Новая BMW 7-й серии
Компания BMW объявила российские цены на седан 7-й серии нового поколения. Продажи автомобиля стартуют 24 октября 2015 года, седан будет доступен по цене от 5 290 000 рублей.
Новый BMW 7-й серии будет предлагаться с одним из двух двигателей – 3,0-литровым шестицилиндровым «дизелем» (265 л.с. и 620 Н∙м) и 4,4-литровым бензиновым твин-турбо мотором V8 (450 л.с. и 650 Н∙м). Оба двигателя будут работать в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic и системой полного привода xDrive.
Кроме того, седан будет предлагаться с 4,4-литровым бензиновым твин-турбо двигателем V8, выдающим 450 сил и 650 Нм. Стандартная версия разгоняется с нуля до ста километров в час за 4,4 секунды, а удлиненная (750Li) набирает «сотню» на 0,1 секунды медленнее. Оба мотора работают вместе с модернизированной автоматической коробкой передач Steptronic и системой полного привода xDrive.
В базовое оснащение «семерки» войдут пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами, светодиодные фары головного света, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, навигационная система с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем и функцией управления жестами, шины Runflat и многое другое.
В топовые версии BMW 7-й серии войдет отделка салона кожей Nappa, лазерные фары Laserlight, аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 14 динамиками, четырехзонный климат-контроль и многое другое.
Отсюда.
Новый BMW 7-й серии будет предлагаться с одним из двух двигателей – 3,0-литровым шестицилиндровым «дизелем» (265 л.с. и 620 Н∙м) и 4,4-литровым бензиновым твин-турбо мотором V8 (450 л.с. и 650 Н∙м). Оба двигателя будут работать в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic и системой полного привода xDrive.
Кроме того, седан будет предлагаться с 4,4-литровым бензиновым твин-турбо двигателем V8, выдающим 450 сил и 650 Нм. Стандартная версия разгоняется с нуля до ста километров в час за 4,4 секунды, а удлиненная (750Li) набирает «сотню» на 0,1 секунды медленнее. Оба мотора работают вместе с модернизированной автоматической коробкой передач Steptronic и системой полного привода xDrive.
В базовое оснащение «семерки» войдут пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами, светодиодные фары головного света, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, навигационная система с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем и функцией управления жестами, шины Runflat и многое другое.
В топовые версии BMW 7-й серии войдет отделка салона кожей Nappa, лазерные фары Laserlight, аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 14 динамиками, четырехзонный климат-контроль и многое другое.
Отсюда.