 6-го до 10-го места. Т.е. до уровня Испании. Ключевая ставка ЦБ взлетела до 17%, хотя сейчас опустил уже до 15% и будет дальше опускать скорее всего. Из-за всего этого ожидаемо продажи новых автомобилей в России уже сократились на 30-35%. Для любого рынка - это катастрофа. Именно поэтому перспективность России как рынка сбыта новых автомобилей существенно упала, на те самые 30%. И именно поэтому с этого рынка уходят. Ну представьте, у вас на работе зарплату урезали на треть, будете вы дальше там работать? У ватанов, разумеется, во всем виновата "черная обезьяна из Америки", которая не дает защищать бедных страдающих русских в Крыму и вводит санкции. Хотя санкции лишь часть проблем, есть еще подешевевшая в 2 раза нефть, роснефть со своими десятками миллиардов долгов. Сами себе рубль обвалили, а обвиняете во всем весь мир. Ругаете Америку, но с радостью пользуетесь всеми ее достижениями, включая интернет, айфоны, американские машины. В общем, сраное ватное быдло.
Падения рынка - далеко не первая причина ухода GM. Не все так просто, как хотелось бы.
Уже не раз говорил - себестоимость производства машин копеечная. Если круз будут продавать за 400т.р. при нынешнем курсе - производитель будет в прибыли. Но он не станет этого делать только из-за политики маркетинга.
Да, я видел что он написал. Но давай посмотрим и подумаем, ну немножко. Вот у него написано - рынок просел на 35%, ок, это согласен - потеря потерь. Но это если голову не включать. А если подумать - так рынок России был 2 или 3 в Европе, стал 5-6. Хочешь сказать что те страны что были на 5-6 месте лишены присутствия GMOPELCHEVORLET? Ну чушь же. Вна Украине Опель, на минуточку, остался. Там лучше положение авторынка? Серъезно? Вот и получается что тот высер на 2 камента выше просто вброс. А уж очкарика за это еще и мудаком и ватником называть.. тем более от какого-то анонимного говна.
Уже и на личности перешёл?
Если компания терпит убытки, она вполне может и свалить, чем больше был рынок, тем больше расходы на поддержание всех дилеров и т.д. Совсем немногие корпорации в мире могут работать себе в убыток ради отбивания вложений в неопределённом будущем. Например МС с виндофоном, Сони с плойкой, а ДжиЭм явно не дотягивает до их уровня.
Нет, просто очкарик, хоть как-то известен и многие люди уважительно к нему относятся. Тот человек что позволил себе вброс неизвестен вообще никому. Я, может немного переусердствовал, но хотел лишь показать разницу между одним и вторым. Собственно очкарик так и сказал. Я понимаю многие залипли на обамке, но там были и другие мысли "почему". Втч и просто фейл самой компании. Но нет, надо было зацепиться за политоту и начать её форсить. Зачем?
Если незнакомый мне человек на улице будет поносить человека которого я уважаю, то есть немаленький шанс что он выхватит от меня по чавке. Ну как минимум подойти спросить втф мне труда не составит.
Совсем немногие корпорации в мире могут работать себе в убыток ради отбивания вложений в неопределённом будущем.
Ну не надо. Вон знаешь такого провайдера как Дом.РУ? Из Перми компания и сейчас своим интернетом покрыла большую часть провинции, тесня даже крупных игроков.
Так вот, она только то ли в 14, то ли в 13 показали прибыль.
А в 2010 году у них был убыток 225 миллионов рублей. Это при том, что компания существует с 2001 года. Т. е. компания была убыточна не меньше 12 лет!!!
А ты говоришь майкрософт только такое себе может позволить.
Какая чушь? Это реальность. Можешь поискать их финансовые отчеты в сети. Это называется "длинные деньги".
Почему за бугром нормально, а у нас чушь?
На чем они могли бабло рубить? Ни на чем, только если бабло отмывали. Но вот это как раз бред. Так как по отчетам они были убыточны и сильно убыточны.
И я их услугами пользовался сам чуть ли не 10 лет.
Они завоевывали рынок, вытесняли конкурентов, развивали инфраструктуру.
А зарплату обязательно платить только с прибыли? Или ты считаешь, что любая компания, которая некоторый период времени не имеет прибыли, перестает сразу платить зарплату? Я думаю затраты в общем объем затрат на ЗП мизерные. Те .же, кто ходит подключать, кто договора заключают: все на % сидели.
Ты вообще о чем? О каких затратах? Ты в дирекции р-телекома (дом.ру) работаешь что ль что всю кухню знаешь?
Вообще в зависимости от компании и сферы деятельности.
Если ты IT студия, то большая часть твоих затрат - это, да, зарплата.
А вот если ты завод, то ЗП не самые большие затраты. Компания, в которой я работаю, сотрудничала с одним производством крупным. Рабочих там около 1000 человек. Так вот, они годовую зарплату зарабатывали за пару дней. У них затраты на фонд ЗП мизерные по сравнению с затратами на закупку сырья, оплату эл. энергии даже.
Если они закупали сетевое оборудование, кабель, закупали роутеры, которые потом в аренду за 1 рубль реальный давали, тянули оптоволокно между домами, заключали договора на межрегиональный трафик, тянули свои каналы и т. п. и т. д. Ты точно уверен, что у них больше половины - это затраты на ЗП?
Допустим есть монтажник. У него ЗП ну пусть 1000 руб в день (это еще хорошо. Монтажники 30 тыс в месяц в регионе не получали) Он за день подключает от 10 до 15 абонентов.
Каждому абоненту дается приставка для кабельного телевидения, роутер, протягивается кабель и т. п. Ну т. е. по себестоимости оборудования и прочего предоставляет абоненту где-то на 1500-2000 руб (примерно. Купить его будет значительно дороже. Считаю, что там очень большая наценка). Т. е. потратив на ЗП работнику еще компания потратила от 15 тыс до 30 тыс рублей. Половина стоимости?
У нас вполне конкретная ситуация - гмопельшеви валит с рынка России, к чему все эти аллегории, которые не то чтобы не добавляют ясности, а только уносят нас в закатные дали бреда? Можно пойти дальше и начать интерполировать за людей - например можем сказать что "Олланд говнюк, потому что Вася с Куцуевки тоже человек и тоже в очечках сволочь ходит, а еще алкаш и пьяница". Есть конкретная ситуация и конкретная фирма. Про неё и речь.
Я просил расписать из чего складывается цена авто, а вы мне начали про рыночную власть автоваза рассказывать. Цена любого бюджетного хлама складывается из себестоимости и наценки. Так вот наценка на рынке монополистической конкуренции будет не такой уж большой (не 50%) по той простой причине, что конкурентов много (или вы думаете, что компании в картельном сговоре между собой?) и все хотят урвать кусочек. Цена бренда не особо влияет, ибо не за это платят покупатели бюджетных авто.
А что стесняться? Я всегда занимал нейтральную позицию и не скрываю этого.
Орать о том, что крымнаш - это все, глупо. Никаких плюсов мы (обычные граждане) пока не почувствовали.
Орать о том, что крымнаш - идиотизм и зло, тоже глупо. В правительстве сидят люди, которые не глупее нас. Они же во многом сами пострадали от присоединения и понимали что так будет, когда присоединяли.Так что не думаю, что такое решение они сделали от того, что им нечего делать.
Проще говоря - основываясь на той информации, которые мы слышим по телевизору, не могу сделать какой-либо однозначный вывод в ту или иную сторону.
Ну не копеечная, но все же разница может отличаться до нескольких раз от стоимости в салоне.
@etti82 в принципе все верно описал. В современном мире стоимость вещи определяется рынком, а не себестоимостью затрат на нее. Бывает даже вещи продают ниже себестоимость, но это очень редко. Зачастую вещь продают за столько, за сколько максимально дорого можно ее продать. А уменьшая издержки: компании увеличивают себе прибыль и делают больше маневр с ценой: если что.
Но вот прошел пик новогодний, сейчас затишье. Автопроизводители не спешат обрушать рынок авто, в точности цены на свои авто. Но во всех салонах сейчас акции, скидки, причем очень существенные.
И да, сейчас достаточно "мертвое время" на рынке авто. Обычно в это время продают машины прошлого года с хорошей скидкой... Но их осталось мало :)
В современном мире действуют всё тот же крест маршалла. И как вы сами сказали, компании продают за максимальную цену, за которую могут продать. А покупатели за максимальную цену, за которую хотят купить. Так вот, в бюджетных товарах наценка будет минимальная, потому что конкуренцию никто не отменял, поэтому фирмы и снижают издержки, чтобы получить больше прибыли. И это делают все фирмы на рынке. Снижая издержки все приходят к такой цене, которая даёт минимальную прибыль.
Автомобиль в принципе даже самый дешевый не является бюджетным товаром. Стоимость даже самого дешевого бюджетного авто не малая. Плюс обслуживание и содержание тоже не копейки.
При этом конкуренция на авто рынке не такая, как на рынке сотовых телефонов, телевизоров и т. п.
И автомобильные компании не стараются конкурировать только за счет цены. Например, у нас на рынке существует масса китайских дешевых авто. Но почему-то они не потеснили других производителей и не завоевали большой доли на рынке.
Но конкуренция есть, не спорю, хотя и не в агрессивном виде. Но и сговор производителей отрицать так же нельзя.
А при чем тут гараж?
Собранный в гараже он стоить будет пару лямов.
Только нужно понимать, что серийное производство и чем больше партия каждый отдельный экземпляр делает дешевле.
Себестоимость авто не очень большая. Там больше половины к себестоимости в затратах так же маркетинг, реклама, а так же расходы на дилеров.
Ну я тебя умоляю. 600 проданных машин за январь-февраль 2015 против 700 за те же месяцы 2014 это не есть достаточная причина свернуть продажи? Это БИЗНЕС, не благотворительная организация.
Да, есть разная политика компаний. Корейцы, видимо, готовы жертвовать деньгами, чтобы остаться. GM - нет. Это раз. Второе - что бы там не планировал производитель половина дилеров в предынфарктном состоянии. Или их тоже надо спонсировать? Я бы не стал, например, когда есть прибыльные рынки.
Какие клиенты? Посмотрите кругом, сколько новых машин. Да им сбегать никуда не надо, с каждым годом все больший процент людей обслуживается у ОТ по понятной причине.
Вообще не представляю, что делать владельцу частного сервиса в такой ситуации. Тут и без кризиса клиентов все меньше будет.
Нормальный владелец частного сервиса сделает нормально. И объяснит что к чему и почем. Человек даже на хач сервисе раскидал черным так, что в конце разговора они спосили: сколько вы нам дадите денег? А у официалов... Долить омывайку - вот ппц сервис. Мне еще переключатель фар на авто отрегулируйте...
Себестоимость производства копеечная. 50% от стоимости - это таможенные пошлины. Если их условно не будет, то круз будет стоит не миллион в комплектации "нищеброд эдишн", а 500. Полуседан - 300. Матиз - 150 итд. Это есть. Но при чем тут производители?
Вы слишком наивны. Пока круз покупают за 700, пятьсот он стоить не будет, даже если отменят ВСЕ налоги.
Вы не в СССР живете, добро пожаловать в рыночную модель :-)
Вопрос сколько покупают. За миллион его тоже покупают, но в 10 раз меньше, чем за 700. Вот баланс - и есть рыночная цена. А не просто жадность производителя.
Ну кто мешал увеличит процент локализации? Они же сами говорят, что мы де не смогли или не успели достигнуть достаточно высокого уровня локализации. А следовательно да, их издержки выше, конкурировать им сложнее.
Не неси чушь, если не разбираешься.
Сравнивать прибыль крупной компании и с зарплатой обычного человека категорически нельзя.
Любой компании, которая имеет прибыль на рынке - у нее есть смысл оставаться на рынке. Компания может уменьшать свое присутствие, свои объемы и издержки и остаться на рынке.
Обычный человек работает на одной работе (ну может по половине на двух или по полной на одной и подрабатывает где-то еще), поэтому если ему становиться менее интересно работать на одной работе в деньгах, то он может и должен уйти где лучше платят.
А вот крупная компания может присутствовать на десятках рынках, в десятках и даже сотнях странах. Где-то иметь маленькие объемы, где-то крупные, где-то не большой процент прибыли, где-то большой...
И кстати, много есть компании, которые годами работают в убыток и ничего.
А "черная обезьяна", только не он конкретно, а правительство США могут быть виноваты в давлении на концерн. Факт то, что оказывается давление на многие американские компании, которые работают в России. GM может быть не исключением. Что им мешало увеличить процент локализации?
И к слову конец прошлого года был очень удачным для производителей машин.
Наш народ сметал с полок не только телевизоры, но и машины покупал. Цены подняли, порой до 20%. Машин в наличии сразу стало очень мало, а потом вообще я видел дилеров, где в наличии все смели.
а почему тогда на форд не надавили? Я не отношусь ни к "либералам", срущим страну, ни к "ватникам", я стараюсь объективно, по-возможности, разобраться в ситуации
Ну, во первых, я не утверждаю это факт, а только предполагаю. Истины я не знаю.
Во вторых, у не все хорошо. У нас в регионе закрываются салоны форда. В одном таком брат моего друга директором был в городе-спутнике.
Но закрыли в прошлом году и причиной неудачи самого форда. Например, тот же фокус 3 никак не может похвастаться такой же славой, как и фокус 2.
92-93 год приход экотеков, а не 95й
Антара, та же каптива, с теми же моторами, ходовой и т.д. создана была после успешных продаж каптивы, мотор 3,2 был на каптиве. ГМ очень лоханулись с ценой, авео не должен стоить дороже соляриса и рио, нет цена полетела, круз стоит дороже сида в разы, хотя дизайн его приелся и устарел, опель тоже взвинтила цены и надеялась что чувак купит инсигнию а не мб С или бмв 3шку, даже при всех равных качествах(материалы, надежность) сам бред опель не должен стоить дороже шкоды и фольца, но нет.
Для тех, кто принципиальный:
Глобально ничего он глупого не сказал.
Все в принципе верно.
Я тоже думаю, что уход GM с рынка России означает неумелое управление компанией, вынудившее уйти. Ну или либо, что менее вероятно, давление США.
И то, что страна в принципе глобально ничего не потеряет - то же верно. Найти замену всем авто будет не сложно. При том, что цены на них в последнее время не радовали - тем более
Эк в каментах либерастию-то отбомбило. Притом что очкарик ничего крамольного не сказал. Ну разве что посмел сказать что "да и хер с ними, пусть валят". А я-то удивляюсь чего за окном вспышки.. =)
Да он невероятно умён. В условиях отсутствия конкуренции цены снижаться точно не станут ибо зачем?
Забыл ещё добавить, что немцова пристрилили.
Падения рынка - далеко не первая причина ухода GM. Не все так просто, как хотелось бы.
Уже не раз говорил - себестоимость производства машин копеечная. Если круз будут продавать за 400т.р. при нынешнем курсе - производитель будет в прибыли. Но он не станет этого делать только из-за политики маркетинга.
Если компания терпит убытки, она вполне может и свалить, чем больше был рынок, тем больше расходы на поддержание всех дилеров и т.д. Совсем немногие корпорации в мире могут работать себе в убыток ради отбивания вложений в неопределённом будущем. Например МС с виндофоном, Сони с плойкой, а ДжиЭм явно не дотягивает до их уровня.
Ну не надо. Вон знаешь такого провайдера как Дом.РУ? Из Перми компания и сейчас своим интернетом покрыла большую часть провинции, тесня даже крупных игроков.
Так вот, она только то ли в 14, то ли в 13 показали прибыль.
А в 2010 году у них был убыток 225 миллионов рублей. Это при том, что компания существует с 2001 года. Т. е. компания была убыточна не меньше 12 лет!!!
А ты говоришь майкрософт только такое себе может позволить.
Почему за бугром нормально, а у нас чушь?
На чем они могли бабло рубить? Ни на чем, только если бабло отмывали. Но вот это как раз бред. Так как по отчетам они были убыточны и сильно убыточны.
И я их услугами пользовался сам чуть ли не 10 лет.
Они завоевывали рынок, вытесняли конкурентов, развивали инфраструктуру.
Вообще в зависимости от компании и сферы деятельности.
Если ты IT студия, то большая часть твоих затрат - это, да, зарплата.
А вот если ты завод, то ЗП не самые большие затраты. Компания, в которой я работаю, сотрудничала с одним производством крупным. Рабочих там около 1000 человек. Так вот, они годовую зарплату зарабатывали за пару дней. У них затраты на фонд ЗП мизерные по сравнению с затратами на закупку сырья, оплату эл. энергии даже.
Если они закупали сетевое оборудование, кабель, закупали роутеры, которые потом в аренду за 1 рубль реальный давали, тянули оптоволокно между домами, заключали договора на межрегиональный трафик, тянули свои каналы и т. п. и т. д. Ты точно уверен, что у них больше половины - это затраты на ЗП?
Допустим есть монтажник. У него ЗП ну пусть 1000 руб в день (это еще хорошо. Монтажники 30 тыс в месяц в регионе не получали) Он за день подключает от 10 до 15 абонентов.
Каждому абоненту дается приставка для кабельного телевидения, роутер, протягивается кабель и т. п. Ну т. е. по себестоимости оборудования и прочего предоставляет абоненту где-то на 1500-2000 руб (примерно. Купить его будет значительно дороже. Считаю, что там очень большая наценка). Т. е. потратив на ЗП работнику еще компания потратила от 15 тыс до 30 тыс рублей. Половина стоимости?
Одна и та же вещь может стоить 100р, а может и 500р. Цена зависит от того, за сколько её купят.
Считаю что на наш рынок в первую очередь цены устанавливает АвтоВАЗ. Все цены "пляшут" от него.
Если калина стоит 500 тысяч, то солярис не может стоит 400, понимаете? Если солярис стоит 600, то круз не может стоит 550.
Все эти цены не отражают затраты автопроизводителей. Это просто "зеркало" рынка. Продавался бы круз за лям, его бы так и продавали, поверьте.
Орать о том, что крымнаш - это все, глупо. Никаких плюсов мы (обычные граждане) пока не почувствовали.
Орать о том, что крымнаш - идиотизм и зло, тоже глупо. В правительстве сидят люди, которые не глупее нас. Они же во многом сами пострадали от присоединения и понимали что так будет, когда присоединяли.Так что не думаю, что такое решение они сделали от того, что им нечего делать.
Проще говоря - основываясь на той информации, которые мы слышим по телевизору, не могу сделать какой-либо однозначный вывод в ту или иную сторону.
@etti82 в принципе все верно описал. В современном мире стоимость вещи определяется рынком, а не себестоимостью затрат на нее. Бывает даже вещи продают ниже себестоимость, но это очень редко. Зачастую вещь продают за столько, за сколько максимально дорого можно ее продать. А уменьшая издержки: компании увеличивают себе прибыль и делают больше маневр с ценой: если что.
Но вот прошел пик новогодний, сейчас затишье. Автопроизводители не спешат обрушать рынок авто, в точности цены на свои авто. Но во всех салонах сейчас акции, скидки, причем очень существенные.
И да, сейчас достаточно "мертвое время" на рынке авто. Обычно в это время продают машины прошлого года с хорошей скидкой... Но их осталось мало :)
При этом конкуренция на авто рынке не такая, как на рынке сотовых телефонов, телевизоров и т. п.
И автомобильные компании не стараются конкурировать только за счет цены. Например, у нас на рынке существует масса китайских дешевых авто. Но почему-то они не потеснили других производителей и не завоевали большой доли на рынке.
Но конкуренция есть, не спорю, хотя и не в агрессивном виде. Но и сговор производителей отрицать так же нельзя.
Собранный в гараже он стоить будет пару лямов.
Только нужно понимать, что серийное производство и чем больше партия каждый отдельный экземпляр делает дешевле.
Себестоимость авто не очень большая. Там больше половины к себестоимости в затратах так же маркетинг, реклама, а так же расходы на дилеров.
У остальных производителей аналогичная картина. Только такие производители как KIA, Hyundai и т.п, рынка не уйдут.
Вообще не представляю, что делать владельцу частного сервиса в такой ситуации. Тут и без кризиса клиентов все меньше будет.
Разговор о том, что доля новых машин постоянно увеличивается и люди едут к официантам из-за гарантии. Ничего с этим не сделать.
Вы не в СССР живете, добро пожаловать в рыночную модель :-)
Сравнивать прибыль крупной компании и с зарплатой обычного человека категорически нельзя.
Любой компании, которая имеет прибыль на рынке - у нее есть смысл оставаться на рынке. Компания может уменьшать свое присутствие, свои объемы и издержки и остаться на рынке.
Обычный человек работает на одной работе (ну может по половине на двух или по полной на одной и подрабатывает где-то еще), поэтому если ему становиться менее интересно работать на одной работе в деньгах, то он может и должен уйти где лучше платят.
А вот крупная компания может присутствовать на десятках рынках, в десятках и даже сотнях странах. Где-то иметь маленькие объемы, где-то крупные, где-то не большой процент прибыли, где-то большой...
И кстати, много есть компании, которые годами работают в убыток и ничего.
А "черная обезьяна", только не он конкретно, а правительство США могут быть виноваты в давлении на концерн. Факт то, что оказывается давление на многие американские компании, которые работают в России. GM может быть не исключением. Что им мешало увеличить процент локализации?
И к слову конец прошлого года был очень удачным для производителей машин.
Наш народ сметал с полок не только телевизоры, но и машины покупал. Цены подняли, порой до 20%. Машин в наличии сразу стало очень мало, а потом вообще я видел дилеров, где в наличии все смели.
Во вторых, у не все хорошо. У нас в регионе закрываются салоны форда. В одном таком брат моего друга директором был в городе-спутнике.
Но закрыли в прошлом году и причиной неудачи самого форда. Например, тот же фокус 3 никак не может похвастаться такой же славой, как и фокус 2.
Всё правильно говорит, шевроле уже несколько раз приходил и уходил, и в этот раз пару лет переждут и вернутся.
Антара, та же каптива, с теми же моторами, ходовой и т.д. создана была после успешных продаж каптивы, мотор 3,2 был на каптиве. ГМ очень лоханулись с ценой, авео не должен стоить дороже соляриса и рио, нет цена полетела, круз стоит дороже сида в разы, хотя дизайн его приелся и устарел, опель тоже взвинтила цены и надеялась что чувак купит инсигнию а не мб С или бмв 3шку, даже при всех равных качествах(материалы, надежность) сам бред опель не должен стоить дороже шкоды и фольца, но нет.
Глобально ничего он глупого не сказал.
Все в принципе верно.
Я тоже думаю, что уход GM с рынка России означает неумелое управление компанией, вынудившее уйти. Ну или либо, что менее вероятно, давление США.
И то, что страна в принципе глобально ничего не потеряет - то же верно. Найти замену всем авто будет не сложно. При том, что цены на них в последнее время не радовали - тем более
http://lenta.ru/news/2015/03/21/opel_ukraine/
http://autorambler.ru/journal/events/23.03.2015/560990924/?gcv_source=news_block